ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЛВС для Киева?
Vyacheslav  12.06.2009 01:42

Есть ли какая-то информация о планах поставки пары ЛВС (2009?) в Киев?

Разговоры
Зигфрид  12.06.2009 12:33

Разговоры о закупке 3-секционных низкопольных ЛВСов шли уже давно, но это не более, чем рассматриваемые варианты, о которых кто-то когда-то проговорился. Кстати, будет ли проводиться конкурс на закупку - еще большой вопрос. Да и скорее всего условием закупки будет сборка вагонов на украинских производственных мощностях. Готов ли на такое питерский производитель?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.09 12:35 пользователем Зигфрид.

Питреский производитель уже давно хотел создать СП на Украине. (-)
Карданный вал  12.06.2009 12:39

0

Ну так, очевидно, под это дело и хотел (-)
Зигфрид  12.06.2009 12:42

0

Re: ЛВС для Киева?
Зигфрид  13.06.2009 13:39

Andy,
Это нормальная цена для вагона такого класса. Вопрос в качестве и пакете поддержки. Сравнительно с другими. Хотя на пост-советском пространстве это не вопрос - вопрос в откате ;-) Хотя, опять же, если производство будет локализовано и заказчиков будет больше, чем 1 (а готовность высказывали многие), будут еще ньюансы с "поддержкой национального производителя" и вообще монополией на рынке. И цена тут, как и в случае в Волгоградом, никакой роли играть не будет - разве что, на сколько денег посредством трамваев депутаты горсовета грабанут горбюджет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.09 13:41 пользователем Зигфрид.

Re: Питреский производитель уже давно хотел создать СП на Украине.
Pasha_K  13.06.2009 15:26

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Собственно говоря уже. Ведь в разработке Харьковского Т3-ВПА участие ПТМЗ самое непосредственное.

ПТМЗ или всё-таки ЭПРО? Если первое, то в чём именно выражалось это участие? (-)
Олег Бодня  15.06.2009 11:26

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно говоря уже. Ведь в разработке
> Харьковского Т3-ВПА участие ПТМЗ самое
> непосредственное.

Re: ПТМЗ или всё-таки ЭПРО? Если первое, то в чём именно выражалось это участие?
Pasha_K  15.06.2009 19:56

К Олегу.

ЭПРОвское Э/О у него, но ведь в его тяговый комплект входит по-моему не вся система в сборе?

Маски у него с ПТМЗ - да и не надо долго думать, чтобы увидеть, что это та же "Пчёлка", подогнанная с изменениями к кузову Т3.

Re: ПТМЗ или всё-таки ЭПРО? Если первое, то в чём именно выражалось это участие?
Олег Бодня  15.06.2009 20:18

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЭПРОвское Э/О у него, но ведь в его тяговый
> комплект входит по-моему не вся система в сборе?

Что значит "вся система в сборе"? Если речь про двигатели, то они к СУ не относятся.

> Маски у него с ПТМЗ - да и не надо долго думать,
> чтобы увидеть, что это та же "Пчёлка", подогнанная
> с изменениями к кузову Т3.

Я всё-таки предлагаю вам внимательно сравнить передние маски ЛМ-99АВН и ТЗ-ВПА. Это совершенно разные детали. На харьковском вагоне нет ни одной пластиковой кузовной детали от питерских вагонов и даже их дизайн нельза назвать заимствованным, поскольку даже внешняя схожесть между вагонами практически не прослеживается.

Re: ПТМЗ или всё-таки ЭПРО? Если первое, то в чём именно выражалось это участие?
Pasha_K  15.06.2009 21:18

> Я всё-таки предлагаю вам внимательно сравнить передние маски ЛМ-99АВН и ТЗ-ВПА. Это совершенно разные детали. На харьковском вагоне нет ни одной пластиковой кузовной детали от питерских вагонов и даже их дизайн нельза назвать заимствованным, поскольку даже внешняя схожесть между вагонами практически не прослеживается.

Странно, но мне они кажутся очень схожими, да и информация о том, что это творчество питерцев, появлялась...

Re: ПТМЗ или всё-таки ЭПРО? Если первое, то в чём именно выражалось это участие?
Олег Бодня  15.06.2009 21:55

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно, но мне они кажутся очень схожими, да и
> информация о том, что это творчество питерцев,
> появлялась...

Теоретически возможно, что это также работа "Автокомпозита" - питерского ателье, делавшего дизайн "Пчёлки" и некоторых других моделей ПС ОТ и легкового автотранспорта. Но, даже если это так, то это полностью новая работа. Как "чужие" морды смотрятся на других моделях ПС, можно посмотреть по новосибирским КТМ-5 первого проекта модернизации. Смотрятся они обычно странновато.

Re: ЛВС для Киева?
Misha  18.06.2009 23:04

Зигфрид - так как скорость движения увеличится, оборот уменьшится, то и вагонов нужно будет элементарно меньше при сохранении прежних невысоких интервалов :)

Радуйтесь украинцы,ваш ЛВС уже обкатывается по Питеру:) (-)
константин408  07.08.2009 01:01

0

Re: Радуйтесь украинцы,ваш ЛВС уже обкатывается по Питеру:)
Убийца КТМов-5  07.08.2009 08:55

В начале апреля говорили что и ЛМ-2008 для Казани уже на обкатке видели)))

Радуйтесь украинцы,ваш ЛВС уже обкатывается по Питеру:)
Виктор Бойков  07.08.2009 11:26

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В начале апреля говорили что и ЛМ-2008 для Казани уже на обкатке видели)))

ЛМ-2008 для Казани запросто мог впоследствии оказаться ЛМ-2008 для НН (который одно время был "московским"), Красноярска или СПб.
А вот односторонний трёхсекционник пока никто больше не хотел. Фото выложены на http://forum.tr.ru/read.php?9,720677,page=45

Re: ЛВС для Киева?
JaZZ  07.08.2009 12:34

По моему радоваться тут нечему, если это пробная версия, так сказать на обкатку, то это ничего! А так Киев может пролететь мимо покупки нормальных трамваев.

