Продажа пражских Т3
Володя Мадоян
10.06.2009 22:01
Доброго времени суток!
Где-то около недели назад довелось услышать, что Прага распродает вагоны типа Т3 с тележками на колею 1435 мм. Может быть кто-то знаком с такой информацией? Очень интересует стоимость одного вагона и какая партия вагонов выставлена на продажу. Что за вагоны (модернизанты или нет). Ну и может кто-то подскажет примерную стоимость транспортировки подобного груза из Чехии в Росиию. Re: Продажа пражских Т3
Дмитрий Касаткин
10.06.2009 23:17
Володя Мадоян писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и может кто-то подскажет примерную стоимость > транспортировки подобного груза из Чехии в Росиию. Перевозка кузова без тележек на фуре обойдётся примерно в 10 тыс. Евро. Ввозная таможенная пошлина 5 %. Re: Продажа пражских Т3
CyrusEugene
11.06.2009 20:51
С такими тележками только в Ростов-на-Дону пойдёт, коли так исторически сложилось, что там трамвайная колея 1435 мм. В абсолютном большинстве других городов России и т.н. СНГ трамвайная колея 1524 мм, как известно. Так что требуется переделка на нашу колею, если уж найдутся потенциальные покупатели у нас. Re: Продажа пражских Т3
Pasha_K
11.06.2009 21:05
Переделка 1435->1524 или 1524->1435 не особо сложна, как я знаю. Re: Продажа пражских Т3
Володя Мадоян
11.06.2009 23:03
Так я из Ростова-на-Дону и пишу.
Для нашего города эти Татры - очень хорошее предложение. Ремонтная база по Татрам есть (правда с запчастями туго, но кое-что даже в депо производят), специалисты по ремонту есть, водителей переобучать не надо. Весь вопрос в цене и условиях поставки. Подскажите, может быть есть возможность сязаться непосредственно с пражским управлением/департаментом транспорта? E-mail то наверняка должен быть. Подскажите, кто знает. www.dpp.cz. Есть на чешском, английском и немецком
Владимир Валдин
12.06.2009 00:26
Володя Мадоян писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, может быть есть возможность сязаться > непосредственно с пражским > управлением/департаментом транспорта? E-mail то наверняка должен быть. На сайте есть форма контакта и можно, если помучиться, нарыть несколько емейл адресов. Но лучше позвоните для начала. Телефоны тоже есть. И есть процентов 30 вероятности, что по ним и по-русски ответят. Имхо, мыло в такие организации очень часто не доходит или игнорируется, будучи воспринятым за спам. А вообще-то тут наши пражане часто бывают. Может увидят ветку и подскажут, как и к кому. Сам я там кроме "историков", увы, никого не знаю, да и не факт что и из них великолепно владеющий русским и знающий там всех и вся пан Кербер сейчас находится в совсем добром здравии:-( Re: Продажа пражских Т3
shuricos
12.06.2009 14:50
Володя Мадоян писал(а):
------------------------------------------------------- > Так я из Ростова-на-Дону и пишу. > > Для нашего города эти Татры - очень хорошее > предложение. Я тоже из Ростова. Вся проблема в нашем городе будет состоять в политическом решении. Понимаете, Татры Т3 воспринимаются абсолютным большинством ростовчан как "а, это те старые трамваи, которые были уничтожены где-то лет 10 назад". Из этих людей процетов 90 скажут "блин, зачем этот металлолом, лучше бы новые маршрутки купили!". Администрации такой "анти-PR" не нужен. В ближайшее время (несколько лет) по очереди должны будут закрыть Горького и Станиславского на реконструкцию. А имеющихся новых КТМ-19 и очень крепеньких ещё Т6Б5 (Т3м) должно вполне хватить на обслуживание такой "полусети". Так что, я так думаю, что под это дело порежут (а повезёт - продадут) остатки КТМ-5 и -8. Так что приобретение партии вагонов Т3 представляется крайне маловероятным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.09 14:54 пользователем shuricos. Колея не та! (-)
shuricos
12.06.2009 14:54
kot1066 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Днепропетровск вагоны по ж/д приходили из Шверина Вы хотите сказать, что в Шверине колея 1520 мм? (-) (-)
ЭР2_344
12.06.2009 16:06
0 Re: Вы хотите сказать, что в Шверине колея 1520 мм?
shuricos
12.06.2009 16:19
Ну не везли же они вагоны с колеёй 1435 по колее 1520! А менять 1435 на 1520, чтобы потом менять 1520 на 1435 представляется как-то странноватым. Re: Вы хотите сказать, что в Шверине колея 1520 мм?
