ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Что имеет значение
Сережа  01.12.2003 00:16

Доказать факты поломки трамвая или оборудования Мосгортранса будет достаточно легко, если таковые имели место. Конечно, не дождавшийся трамвая человек поначалу будет все валить именно на трамвай, хотя причина задержки движения может заключаться в чем-то еще, например, в том же автомобиле на путях. Однако узнать правду будет несложно. Что еще нужно доказывать, если, например, из-за изношенности подвески оборвался контактный провод, что повлекло за собой остановку движения ? Другое дело, если бы провод оборвался из-за ветра, снега и т.д. Короче говоря, не во всякой задержке движения можно обвинить Мосгортранс. Однако выяснение обстоятельств случившегося особых затруднений не вызовет.
“Прецедентная составляющая” значима и в случае иска к трамвайному депо. Представьте, что большая группа людей систематически терпит неудобства. В конце-концов их терпению приходит конец, создается инициативное звено, пишутся заявления и т.д. Как видно, это вполне серьезно. Тут и ущерб, в пересчете на всех, велик, и дело солидное. Вовсе не надо полагать, что это раздувается отдельно взятым чудаком.

Солидное дело? Не смешите.
Михаил_Ку  01.12.2003 01:00

Сережа писал(а):

> “Прецедентная составляющая” значима и в случае иска к
> трамвайному депо. Представьте, что большая группа людей
> систематически терпит неудобства. В конце-концов их терпению
> приходит конец, создается инициативное звено, пишутся заявления
> и т.д. Как видно, это вполне серьезно. Тут и ущерб, в пересчете
> на всех, велик, и дело солидное. Вовсе не надо полагать, что
> это раздувается отдельно взятым чудаком.

Серьезно к Вашим тезисам отнестись не могу: однократная поломка трамвая и последующее опоздание на работу – это, конечно, весомо, но ИМХО ни один суд не поверит, что именно из-за систематических остановок движения трамвая на к-л участке участники «инициативной группы» все, как один, тоже систематически опаздывают на работу. И не имеют, бедные, никаких шансов до нее вовремя добраться.

Вообще говоря, умозрительно придумал только один «серьезный» пример: вагон волгоградского скоростного трамвая глухо застревает в тоннеле – пассажир, не имеющий возможности оттуда выйти, опаздывает на поезд…

А если «случилось страшное» – и в городе вовсе нет трамвая?

Но подход – заслуживает внимания. Нам бы (мечты, мечты) такую инициативную группу на Шоссе Энтузиастов, пожаловаться в суд на бездействие ГАИ, из-за которого… систематически… трамвай стоит из-за АУ… члены группы опаздывают…терпят моральные и физические… И заснять все это на протяжении месяца фотоаппаратом аналоговым с датой и временем в кадре…

Re: Солидное дело? Не смешите.
Сережа  01.12.2003 02:20

Мне кажется, события могли бы разворачиваться следующим образом.
Граждане терпят неудобства, и их это начинает возмущать. Создается инициативная группа, изучаются законы, вырабатывается стратегия и т.д. В очередной раз происходит авария, ее ждут специально. Тут же согласно сценарию разворачивается деятельность. Добываются необходимые справки, собираются документы, выясняются обстоятельства и т.д.
Говоря короче, акция планируется заранее. Рассматривается однократная, конкретная поломка, а вовсе не эфемерное “систематически опаздывают”.
Кстати, говорилось, что человек, не дождавшись трамвая, может воспользоваться другим видом ОТ. Якобы, это смягчающее обстоятельство. Однако люди, застрявшие в трамвае из-за автомобиля на путях, также могут его покинуть и продолжить движение иным способом. Но ту женщину, все-таки, засудили. Значит, обстоятельство не прошло :]

Размер имеет значение
Михаил_Ку  01.12.2003 02:43

Сережа писал(а):


> Создается инициативная группа, изучаются законы, вырабатывается
> стратегия и т.д. В очередной раз происходит авария, ее ждут
> специально. Тут же согласно сценарию разворачивается
> деятельность. Добываются необходимые справки, собираются
> документы, выясняются обстоятельства и т.д.
> Говоря короче, акция планируется заранее. Рассматривается
> однократная, конкретная поломка, а вовсе не эфемерное
> “систематически опаздывают”.

