ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Устройство трамвайного парка
Alex(SovietTramFan)  01.12.2003 08:37

Всегда считал, что во всех трамвайных, троллейбусных и автобусных парках ПС хранится в помещении. Регулярно наблюдая поздно вечером Апакова, видел, как все вагоны, закончившие работу, заезжают в здание. На кольце за территорией депо ночуют 1-2 десятка Т3, не поместившихся внутрь. Аналогично в депо метрополитена.

Но на днях очень удивился, узнав, что в е-бургских депо вагоны заезжают в здание лишь для обслуживания, отстаиваются же все на открытых площадках, имеющихся на территории депо. Даже специальный человек есть, отвечающий за постановку вагонов на канавы.

А как хранятся вагоны в других московских депо, а также в других городах?

Не вредно ли им круглосуточно стоять на улице?

Практикуется ли отстой на открытых площадках в троллейбусных и автобусных парках?

Сообщение изменено (01-12-03 08:45)

Re: Устройство трамвайного парка
Антон Чиграй  01.12.2003 08:48

> Всегда считал, что во всех трамвайных, троллейбусных и
> автобусных парках ПС хранится в помещении. Регулярно наблюдая
> поздно вечером Апакова, видел, как все вагоны, закончившие
> работу, заезжают в здание. На кольце за территорией депо ночуют
> 1-2 десятка Т3, не поместившихся внутрь. Аналогично в депо
> метрополитена.

В метро, не поместившиеся в депо составы ночуют на линии - в тупиках, на станциях, а иногда и прямо в тоннелях.

> Но на днях очень удивился, узнав, что в е-бургских депо вагоны
> заезжают в здание лишь для обслуживания, отстаиваются же на
> открытых площадках, имеющихся на территории депо.
>
> А как хранятся вагоны в других московских депо, а также в
> других городах? И не вредно ли им круглосуточно стоять на
> улице?

Депо Апакова - исключение. В остальных депо основная стоянка - открытая, на канавах только ремонт/обслуживание. Насчёт вредности - ну конечно это не танк, который может десятилетиями стоять под дождём не ржавея. Но официально положено обеспечивать все вагоны крытыми местами для отстоя только в том случае, если температура наиболее холодной пятидневки опускается ниже -30 градусов.

> Практикуется ли отстой на открытых площадках в троллейбусных и
> автобусных парках?

В московских троллейбусных парках практикуется отстой в окрестных переулках, за отсутствием места (даже когда ещё был жив 5-й парк).

Re: Устройство трамвайного парка

В Торонто, в обоих трамвайных парках вагоны хранятся на улице, в здание заезжают только для мойки, покраски, ремонта и тех осмотра. Аналогично с метро.

С автобусами несколько иначе, в четырёх парках (Arrow, Queensway, Wilson и Malvern), автобусы заганяют в здание. В парке Birchmount часть автобусов хранят в здании, а часть на улице. Там несколько лет назад построели спецальные сооружения к которым подключаются моторы автобусов, тем самым сохраняя их горячеми. В парке Eglinton который открыли в прошлом году все 270 автобусов хранятся на улице, в здание мойка, рем-зона и покрасочный цех. Когда были троллейбусы, то их хранили частично на улице, частично внутри.

Re: Устройство трамвайного парка
Alex(SovietTramFan)  01.12.2003 09:52

Антон Чиграй писал(а):

> > Аналогично в депо метрополитена.
>
> В метро, не поместившиеся в депо составы ночуют на линии - в
> тупиках, на станциях, а иногда и прямо в тоннелях.

Интересно, а как в двух последних случаях машинисты добираются до оставленных поездов и от них и как обеспечивается проезд технических служб?

> > Но на днях очень удивился, узнав, что в е-бургских депо
> вагоны
> > заезжают в здание лишь для обслуживания, отстаиваются же на
> > открытых площадках

> Депо Апакова - исключение.

Оказывается, и в этом отношении Апакова - уникальный объект.

>официально положено
> обеспечивать все вагоны крытыми местами для отстоя только в том
> случае, если температура наиболее холодной пятидневки
> опускается ниже -30 градусов.

Странно, вроде в Е-бурге за -30 зимой почти каждый год бывает, но крытыми местами вагоны не обеспечены. Получается, данное условие не является обязательным?

> > Практикуется ли отстой на открытых площадках в троллейбусных
> и автобусных парках?
>
> В московских троллейбусных парках практикуется отстой в
> окрестных переулках,

А вандалы и охотники за цветметом там не водятся?

