ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Волжский - фотографии
Aare Olander  30.11.2003 23:30

Выставил 18 фотографии о трамваях города Волжского. Город и его трамвайные маршруты - не из самых интересных. Об этом подробно уже написал Юрий здесь на форуме. Некоторые его фотографии повторяются и на моей странице, так как стояли мы там рядом друг с другом. Остатки Татры Т2 можно посмотреть только у Юры (я люблю только живые трамваи).

Краткая справка о подвижном составе.
Все началось с вагонов Гота в декабре 1963 г. Из завода поступили 37 моторных и 36 прицепных вагонов, номера 1-37 и 201-237 (без 213, кажется). Из Волгограда получили еще 10 поездов Гота 38+238 - 47+247.

В 1965 г. из Ленинграда привезли два Татра Т2 (в Ленинграде 1001 и 1003, в Волжском 50 и 51). Официально их списали в годах 1971-72, но еще в 1997 г. оба кузова стояли на территории депо. На сегодня остался один из них, 50.

Татры Т3 поступили так:
1967 52-61
1975 62-86
1979 87-106
1980 107-126
1981 127-136 - эти 10 вагонов с 1981 г. работали в Грозном под №№ 1846-1855. После капремонта в Свердловске в 1985 г. их передали в Волжский.
Сейчас осталось 42 вагона Т3.

КТМ-5: 35 вагонов, 137-171, вперемешку вагоны 1989 и 1991 годов. До принятия на эксплуатацию они пару лет простояли (видимо в ожидании открытия 4-го маршрута).

Вот и ссылка:
Aare Olander  01.12.2003 01:18

здесь!.
Юрий, спасибо!

Ошибочка в HTML файле

Внизу страницы ссылка ведет не на Main Page, а в никуда:-))) А фотки - замечательные!

Конструкция Готы
Михаил Е  01.12.2003 14:26

Этот вагон - двухосный.
Как видно из фото, он стоит на одной-единственной тележке.
Я на них никогда не ездил, но, похоже, из-за одной тележке у них очень много степеней свободы :-)) Наверное, очень сильные повороты воруг поперечной оси (галопирование). И вообще, зачем разрабатывали такого уродца, когда можно было сделать вагон нормальной длины с 2-мя тележками.
Широколейная Гота - это особая модификация, или это самодеятельность Волжского.

Широколейная Гота - это особая модификация! (-)
Александр Шанин  01.12.2003 16:47

0

???
Зигфрид  01.12.2003 17:32

> Этот вагон - двухосный.
> Как видно из фото, он стоит на одной-единственной тележке.
> Я на них никогда не ездил, но, похоже, из-за одной тележке у
> них очень много степеней свободы :-)) Наверное, очень сильные
> повороты воруг поперечной оси (галопирование).

Никогда не замечал!!! Тележка-то неподвижная!!! А галопировать не дает довольно большая база - 3 метра.

И вообще, зачем
> разрабатывали такого уродца,

А по-моему очень даже симпатичный вагончик!!!

когда можно было сделать вагон
> нормальной длины с 2-мя тележками.

Какой это нормальной длины? Гота имеет длину 10 метров - норма для любого двухосника. Длиннее делали очень мало где... вот припоминаю югославские 12-метровые на повоторных 1-осных телегах и какие-то западные с немерянными "носами" метров в 11-12. ИМХО ни то ни другое не есть лаконично. А одноосные телеги очень сильно снашивают колеса и рельсы.

> Широколейная Гота - это особая модификация, или это
> самодеятельность Волжского.

Естественно, никакая не самодеятельность. Просто Гота, как и Татра, несложно переделывается на ту или иную колею. С завода Готы шли и на 1000мм, и на 1067, и на 1435, и на 1524, а на Украине нередко и перделывались при передаче вагонов между городами. Ширококолейных Гот в РСФСР, кстати, было в несколько раз больше, чем узкоколейных!

Двухосники
Светлов Артем  01.12.2003 18:40

А вот какой интересный вагон есть в Варшаве. Длинной он вроде побольше Готы, но тоже на одной двухосной тележке, причем очень длинной.

Вот какое чудо есть во Вроцлаве .(Снято на территории одного из депо через забор из окна экскурсионного автобуса :-)) Выглядит устрашающе. Причем в Варшаве, на территории депо у вокзала Варшава-Всходняя стоит такой же, но с двумя тележками.

Re: Двухосники
Зигфрид  01.12.2003 20:02

> А вот какой
> интересный вагон есть в Варшаве.
Длинной он вроде
> побольше Готы, но тоже на одной двухосной тележке, причем очень
> длинной.

Ничего подобного! Те же размеры!!! Ну от силы 10 с половиной метров. А база вся также - 3м. Но тележка открыта, посему оптический обман.

> Вот какое
> чудо есть во Вроцлаве
.(Снято на территории одного из
> депо через забор из окна экскурсионного автобуса :-)) Выглядит
> устрашающе. Причем в Варшаве, на территории депо у вокзала
> Варшава-Всходняя стоит такой же, но с двумя тележками.
>

С 2 тележками? Очень сомневаюсь! Вообще-то на этой фотке - вагон КСВ Т-44, еще извесный как Н1, переделанный в служебный. Основной парк польских городов в 40е-60е, а кое-где они даже до сих пор на маршруты выходят. Так вот - этот Н1 - копия 1:1 немецкого вагона Эко ,с коготого разработали Лову и Готу.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]