Re: ЛВС для Киева?
_Татарин  07.08.2009 12:38

Новый вагон ЛВС-2010 поступит в Киев

http://soloway-spb.ucoz.ru/_nw/1/20347.jpg
http://cs511.vkontakte.ru/u44867817/95040618/x_9c429fb4.jpg
http://cs511.vkontakte.ru/u44867817/95040618/x_227333c5.jpg

6 Августа прошла обкатка нового вагона ЛВС-2010 ( 71-155 ) , модель похожа на ЛВС-2009 ( 71-154 ) . Данный вагон на этой неделе будет отправлен в Киев. По контракту, если вагон понравится и покажет себя на отлично, то в ближайшее время в г. Киеве будет ездить целых 20 штук ЛВС-2010.

Автор фото Андрей Чикашкин
___

Выглядит симпатично и вполне в духе ПТМЗ.

После четырёх десятков вагонов с таким же внешним видом странно было бы ожидать чего-то "не в духе ПТМЗ". ;) (0)
Виктор Бойков  07.08.2009 13:26

_Татарин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автор фото Андрей Чикашкин
> Выглядит симпатично и вполне в духе ПТМЗ.

Re: ЛВС для Киева?
Сергей В  07.08.2009 14:18

JaZZ писал(а):
> А так Киев может пролететь мимо покупки
> нормальных трамваев.

Нормальных-это б.у. кобр что-ли? Другие с Киевом вроде как вряд-ли связываться станут.

Re: ЛВС для Киева?
Шихаэль Мумахер  16.08.2009 02:26

_Татарин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новый вагон ЛВС-2010 поступит в Киев
>
> http://soloway-spb.ucoz.ru/_nw/1/20347.jpg
> http://cs511.vkontakte.ru/u44867817/95040618/x_9c4
> 29fb4.jpg
> http://cs511.vkontakte.ru/u44867817/95040618/x_227
> 333c5.jpg
>
> 6 Августа прошла обкатка нового вагона ЛВС-2010 (
> 71-155 ) , модель похожа на ЛВС-2009 ( 71-154 ) .
> Данный вагон на этой неделе будет отправлен в
> Киев. По контракту, если вагон понравится и
> покажет себя на отлично, то в ближайшее время в г.
> Киеве будет ездить целых 20 штук ЛВС-2010.
>
> Автор фото Андрей Чикашкин
> ___
>
> Выглядит симпатично и вполне в духе ПТМЗ.


"Ближайшее время" - понятие весьма растяжимое... с 17 августа ПТМЗ уходит в неоплачиваемый отпуск, на месяцок, для начала...

Будет реальный заказ с реальной оплатой - вернётся из отпуска в момент. (-)
Юрий Аралов  16.08.2009 10:41

Шихаэль Мумахер писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Ближайшее время" - понятие весьма растяжимое... с
> 17 августа ПТМЗ уходит в неоплачиваемый отпуск, на месяцок, для начала...

Будет реальный заказ с реальной оплатой - вернётся из отпуска в момент.

Re: Будет реальный заказ с реальной оплатой - вернётся из отпуска в момент.
Шихаэль Мумахер  17.08.2009 03:50

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шихаэль Мумахер писал(а):
> Будет реальный заказ с реальной оплатой - вернётся
> из отпуска в момент.

В дирекции и "синих спецовках" я не сомневаюсь...)))

Киевский ЛВС появится в сентябре
MC  20.08.2009 10:11

В начале сентября в Киеве будет презентован новый трамвай, изготовленный в Санкт-Петербурге. Сейчас проходят его испытания.



По словам первого заместителя председателя киевской городской администрации Дениса Басса, вагон с низким уровнем пола является оптимальным в соотношении «цена-качество».



«Современный трамвай, который мы презентуем киевлянам, позволит сэкономить до 40% электроэнергии, и будет иметь низкий уровень вибрации и шума. К тому же, входные двери нового транспортного средства оборудованы выдвижным пандусом, который позволит людям с ограниченными возможностями и матерям с колясками самостоятельно и быстро заходить внутрь. Вагоны также оборудованы специальной системой управления, которая позволит плавно трогаться и тормозить. Помещение трамвая обустроено за требованиями современного интерьера: мягкие комфортные кресла, улучшенная система отопления и вентиляции», — сказал Денис Басс.

«Крещатик», 19.08.2009.

Re: Киевский ЛВС появится в сентябре
McFly  21.08.2009 16:25

MC писал(а):
-------------------------------------------------------
> К тому же, входные двери нового
> транспортного средства оборудованы выдвижным
> пандусом, который позволит людям с ограниченными
> возможностями и матерям с колясками самостоятельно
> и быстро заходить внутрь.

А в Киеве на СТ нигде платформ нету? Там, где есть платформы, не придётся даже пандус выдвигать :)

Re: Киевский ЛВС появится в сентябре
дмитрий из нн  02.10.2009 18:10

И восколько он обошёлся Київу?

Re: Киевский ЛВС появится в сентябре
Коропет  02.10.2009 19:14

Цитата (дмитрий из нн)
И восколько он обошёлся Київу?

Пока ни во сколько, им "дали покататься", разьве что на таможне немного отдали.

Re: ЛВС для Киева?
AMY  03.10.2009 18:32

В документах от Киевпастранса фигурируют цифры от 15 до 17,5 млн. грн.

По нынешнему официальному курсу — от 1.875 до 2,188 млн. долларов (56–65,8 млн рублей РФ)

* 05.10.2009
100 доларів США — 801.0000
10 російських рублів — 2.6590

Re: ЛВС для Киева?
Антон Буслов  04.10.2009 14:29

Цитата (AMY)
По нынешнему официальному курсу — от 1.875 до 2,188 млн. долларов (56–65,8 млн рублей РФ)

Вагон для Киева предлагается по много меньшей цене. Конкретику указывать не буду, так как не имею на то полномочий. Но цена заметно ниже.

Re: ЛВС для Киева?
Сергей_Н  04.10.2009 15:31

Цитата (Антон Буслов)
Вагон для Киева предлагается по много меньшей цене. Конкретику указывать не буду, так как не имею на то полномочий. Но цена заметно ниже.

Ну да. Неужели.

Реальная цена ЛВС-2009 в докризисные времена 45 миллионов (примерно цена двух ЛВС-2005). Учитывая реальную инфляцию процентов в 20 и скачок евро на 20% по отношению к рублю то сейчас реальная цена ЛВС-2009 примерно 65 миллионов. Односторонний может на 5 миллионов дешевле.

Поэтому все эти "Вагон для Киева предлагается по много меньшей цене. Конкретику указывать не буду, так как не имею на то полномочий." выглядят немного смешно, вам так не кажется?

