ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Блин, как я устал!!!
РомкА  09.12.2003 14:12

Славик писал:

> Только один двусторонний ЛВС-93 в Волгограде, который, как мне
> рассказывали, "едет и гайками от колёс в обе стороны стреляет".

Никто никуда не стреляет. ЛВС-93 там стоит точно так-же, как и всеми любимая Татра - из-за отсутствия запчастей. Но почему-то про Татру никто не говорит, что она "гайками стреляет". Надо объективно подходить к оценке ситуации.

Re: РВЗ
Alens  09.12.2003 19:18

Alex(SovietTramFan) писал(а):
>
> Почему тогда вообще трамвайное производство в Риге не свернули?
> Наоборот, РВЗ-6 производили вплоть до конца 1980-Да, и когда М.С Горбачев 1986г. был в Риге и в частности на РВЗ, он сказал, что ваши трамваи едут в Казани а грохот слишан в Риге;))... После того они и свернули производство РВЗ-6
>
> Кстати, в каком году все-таки появился РВЗ-7? В 1970 (по
> аналогии с РВЗ-6=РВЗ-60), или позже?

Я помню, что на нем катался по двоике где-то начале 80их. Вагон был хорошим, плавный ход был, как у карабля.Но очень гримели тележки.
>
> И когда бал разработан TR-2?

1992/93 гг. Тестировался по улицам Риги.Хоть ТР-1 был на мой взгляд лучше.
>

>
> Сообщение изменено (09-12-03 11:29)

Re: РВЗ
Alex(SovietTramFan)  11.12.2003 07:09

Alens писал(а):

> М.С Горбачев 1986г. был в Риге и в частности на РВЗ, он сказал,
> что ваши трамваи едут в Казани а грохот слишан в Риге;))...
> После того они и свернули производство РВЗ-6

А что, могли бы производить РВЗ-6 до сих пор?:) Было бы конечно классно, особенно если бы сделали к нему асинхронный привод. Вопрос в том, почему трамвайное производство в Риге не свернули раньше, а именно, тогда, когда его сочли второстепенным (первостепенная задача - производство электричек).

> > Кстати, в каком году все-таки появился РВЗ-7?

> Я помню, что на нем катался по двоике где-то начале 80их.

Странно, почему тогда РВЗ-7, а не РВЗ-8*? Или появились все же в 1970-х?

> очень гримели тележки.

Они от РВЗ-6, или свои собственные?

Re: РВЗ
Антон Чиграй  11.12.2003 09:20

> Вопрос в том, почему трамвайное производство в Риге не свернули
> раньше, а именно, тогда, когда его сочли второстепенным
> (первостепенная задача - производство электричек).

Видимо, вагонов всё же катастрофически не хватало (по всему СССР, кроме столиц, шла массовая замена двухосников).

> > > Кстати, в каком году все-таки появился РВЗ-7?

Депо Баумана получило два вагона в 1974 году.

РВЗ-7 разве в Москве с пассажирами работали?
Виталий Шамаров  11.12.2003 09:44

Антон Чиграй писал(а):

> > > > Кстати, в каком году все-таки появился РВЗ-7?
>
> Депо Баумана получило два вагона в 1974 году.

Нечто похожее серо-оранжевого окраса видел на Полярной ул. в Медведкове без пассажиров . А с пассажирами в Москве разве РВЗ-7 ходили?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]