Баррандов - фотогалерея
Пражский трамвайщик
07.12.2003 05:28
На Пражском трамвае в разделе о новой линии на Баррандов добавлена фотогалерея Re: Просто изумительно
Борис Муравьев
08.12.2003 09:45
великолепная линия и фотографии отличные. Спасибо! Re: ????
СтаС
08.12.2003 13:08
На фотографиях видны тротуары вдоль эстакады и вдоль путей в тоннеле. А ходить по ним можно или это технические для обслуживания и эвакуации? Фотографии супер. Спасибо. Уникальная вещь
Сергей Федосов
08.12.2003 22:49
Похоже, что это единственная в мире именно трамвайная линия с мигалками предупреждения на перроне о прибывии поезда. Другие такие линии мне неизвестны, а в метро эта вещь уже распространилась, хотя пока ещё редкая. Мне кажется, что впервые это применили в вашингтонском метро, открытом 29 лет назад - пульсирующие при приближении поезда огни у края платформы. Или где-то подобное было раньше? В автоматическом метро аэропорта Орландо, что во Флориде, тоже есть сигнализация, но она там скорее декоративная - поезд подходит в прозрачной трубе, опоясанной люминисцентными лампами, мигающими-мерцающими при прибытии или отправлении (я заснял это на видео). Вход и выход из вагонов как в петербургском метро, только стены все прозрачные. По линии №14 парижского метро (она же - "Метеор") я пока ещё не ездил, наверняка там тоже есть подобная сигнализация. тротуары
Пражский трамвайщик
09.12.2003 00:36
В начале каждого тротуара установлен знак, запрещающий вход пешеходов на эти участки, но кого это интересует? Дмитрию (crew9@yandex.ru) сторогое предупреждение за нарушение пп 2.2, 2.3 Правил. (+)
Модератор
09.12.2003 01:06
В следующий раз будет отключение. Спасибо за галлерею+вопрос
Ромj
09.12.2003 02:14
Сложился ли уже пассажиропоток на новой линии? На линии работают системы по два вагона? Остановочные павильоны позволяют принять поезд из большего количества вагонов - это сделано на перспективу? На остановке Barrandov на указателе маршрутов: 12, 14, 20 и 54 на синем фоне - что означает это число? Всё-таки Татры Т-З работают на этой линии, или это какие-нибудб модернизированные вагоны? Ещё раз спасибо за подаренные приятные минуты просмотра! 50-е трамвайные маршруты в Праге - ночные (0)
Сергей Федосов
09.12.2003 05:06
. это было в 1960 в Киеве
Maxy
09.12.2003 11:18
На станции метро Университет по ограничительной линии вдоль перрона (той, за которую заступать нельзя) в пол были вмонтированы лампочки, которые загорались перед приходом поезда. Были демонтированы при очередном ремонте, сложно сказать когда (похоже где-то в 70-х, когда появились 5-вагонные поезда вместо 4-вагонных). Re: Спасибо за галлерею+вопрос
Сергей_П
09.12.2003 19:34
Ромj писал(а): > Сложился ли уже пассажиропоток на новой линии? А куда ему деться? Главные автобусные маршруты, шедшие параллельно трамвайной линии, отменены в день открытия. Пассажиропоток в деталях пока не знаю. > На линии работают системы по два вагона? Остановочные павильоны > позволяют принять поезд из большего количества вагонов - это > сделано на перспективу? На линиях 12 и 20 всегда работали двухвагонные поезда, на 14-ке - стали работать с открытием Баррандова и изменением маршрута. Все трамвайные остановки в Праге рассчитаны на прием 4-х вагонов. Эксплуатация трехвагонных составов запрещена правилами дорожного движения (ограничение максимальной длины). > На остановке Баррандов на указателе маршрутов: 12, 14, 20 и 54 > на синем фоне - что означает это число? > Всё-таки Татры Т-З работают на этой линии, или это какие-нибудб > модернизированные вагоны? На линии не могут работать вагоны КТ8 - при испытаниях происходил их перегрев. К тому же из-за других габаритов они не могут ни на одну из Баррандовских линий - 12, 20 - из-за негабаритных мест на Малой Стране, 14 - негабаритное место на набережной Капитана Яроше. Работают вагоны Т6 - без ограничений - и Т3P у которых, как я понял, "перешита" (перепрограммирована?) только электроника для уменьшения перегрева. Немодернизированные Т3 на Баррандове запрещены. Re: Уникальная вещь