Re: ЛВС для Киева?
Антон Буслов  04.10.2009 17:05

Цитата (Сергей_Н)
Поэтому все эти "Вагон для Киева предлагается по много меньшей цене. Конкретику указывать не буду, так как не имею на то полномочий." выглядят немного смешно, вам так не кажется?

Не кажется. Я как никак с В.В.Назаровым о ней общался, под конкретный проект.

Re: ЛВС для Киева?
Сергей_Н  05.10.2009 20:49

Цитата (Антон Буслов)

Не кажется. Я как никак с В.В.Назаровым о ней общался, под конкретный проект.

Знаете. Вот этот ореол секретности и причастности к чему-то там такому оставьте другим. Реальная цена вагона ЛВС-2009 на сегодняшний момент та, которую назвал AMY и составляет 56 - 65 миллионов рублей. Сказки про 30-35 миллионов которые рассказывают некоторые товарищи с СТТС оставьте для других. Цену вагона конечно можно снизить убрав импортные комплектующие, но тогда итак никакое качество уйдет в отрицательную зону. Конечно, можно молиться, поститься, слушать радио Радонеж покупать вагоны ПТМЗ, как предлагают отдельные пиарщики завода простые члены общественного движения, но люди разбирающиеся в вопросе несколько другого мнения.

Опять назревают разборки мегаэкспертов. Может дождаться официального объявления цены (если конечно Киев купит это чудо-юдо), а не гадать на кофейной гуще? (-)
МаксеЛ  05.10.2009 22:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 22:03 пользователем МаксеЛ.

56-65 млн. рублей это цена ЛВСа уже со всеми таможенными пошлинами, я так понимаю. ПТМЗ продаёт вагон по значительно меньшей цене. Или все таможенные платежи тоже ПТМЗ должен оплачивать из своего кармана? (-)
tu2_167  06.10.2009 15:09

0

Кивпастранс оформил договор на покупку 20 ЛВС с досборкой на КЗЭТ по 15 млн. грн. за штуку (-)
Vyacheslav  06.10.2009 15:21

0

Re: ЛВС для Киева?
BKV  06.10.2009 15:27

http://kiev.pravda.com.ua/news/4acb2237e5cc2/

Вартість покупки склала 299,88 мільйона гривень, тобто на 1 вагон витратили 14,994 мільйона гривень.

Скромненько так... что Сименс, что ЛВС в одну цену...

Re: ЛВС для Киева?
Vlad  06.10.2009 15:54

Цитата (BKV)
Скромненько так... что Сименс, что ЛВС в одну цену...

Это где дают 30-метровые Cименсы по 1,3 миллиона евро за штуку??

Кто здесь [в цари] крайний?
Никого? Тогда я первый буду :)

(c)

Re: 56-65 млн. рублей это цена ЛВСа уже со всеми таможенными пошлинами, я так понимаю. ПТМЗ продаёт вагон по значительно меньшей цене. Или все таможенные платежи тоже ПТМЗ должен оплачивать из своего кармана?
Vlad  06.10.2009 16:20

Цитата
ПТМЗ продаёт вагон по значительно меньшей цене.

Пока есть только единственный факт продажи в Волгоград. По значительно большей цене.
Ну там еще можно придумать отговорки, мол это была такая хитрая форма поддержки "отечественного производителя", что через волгоградский заказ федералы профинансировали ПТМЗ разработку этого вагона.

Цитата (tu2_167)
Или все таможенные платежи тоже ПТМЗ должен оплачивать из своего кармана

Ну вообще-то заказчик обычно в условиях тендера (и претенденты в своих заявках) указывают именно окончательную стоимость безотносительно таможни и.т.д...
Тут Сименс, Альстом, Бомбардье, Дедал или Трансмашхолдинг на равных.
Потому и придумывают способы уменьшения этих самых платежей и акцизов (всевозможные досборки на месте и.т.д...)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 16:23 пользователем Vlad.

А он в Киеве хотя бы ездит?
msk_passenger  06.10.2009 16:25

Или под забором стоит?

Re: ЛВС для Киева?
ДмитрийК.  06.10.2009 16:41

Я конечно извеняюсь. Но ведь говорилось что слухи про цену ЛВС-2009 для Волгограда включала в себя так же разработку этого вагона, а если быть совсем точным, то цену Волгоград за 2 вагона не разглошал. Поэтому не удиветельно что вагон для Киева станет знаительно дешевле, + ещё он односторонний и однокабинный.

Re: ЛВС для Киева?
BKV  06.10.2009 16:42

Цитата (Vlad)
Цитата (BKV)
Скромненько так... что Сименс, что ЛВС в одну цену...

Это где дают 30-метровые Cименсы по 1,3 миллиона евро за штуку??

Кто здесь [в цари] крайний?
Никого? Тогда я первый буду :)

(c)

А как вы сравниваете по цене низкопол с полунизкополом?:)
Сименс 36м идут по цене от 1,5млн Евро
1,5млн/36= 41666Евро/м, а теперь 41666*30=1,25млн...
Только разницу в цене на тележки забыли...
Киев как всегда купил что-попало...

Хохо :) Ужасно интересно как менялась цена с июля по октябрь...
Антон Буслов  06.10.2009 16:51

и кто на этом сколько получит в итоге. Мне конечно цену называли в евро... но не думаю что на курсах валют можно так сыграть :)

Re: ЛВС для Киева?
Vlad  06.10.2009 17:22

Цитата (BKV)
А как вы сравниваете по цене низкопол с полунизкополом?:)

Тут вы правы, Сименс продает вагоны в котрых уровень низкого пола не меньше 70%

Цитата
Сименс 36м идут по цене от 1,5млн Евро
1,5млн/36= 41666Евро/м, а теперь 41666*30=1,25млн...

Это где вы такие цены видели? Точнее "когда"? Цены-то и в забугорье растут... :)

Сейчас (за последний год) Siemens продает только Avanto S70 в Штаты (причем местной сборки).
Последний заказ -- 57 вагонов длинной 25 метров для Сан-Диего (контракт от 24 сентября) с поставкой в 2011-2012 (первый в конце сентября 2011 и дальше по 4 вагона в месяц) стоимостью 3,6 MUSD каждый (2,45 MEUR).

