Блин, как я устал!!!
РомкА
09.12.2003 14:12
Славик писал: > Только один двусторонний ЛВС-93 в Волгограде, который, как мне > рассказывали, "едет и гайками от колёс в обе стороны стреляет". Никто никуда не стреляет. ЛВС-93 там стоит точно так-же, как и всеми любимая Татра - из-за отсутствия запчастей. Но почему-то про Татру никто не говорит, что она "гайками стреляет". Надо объективно подходить к оценке ситуации. Re: РВЗ
Alens
09.12.2003 19:18
Alex(SovietTramFan) писал(а): > > Почему тогда вообще трамвайное производство в Риге не свернули? > Наоборот, РВЗ-6 производили вплоть до конца 1980-Да, и когда М.С Горбачев 1986г. был в Риге и в частности на РВЗ, он сказал, что ваши трамваи едут в Казани а грохот слишан в Риге;))... После того они и свернули производство РВЗ-6 > > Кстати, в каком году все-таки появился РВЗ-7? В 1970 (по > аналогии с РВЗ-6=РВЗ-60), или позже? Я помню, что на нем катался по двоике где-то начале 80их. Вагон был хорошим, плавный ход был, как у карабля.Но очень гримели тележки. > > И когда бал разработан TR-2? 1992/93 гг. Тестировался по улицам Риги.Хоть ТР-1 был на мой взгляд лучше. > > > Сообщение изменено (09-12-03 11:29) Re: РВЗ
Alex(SovietTramFan)
11.12.2003 07:09
Alens писал(а): > М.С Горбачев 1986г. был в Риге и в частности на РВЗ, он сказал, > что ваши трамваи едут в Казани а грохот слишан в Риге;))... > После того они и свернули производство РВЗ-6 А что, могли бы производить РВЗ-6 до сих пор?:) Было бы конечно классно, особенно если бы сделали к нему асинхронный привод. Вопрос в том, почему трамвайное производство в Риге не свернули раньше, а именно, тогда, когда его сочли второстепенным (первостепенная задача - производство электричек). > > Кстати, в каком году все-таки появился РВЗ-7? > Я помню, что на нем катался по двоике где-то начале 80их. Странно, почему тогда РВЗ-7, а не РВЗ-8*? Или появились все же в 1970-х? > очень гримели тележки. Они от РВЗ-6, или свои собственные? Re: РВЗ
Антон Чиграй
11.12.2003 09:20
> Вопрос в том, почему трамвайное производство в Риге не свернули > раньше, а именно, тогда, когда его сочли второстепенным > (первостепенная задача - производство электричек). Видимо, вагонов всё же катастрофически не хватало (по всему СССР, кроме столиц, шла массовая замена двухосников). > > > Кстати, в каком году все-таки появился РВЗ-7? Депо Баумана получило два вагона в 1974 году. РВЗ-7 разве в Москве с пассажирами работали?
Виталий Шамаров
11.12.2003 09:44
Антон Чиграй писал(а): > > > > Кстати, в каком году все-таки появился РВЗ-7? > > Депо Баумана получило два вагона в 1974 году. Нечто похожее серо-оранжевого окраса видел на Полярной ул. в Медведкове без пассажиров . А с пассажирами в Москве разве РВЗ-7 ходили?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]