Д. Денисов
12.06.2009 16:26
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну не везли же они вагоны с колеёй 1435 по колее > 1520! А менять 1435 на 1520, чтобы потом менять > 1520 на 1435 представляется как-то странноватым. ??? Вы что хотите сказать, что трамваи своим ходом по жд колее, какая разница какая колея у жд, если трамваи перевозят на жд платформах. Просто на границе перегрузят с платформ европейских на платформы 1520 мм, в Туле первые два шверина поступили на платформах литовских жд, а не РЖД. Чтобы с 1435 у трамвая поменять на 1524 нет необходимости даже тележку менять, просто надо колеса чуть раздвинуть, проблем не возникает. Простите, недопонял пользователя kot1066. Извиняюсь! (-)
shuricos
12.06.2009 16:44
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > трамваи перевозят на жд платформах. Re: Продажа пражских Т3
Володя Мадоян
12.06.2009 18:51
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Я тоже из Ростова. > Вся проблема в нашем городе будет состоять в > политическом решении. Понимаете, Татры Т3 > воспринимаются абсолютным большинством ростовчан > как "а, это те старые трамваи, которые были > уничтожены где-то лет 10 назад". Из этих людей > процетов 90 скажут "блин, зачем этот металлолом, > лучше бы новые маршрутки купили!". Администрации > такой "анти-PR" не нужен. Может быть. Однако: Во-первых проехавших разок в Татре из Праги, пассажир обязательно поменяет свое мнение о трамвае в лучьшую сторону (здесь я операюсь на мнение своего знакомого, тоже из транспортной тусовки, минувшим летом ездившего в Прагу). Во-вторых мало кто эти самые Т3 помнит. Даже жители железнодорожного района воспринимали 105-й как НОВЫЙ вагон и очень удивлялись, откуда он такой появился. (а 105-му между прочим ~ 35 лет и это единственная пассажирская Татра Т3 в городе). > В ближайшее время (несколько лет) по очереди > должны будут закрыть Горького и Станиславского на > реконструкцию. А имеющихся новых КТМ-19 и очень > крепеньких ещё Т6Б5 (Т3м) должно вполне хватить на > обслуживание такой "полусети". Конечно, если бы была возможность отправить имеющиеся Т6 в Москву на ТРЗ. Да что бы там оборудование на TV-Progress поменяли. Таким макаром, можно привести в чувство еще и несколько полуразобранных вагонов, которые сейчас донорами запчастей являются. И все они еще если не 20, но 10 лет точно проходят, и отвращения у пассажиров и водитлей вызывать не будут. Мда, это скорее мечты.... > Так что, я так > думаю, что под это дело порежут (а повезёт - > продадут) остатки КТМ-5 и -8. Наши КТМ-5 мало кто захочет купить, разве что на запчасти. Я минувшим летом был в Новочеркасске. Тамошняя трамвайная система тоже ни шатко ни валко поживает, но общее состояние вагонов получьше. Причем возраст их поболе, чем у наших. Да и КТМ-8 до такого состояния ухандокали, что они даже после капиталки еле ползают (иди это у нас так "ХОРОШО" капиталить умеют?). Они так ходят в Праге потому, что хорошие пути. На ростовских путях ни один, даже самый лучший трамвай не станет быстрым и тихим.(-)
shuricos
13.06.2009 09:32
Володя Мадоян писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых проехавших разок в Татре из Праги, > пассажир обязательно поменяет свое мнение о > трамвае в лучьшую сторону (здесь я операюсь на > мнение своего знакомого, тоже из транспортной > тусовки, минувшим летом ездившего в Прагу). Re: Продажа пражских Т3
Владислав Мартианов
17.06.2009 11:53
Володя Мадоян писал:
------------------------------------------------------- > Во-вторых мало кто эти самые Т3 помнит. Даже > жители железнодорожного района воспринимали 105-й > как НОВЫЙ вагон и очень удивлялись, откуда он > такой появился. (а 105-му между прочим ~ 35 лет и > это единственная пассажирская Татра Т3 в городе). Увы, это нормальная реакция обывателя (не в отрицательном, а в обыденном смысле слова), простым людям как-то не очень свойственно на такие вещи внимание обращать. Той весной в Краснодаре журналисты соревновались, кто скорее в час пик от пункта А до пункта Б доберётся. И журналистка, которой досталось ехать на трамвае, в изумлении вытаращилась на ранее ей не замечавшиеся по причине передвижения исключительно на личном авто КТМ-19, который уже ПОЛТОРА ГОДА как находился в эксплуатации, о чём честно и написала в газете. > > В ближайшее время (несколько лет) по очереди > > должны будут закрыть Горького и Станиславского > на > > реконструкцию. А имеющихся новых КТМ-19 и очень > > крепеньких