Вагоны длинной 25 метров полунизкопольные (70% низкого пола) компоновки "Flexity Swift" -- полноповоротные моторные телеги в концах, неповоротная низкопольная под средней секцией

http://www.railwaygazette.com/news/single-view/view/10/san-diego-orders-shorter-lrvs.html

Цитата
Киев как всегда купил что-попало...

Я так пониаю, Киев купил "много вагонов за ваши деньги" -- т.е. пусть низкого пола всего 40%, зато цена в 2 раза ниже чем у (пусть и намного более современных и продвинутых) аналогов. У Alstom и Bombardier цены сопоставимые.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 17:25 пользователем Vlad.

Re: ЛВС для Киева?
BKV  06.10.2009 17:35

Цитата
Сименс 36м идут по цене от 1,5млн Евро
1,5млн/36= 41666Евро/м, а теперь 41666*30=1,25млн...

Цитата
Это где вы такие цены видели? Точнее "когда"? Цены-то и в забугорье растут... :)


Расти то растут, но это цена на минимальную комлпектацию: без кондиционера и кучи мелкой електроники для салона
Ведь ЛВС рекламировали как трамвай с кондиционером:), а он по факту только для водителя

Цитата
Сейчас (за последний год) Siemens продает только Avanto S70 в Штаты (причем местной сборки).
Последний заказ -- 57 вагонов длинной 25 метров для Сан-Диего (контракт от 24 сентября) с поставкой в 2011-2012 (первый в конце сентября 2011 и дальше по 4 вагона в месяц) стоимостью 3,6 MUSD каждый (2,45 MEUR).

Скорей надо комлпектации сравнивать: закрадывается мысль, что у Штатовских Сименсов не будет дешевого пластика и кривой сборки салона, да и комфортом будут получше, но это уже другое...

Цитата
Киев как всегда купил что-попало...

Цитата
Я так пониаю, Киев купил "много вагонов за ваши деньги" -- т.е. пусть низкого пола всего 40%, зато цена в 2 раза ниже чем у (пусть и намного более современных и продвинутых) аналогов. У Alstom и Bombardier цены сопоставимые.

Нет, я не об этом
Тендера вообще не было, а то, что пишут что он проходил испытания в Киеве - то тут уже не плакать, а рыдать хочется... Промучились люди в депо, раз или два выехал с депо и это испытания??? А где испытания на линии с пассажирами и т.д.
Где тендер?:) а вдруг Сименс или Альстом с Бомбардье в момент кризиса решат цены спустить? (Фантастика, но все же)
Скажу чесно: не хочется видеть кривые ЛВСы в Киеве, если б еще ЛВС собрал нормально их... понимаю, что тогда будет другая цена, но за 1,3млн Евро - согласитесь это не мало...

Re: ЛВС для Киева?
Vlad  06.10.2009 18:04

Цитата (BKV)
Цитата
Сименс 36м идут по цене от 1,5млн Евро
1,5млн/36= 41666Евро/м, а теперь 41666*30=1,25млн...

Цитата
Это где вы такие цены видели? Точнее "когда"? Цены-то и в забугорье растут... :)


Расти то растут, но это цена на минимальную комлпектацию: без кондиционера и кучи мелкой електроники для салона
Ведь ЛВС рекламировали как трамвай с кондиционером:), а он по факту только для водителя

Я понял откуда вы взяли "цены на 36-метровые Сименсы".
Контракт для Алмада (Transportes Sul de Tejo).
Ну там была история, сходная с Будапештом. Португальцы заказали "классические" Комбины в 2004-м, но тут с "классическими алюминиевыми комбинами" вылезли известные трабблы.
Чтобы не потерять заказ Сименс согласился на безпрецедентные скидки и переоформил контракт на "комбины-сюпра" (Combino supra).
Рассматривать те контракты как "показатель цены" нельзя, это были именно "безпрецедентные скидки" от Сименса, попавшего в сложную ситуацию.
Можете считать, что им тогда просто повезло :)

Цитата
Скорей надо комлпектации сравнивать: закрадывается мысль, что у Штатовских Сименсов не будет дешевого пластика и кривой сборки салона, да и комфортом будут получше, но это уже другое...

Про комплектации -- согласен, но они не дадут такой уж большой разброс цен. максимальная от минимальной будетотличаться процентов на 5-10 максимум.
Все-таки основное -- это кузов, телеги, электрообрудование, тормоза, сочленения и.т.д...
Пластик и сидушки -- это копейки, на которых много не сэкономишь.

Цитата
Нет, я не об этом
Тендера вообще не было, а то, что пишут что он проходил испытания в Киеве - то тут уже не плакать, а рыдать хочется... Промучились люди в депо, раз или два выехал с депо и это испытания??? А где испытания на линии с пассажирами и т.д.
Где тендер?:)

Ну это не к ПТМЗ, наверное, претензия :)

Да и не думаю, что дело тут действительно исключительно в "откатах"
Кстати, именно Сименс прославился "умением делать бизнес в России" и попытками перенесения такого опыта в другие части света, с чем было связано немало скандалов.
Уж что-что, а возможностей для "вознаграждения" принимающих решения о закупке у Сименса будет поболе, чем у Дедала.

Цитата
а вдруг Сименс или Альстом с Бомбардье в момент кризиса решат цены спустить? (Фантастика, но все же)

Не фантастика. Цены за последний год действительно упали.
Где-то в среднем с 3 - 3,5 миллионов евро за вагон до 2,5 - 3 миллионов.
Опять же цена очень сильно (даже больше "кризисных скидок") зависит от размера заказа. Чем крупнее контракт, тем дешевле заказчику обойдется каждый вагон.

Вышеприведенный контракт для Сан-Диего -- это часть опциона огромного заказа на 77 вагонов (277MUSD) для Солт Лейк Сити.
Там контракт на 77 вагонов включал опцион еще на 180, вот часть этого опциона была передана в Сан-Диего.

Поэтому и цена такая. Был бы заказ на 20 вагонов и цена была бы выше.

Цитата
Скажу чесно: не хочется видеть кривые ЛВСы в Киеве, если б еще ЛВС собрал нормально их... понимаю, что тогда будет другая цена, но за 1,3млн Евро - согласитесь это не мало...

