Устройство трамвайного парка
Alex(SovietTramFan)
01.12.2003 08:37
Всегда считал, что во всех трамвайных, троллейбусных и автобусных парках ПС хранится в помещении. Регулярно наблюдая поздно вечером Апакова, видел, как все вагоны, закончившие работу, заезжают в здание. На кольце за территорией депо ночуют 1-2 десятка Т3, не поместившихся внутрь. Аналогично в депо метрополитена.
Но на днях очень удивился, узнав, что в е-бургских депо вагоны заезжают в здание лишь для обслуживания, отстаиваются же все на открытых площадках, имеющихся на территории депо. Даже специальный человек есть, отвечающий за постановку вагонов на канавы. А как хранятся вагоны в других московских депо, а также в других городах? Не вредно ли им круглосуточно стоять на улице? Практикуется ли отстой на открытых площадках в троллейбусных и автобусных парках? Сообщение изменено (01-12-03 08:45) Re: Устройство трамвайного парка
Антон Чиграй
01.12.2003 08:48
> Всегда считал, что во всех трамвайных, троллейбусных и > автобусных парках ПС хранится в помещении. Регулярно наблюдая > поздно вечером Апакова, видел, как все вагоны, закончившие > работу, заезжают в здание. На кольце за территорией депо ночуют > 1-2 десятка Т3, не поместившихся внутрь. Аналогично в депо > метрополитена. В метро, не поместившиеся в депо составы ночуют на линии - в тупиках, на станциях, а иногда и прямо в тоннелях. > Но на днях очень удивился, узнав, что в е-бургских депо вагоны > заезжают в здание лишь для обслуживания, отстаиваются же на > открытых площадках, имеющихся на территории депо. > > А как хранятся вагоны в других московских депо, а также в > других городах? И не вредно ли им круглосуточно стоять на > улице? Депо Апакова - исключение. В остальных депо основная стоянка - открытая, на канавах только ремонт/обслуживание. Насчёт вредности - ну конечно это не танк, который может десятилетиями стоять под дождём не ржавея. Но официально положено обеспечивать все вагоны крытыми местами для отстоя только в том случае, если температура наиболее холодной пятидневки опускается ниже -30 градусов. > Практикуется ли отстой на открытых площадках в троллейбусных и > автобусных парках? В московских троллейбусных парках практикуется отстой в окрестных переулках, за отсутствием места (даже когда ещё был жив 5-й парк). Re: Устройство трамвайного парка
Михаил Вайнштейн
01.12.2003 08:57
В Торонто, в обоих трамвайных парках вагоны хранятся на улице, в здание заезжают только для мойки, покраски, ремонта и тех осмотра. Аналогично с метро. С автобусами несколько иначе, в четырёх парках (Arrow, Queensway, Wilson и Malvern), автобусы заганяют в здание. В парке Birchmount часть автобусов хранят в здании, а часть на улице. Там несколько лет назад построели спецальные сооружения к которым подключаются моторы автобусов, тем самым сохраняя их горячеми. В парке Eglinton который открыли в прошлом году все 270 автобусов хранятся на улице, в здание мойка, рем-зона и покрасочный цех. Когда были троллейбусы, то их хранили частично на улице, частично внутри. Re: Устройство трамвайного парка
Alex(SovietTramFan)
01.12.2003 09:52
Антон Чиграй писал(а): > > Аналогично в депо метрополитена. > > В метро, не поместившиеся в депо составы ночуют на линии - в > тупиках, на станциях, а иногда и прямо в тоннелях. Интересно, а как в двух последних случаях машинисты добираются до оставленных поездов и от них и как обеспечивается проезд технических служб? > > Но на днях очень удивился, узнав, что в е-бургских депо > вагоны > > заезжают в здание лишь для обслуживания, отстаиваются же на > > открытых площадках > Депо Апакова - исключение. Оказывается, и в этом отношении Апакова - уникальный объект. >официально положено > обеспечивать все вагоны крытыми местами для отстоя только в том > случае, если температура наиболее холодной пятидневки > опускается ниже -30 градусов. Странно, вроде в Е-бурге за -30 зимой почти каждый год бывает, но крытыми местами вагоны не обеспечены. Получается, данное условие не является обязательным? > > Практикуется ли отстой на открытых площадках в троллейбусных > и автобусных парках? > > В московских троллейбусных парках практикуется отстой в > окрестных переулках, А вандалы и охотники за цветметом там не водятся? Базовое правило:-))