ещё Т6Б5 (Т3м) должно вполне хватить > на > > обслуживание такой "полусети". Реконструкция - это хорошо. То, что я видел на этих улицах в ноябре 2007-го, просто повергло меня в ужас. Лишь бы сделали и вернули трамвай на место. И желательно положили бы на Станиславского рельсы под булыжник, а по Горького оставили бы их открытыми. Кстати Кстати, а как будет выглядеть во время реконструкции маршрутная сеть? > Конечно, если бы была возможность отправить > имеющиеся Т6 в Москву на ТРЗ. Надо же... А у меня была информация, что они уже начали капиталиться в Москве, что меня только порадовало. А оно вон как... > Наши КТМ-5 мало кто захочет купить, разве что на > запчасти. А мне они в Ростове очень даже прилично выглядевшими показались. Впрочем, наверное, это по сравнению с КТМ-8 :-) > Да и КТМ-8 до такого состояния ухандокали, что они > даже после капиталки еле ползают (иди это у нас > так "ХОРОШО" капиталить умеют?). Да, их уже не спасти... Re: Продажа пражских Т3
Виталий Шамаров
17.06.2009 14:48
Владислав Мартианов писал(а):
> > Конечно, если бы была возможность отправить > > имеющиеся Т6 в Москву на ТРЗ. > > Надо же... А у меня была информация, что они уже > начали капиталиться в Москве, что меня только > порадовало. А оно вон как... Московский ТРЗ вряд ли станет заниматься капиталкой Т6. Таких вагонов в Москве всего-то два было, да и те уже не работают. Re: Продажа пражских Т3
Володя Мадоян
17.06.2009 16:07
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Московский ТРЗ вряд ли станет заниматься > капиталкой Т6. Таких вагонов в Москве всего-то два > было, да и те уже не работают. Но тем не менее, имеющиеся экземпляры хотя бы один раз капиталку проходили, значит опыт есть. Ведь даже КТМ-5 на ТРЗ капиталят (я про РШМВ). Re: Продажа пражских Т3
Володя Мадоян
17.06.2009 16:50
>Реконструкция - это хорошо. То, что я видел на этих улицах в ноябре 2007-го,
>просто повергло меня в ужас. Лишь бы сделали и вернули трамвай на место. >И желательно положили бы на Станиславского рельсы под булыжник, а по Горького >оставили бы их открытыми. >Кстати, а как будет выглядеть во время реконструкции маршрутная сеть? Если честно, то меня иногда посещают мысли о целесообразности эксплуатации трамвая в Ростове. Уж больно неравномерная сеть маршрутов. После снятия линий с основных транспортных магистралей, соединяющих центр со спальными районами, остался жалкий огрызок. После сокращения на треть в 2006 году некогда самый длинный и самый популярный маршрут №1 потерял больше половины пасспотока. Предпринимаютя некоторые попытки возродить трамвай, сделать его скоростным и безшумным. Однако эти попытки носят характер "Больших ненужных строек" (термин из Wikipediи): - по Буденновскому проспекту трамвайная линия была уложена на специальной бетонной подушке. Предполагалось проложить такую линию до улицы Текучева, но не осилили, проложили только до Горького, а дальше все сняли, засыпали гравием и закатали в асфальт. - полотно по проспекту Театральному было уложено по похожей технологии, только сами рельсы тоже были залиты бетоном. В ходе строительства линия сокращена не была. Весь прикол, что были потрачены немалые деньги на строительство линии по которой трамваи ходят с интервалом 10 минут - пол-часа и далеко не всегда заполненные хотя бы на половину. А угол Буденновского и Горького - это целая притча во языцых. На СТТС частенько всплывают фотографии этого живописного местечка: прямо в центре перекрестка так и осталось пересечение двух трамлиний, неиспользуемые стрелочные переводы не были ни демонтированы, ни заварены, ни даже как следует закатаны с асфальт, используемые сечас стрелочные переводы и крестовины стерлись настолько, что трамвай едет колесами буквально по земле. В итоге страдают и автомобилисты, и и трамваи, и пешеходы (в щели между головкой рельса и контрой запросто может застрять нога). В почти аналогичном состоянии находятся стрелки и кривые по обоим концам линии по Театральному проспекту (это после ремонта). Что характерно, некоторые участки 7-го маршрута были отремонтированы путем укладки старых рельсов на старые деревянные шпалы, но в ходе "ремонта" рельсы соединялись сваркой, а сварные швы были потом "зачищены" болгаркой. Стыки конечно тоже присутствовали, но значительно реже, чем обычно. Интенсивность движения на этих участках сравнима с проспктом Театральным + утренние и вечерние парковые рейсы 10 маршрута. Трамваи ходят так же сягко и ттихо, как и по