ИМХО, цена вполне соответствует вагону.
Да и качество продукции ПТМЗ действительно сейчас выросло (по сравнению с тем, что было раньше, конечно, а не по сравнению с Сименсом :)

Конечно, никто не спорит (по крайней мере я :), что Сименс, Бомбардье или Альстом было бы лучше. Но это было бы в 2 раза дороже (или в 2 раза меньше вагонов за те же деньги).
Хотя и у "грандов" бывают очень серьезные проколы, взять ту же историю с Комбино или Вариотрамами в Хельсинки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 18:05 пользователем Vlad.

Re: ЛВС для Киева?
BKV  06.10.2009 18:10

Цитата
Цитата
Скажу чесно: не хочется видеть кривые ЛВСы в Киеве, если б еще ЛВС собрал нормально их... понимаю, что тогда будет другая цена, но за 1,3млн Евро - согласитесь это не мало...

ИМХО, цена вполне соответствует вагону.
Да и качество продукции ПТМЗ действительно сейчас выросло (по сравнению с тем, что было раньше, конечно, а не по сравнению с Сименсом :)

Конечно, никто не спорит (по крайней мере я :), что Сименс, Бомбардье или Альстом было бы лучше. Но это было бы в 2 раза дороже (или в 2 раза меньше вагонов за те же деньги).
Хотя и у "грандов" бывают очень серьезные проколы, взять ту же историю с Комбино или Вариотрамами в Хельсинки.

Если ЛВС планирует завоевывать рынки, то принцип малая цена - чего вам больше надо не пройдет...
Знаете чем берет Солярис сейчас? Относительно дешевая цена на технику, однако комлпектующими они не пожретвовали, они просто урезали себе прибыль... однако продажи начали расти...
Кстати ведь Шкода имеет в своем багаже полунизкопол и 100% низкопол (цены подешевле за Сименс будут), да и Солярис уже собирает в цехах свой трамвай...

Re: 56-65 млн. рублей
AgRiG  06.10.2009 18:21

Цитата (Vlad)
Цитата
ПТМЗ продаёт вагон по значительно меньшей цене.
Пока есть только единственный факт продажи в Волгоград. По значительно большей цене.
Ну там еще можно придумать отговорки, мол это была такая хитрая форма поддержки "отечественного производителя", что через волгоградский заказ федералы профинансировали ПТМЗ разработку этого вагона.
Отговорка тут только одна: на конкурсе по причине отсутствия других допущенных заявок торгов не произошло, и договор был заключен по максимальной стартовой цене. Ни один производитель от такого не откажется и не будет сам себе снижать цену. Почему другие производители не дошли до торгов - вопрос интересный, но отдельный, и к фактической стоимости трамвая отношения не имеет...
Что же произошло в Киеве, мне и самому интересно узнать. Что было в ТЗ, сколько заявок дошло до торгов или чем "срезалось"? Если окажется, что до торгов дошел только один предентент, то тоже будет ясно, что цена - стартовая, и стоимость вагона слабо отражает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 18:21 пользователем AgRiG.

Re: ЛВС для Киева?
Vlad  06.10.2009 18:27

Цитата (BKV)

Если ЛВС планирует завоевывать рынки, то принцип малая цена - чего вам больше надо не пройдет...

Ну это надо у менеджмента ПТМЗ спрашивать.
Соглашусь, что сама концепция (компоновка) ЛВС-2009 неудачна (мала доля низкого пола, куча лестниц в салоне и.т.д...), но, тут, видимо, в первую очередь учитывались запросы (и финансовые возможности) основного потенциального покупателя -- Волгограда.
(И тот факт, что ПТМЗ так и не смог довести до ума свою низкопольную телегу :)

Цитата
Кстати ведь Шкода имеет в своем багаже полунизкопол и 100% низкопол (цены подешевле за Сименс будут)

Да не ниже.
Те же 2,5 MEUR за 30-метровый 15Т



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.09 18:34 пользователем Vlad.

Re: 56-65 млн. рублей
Vlad  06.10.2009 18:31

Цитата (AgRiG)
Что же произошло в Киеве, мне и самому интересно узнать. Что было в ТЗ, сколько заявок дошло до торгов или чем "срезалось"? Если окажется, что до торгов дошел только один предентент, то тоже будет ясно, что цена - стартовая, и стоимость вагона слабо отражает.

Ну вы же отлично понимаете, что и в этом случае все условия (и цена в том числе) были заранее оговорены и согласованы.
Не думаю, что Киев не хотел продавить "подешевле", а Дедал не хотел "подороже". Скорее всего, стартовой и была цена, которая более-менее удовлетворяла обе стороны.
Да и не кажется мне она такой уж неадекватной.

Re: 56-65 млн. рублей
AgRiG  06.10.2009 18:58

Цитата (Vlad)
Не думаю, что Киев не хотел продавить "подешевле", а Дедал не хотел "подороже". Скорее всего, стартовой и была цена, которая более-менее удовлетворяла обе стороны.
То, что конкурс в Киеве практически не мог быть рассчитан на торги производителей, это ясно из списка претендентов. Основные модели Татры-Юга и ПТМЗ достаточно разного уровня, чтобы при ТЗ, допускающем низкопольность К1М8 (~10%) ПТМЗ не мог бы выторговать дешевле, а при ТЗ, требующем не менее, чем в ЛВС-2009 (~40%) - Татра-Юг не мог бы ничего предложить.

Цитата
Да и не кажется мне она такой уж неадекватной.
А вы просто учтите, что СПб закупал ЛВС-2005 по 22 млн.руб., а ЛМ-2008 - по 11 с небольшим. 8-осник никак не может стоить втрое дороже практически равной по вместимости сцепки 2*ЛМ-2008. Максимум - миллионов 30-35, ну 40, если с разработкой. Что хотя бы сравнимо с К1М8, находящемся в сравнимой стадии разработки.

Re: 56-65 млн. рублей
Vlad  06.10.2009 19:18

Цитата (AgRiG)
То, что конкурс в Киеве практически не мог быть рассчитан на торги производителей, это ясно из списка претендентов. Основные модели Татры-Юга и ПТМЗ достаточно разного уровня, чтобы при ТЗ, допускающем низкопольность К1М8 (~10%) ПТМЗ не мог бы выторговать дешевле, а при ТЗ, требующем не менее, чем в ЛВС-2009 (~40%) - Татра-Юг не мог бы ничего предложить.

А почему вы ограничиваете потенциальных участников столь узким кругом?
В конце концов помимо Сименса и прочих "забугорщиков" есть и Белкоммунмаш со своим предложением, которое судя по заявленным хар-кам (вживую не видел) могло бы быть более предпочтительным.

