ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
http://www.ptmz.ru/ наконец-то сайт
kazanmetro.da.ru  06.12.2003 10:46

Hаконец-то сайт ПТМЗ
http://www.ptmz.ru/
Очень занятно.

Однако там нет логотипа.
Между тем он вроде есть на трамваях.
Так есть официальный логотип ПТМЗ или нет?

А у каких еще трам-трол-производителей нет сайтов?

а ЛМ-93-то,оказывается,выпускают до сих пор в качестве спецвагонов (-)
Алексей Чернов  06.12.2003 17:35

-

Re: http://www.ptmz.ru/ наконец-то сайт
САНЕК  06.12.2003 17:51

Так я тк и не понял вышка на базе ЛМ-93 или ЛМ-99?

хе-хе,а на сайте-то столько всякой забавной чепухи...(+++)
Алексей Чернов  06.12.2003 18:50

Начиная от бесконечных восхвалений продукции ПТМЗ,что само по себе в таком количестве уже не смешно,до...приведу хотя бы то,что сразу запомнил:

Те,кто это писал,так и не заставили себя признать,что "американка" получила своё прозвище не благодаря какому-то там "пулльмановскому вагону"(технике по определению железнодорожной-не считая прозвища "пулльман",которым награждали дореволюционные заграничные четырёхосники,например,в Киеве),а потому,что при её разработке оглядывались на модель знаменитой американской фирмы "Peter Witt"-некоторые говорят,что просто содрали,не знаю,фоток именно той модели Witt-а не видел,а посему таких наглых заявлений делать не буду.Также вопрос про ширмовые двери "впервые на транспорте"-имеется в виду на ОТЕЧЕСТВЕННОМ транспорте?!!

Про ЛМ-ЛП-47 вообще почти ничего нет,окромя того,что он якобы стал первым советским массовым цельнометаллическим вагоном повышенной вместимости (что-то в этом роде,точно не помню)...но ведь первые МТВ,ещё из троллейбусных кузовов,появились ещё в конце 1946 года,а за 1947-49 годы-то есть тогда же,когда выпускали ЛМ-ЛП-47 их было построено почти 400 штук...

Упоминаются крупные поставки ЛМов в другие города,но скромно умалчивается,что прожили они там недолго-лично мне не известен не один ЛМ-"эмигрант",проживший больше 15 лет.В Архангельске ЛМ-57 были списаны в возрасте 9-10 лет,ЛМ-68 по 8-12 лет,ЛМ-68М по 10-12 лет.

Также есть хвастливое заявление о том,что "ворвавшись на рынок в 90-е годы" ПТМЗ "сильно потеснил" других производителей,в том числе РВЗ...простите,как это можно "потеснить" завод,который уже не выпускал ничего кроме запчастей?!!

Насчёт "усовершенствованного дизайна" у тролля ПТЗ - ха-ха-ха!!!

Ну и всякие мелочи,типа "сжатых" в длину фоток(тот же тролль,салон ЛМ-99),ЛВС-89,обозванного в подписи к фотографии"ЛВС-1-93",настоящего ЛВС-1-93,"ставшего" ЛВС-2-93(на самом деле это двусторонний в Волгограде),очевидно,с вагоном,на базе которого сделана вышка-такая же "ачепятка"

Вобщем,сайт-то теперь есть,а вот до звания "интересный и информативный сайт" ему ещё "косить и косить"...

P.S.-ОКАЗЫВАЕТСЯ,лм-99 с НДС стоит не намного меньше КТМ-19(4,7 млн.рублей,наверное без НДС)-а я-то раньше думал,что он "дешёвый"-что-нибудь около 3 миллионов...

Согласен, у 5283 дизайн усовершенстовавнный...
Антон Куликов  06.12.2003 21:49

...никому ещё не приходило в голову сделать троллейбус-броневик :-)

Вопрос о 5283

Из ТТХ на сайте ПТМЗ выходит что Питерские ПТМЗ-5283 на самом деле ПТМЗ-5283-02 (асинхронные с ЭПРО). Так ли это?

Вот только бы обгадить
Дмитрий Касаткин  07.12.2003 00:03

А что вы хотите, чтобы на официальном сайте было написано, что "мы говённая компания, выпускаем не вагоны, а откровенное барахло, покупайте их скорее!"?
ПТМЗ нужны клиенты и вполне естественно, что они с помощью сайта делают себе рекламу. А реклама искренней никогда не бывает.
Я сайтом остался доволен.

Cамоантиреклама или рецепт к загублению Российского трамвая. И троллейбуса. (+)

В данном случае и на таком уровне наблюдается уже, по-мойму, не самореклама, а, скорее, антисаморекалама.

Мир специалистов в транспортной облати достаточно узок - посему о "рекламе" продукции серьёзно говорить сложно. "Потеснив" в своё время рынок, ПТМЗ в явочном порядке во многом показал что из себя представляет. Чего стоит одно только предложение не выпускать ЛМ-99 на 28-й маршрут Москвы рано утром, чтоб не гремело! :-)~ (напечатано здесь же, чуть выше)

ПТМЗ = рецепт к заугблению Российского трамвая. А теперь ещё и троллейбуса.

Не понимаю только, как ПТМЗ сам же может СЕРЬЁЗНО относится к своей же продукции. Такое впечатление, что это сборище локальных слепцов.

Послденюю продукцию, идущую в ногу со временем, завод выпустил в начале 1970-х годов если считать по Российским меркам, и в 1957-м году, если по Западным.

Всё это написал искренний любитель всех ЛМ-ов, произведённых вплоть до ЛМ-68 (не М) и немного ЛМ-68М, если отслеживать продукцию хронологиечски. Все последующие модели, вкл. сборку последних ЛМ-68М - нормальным трамваем не считаю.