Базовое правило:-))

Для любой техники, и транспортной, и трамваев в частности - поменьше резких перепадов температуры, влажности и т.д. - в стандартных рекомендациях начинающему автомобилисту (вестимо, небедному) говорится, чтохранить машину в отаплиевом гараже следует только если на ней не ездить вообще, а при зимней езде оптимально держать ее в проветриваемом холодном или даже на улице.

Re: Устройство трамвайного парка
СтаС  01.12.2003 13:03

> Интересно, а как в двух последних случаях машинисты добираются
> до оставленных поездов и от них и как обеспечивается проезд
> технических служб?

Ставятся поезда не в середине тоннеля, а по пикетам на какое-то расстояние вблизи от станции (2-3 поезда). Машинисты идут по тоннелю вдоль поезда. Для обеспечения технических работ в таких местах, как правило, соблюдается принцип чётности-нечётности дней и путей.


> >официально положено
> > обеспечивать все вагоны крытыми местами для отстоя только в
> том
> > случае, если температура наиболее холодной пятидневки
> > опускается ниже -30 градусов.
>
> Странно, вроде в Е-бурге за -30 зимой почти каждый год бывает,
> но крытыми местами вагоны не обеспечены. Получается, данное
> условие не является обязательным?


Это просто тонкости с нормативами. Считается статистическая t по данным многолетних наблюдений. И при том, что последние два-три года в году были 5 дней подряд ниже 30 градусов, но в среднем за актуальный период наблюдений эта цифра может оказаться 4. И всё :))) Ну а потом, какие только температуры не намеряешь, лишь бы не строить крытый веер :))))))

> А вандалы и охотники за цветметом там не водятся?

Водятся конечно :))) Приходят по ночам с горящими глазами и ужасными кусачками, медь едят прямо зубами ;)) Как решал свои проблемы 5ТП не знаю, 1ТП и старое Пресненское депо отставивали вагоны в зоне видимости охранных постов основной территории парка (депо). 4ТП оборудовал несколько будок охранных постов на прилегающих улицах. При этом с машин 4ТП всё равно тащат и отопители, и сидения, и даже рули :))))

Торонто по широте соответствует Краснодару? Или ещё южнее? (0)
Виталий Шамаров  01.12.2003 13:17

(0)

Re: Торонто по широте соответствует Краснодару? Или ещё южнее?

Наверное где-то между Краснодаром и Пятигорском. Но из-за озера, у нас летом очень влажно и очень жарко, а зимой очень ветренно и довольно холодно.

Re: Устройство трамвайного парка
Васин Иван  03.12.2003 18:15

СтаС писал(а):

> > Интересно, а как в двух последних случаях машинисты
> добираются
> > до оставленных поездов и от них и как обеспечивается проезд
> > технических служб?
>
> Ставятся поезда не в середине тоннеля, а по пикетам на какое-то
> расстояние вблизи от станции (2-3 поезда). Машинисты идут по
> тоннелю вдоль поезда. Для обеспечения технических работ в таких
> местах, как правило, соблюдается принцип чётности-нечётности
> дней и путей.
>

Не как правило, а, по-моему всегда. Да больше 3 составов и не ставят никогда, 2 обычно.

> > >официально положено
> > > обеспечивать все вагоны крытыми местами для отстоя только в
> > том
> > > случае, если температура наиболее холодной пятидневки
> > > опускается ниже -30 градусов.
> >
> > Странно, вроде в Е-бурге за -30 зимой почти каждый год
> бывает,
> > но крытыми местами вагоны не обеспечены. Получается, данное
> > условие не является обязательным?
>
>
> Это просто тонкости с нормативами. Считается статистическая t
> по данным многолетних наблюдений. И при том, что последние
> два-три года в году были 5 дней подряд ниже 30 градусов, но в
> среднем за актуальный период наблюдений эта цифра может
> оказаться 4. И всё :))) Ну а потом, какие только температуры не
> намеряешь, лишь бы не строить крытый веер :))))))
>
> > А вандалы и охотники за цветметом там не водятся?
>
> Водятся конечно :))) Приходят по ночам с горящими глазами и
> ужасными кусачками, медь едят прямо зубами ;)) Как решал свои
> проблемы 5ТП не знаю, 1ТП и старое Пресненское депо отставивали
> вагоны в зоне видимости охранных постов основной территории
> парка (депо). 4ТП оборудовал несколько будок охранных постов на
> прилегающих улицах. При этом с машин 4ТП всё равно тащат и
> отопители, и сидения, и даже рули :))))
>
И как, помогает хоть сколько эта самая охрана?

Re: Устройство трамвайного парка
СтаС  03.12.2003 19:02

> > расстояние вблизи от станции (2-3 поезда). Машинисты идут по
> > тоннелю вдоль поезда. Для обеспечения технических работ в
> таких
> > местах, как правило, соблюдается принцип чётности-нечётности
> > дней и путей.
> >
>
> Не как правило, а, по-моему всегда. Да больше 3 составов и не
> ставят никогда, 2 обычно.

