ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Баррандов - фотогалерея

На Пражском трамвае в разделе о новой линии на Баррандов добавлена фотогалерея

Re: Просто изумительно
Борис Муравьев  08.12.2003 09:45

великолепная линия и фотографии отличные. Спасибо!

Re: ????
СтаС  08.12.2003 13:08

На фотографиях видны тротуары вдоль эстакады и вдоль путей в тоннеле. А ходить по ним можно или это технические для обслуживания и эвакуации?

Фотографии супер. Спасибо.

Только для эвакуации и работ. (0)
Сергей_П  08.12.2003 20:56

0

Уникальная вещь
Сергей Федосов  08.12.2003 22:49

Похоже, что это единственная в мире именно трамвайная линия с мигалками предупреждения на перроне о прибывии поезда. Другие такие линии мне неизвестны, а в метро эта вещь уже распространилась, хотя пока ещё редкая.

Мне кажется, что впервые это применили в вашингтонском метро, открытом 29 лет назад - пульсирующие при приближении поезда огни у края платформы. Или где-то подобное было раньше?

В автоматическом метро аэропорта Орландо, что во Флориде, тоже есть сигнализация, но она там скорее декоративная - поезд подходит в прозрачной трубе, опоясанной люминисцентными лампами, мигающими-мерцающими при прибытии или отправлении (я заснял это на видео). Вход и выход из вагонов как в петербургском метро, только стены все прозрачные.

По линии №14 парижского метро (она же - "Метеор") я пока ещё не ездил, наверняка там тоже есть подобная сигнализация.

тротуары

В начале каждого тротуара установлен знак, запрещающий вход пешеходов на эти участки, но кого это интересует?

Дмитрию (crew9@yandex.ru) сторогое предупреждение за нарушение пп 2.2, 2.3 Правил. (+)
Модератор  09.12.2003 01:06

В следующий раз будет отключение.

Спасибо за галлерею+вопрос
Ромj  09.12.2003 02:14

Сложился ли уже пассажиропоток на новой линии?
На линии работают системы по два вагона? Остановочные павильоны позволяют принять поезд из большего количества вагонов - это сделано на перспективу?
На остановке Barrandov на указателе маршрутов: 12, 14, 20 и 54 на синем фоне - что означает это число?
Всё-таки Татры Т-З работают на этой линии, или это какие-нибудб модернизированные вагоны?


Ещё раз спасибо за подаренные приятные минуты просмотра!

50-е трамвайные маршруты в Праге - ночные (0)
Сергей Федосов  09.12.2003 05:06

.

это было в 1960 в Киеве
Maxy  09.12.2003 11:18

На станции метро Университет по ограничительной линии вдоль перрона (той, за которую заступать нельзя) в пол были вмонтированы лампочки, которые загорались перед приходом поезда.

Были демонтированы при очередном ремонте, сложно сказать когда (похоже где-то в 70-х, когда появились 5-вагонные поезда вместо 4-вагонных).

Re: Спасибо за галлерею+вопрос
Сергей_П  09.12.2003 19:34

Ромj писал(а):

> Сложился ли уже пассажиропоток на новой линии?

А куда ему деться? Главные автобусные маршруты, шедшие параллельно трамвайной линии, отменены в день открытия. Пассажиропоток в деталях пока не знаю.

> На линии работают системы по два вагона? Остановочные павильоны
> позволяют принять поезд из большего количества вагонов - это
> сделано на перспективу?

На линиях 12 и 20 всегда работали двухвагонные поезда, на 14-ке - стали работать с открытием Баррандова и изменением маршрута. Все трамвайные остановки в Праге рассчитаны на прием 4-х вагонов. Эксплуатация трехвагонных составов запрещена правилами дорожного движения (ограничение максимальной длины).

> На остановке Баррандов на указателе маршрутов: 12, 14, 20 и 54
> на синем фоне - что означает это число?
> Всё-таки Татры Т-З работают на этой линии, или это какие-нибудб
> модернизированные вагоны?