Таким образом, единственный нормальный российский трамвай из ныне производимых - МТТМ? (-)
Антон Куликов  07.12.2003 09:45

(-)

Д.Касаткину-давайте будем объективны!!!(+)
Алексей Чернов  07.12.2003 10:07

Нда,немного надо,чтобы оставить вас довольным... :-)

Реклама-она и в Африке реклама,тут всё естественно.Но у того,кто на этих ЛМах поездил (в Коломне) и послушал,что говорят те,кто их обслуживает и ремонтирует,такая реклама не может не вызвать по меньшей мере лёгкой ухмылки.Хотя,конечно,трамвай,собирающийся развалиться пополам к 5-7 годам эксплуатации-это не смешно,а страшно.

Если уж взялись делать что-то большее,нежели прайс-лист и технические описания моделей,то надо соответствовать уровню "официального сайта",и не допускать таких ляпов,как с подписями,или как с ПТВ-2000 на заглавной странице,который ещё не будучи рождён,был уже обезглавлен :-) (или это только у меня кусок его морды не загружается?) и уж тем более откровенного хвастовства.Да и просто неграмотности-почему это ЛМ-57 назван "элегантным" только в кавычках?

Просто хотелось бы увидеть нечто,сделанное более грамотно и профессионально,а пока-сайт меня только разочаровал,хотя,конечно,технические данные трамваев и прайсы-полезно.

Дмитрий,если вам лично очень симпатичен ПТМЗ и его продукция,к ненавистникам которых я себя тоже отнюдь не отношу,и у вас невысокие требования к официальным сайтам,которые вы посещаете,то оставайтесь при своём мнении,высказывайте его тут или ещё где угодно сколько влезет,но,пожалуйста,не надо обвинять меня или ещё кого-нибудь в попытках что-то "обгадить"-а то я,знаете ли,тоже могу обидеться и тоже перейти на личные обвинения-а кому всё оно надо?

А 71-403?
Alex(SovietTramFan)  07.12.2003 13:36

А МТТМ - это не ПРОИЗВОДИМЫЙ в России вагон, а российская МОДЕРНИЗАЦИЯ Т3.

Кстати, оказывается, ЛМ-2000 числится в модельном ряду и предлагается на продажу. Интересно, найдутся ли покупатели?

Сообщение изменено (07-12-03 13:47)

Неплохо. Но хотелось бы большего
Alex(SovietTramFan)  07.12.2003 13:43

Радует, что есть раздел "история", а также ныне производимые вагоны показаныне только снаружи, но и изнутри, в т.ч. показан пульт.

Но хотелось бы поподробнее узнать историю создания и жизненный путь каждого из производимых и производившихся заводом типов вагонов, наподобии того, как это описано на tram.ruz.net. Еще очень хочу увидеть интерьер и пульт: ЛМ-33, ЛМ-47, ЛМ-57, ЛВС-66, ЛМ-68, ЛМ-68М, ЛВС-86.

Re: http://www.ptmz.ru/ наконец-то сайт
Антон Куликов  07.12.2003 15:14

>А МТТМ - это не ПРОИЗВОДИМЫЙ в России вагон,
>а российская МОДЕРНИЗАЦИЯ Т3.
... из чего следует, что ныне производить нормальные трамвайные вагоны в России не умеют :-(

А в Питере есть ПТМЗшные рельсошлифовщики? (0)
Иван Cадовский  07.12.2003 17:46

А

Никак не пойму почему всех не устраивает 71-619???
Володя Кириллов  07.12.2003 17:58

ИМХО самый лучший производимый в России вагон 71-619КТ - съездийте в Челябинск убедитесь.

Просто модернизировать существующее дешевле, чем делать новое (-)
Alex(SovietTramFan)  07.12.2003 18:40

1

У руководства ЕТТУ спроси:)
Alex(SovietTramFan)  07.12.2003 18:44

Володя Кириллов писал(а):

> ИМХО самый лучший производимый в России вагон 71-619КТ -
> съездийте в Челябинск убедитесь.

Это тот же 71-608КМ, только в другом кузове и с кардинально измененной РКСУ.

71-403 более совершенный.

Re: Да,несколько штук есть(-)
Саша  07.12.2003 19:46

Иван Cадовский писал(а):

> А

Б

ПТМЗ должен быть снесён!

ПТМЗ производит не только низкосортную, но и откровенно уродливую продукцию которую нельзя сплавлять даже в страны 3-го мира. Горлин, лоббируя интересы ПТМЗ довёл Питер до того, что в нём за последние 6 лет сняли почти 70 км путей. Главы районных администраций Питера и все нормальные деловые люди просто шарахаются от продукции ПТМЗ и поэтому неудивидительно, что все сейчас убеждают Матвиенко снять трамваи из центра. Все ЛВС-86 гремят и разрушают исторические дома-памятники в центре Петербурга. ЛВС-97 и ЛМ-99 просто разваливаются на ходу. Катание в других городах на других типах ПС для меня как бальзам на душу. До тех пор пока Питер и другие города будут покупать продукцию ПТМЗ им не выбраться из транспортного кризиса. Поэтому уж лучше бы он больше не выпускал трамваев, чем выпускать такое убожество!
С Юрием я не согласен относительно ЛМ-68М, поскольку все вагоны этого типа достаточно хороши. Что же касается троллейбусов, то я убеждён, что это производство должно быть свёрнуто, а вся его продукция утилизирована в ядерном могильнике.

Шде можно найти сведения по ЛМ-57 и ЛМ-68 ? (-)
Михаил Е  07.12.2003 21:53

0

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]