В этом случае сразу видно, что "противотрамвайная акция" искусственна и шита белыми нитками - в реальной жизни маловероятно, что в едином порыве все едущие в аварийном вагоне заявятся затем в суд с документами и справками. Соответствующее отношение суда Вам обеспечено. В этом коренное отличие гипотетической "противотрамваевки" от РЕАЛЬНОЙ проблемы МНОГИХ (больше, чем население одного вагона) пассажиров - АУ на путях.

> Кстати, говорилось, что человек, не дождавшись трамвая, может
> воспользоваться другим видом ОТ. Якобы, это смягчающее
> обстоятельство. Однако люди, застрявшие в трамвае из-за
> автомобиля на путях, также могут его покинуть и продолжить
> движение иным способом. Но ту женщину, все-таки, засудили.
> Значит, обстоятельство не прошло :]

Передергивание. Человек действительно МОЖЕТ понести убытки из-за вставшего трамвая. И может обратиться в суд за их возмещением. АУ на путях УЖЕ однозначно ПРИВОДИТ к убыткам МГТ, причем с кумулятивным эффектом - встают многие вагоны (машины) - упущенная выгода тоже многократно растет. А "размер имеет значение". Уж не говоря о социальных издержках.

Именно потому, что АУ на путях мешают МНОГИМ, совершенно справедлива судебная защита ОБЩЕСТВА от АУ. В данном случае ее инициировал МГТ. И правильно сделал.

Сразу всем:-))

Насколько я знаю, нормативы по прибытию ГАИ относятся ко всем ДТП. А по поводу свалили в кювет или самовольно отдовинули - да, пожалуйста, но в этом случае при наличии грамотного адвоката, терпения и настойчивости (или, к сожалению, маловероятной, надлежащей работе правоохранительных органов и суда) хозяина отдвинутой машины - все убытки - за счет того, кто сдвигал - таков закон; мне самому не нравится ни запрет на эвакуацию неправильно припаркованных или брошенных машин им.Ольшанского, ни нынешняя версия закона об ОСАГО, но уж лучше так, чем произвольное самоуправство. Возвращаясь к началу постинга, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ чтобы то ни было на дороге может делать только законный представитель власти, т.е., в сабжевом случае представитель ГАИ. А по поводу заявления Вадима - да, таковы требования ПДД, но они противоречат требованиям закона об ОСАГО и других законов, охраняющих права собственности. Если же ГАИ свою работу выполняет ненадлежащим образом, а, скажем, ГЭТ боится потерять существенные деньги, его представители могут взяь на себя и расходы по эвакуации и возможным претензиям владельца машины, особенно если он очевидно не виноват.