Владимир Венедиктов
01.12.2003 12:53
Для любой техники, и транспортной, и трамваев в частности - поменьше резких перепадов температуры, влажности и т.д. - в стандартных рекомендациях начинающему автомобилисту (вестимо, небедному) говорится, чтохранить машину в отаплиевом гараже следует только если на ней не ездить вообще, а при зимней езде оптимально держать ее в проветриваемом холодном или даже на улице. Re: Устройство трамвайного парка
СтаС
01.12.2003 13:03
> Интересно, а как в двух последних случаях машинисты добираются > до оставленных поездов и от них и как обеспечивается проезд > технических служб? Ставятся поезда не в середине тоннеля, а по пикетам на какое-то расстояние вблизи от станции (2-3 поезда). Машинисты идут по тоннелю вдоль поезда. Для обеспечения технических работ в таких местах, как правило, соблюдается принцип чётности-нечётности дней и путей. > >официально положено > > обеспечивать все вагоны крытыми местами для отстоя только в > том > > случае, если температура наиболее холодной пятидневки > > опускается ниже -30 градусов. > > Странно, вроде в Е-бурге за -30 зимой почти каждый год бывает, > но крытыми местами вагоны не обеспечены. Получается, данное > условие не является обязательным? Это просто тонкости с нормативами. Считается статистическая t по данным многолетних наблюдений. И при том, что последние два-три года в году были 5 дней подряд ниже 30 градусов, но в среднем за актуальный период наблюдений эта цифра может оказаться 4. И всё :))) Ну а потом, какие только температуры не намеряешь, лишь бы не строить крытый веер :)))))) > А вандалы и охотники за цветметом там не водятся? Водятся конечно :))) Приходят по ночам с горящими глазами и ужасными кусачками, медь едят прямо зубами ;)) Как решал свои проблемы 5ТП не знаю, 1ТП и старое Пресненское депо отставивали вагоны в зоне видимости охранных постов основной территории парка (депо). 4ТП оборудовал несколько будок охранных постов на прилегающих улицах. При этом с машин 4ТП всё равно тащат и отопители, и сидения, и даже рули :)))) Re: Торонто по широте соответствует Краснодару? Или ещё южнее?
Михаил Вайнштейн
01.12.2003 20:09
Наверное где-то между Краснодаром и Пятигорском. Но из-за озера, у нас летом очень влажно и очень жарко, а зимой очень ветренно и довольно холодно. Re: Устройство трамвайного парка
Васин Иван
03.12.2003 18:15
СтаС писал(а): > > Интересно, а как в двух последних случаях машинисты > добираются > > до оставленных поездов и от них и как обеспечивается проезд > > технических служб? > > Ставятся поезда не в середине тоннеля, а по пикетам на какое-то > расстояние вблизи от станции (2-3 поезда). Машинисты идут по > тоннелю вдоль поезда. Для обеспечения технических работ в таких > местах, как правило, соблюдается принцип чётности-нечётности > дней и путей. > Не как правило, а, по-моему всегда. Да больше 3 составов и не ставят никогда, 2 обычно. > > >официально положено > > > обеспечивать все вагоны крытыми местами для отстоя только в > > том > > > случае, если температура наиболее холодной пятидневки > > > опускается ниже -30 градусов. > > > > Странно, вроде в Е-бурге за -30 зимой почти каждый год > бывает, > > но крытыми местами вагоны не обеспечены. Получается, данное > > условие не является обязательным? > > > Это просто тонкости с нормативами. Считается статистическая t > по данным многолетних наблюдений. И при том, что последние > два-три года в году были 5 дней подряд ниже 30 градусов, но в > среднем за актуальный период наблюдений эта цифра может > оказаться 4. И всё :))) Ну а потом, какие только температуры не > намеряешь, лишь бы не строить крытый веер :)))))) > > > А вандалы и охотники за цветметом там не водятся? > > Водятся конечно :))) Приходят по ночам с горящими глазами и > ужасными кусачками, медь едят прямо зубами ;)) Как решал свои > проблемы 5ТП не знаю, 1ТП и старое Пресненское депо отставивали > вагоны в зоне видимости охранных постов основной территории > парка (депо). 4ТП оборудовал несколько будок охранных постов на > прилегающих улицах. При этом с машин 4ТП всё равно тащат и > отопители, и сидения, и даже рули :)))) > И как, помогает хоть сколько эта самая охрана? Re: Устройство трамвайного парка
СтаС
03.12.2003 19:02