Цитата
А вы просто учтите, что СПб закупал ЛВС-2005 по 22 млн.руб., а ЛМ-2008 - по 11 с небольшим.

Я думаю, ключевое слово тут "закупаЛ".
С акцентом на прошедшем времени.
Ибо доля импортной комплектухи там весьма высока, а рубль с тех пор резко "просел".
Да и про рублевую инфляцию не забывайте.
Если же привести "те" цены к евро, то 22 миллиона за ЛВС-2005 -- это примерно 650 тыс. евро за 20-метровый вагон.

Думаю, адекватная цена на контракт на вменяемое количество ЛВС-2005 сейчас была бы в районе 28-30 миллионов рублей.


Цитата
8-осник никак не может стоить втрое дороже практически равной по вместимости сцепки 2*ЛМ-2008.

А он и не "втрое" :)
Всего вдвое (пересчитывая в "докризисные" евро).
Что тоже очень нефигово, соглашусь.

Re: 56-65 млн. рублей
AgRiG  06.10.2009 19:36

Цитата (Vlad)
А почему вы ограничиваете потенциальных участников столь узким кругом?
В конце концов помимо Сименса и прочих "забугорщиков" есть и Белкоммунмаш со своим предложением, которое судя по заявленным хар-кам (вживую не видел) могло бы быть более предпочтительным.
БКМ-843 - тоже вагон другого уровня и цены. Цена где-то проскакивала... порядка 60 млн.руб за 6-осник. НЯП, там тележки целиком не свои (1 ступенька над моторной + подиумы), поэтому вполне возможно.

Цитата
Я думаю, ключевое слово тут "закупаЛ".
С акцентом на прошедшем времени.
Ибо доля импортной комплектухи там весьма высока, а рубль с тех пор резко "просел".
Да и про рублевую инфляцию не забывайте.
Если же привести "те" цены к евро, то 22 миллиона за ЛВС-2005 -- это примерно 650 тыс. евро за 20-метровый вагон.

Думаю, адекватная цена на контракт на вменяемое количество ЛВС-2005 сейчас была бы в районе 28-30 миллионов рублей.
Хм. ЛВС-2005, похоже, не слишком удачный аналог по конструкции, да и давно это было. Вот, пожалуйста, аукцион этого года: http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?p_id=6212957. 9 ЛМов за 100 млн. Как там - сильно евро с лета вырос? ;-)

Re: 56-65 млн. рублей
Vlad  06.10.2009 23:58

Цитата (AgRiG)
БКМ-843 - тоже вагон другого уровня и цены. Цена где-то проскакивала... порядка 60 млн.руб за 6-осник. НЯП, там тележки целиком не свои (1 ступенька над моторной + подиумы), поэтому вполне возможно.

Вот очень интересно взглянуть на конкурсную документацию. Было ли там жестко задано число осей вообще и конкретно обмоторенных?

Цитата
9 ЛМов за 100 млн. Как там - сильно евро с лета вырос? ;-)

ЛМ тут так же "вагон другого уровня и цены".
Все-таки 90-киловаттные движки у 71-154 и 50-киловаттные у 71-153 это "две большие разицы".
Хюбнеровские сочленения (которые как раз очень "курсоеврозависимые") у него вообще отсутствуют как класс ну и т.д...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 23:59 пользователем Vlad.

Re: 56-65 млн. рублей это цена ЛВСа уже со всеми таможенными пошлинами, я так понимаю. ПТМЗ продаёт вагон по значительно меньшей цене. Или все таможенные платежи тоже ПТМЗ должен оплачивать из своего кармана?
AMY  07.10.2009 00:08

Режим беспошлинной торговли между РФ и Украиной пока никто не отменял

ПТМЗ отгружает на экспорт по цене без НДС (?), при таможенном оформлении покупатель платит только ввозной НДС.

0,2% таможенных процедур — можно пренебречь

Re: ЛВС для Киева?
AMY  07.10.2009 00:12

Цитата (BKV)
Нет, я не об этом
Тендера вообще не было, а то, что пишут что он проходил испытания в Киеве - то тут уже не плакать, а рыдать хочется... Промучились люди в депо, раз или два выехал с депо и это испытания??? А где испытания на линии с пассажирами и т.д.
Где тендер?:) а вдруг Сименс или Альстом с Бомбардье в момент кризиса решат цены спустить? (Фантастика, но все же)
Скажу чесно: не хочется видеть кривые ЛВСы в Киеве, если б еще ЛВС собрал нормально их... понимаю, что тогда будет другая цена, но за 1,3млн Евро - согласитесь это не мало...
Официально тендер прошел. Результаты опубликованы. А то, что в тендере не участвовали Сименс или Альстом с Бомбардье — ну так кто ж им доктор?..

Re: 56-65 млн. рублей
AMY  07.10.2009 00:19

Цитата (AgRiG)
Что же произошло в Киеве, мне и самому интересно узнать. Что было в ТЗ, сколько заявок дошло до торгов или чем "срезалось"? Если окажется, что до торгов дошел только один предентент, то тоже будет ясно, что цена - стартовая, и стоимость вагона слабо отражает
По законодательству у нас такого быть не может. К оценке должны быть допущены минимум двое участников. Иначе тендер объявляют несостоявшимся

Что было в ТЗ, увы, узнать не удастся. У нас такую информацию не публикуют :(
Есть только объявление о начале торгов

Re: ЛВС для Киева?
BKV  07.10.2009 10:04

Цитата (AMY)
Цитата (BKV)
Нет, я не об этом
Тендера вообще не было, а то, что пишут что он проходил испытания в Киеве - то тут уже не плакать, а рыдать хочется... Промучились люди в депо, раз или два выехал с депо и это испытания??? А где испытания на линии с пассажирами и т.д.
Где тендер?:) а вдруг Сименс или Альстом с Бомбардье в момент кризиса решат цены спустить? (Фантастика, но все же)
Скажу чесно: не хочется видеть кривые ЛВСы в Киеве, если б еще ЛВС собрал нормально их... понимаю, что тогда будет другая цена, но за 1,3млн Евро - согласитесь это не мало...
Официально тендер прошел. Результаты опубликованы. А то, что в тендере не участвовали Сименс или Альстом с Бомбардье — ну так кто ж им доктор?..