Re: Размер имеет значение
Сережа  01.12.2003 12:08

Насколько я знаю, суд интересуют обстоятельства дела и факты, а вовсе не какая-либо “искусственность” и соображения о том, кто и где имел большую вероятность собраться. Если вопиющие факты будут подтверждены, делу дадут ход. Нет – значит нет. Конечно, “антитрамвайное дело” необычно, однако ведь и к автовладельцам до сих пор исков не предъявляли.
Но вернемся к истокам. Изначально был задан вопрос о том, готовы ли мы к подобным “иско-финансовым” взаимоотношениям. Следя за развитием этой мысли, я все более убеждаюсь, что нет, не готовы. Традиционно мне демонстрируют одностороннее отношение к трамваю, которое сводится к желанию его оберегать и лелеять, как будто это взаимоотношения мамы-кошки, котят и некоего чужого существа. Возьмем, например, утверждение о том, что Мосгортранс действует в общественных интересах. Совершенно ясно, что оно, по меньшей мере, неоднозначно. Любому участнику конференции не составит труда в этом убедиться самостоятельно, найди он время, желание, а главное, посчитай нужным. Ведь если соблюдаются общественные интересы, возникает резонный вопрос: какую компенсацию получили пассажиры остановившихся трамваев ? Из статьи следует, что никакой. Мосгортранс отстоял лишь собственные интересы, выступая от своего имени. Конечно, исправная работа трамвая сказывается на благополучии горожан, они в этом заинтересованы. Однако тут можно говорить только о косвенном соблюдении общественных интересов. Почему-то собрание инициативно настроенных молодых людей с транспарантами на Ленинградке считается делом серьезным и полезным, а выдвижение другой инициативной группой протестов Мосгортрансу – искусственным и шитым белыми нитками.
Между тем, граждане, недовольные работой трамвая и желающие развязать “антитрамвайное дело” преследуют свои собственные интересы. Которые, заметим, являются многочисленными и истинно общественными ! При этом первое положение противопоставляется второму, якобы, Мосгортранс действует в общественных интересах гораздо значительное, нежели сами горожане ! Самое время назвать такое утверждение передергиванием, хотя, может, стоит задуматься ?
Тем более ясно, что возмущение от неудовлетворительной работы ОТ (обоснованное или нет, другой вопрос) носит куда более массовый характер, нежели недовольство от конкретных случаев остановки трамваев из-за преград на путях. Порадовавшись за Мосготранс, поступивший правильно, следует задуматься о самом прецеденте. Ведь если творить справедливость такими способами, трамваю может очень даже не поздоровиться.

Re: На железнодорожном переезде.


На железной дороге В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ расчищают пути от тазика (или его остатков), причем даже если есть раненные и погибшие.
И движение поездов восстанавливается НЕМЕДЛЕННО после освобождения путей независимо от приезда ГАИ, скорой помощи, следователя прокуратуры, руководителей депо к коророму приписан подвижной состав устроивший ДТП и т.д.
если же помеха убралась естественным путем - тазик был расплющен в лепешку (наиболее вероятно с легковой машиной) и улетел в кювет то после остановки поезда машинист осматривает п/с на наличие возможных повреждений и немедленно отправляется дальше. А потом уже приезжает инспектор ГАИ, представители ПЧ, ТЧ, составляется схема ДТП, подсчитваются задержки, убытки, которые вешаются на тазолюбителя, и при невозможности снять с него энную сумму официально, она снимается неофициально после разговора с тазолюбителем "неофициальных предтавителей железной дороги".

Если в аварии на ДТП железная дорога не участвовала (например кто-то кому-то в зад въехал) то я ни разу не помню случая чтобы водители стояли ждали ГАИ - они немедленно освобождают переезд. Т.к. мне рассказывали что в таких случаях (негласное правило на Окт. ж.д.) после остановки поезда (если он успеет остановиться) можно стоять не более 10 минут после чего машинист продолжит движение и сдвинет тазики в кювет и еще получит по мозгам за задержку поездов.

Т.е. - первоочередная задача - как можно быстрее восстановить движение поездов.

Ах да, незадача одна имеется, машининста намеренно сдвинувшего тазики в кювет железная дорога в обиду не даст даже если это были очень крутые тазики а вот водителя трамвая поступившего аналогичным способом в первую очередь сдаст тазолюбителям депо к которому приписан трамвай. Найти водителя гораздо легче чем машиниста и он практически беззащитен против тазоводителей. К тому же в большинстве случаев с ж/д предъявлять машинисту притензии уже некому.

Re: На железнодорожном переезде.

Александр Губанков писал(а):

>
> На железной дороге В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ расчищают пути от тазика
> (или его остатков), причем даже если есть раненные и погибшие.
> И движение поездов восстанавливается НЕМЕДЛЕННО после
> освобождения путей независимо от приезда ГАИ, скорой помощи,
> следователя прокуратуры, руководителей депо к коророму приписан
> подвижной состав устроивший ДТП и т.д.
> если же помеха убралась естественным путем - тазик был
> расплющен в лепешку (наиболее вероятно с легковой машиной) и
> улетел в кювет то после остановки поезда машинист осматривает
> п/с на наличие возможных повреждений и немедленно отправляется
> дальше.