Артем Светлов
09.12.2003 20:07
> Мне кажется, что впервые это применили в вашингтонском метро, > открытом 29 лет назад - пульсирующие при приближении поезда > огни у края платформы. Или где-то подобное было раньше? Где-то были упоминания о подобной системе на станции Текстильщики, Московского метрополитена. На платформе к Сходненской в пол были вделанны лампочки (на месте нынешних ограничительных плиток) загоравшихся синхронно с головой поезда. Демонтированна давно. > По линии №14 парижского метро (она же - "Метеор") я пока ещё не > ездил, наверняка там тоже есть подобная сигнализация. Я там проехал один перегон, ничего похожего не заметил. (Можно посмотреть здесь) Проблемы с различным ПС на Баррандове
Пражский трамвайщик
10.12.2003 01:42
Вагоны, которые выглядят, как Т3 - модернизированные вагоны Т3Р с транзисторной системой управления и рекуперацией (возвращение эл. энергии в контактную сеть при торможении). Их можно легко опознать по электронным маршрутным указателям и характерному пищанию при разгоне и торможении. Для них ограничений на новой трассе нет. Для вагонов Т6А5 понадобилось изменение некоторых характеристик силовой схемы. В частности, в связи с перегревом тяговых двигателей на затяжном подъеме, было несколько ограничено шунтирование их обмоток. Теперь максимальная скорость несколько упала, зато увеличилась мощность. Для вагонов KT8D5 главная проблема заключается в том, что охлаждение тормозных сопротивлений осуществляется вентиляторам на 600 В и при потере напряжения торможение на спуске вызовет значительный перегрев сопротивлений. У классических Т3, как известно, есть очень капризный агрегат - ускоритель, который при перегреве выводит вагон из строя. Поэтому в настоящее время на новой линии разрешена эксплуатация вагонов типа Т3Р и Т6А5, а так же вагонов, для которых было выдано специальное разрешение главного инженера Пассажирского предприятия Вагоны для новой линии
Евгений
10.12.2003 04:51
Где взяли вагоны для этой лини? Ведь новых Т3 или Т6 уже никто не производитПражский трамвайщик писал(а): Вопрос по маршрутоуказателям.
Сергей_П
11.12.2003 07:21
Вдогонку к смене названия конечной на электронном указателе маршрутов на трамваях, интересует в какой именно момент оно меняется на, скажем, лобовом дисплее. Скажем, такой случай - в составе обьявляется "Штепнична, пршишти - Сидлиште Дяблице" - на дисплее "Sidliste D'ablice", далее состав прибывает на конечную - на указателе нет опять же "Sidliste D'ablice", вагон становится на отстой и на посадку уже подается с указанием другой конечной. Хотелось бы знать в какой именно момент происходит изменение надписи. Как я понимаю с электронной системой маршрут не надо задавать каждый раз на конечной, он задается при выезде из депо. Так когда-когда происходит смена? Re: Вопрос по маршрутоуказателям.
Пражский трамвайщик
12.12.2003 04:06
Смена маршрутных указателей происходит автоматически после объявления конечной остановки (обычно после небольшой, 15-20 сек., паузы). Сначала в салон объявляется, к примеру: Sidliste Dablice, konecna zastavka, prosime vystupte! После этого идет сообщение только для водителя (в кабине): linka 10, smer Sidliste Repy. Через несколько секунд маршрутки изменят конечный пункт
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]