Роскошные фотографии Гот у Д.Зиновьева на Паровозе
Владимир Венедиктов
18.11.2003 17:57
http://www.parovoz.com/gallery/20031116_Molochnoye-1.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/20031116_Molochnoye-2.jpg http://www.parovoz.com/gallery/20031116_Molochnoye-3.jpg Наткнулся там на эту роскошь и не мог не поделиться впечатлениями:-)))) Надеюсь, подобная информация не нарушает Правил Форума?:-)) Сообщение изменено (18-11-03 17:58) Я балдею
Зигфрид
18.11.2003 21:08
Они, родимые!... :-) Нет, надо туда съездить хоть на недельку задницу погреть в следующем году :-))) А то 3 часов, которые я там был, было явно мало, чтобы Проникнуться Идеей :-))) Re: Я балдею
Сергей Забегайло
18.11.2003 22:03
Зигфрид писал(а): > Они, родимые!... :-) > > Нет, надо туда съездить хоть на недельку задницу погреть в > следующем году :-))) А то 3 часов, которые я там был, было явно >мало, чтобы Проникнуться Идеей :-))) Советую съездить! В дополнение к Готам в Молочном неплохой пляж, чистый, бесплатный и с ограмными крабами, выползающими на берег! В отличие от Евпатории, где пляжи платные, многолюдные и крабов почти нет :-))) Правда, Проникнуться Идеей можно гораздо глубже. Войдя в депо, я спросил у вахтёра, нет ли у них трамвайного музея, на что получил ответ: "Да зачем тебе музей? Наше депо - музей под открытым небом!" :-))) Молочное относится к трамвайной системе Евпатории ? (0)
Михаил Е
19.11.2003 05:45
/-/ Нет. Это изолированная система местного пансионата.
Сергей Федосов
19.11.2003 06:10
И по-моему уникальна тем, что там работают Готовские сцепки моторных вагонов - по-моему, аналогов в мире не было? Вагоны в Молочном.
Aare Olander
19.11.2003 12:14
Два моторных вагона, сцепленные хвостами. Чтобы подобный состав постоянно эксплуатировался где-то в СССР или ГДР, действительно не могу вспомнить. Причем один вагон - Т57, 1958 г., бывший 5 в Евпатории, бывший 414 в Николаеве. Остались двери с двух сторон, но одна кабина демонтирована. Другой вагон - Т59Е, 1960 г., бывший 20 в Евпатории. А как они работают? Неужели СМЕ? У Гот же непосредственное управление (-)
Alex(SovietTramFan)
19.11.2003 21:23
- Готы
Михаил Е
19.11.2003 22:40
Мой отец был в Евпатории в 1964 или 1965 г.,и видел там какие-то синие трамвайчики (и очень хотел на них прокатиться). Уж не Молочное ли имеется в виду ? Были ли в самом городе голубые трамваи? Элементарно.
Сергей Ахметов
20.11.2003 15:36
Небольшая модернизация силовой электросхемы плюс несколько соединительных кабелей и два двухосных вагона работают в режиме четырехосного! Простенько и изящно. Так что СМЕ ни к чему, однако недостатки тоже имеются - чтобы такой поезд расцепить все разбирить приходится, если конечно надежных силовых розеток нет. Кстати, в середину такого состава технически возможно и один-два прицепных вагончика поставить, пустив у них под полом те же соединительные кабели. Не совсем элементарно.
Alex(SovietTramFan)
21.11.2003 10:56
Сергей Ахметов писал(а): > Небольшая модернизация силовой электросхемы плюс несколько > соединительных кабелей и два двухосных вагона работают в режиме > четырехосного! Простенько и изящно. Т.е., запареллелили ТД обоих вагонов? Но ведь при этом вдвое возрастает нагрузка на контроллер и пуско-тормозные резисторы, а также меняется характеристика регулирования. Видимо, по одному из ТД в каждом вагоне при этом отключают? Или работают все-таки все двигатели одновременно, схема же какая-то более хитрая? Re: Не совсем элементарно.
Сергей Ахметов
21.11.2003 13:50
Двигатели объединяются на каждом вагоне в группы, по аналогии с тележкой четырехосного вагона, то есть по постоянно-паралельной схеме. Последовательно могут включаться только две группы, но не все двигатели одновременно. Кстати, в свое время такими делами очень любили баловаться питерцы. В старом (черно-белом), еще 50-х годов, фильме "Два капитана", в сцене прогулки главных героев картины по довоенному Ленинграду, на заднем плане неплохо виден трамвайный поезд из двух головных вагонов МС и двух промежуточных вагонов ПС. Все-таки непонятно
Alex(SovietTramFan)
21.11.2003 23:51
Один контроллер рассчитан на питание двух ТД. Каким образом без ущерба для него и для характеристик умудрились подключить четыре? Re: Роскошные фотографии Гот у Д.Зиновьева на Паровозе
Д.З.
24.11.2003 03:10
В продолжение темы: http://parovoz.com/newgallery/?CATEG=TRAM®ION=UACA&AUTHOR=%FB%D5%D2%C9%CE%C7 Здесь "Готы" евпаторийские и "молочные", а также евпаторийская "Татра".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]