> > расстояние вблизи от станции (2-3 поезда). Машинисты идут по > > тоннелю вдоль поезда. Для обеспечения технических работ в > таких > > местах, как правило, соблюдается принцип чётности-нечётности > > дней и путей. > > > > Не как правило, а, по-моему всегда. Да больше 3 составов и не > ставят никогда, 2 обычно. Ну возможна же ещё ситуация, когда чёт/нечёт календаря соответствует разным станциям. 4ТП оборудовал несколько будок охранных постов > на > > прилегающих улицах. При этом с машин 4ТП всё равно тащат и > > отопители, и сидения, и даже рули :)))) > > > И как, помогает хоть сколько эта самая охрана? На старой пресненской территории очень даже помогала. Вдоль вагонов каждые 10 минут кто-нибудь из парней пробегал. Там всегда был полный порядок. Ну а в 4ТП за более чем сотней машин во всех окресных переулках не очень-то углядишь, особенно зимой. Посему периодически материальный ущерб наносится :((( Более всего страдают от графитчиков, естественно. Re: Устройство трамвайного парка
Васин Иван
04.12.2003 09:36
СтаС писал(а): > > Не как правило, а, по-моему всегда. Да больше 3 составов и не > > ставят никогда, 2 обычно. > > Ну возможна же ещё ситуация, когда чёт/нечёт календаря > соответствует разным станциям. Ну, в общем, да. Суть, однако, одна - от своего состава до плаьформы - практически рукой подать. > 4ТП оборудовал несколько будок охранных постов > > на > > > прилегающих улицах. При этом с машин 4ТП всё равно тащат > и > > > отопители, и сидения, и даже рули :)))) > > > > > И как, помогает хоть сколько эта самая охрана? > > На старой пресненской территории очень даже помогала. Вдоль > вагонов каждые 10 минут кто-нибудь из парней пробегал. Там > всегда был полный порядок. Вот, надеюсь, что там еще БУДЕТ порядок. > Ну а в 4ТП за более чем сотней машин во всех окресных переулках > не очень-то углядишь, особенно зимой. Посему периодически > материальный ущерб наносится :((( Более всего страдают от > графитчиков, естественно. Я бы сказал - не больше, чем остальные машины других ТП Не понял?
Виталий Шамаров
04.12.2003 10:06
Васин Иван писал(а): > > На старой пресненской территории очень даже помогала. Вдоль > > вагонов каждые 10 минут кто-нибудь из парней пробегал. Там > > всегда был полный порядок. > > Вот, надеюсь, что там еще БУДЕТ порядок. Откуда будет? Депо закрыли! Re: Одно закрыли, другое откроют. Все троли там явно не поместятся, кто-то явно будет на улице. Собственно, о том и речь ;)))) (0)
СтаС
04.12.2003 10:13
0 Re: Устройство трамвайного парка
СтаС
04.12.2003 10:21
> > На старой пресненской территории очень даже помогала. Вдоль > > вагонов каждые 10 минут кто-нибудь из парней пробегал. Там > > всегда был полный порядок. > > Вот, надеюсь, что там еще БУДЕТ порядок. И я надеюсь. Пути там потихоньку демонтируют. Подвеску пока не трогали, но гравий на месте снятой рельсошпальной решётки тут же разравнивают. Так что надеюсь, что к весне всё устаканится и мы увидим там много рогатых машин с номерами на 5***. > > Более всего страдают от > > графитчиков, естественно. > > Я бы сказал - не больше, чем остальные машины других ТП Не сильно больше, но больше. В отличие от остальных парков и депо у них почти всё движимое имущество ночует на улице. Хорошо налажено закрашивание и затирание "художеств". Бывает вечером ещё встретишь кого-нибудь по дороге домой чистого, а утром к окну подойдёшь, а он уже едет разукрашенный, а на следующее утро уже с закрашеным бортом (или оттёртым). В общей сложности суток хватает. Re: Устройство трамвайного парка
Илья из Смоленска
04.12.2003 19:55
Привет. У нас в Смоленске существует одно депо, в котором присутствуют два крытых здания. Но практически все трамваи стоят на улице в отстойнике-их ночью только спец.перегонщики ставят на нужные "нитки" для утреннего выхода, либо стоят и вкрытом месте-где утренний техосмотр или мелкий ремонт. У нас такого нет, чтобы вагоны стояли за территорией депо, к тому же у нас охрана из военных: до недавних пор депо не очень-то и охраняли-и вагоны какие-то ироды изрисовали вдоль и поперек-так,что даже некоторые перекрашивали целиком. С приветом из Смоленска. Пишите. Илья Re: А тролли у вас так и живут с трамваями или построили им отдельную "берлогу"? (-)
СтаС
05.12.2003 11:50
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]