ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос о Питере не для Питерцев: поможет ли преодолению трамвайного кризиса Алмаатинский вариант?(+)
Сергей Ковалевский  29.11.2003 01:25

Доброй ночи.
Как известно, в Питере устами некоторых членов городского Правительства было выражено желание убрать трамы из центра. Причина - они портят дорожное полотно, разрушают здания-памятники и коммуникации и вообще выглядят уродливо.
У меня такой вопрос - возможно ли для спасения трамвая в Питере применения Алмаатинского варианта - закупка качественных б/у вагонов, к примеру, из Германии и одновременная порезка или продажа в другие города всех 86-х ЛВС-ов?

Мысли по поводу
Михаил_Ку  29.11.2003 01:35

В Алма-Ате не только списали все КТМ и РВЗ - там капитально отремонтировали пути! ИМХО - пути - 40% беды, 30% - отсутствие воли к наведению порядка, а состояние ПС - 30%.

Замечу, что ЛВСы и ЛМы в Коломне выглядят ничем не хуже КТМ-ов, не ржавые они вовсе, шумят (на старых путях) так же, как остальные и идут без шума по отремонтированным путям и т.д.

В Питере, кажется, просто забыли, что трамвай - не только ПС и пути, а еще и транспортная система, работающая в интересах города.
Кажется, в Москве это по шажочку, очень медленно, но начинают понимать - вот и суд встал на сторону Мосгортранса и обязал выплатить АУ-виновницу ущерб за простой вагонов...

Уж нет (+)
Student (FA)  29.11.2003 11:18

С такими корытами, которые ходят в Питере. Они же вправду страааааааЩные :)

тип пс
Maxy  29.11.2003 13:37

Большое значение имеет однородность ПС.

А опыта работы с татрами, как и самих татр в Питере нету.

Хорошие трамваи б/у, доступные сейчас - это татры из бывшей ГДР. Если их купить в Питер - они там просто умрут быстрой смертью.

За что такая нелюбовь к ЛВСам-86?
Алексей Колин  29.11.2003 14:16

Чем вагон ЛВС-86 бывшего 2-го трамвайного парка Санкт-Петербурга хуже вагона Т-3 московского трамвайного депо имени Баумана я не понимаю. Ездил я и на тех и на тех. Где конкретные доказательства того, что ЛВС шумнее, хуже планировка салона (ИМХО намного лучше)?
И не будут смотреться старые Татры с низкими окнами в центре Петербурга.
Абсолютно согласен с тем, что дело не в типе подвижного состава, а в способах его обслуживания. В Минске, например, и РВЗ-6 ездят очень быстро и тихо. В Витебске и Мозыре вагоны КТМ-5 вовсе не создают впечатление массового дешёвого и поэтому несовременного вагона. В вагонах тихо (редукторы отрегулированы, ползунов нет, пути отшлифованы), чисто и уютно. Трамваи выглядят вполне трамвайно.
Всё что нужно Санкт-Петербургу - это капитальный ремонт путей (кстати, когда он будет на Бухарестской улице), хорошее текущее содержание путей и подвижного состава. А замена ЛВСов на другие типы подвижного состава (интересно на какие: Татры-3 - да в них народ зимой вымерзнет) ровном счётом ничего не решит.
Санкт-Петербург - город ЛВСов. Именно за это лично я его и люблю.

Re: За что такая нелюбовь к ЛВСам-86?

Да это у Сергея такой персональный прикол - ему на питерском форуме уже типа запретили в 337 раз возвращаться к этой теме, так он здесь начал:-))) (Сергей, не обижайтесь, я не по злу, а так, прикалываюсь:-)))

А если серьезно - то, конечно, дело не в типе подвижного состава, а в том, что необъятное трамвайное хозяйство СПб очень сильно запущено и брошено властями почти на гибель. В то же время, очевидно, что с учетом питерского северного и чрезвычайно мокрого и нестабильного климата (многократные циклы замораживания - оттаивания - иногда по два раза на дню), "чужие" континентальные трамваи у нас не проживут и того, что проживают развалюхи ЛВС (у нас и Мереседесы сгнивают куда быстрее, чем где бы то ни было, а вот Вольво, оптимизированные под Швецию, живут подольше). Разумеется, при пректировании подвижного состава для нашего климата должны быть предусмотрены специальные меры, и, при должном отношении властей и руководства, ПТМЗ и должен был бы этим озаботиться. Да где ж его взять, это должнон отношение:-(((((((

Нет, я прсото хотел посоветоваться
Сергей Ковалевский  29.11.2003 18:06

Хотя действительно считаю, что при тех пассажиропотоках в центре Питера, что сейчас есть, ЛВСам (кроме Лиговки) там не место. А на окраинах пускай живут. Но из центра Питера они должны быть убраны начисто.