Ну возможна же ещё ситуация, когда чёт/нечёт календаря соответствует разным станциям.

4ТП оборудовал несколько будок охранных постов
> на
> > прилегающих улицах. При этом с машин 4ТП всё равно тащат и
> > отопители, и сидения, и даже рули :))))
> >
> И как, помогает хоть сколько эта самая охрана?

На старой пресненской территории очень даже помогала. Вдоль вагонов каждые 10 минут кто-нибудь из парней пробегал. Там всегда был полный порядок.

Ну а в 4ТП за более чем сотней машин во всех окресных переулках не очень-то углядишь, особенно зимой. Посему периодически материальный ущерб наносится :((( Более всего страдают от графитчиков, естественно.

Re: Устройство трамвайного парка
Васин Иван  04.12.2003 09:36

СтаС писал(а):
> > Не как правило, а, по-моему всегда. Да больше 3 составов и не
> > ставят никогда, 2 обычно.
>
> Ну возможна же ещё ситуация, когда чёт/нечёт календаря
> соответствует разным станциям.

Ну, в общем, да. Суть, однако, одна - от своего состава до плаьформы - практически рукой подать.

> 4ТП оборудовал несколько будок охранных постов
> > на
> > > прилегающих улицах. При этом с машин 4ТП всё равно тащат
> и
> > > отопители, и сидения, и даже рули :))))
> > >
> > И как, помогает хоть сколько эта самая охрана?
>
> На старой пресненской территории очень даже помогала. Вдоль
> вагонов каждые 10 минут кто-нибудь из парней пробегал. Там
> всегда был полный порядок.

Вот, надеюсь, что там еще БУДЕТ порядок.

> Ну а в 4ТП за более чем сотней машин во всех окресных переулках
> не очень-то углядишь, особенно зимой. Посему периодически
> материальный ущерб наносится :((( Более всего страдают от
> графитчиков, естественно.

Я бы сказал - не больше, чем остальные машины других ТП

Не понял?
Виталий Шамаров  04.12.2003 10:06

Васин Иван писал(а):

> > На старой пресненской территории очень даже помогала. Вдоль
> > вагонов каждые 10 минут кто-нибудь из парней пробегал. Там
> > всегда был полный порядок.
>
> Вот, надеюсь, что там еще БУДЕТ порядок.

Откуда будет? Депо закрыли!

Re: Одно закрыли, другое откроют. Все троли там явно не поместятся, кто-то явно будет на улице. Собственно, о том и речь ;)))) (0)
СтаС  04.12.2003 10:13

0

Re: Устройство трамвайного парка
СтаС  04.12.2003 10:21

> > На старой пресненской территории очень даже помогала. Вдоль
> > вагонов каждые 10 минут кто-нибудь из парней пробегал. Там
> > всегда был полный порядок.
>
> Вот, надеюсь, что там еще БУДЕТ порядок.

И я надеюсь. Пути там потихоньку демонтируют. Подвеску пока не трогали, но гравий на месте снятой рельсошпальной решётки тут же разравнивают. Так что надеюсь, что к весне всё устаканится и мы увидим там много рогатых машин с номерами на 5***.

> > Более всего страдают от
> > графитчиков, естественно.
>
> Я бы сказал - не больше, чем остальные машины других ТП

Не сильно больше, но больше. В отличие от остальных парков и депо у них почти всё движимое имущество ночует на улице. Хорошо налажено закрашивание и затирание "художеств". Бывает вечером ещё встретишь кого-нибудь по дороге домой чистого, а утром к окну подойдёшь, а он уже едет разукрашенный, а на следующее утро уже с закрашеным бортом (или оттёртым). В общей сложности суток хватает.

Re: Устройство трамвайного парка

Привет.

У нас в Смоленске существует одно депо, в котором присутствуют два крытых здания. Но практически все трамваи стоят на улице в отстойнике-их ночью только спец.перегонщики ставят на нужные "нитки" для утреннего выхода, либо стоят и вкрытом месте-где утренний техосмотр или мелкий ремонт.

У нас такого нет, чтобы вагоны стояли за территорией депо, к тому же у нас охрана из военных: до недавних пор депо не очень-то и охраняли-и вагоны какие-то ироды изрисовали вдоль и поперек-так,что даже некоторые перекрашивали целиком.

С приветом из Смоленска. Пишите. Илья

Re: А тролли у вас так и живут с трамваями или построили им отдельную "берлогу"? (-)
СтаС  05.12.2003 11:50

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]