Да знаем мы эти тендери, как ЛАЗы с МАЗами Киев покупал:))) Так и купили по той же схеме ЛВС:)))

Re: ЛВС для Киева?
AMY  07.10.2009 11:42

Ну вот и хорошо, что знаешь :))

Насчет схемы - можно только догадываться. Поскольку свечку ты там не держал и при передаче "пирожка" не присутствовал :-P

А в принципе понятно, что в подобных тендерах все зависит от "правильно" прописанного ТЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 11:45 пользователем AMY.

Re: ЛВС для Киева?
Vlad  07.10.2009 13:14

Цитата (AMY)
в подобных тендерах все зависит от "правильно" прописанного ТЗ.

Вот поэтому очень хочется на него взглянуть :)
Нет ли по этому поводу какой-нибудь информации от информагентства "инсайд-инфо"?

Вагоны куплены на КЗЭТе, т.е. импортироваться, как вагоны, не будут. Суммы откатов поражают (-)
Зигфрид  07.10.2009 13:29

0

Re: ЛВС для Киева?
BKV  07.10.2009 14:00

http://korrespondent.net/kyiv/991108

Трамваи будут монтировать на Киевском заводе электротранспорта на основе моделей, разработанных Петербуржским трамвайно-механическим заводом, пишет издание.

В Киевпастрансе уточнили, что полностью готов лишь один состав, остальные будут собирать в течение текущего и следующего года в зависимости от поступления средств.

"Пока провели лишь тендер, но 20 трамваев еще не купили. Все будет зависеть от финансирования", сказал главный инженер Киевпастранса Юрий Бомбардеров.

Не имеет смысла пока, что обсуждать, т.к. КПТ не имеет денег: отказано в проплате ЛАЗу за автобусы, Богдану за гармошки, МАЗу за 100шт автобусов, которые должны были купить...Суммы тогда были меньшими, до 60млн грн, а тут сразу 300млн, грн да еще перед выборами???

Re: 56-65 млн. рублей
AgRiG  07.10.2009 17:37

Цитата (Vlad)
ЛМ тут так же "вагон другого уровня и цены".
Все-таки 90-киловаттные движки у 71-154 и 50-киловаттные у 71-153 это "две большие разицы".
Хюбнеровские сочленения (которые как раз очень "курсоеврозависимые") у него вообще отсутствуют как класс ну и т.д...
Вот гармошками и двигателями вся разница и исчерпывается. Метр длины "железа" - вряд ли существенно на что-то влияет. Про гармошки я видел упоминание на СТТС, было сказано про 4 млн.руб, но за одну или две - не понял. Потом не так давно здесь, на трамфоруме donis_riga приводил разблюдовку стоимости вагона по частям, там примерно 2 млн. вроде вышло за сочленение. Но даже если 4, то 2 ЛМа + 2 гармошки = 12*2+4*2=32 млн. Сколько ж двигатели могут стоить?

P.S. Если брать "киевский" односторонний, то еще минус 1 кабина, 1 "Леков" и половина светотехники на торцы.

Чехи оспорили результаты тендера на закупку трамваев для Киева
BKV  08.10.2009 11:47


Re: ЛВС для Киева?
Аксёнов Дмитрий  08.10.2009 13:06

Цитата (BKV)
"Пока провели лишь тендер, но 20 трамваев еще не купили. Все будет зависеть от финансирования", сказал главный инженер Киевпастранса Юрий Бомбардеров.

Юрий какой??? Мне это одному показалось?

Re: Чехи оспорили результаты тендера на закупку трамваев для Киева
Vyacheslav  08.10.2009 20:34

Цитата (BKV)
http://korrespondent.net/kyiv/992146
А, то Кердивара... А я надеялся - вдруг Прагоимекс...

Re: ЛВС для Киева?
Сергей В  08.10.2009 20:57

Там украинско-чешское предприятие,а тут украинско-российское.
В чем принципиально разница то? Бумаги по другому написаны?
Денег все хотят. Не позорилась бы Кердивара эта.Хуже у нее трамваи,потому и дешевле.

Re: ЛВС для Киева?
Красный Татр  10.10.2009 17:41

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может дождаться официального объявления цены (если конечно Киев купит это чудо-юдо), а не гадать на кофейной гуще?
tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 56-65 млн. рублей это цена ЛВСа уже со всеми таможенными пошлинами, я так понимаю. ПТМЗ продаёт вагон по значительно меньшей цене. Или все таможенные платежи тоже ПТМЗ должен оплачивать из своего кармана?

Вовочка стал начальником отдела продаж ОАО ПТМЗ?


Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Денег все хотят.

А в Украине так много денег, чтобы "бедных" питерцев финансировать?


> Не позорилась бы Кердивара эта.

"Кердивара" - это "он", а не "она". Фамилия такая.


> Хуже у нее трамваи, потому и дешевле.

Как сравнивали? В чём конктретно хуже?
Что может быть хуже ПТМЗ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.10.09 17:43 пользователем Красный Татр.

Re: ЛВС для Киева?
AMY  11.10.2009 13:13

Цитата (Красный Татр)
> Хуже у нее трамваи, потому и дешевле.

Как сравнивали? В чём конктретно хуже?
Что может быть хуже ПТМЗ?
Ну хотя бы процент низкого пола и ступеньки посчитали...

http://stts.mosfont.ru/articles/1043/
http://stts.mosfont.ru/vehicle/97237/

Хотя ЛВС — полоса препятствий еще та :(

Re: ЛВС для Киева?
Красный Татр  11.10.2009 18:04

> Ну хотя бы процент низкого пола и ступеньки посчитали...

Даа.. А Киеву, надо думать, позарез "низкий пол" понадобился? Без него никак? Вот так и впаривают всякую дрянь, выдавая свои желания и конструкторские "изыски" за желания эксплуатационщиков...