Re: Нет, я прсото хотел посоветоваться

Сергей Ковалевский писал(а):

> Хотя действительно считаю, что при тех пассажиропотоках в
> центре Питера, что сейчас есть, ЛВСам (кроме Лиговки) там не
> место. А на окраинах пускай живут. Но из центра Питера они
> должны быть убраны начисто.

А какая разница - какой длины трамвай? Разве что несколько дополнительных секунд ожидания при его повороте, но это (при исправном трамвае:-)) - сущий пустяк (и как трамвайный пассажир, и как водитель говорю:-))). А больше никаких отличий от "коротких" трамваев. А пассажиропоток - ну да, тут надо оптимизировать, только опять мы как-то с не той стороны заходим - вот зажмут водителей, так чтобы они без особой нужды в центр не ездили (я так уже бросил это дурацкое занятие; построили бы еще окружную дорогу - так и вообще в центр бы понадобилось только к вокзалам изредка, и все) да "казелей" начнут всерьез жучить, так и пассажиропоток выростет мвместо пробок.

Алмаатинского варианта для Питера не существует.
Aare Olander  30.11.2003 01:52

Алмаатинский вариант никак не подходит. Во-первых, нужного количества б/у Татр в Германии просто нет.

Во-вторых, сколько это стоит? За эти же деньги можно было бы модернизовать такое же количество ЛВС-ов и ЛМ-ов плюс отремонтировать Х км трамвайного пути. И вообще было бы просто варварство массово списать вагоны, которым в среднем 10 лет.

В-третьих, если заменить например на 28-м маршруте все вагоны на Татры, не изменяя ничего в организации движения, толку мало будет. Вагоны будут стоять в пробках на Литейном, расписания на таком длинном маршруте никакого нет и ждать трамвая мало кто будет.

Если бы хоть как-то удалось гарантировать более-менее четкое расписание или интервал не более 12-15 минут, я бы оставил один маршрут на Садовой (от пл.Репина через Троицкий мост до ЦПКиО, например), один на Литейном (28-й) и один на Лиговском (например 16-й, но вместо Малой Охты до Финляндского). Маршруты через центр не должны быть длинные! Но чтобы на этих маршрутах работали ЛМ-99, при возможности добавив еще один ряд сидений.

А во все ЛВС-86 немедленно надо вставить нормальные сидения!

Трамваи в центре Санкт-Петербурга.
Алексей Колин  30.11.2003 18:42

Aare Olander писал(а):

> Если бы хоть как-то удалось гарантировать более-менее четкое
> расписание или интервал не более 12-15 минут, я бы оставил один
> маршрут на Садовой (от пл.Репина через Троицкий мост до ЦПКиО,
> например), один на Литейном (28-й) и один на Лиговском
> (например 16-й, но вместо Малой Охты до Финляндского).

Не хорошо! Это уже старая избитая тема. Трамваи в центре Санкт-Петербурга (с его раритетными маршрутами вроде 2, 3, 12, 16, 28) не пользуются спросом прежде всего потому что не являются надёжным видом трансполрта. Ну кто будет ждать 2-ку на Марсовом поле 30-40 минут? Ещё удивительно, что в ней вообще кто-то ездит по центру. Вот уменьшив интервалы можно реально вернуть пассажиров на трамвай с такого вида сообщения как "пешком + метро".

>Маршруты
> через центр не должны быть длинные! Но чтобы на этих маршрутах
> работали ЛМ-99, при возможности добавив еще один ряд сидений.

То же не согласен. Вспоминается 25 маршрут Купчино - пл. Ленина. На отрезке между Московским и Финляндским вокзалами пользовался огромной популярностью. Заменивший его на этом отрезке потом локальный 90-й маршрут стал гораздо менее населённым и потихонечку умер. В Москве аналогичная ситуация произошла с 41 троллейбусным маршрутом "Пл. Дзерджинского" (ныне "Лубянская") - Уссурийская ул. Когда его раздробили на два № 41 Комсомольская пл. - Уссурийская ул. И № 83 Лубянская пл. - Комсомольская пл. второй маршрут с его атомным интервалом стал хиреть, хиреть, хиреть, пока не сдох окончательно.
Я бы восстановил 25-й в Санкт-Петербурге до пл. Ленина. Очень козырный маршрут был.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]