Ну, на ЖД переездах действуют особые правила - что да, то да (Глава 15 ПДД), а на трамвайных - нет, и они обязаны подчиняться тем же правилам, то и нерльсовый транспорт.

А потом уже приезжает инспектор ГАИ, представители ПЧ,
> ТЧ, составляется схема ДТП, подсчитваются задержки, убытки,
> которые вешаются на тазолюбителя, и при невозможности снять с
> него энную сумму официально, она снимается неофициально после
> разговора с тазолюбителем "неофициальных предтавителей железной
> дороги".

Ну, это смотря на кого нарвутся:-)) ЖД, конечно, мощная структура, но на каждую хитрую &^%$ найдется свой %#$ винтом:-)), и с одними неофициальными представителями вполне могут объясниться другие неофициальные представители:-)))

Re: На железнодорожном переезде.
Павел Пилецкий  03.12.2003 09:28

Александр Губанков писал:
> На железной дороге В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ расчищают пути от тазика
> (или его остатков), причем даже если есть раненные и погибшие.
> И движение поездов восстанавливается НЕМЕДЛЕННО после
> освобождения путей независимо от приезда ГАИ, скорой помощи,
> следователя прокуратуры, руководителей депо к коророму приписан
> подвижной состав устроивший ДТП и т.д.
Сомневаюсь, что так всегда происходит. В рассылке [1520 mm] было обсуждение действий машиниста после наезда на человека. Пришли к тому, что в общем случае машинист должен остановитьпоезд, а не останавливаться могут только скорые поезда с разрешения диспетчера. И после остановки бригада должна по возможности оказать помощь пострадавшим, а ехать дальше можно только после вызова скорой помощи.

После наезда поезда на человека? А там вообще что-нибудь от человека остаётся? :-((( (-)
Антон Куликов  03.12.2003 16:12

(-)

Re: После наезда поезда на человека? А там вообще что-нибудь от человека остаётся? :-(((
Павел Пилецкий  03.12.2003 16:30

Так это и обсуждалось. Хотя с высокой вероятностью пострадавшему помочь всё равно нельзя, машинист всё равно должен или остановиться или двигаться только с разрешения диспетчера.

Re: В рассылке что-то не то написали.

>Сомневаюсь, что так всегда происходит. В рассылке [1520 mm] было
>обсуждение действий машиниста после наезда на человека. Пришли
>к тому, что в общем случае машинист должен остановитьпоезд, а не
>останавливаться могут только скорые поезда с разрешения
>диспетчера. И после остановки бригада должна по возможности
>оказать помощь пострадавшим, а ехать дальше можно только после
>вызова скорой помощи.

Машинист должен принять все меры к остановке поезда. Если приняте мер результатов не дало и человека сбили то помощник машиниста после остановки собирает то что осталось от пострадавшего и складывает на правой бровке по ходу движения поезда и сообщает о "ЖДТП". Но сообщает он О ПРИЧИНЕ ЗАДЕРЖКИ (т.е. какого фига тут стояли а не почему сбили и не предприняли мер). Если только зацепили, то если есть подъезд то сообщают ДСП ближайшей станции который и вызывает скорую и ставит в известность о причине задержки ДНЦ. Если подъезда нет то запихивают в кабину и везут, например, до переезда или до ближайшей станции куда может подъехать скорая.
По прибытии в депо машинист пишет объяснительную о причине задержки и, как правило, все на этом заканчивается.
Не останавливаются, вернее НЕ ИМЕЮТ ПРАВА снижать скорость и останавливаться только СКОРОСТНЫЕ поезда (следующие со скоростями 141 км/ч и более) а не скорые. А такие имеются только на главном ходу Окт. ж.д.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]