Re: ЛВС для Киева?
AMY  11.10.2009 20:43

Дык автобусы/троллейбусы последние лет шесть покупают исключительно низкопольные.
Чем трамваи хуже?
Кобры — аналоги Кердиваровского трама уже потихоньку из Т3 клепают
Но нужно же и на более высокий уровень переходить...
http://stts.mosfont.ru/list.php?serv=0&did=873&mid=907
http://stts.mosfont.ru/list.php?serv=0&did=430&mid=907

Re: ЛВС для Киева?
Сергей_Н  11.10.2009 21:01

Собственно, где же Антон Буслов со своей сверхсекретной и сверхнизкой ценой за ЛВС-2009? Или не было никакой такой сверхнизкой цены?
Напоминаю, что Волгоград заплатил за 2 вагона 150 миллионов. В контракте ни слова не было о разработке, только о поставке (тем более что у "выигравшего" участника и вагона то не было в железе, в отличие от другого). Поэтому все заявления пиарщиков ПТМЗ различных деятелей общественных движений насчет того, что Волгоград платил за разработку этих вагонов являются ложью. Денежные средства со счета заказчика поступили на счет ПТМЗ, куда они пошли дальше - все вопросы к ПТМЗ.
Реальная цена вагона на середину прошлого года - 45 миллионов.

Теперь другой вопрос. Я конечно понимаю что малолетняя и не только школота фанаты ПТМЗ писают кипятком радуются по поводу этого контракта, но не факт что Киев его оплатит. На Украине сейчас реальный белый пушистый зверек. И в Киеве тоже.

Re: ЛВС для Киева?
Сергей В  12.10.2009 13:03

Цитата (Сергей_Н)
но не факт что Киев его оплатит. На Украине сейчас реальный белый пушистый зверек. И в Киеве тоже.

Кердевара мечтает "выиграть" конкурс по суду,а потом по суду же "трясти" деньги со своего "клиента-банкрота"? Хорош бизнес на Украине.

Re: ЛВС для Киева?
Зигфрид  12.10.2009 13:32

Цитата (Сергей_Н)
Теперь другой вопрос. Я конечно понимаю что малолетняя и не только школота фанаты ПТМЗ писают кипятком радуются по поводу этого контракта, но не факт что Киев его оплатит. На Украине сейчас реальный белый пушистый зверек. И в Киеве тоже.

На редиску трамваи хватит :-))))
Если суд не оспорит, оплатит

Re: ЛВС для Киева?
AMY  16.10.2009 18:47

Провели презентацию для прессы (фото по ссылке)
==================
Первая и вторая очереди комплексной реконструкции скоростного трамвая завершены (фото)

http://www.kmv.gov.ua/ru/news.asp?IdType=1&Id=214249

Состоялась презентация проекта «Киевский скоростной трамвай»


15-го октября в 14:00 на конечной станции скоростного трамвая «Старовокзальная» состоялась презентация проекта «Киевский скоростной трамвай» – нового трехсекционного трамвайного поезда и технологий реконструкции трамвайных путей. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

В презентации приняли участие первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Денис Басс и генеральный директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий.

В ходе презентации представители СМИ ознакомились с образцом нового подвижного состава, специальной техникой и экспонатами новейших технологий строительства.

Участникам и гостям презентации было предложено осуществить первую поездку на скоростном трамвае по маршруту «ул. Старовокзальная – проспект Победы».

По словам первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, реконструкция скоростного трамвая решит множество проблем общественного транспорта Киева. В частности, киевляне опять будут иметь возможность передвигаться городом быстро и без заторов, а местные жители не будут страдать от шума, который стоял вокруг трамвайной линии до реконструкции.

Так, специально для уменьшения шума и вибрации от движения скоростного трамвая новые поезда обустроят сборными колесами с резиновыми элементами, а рельсы будут соединять современными упругими креплениями с резиновыми подкладками. Кроме того, весь подвижной состав скоростного трамвая будет иметь фальш-борта. Эти конструкции будут прикрывать колеса вагонов и таким способом уменьшать звук от их движения. В завершение вокруг линии скоростного трамвая установят шумозащитные экраны. Это уникальные конструкции, которые разработали специально для Киевского скоростного трамвая.

«Это новые вагоны европейского образца – они практически бесшумные, со специальными тележками, имеют низкий пол для инвалидов, удобная кабина водителя оснащена видеокамерами, имеет кондиционирование. В данное время мы завершаем реконструкцию колей. А уже до конца года предусматривается завершить первые 4 станции. В первом квартале следующего года планируем запустить все 14 станций скоростного трамвая. Кроме того, к Евро-2012 хотим заменить весь подвижной состав трамваями такого образца. Первый экземпляр мы уже получили, протестировали и уже в ближайшее время, по завершению реконструкции, запустим его в эксплуатацию», – отметил Денис Басс.

Новые комфортабельные поезда скоростного трамвая оснащены внутренним и внешним видеонадзором из кабины водителя, вентиляцией салона и имеют современный дизайн. Во всех вагонах – 40% низкого пола, что позволяет пользоваться транспортом пассажирам с особыми потребностями и сокращает время высадки и посадки. Средняя скорость движения скоростного трамвая возрастает до 25 километров/час (до реконструкции скорость была – 18 километров/час). Пропускная способность линии увеличится до 25 тысяч пассажиров в час (до реконструкции – 13 тысяч в час).

«До конца года будут открыты уже в законченном виде станции «Кольцевая дорога», «Ромена Ролана», «Гната Юры» и «Семья Сосниных». До конца года линия будет построена технически вся. Проблемы останутся с обустройством станций. Для того чтобы мы в этом году могли ввести в действие эти четыре станции, могли закончить рельсы, нам нужно около 80 млн. грн. Бюджетом они предусмотрены», – заверил Николай Ламбуцкий.

Общая стоимость реконструкции линии скоростного трамвая – 422,8 млн. грн. Из городского бюджета на 2009 год уже выделено 296 млн. грн. Будет проводиться реконструкция новых остановок трамвая. Так, в Киеве должны отремонтировать еще три линии скоростного трамвая: от Кольцевой дороги до ул. Гната Юры; от проспекта Воздухофлотского до бульвару Лепсе и от бульвара Лепсе до ул. Гната Юры. Их реконструкцию должны закончить весной в 2010 году.
=====
Опять наобещали "златые горы"...

============
Попытка анализа выполнения обещаний
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=112741#112741

============

Репортаж на "МэрТВ" и интервью с первым замом мэра (репортаж на госязыке, интервью — на русском)

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=112801#112801
(потоковое видео)

Re: ЛВС для Киева?
Сергей_Н  16.10.2009 19:27

Цитата (Зигфрид)

На редиску трамваи хватит :-))))
Если суд не оспорит, оплатит

Вот товарищ AMY трезво обобщил инфрмацию о реконструкции
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=112741#112741

И вы таки еще верите, что еще что-то купят???

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]