линии с бетонной подушкой. Не каких выводов публично делать не хочц, протсо рассказываю как оно есть. Что касается будущих ремонтов, то при закрытии отдельных участков улицы Горького движение 4 и/или 10 маршрута становится невозможным. Как и 1 и 4 при ремонте Станиславского. Естественно, это временная мера, поэтому особо огорчаться не стоит. Однако, если интенсивность и скорость движения на этих участках не возростет, то деньги, потраченные на ремонтные работы окупятся не скоро. К увеличению интенсивности движения определенныемеры принимаются (см. ниже), но увеличение скоростного режима не всегда возможно. Причина - АУ или же скорее дебильная организация движения и слишком большое количество автотранспорта. К примеры, автомобиль, едущий по Бденновскому проспекту, желая совершить поворот налево, останавливается в левом ряду и блокирует движение трамваю. Перед пересечением улиц Горького и Буденновского трамлиния делает переход с одной стороны улицы на другую, таким образом машины и трамваи создают значительную помеху друг другу. Если на этом участке разъезжаются два встречных вагона или идет Буксир - то совсем мрак. Причем сама трамлиния вроде как обособлена, но состояние пути ехать быстро не дает. >Володя Мадоян писал: >------------------------------------------------------- >> Да и КТМ-8 до такого состояния ухандокали, что они >> даже после капиталки еле ползают (иди это у нас >> так "ХОРОШО" капиталить умеют?). >Да, их уже не спасти... Как это не кажется пародоксальным, но в настоящий момент РТК (трамвайный перевозчик в РнД) расширяет штат водителей, в связи с чем несколько КТМ-8 решено вновь "откапиталить" и запустить в регулярную работу. Один из них (057) периодически появляется уже сейчас, но как резервный. После всего написанного, очень хочется верить что ростовский трамвай все же приведут в порядок и он будет не хуже трамвая в Краснодаре или Таганроге. Re: Продажа пражских Т3
Владислав Мартианов
17.06.2009 18:12
Володя Мадоян писал(а):
------------------------------------------------------- > Если честно, то меня иногда посещают мысли о > целесообразности эксплуатации трамвая в Ростове. Думаю, ещё побороться стоит. Моё мнение - если и суждено ростовскому трамваю выжить, его будет вытаскивать 10-й маршрут. > - по Буденновскому проспекту трамвайная линия была > уложена на специальной бетонной подушке. > Предполагалось проложить такую линию до улицы > Текучева, но не осилили, проложили только до > Горького, а дальше все сняли, засыпали гравием и > закатали в асфальт. А вот у этой линии перспективы что-то не вижу. Альтернатива - перенос на Будённовский проспект 6-го троллейбуса, а трамвай - на улицу, по которой последний ходит от рынка на север (забыл, как она называется) и тянуть до Горького. Впрочем, понимаю, что для большинства российских городов такой перенос ныне - просто "проект века" по дороговизне. >> К увеличению интенсивности движения > определенныемеры принимаются (см. ниже), но > увеличение скоростного режима не всегда возможно. > Причина - АУ или же скорее дебильная организация > движения и слишком большое количество > автотранспорта. К примеры, автомобиль, едущий по > Бденновскому проспекту, желая совершить поворот > налево, останавливается в левом ряду и блокирует > движение трамваю. Перед пересечением улиц Горького > и Буденновского трамлиния делает переход с одной > стороны улицы на другую, таким образом машины и > трамваи создают значительную помеху друг другу. > Если на этом участке разъезжаются два встречных > вагона или идет Буксир - то совсем мрак. Причем > сама трамлиния вроде как обособлена, но состояние > пути ехать быстро не дает. Вот-вот. Сам так ездил, сам ужасался. Просто в Краснодаре трамвай с главной улицы подвинули на два квартала восточнее в три приёма - в 1949, 1951 и 1956 годах - там уже до войны трамвай и автотранспорт почувствовали, что вместе им тесно, а на других и покрытия нормального не было. А вот ширина ростовских улиц долго позволяла не беспокоиться об этом, а когда грянула автомобилизация, не стало денег на перенос. > Как это не кажется пародоксальным, но в настоящий > момент РТК (трамвайный перевозчик в РнД) расширяет > штат водителей> Там ещё и кондукторов набрать бы не помешало. > После всего написанного, очень хочется верить что > ростовский трамвай все же приведут в порядок и он > будет не хуже трамвая в Краснодаре или Таганроге. Мне тоже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]