На линии не могут работать вагоны КТ8 - при испытаниях происходил их перегрев. К тому же из-за других габаритов они не могут ни на одну из Баррандовских линий - 12, 20 - из-за негабаритных мест на Малой Стране, 14 - негабаритное место на набережной Капитана Яроше. Работают вагоны Т6 - без ограничений - и Т3P у которых, как я понял, "перешита" (перепрограммирована?) только электроника для уменьшения перегрева. Немодернизированные Т3 на Баррандове запрещены.

Re: Уникальная вещь
Артем Светлов  09.12.2003 20:07

> Мне кажется, что впервые это применили в вашингтонском метро,
> открытом 29 лет назад - пульсирующие при приближении поезда
> огни у края платформы. Или где-то подобное было раньше?
Где-то были упоминания о подобной системе на станции Текстильщики, Московского метрополитена. На платформе к Сходненской в пол были вделанны лампочки (на месте нынешних ограничительных плиток) загоравшихся синхронно с головой поезда. Демонтированна давно.
> По линии №14 парижского метро (она же - "Метеор") я пока ещё не
> ездил, наверняка там тоже есть подобная сигнализация.
Я там проехал один перегон, ничего похожего не заметил.
(Можно посмотреть здесь)

Проблемы с различным ПС на Баррандове

Вагоны, которые выглядят, как Т3 - модернизированные вагоны Т3Р с транзисторной системой управления и рекуперацией (возвращение эл. энергии в контактную сеть при торможении). Их можно легко опознать по электронным маршрутным указателям и характерному пищанию при разгоне и торможении. Для них ограничений на новой трассе нет.

Для вагонов Т6А5 понадобилось изменение некоторых характеристик силовой схемы. В частности, в связи с перегревом тяговых двигателей на затяжном подъеме, было несколько ограничено шунтирование их обмоток. Теперь максимальная скорость несколько упала, зато увеличилась мощность.

Для вагонов KT8D5 главная проблема заключается в том, что охлаждение тормозных сопротивлений осуществляется вентиляторам на 600 В и при потере напряжения торможение на спуске вызовет значительный перегрев сопротивлений.

У классических Т3, как известно, есть очень капризный агрегат - ускоритель, который при перегреве выводит вагон из строя.

Поэтому в настоящее время на новой линии разрешена эксплуатация вагонов типа Т3Р и Т6А5, а так же вагонов, для которых было выдано специальное разрешение главного инженера Пассажирского предприятия

Вагоны для новой линии
Евгений  10.12.2003 04:51

Где взяли вагоны для этой лини? Ведь новых Т3 или Т6 уже никто не производитПражский трамвайщик писал(а):

Вагонов пока достаточно. (0)
Сергей_П  10.12.2003 18:32

0

Вопрос по маршрутоуказателям.
Сергей_П  11.12.2003 07:21

Вдогонку к смене названия конечной на электронном указателе маршрутов на трамваях, интересует в какой именно момент оно меняется на, скажем, лобовом дисплее.

Скажем, такой случай - в составе обьявляется "Штепнична, пршишти - Сидлиште Дяблице" - на дисплее "Sidliste D'ablice", далее состав прибывает на конечную - на указателе нет опять же "Sidliste D'ablice", вагон становится на отстой и на посадку уже подается с указанием другой конечной. Хотелось бы знать в какой именно момент происходит изменение надписи. Как я понимаю с электронной системой маршрут не надо задавать каждый раз на конечной, он задается при выезде из депо. Так когда-когда происходит смена?

Re: Вопрос по маршрутоуказателям.

Смена маршрутных указателей происходит автоматически после объявления конечной остановки (обычно после небольшой, 15-20 сек., паузы). Сначала в салон объявляется, к примеру: Sidliste Dablice, konecna zastavka, prosime vystupte! После этого идет сообщение только для водителя (в кабине): linka 10, smer Sidliste Repy. Через несколько секунд маршрутки изменят конечный пункт

Спасибо! (0)
Сергей_П  12.12.2003 18:41

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]