ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Роскошные фотографии Гот у Д.Зиновьева на Паровозе

http://www.parovoz.com/gallery/20031116_Molochnoye-1.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/20031116_Molochnoye-2.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/20031116_Molochnoye-3.jpg

Наткнулся там на эту роскошь и не мог не поделиться впечатлениями:-))))

Надеюсь, подобная информация не нарушает Правил Форума?:-))

Сообщение изменено (18-11-03 17:58)

Я балдею
Зигфрид  18.11.2003 21:08

Они, родимые!... :-)

Нет, надо туда съездить хоть на недельку задницу погреть в следующем году :-))) А то 3 часов, которые я там был, было явно мало, чтобы Проникнуться Идеей :-)))

Re: Я балдею

Зигфрид писал(а):

> Они, родимые!... :-)
>
> Нет, надо туда съездить хоть на недельку задницу погреть в
> следующем году :-))) А то 3 часов, которые я там был, было явно >мало, чтобы Проникнуться Идеей :-)))



Советую съездить! В дополнение к Готам в Молочном неплохой пляж, чистый, бесплатный и с ограмными крабами, выползающими на берег! В отличие от Евпатории, где пляжи платные, многолюдные и крабов почти нет :-))) Правда, Проникнуться Идеей можно гораздо глубже. Войдя в депо, я спросил у вахтёра, нет ли у них трамвайного музея, на что получил ответ: "Да зачем тебе музей? Наше депо - музей под открытым небом!" :-)))

Молочное относится к трамвайной системе Евпатории ? (0)
Михаил Е  19.11.2003 05:45

/-/

Нет. Это изолированная система местного пансионата.
Сергей Федосов  19.11.2003 06:10

И по-моему уникальна тем, что там работают Готовские сцепки моторных вагонов - по-моему, аналогов в мире не было?

Вагоны в Молочном.
Aare Olander  19.11.2003 12:14

Два моторных вагона, сцепленные хвостами. Чтобы подобный состав постоянно эксплуатировался где-то в СССР или ГДР, действительно не могу вспомнить.

Причем один вагон - Т57, 1958 г., бывший 5 в Евпатории, бывший 414 в Николаеве. Остались двери с двух сторон, но одна кабина демонтирована. Другой вагон - Т59Е, 1960 г., бывший 20 в Евпатории.

А как они работают? Неужели СМЕ? У Гот же непосредственное управление (-)
Alex(SovietTramFan)  19.11.2003 21:23

-

Готы
Михаил Е  19.11.2003 22:40

Мой отец был в Евпатории в 1964 или 1965 г.,и видел там какие-то синие трамвайчики (и очень хотел на них прокатиться). Уж не Молочное ли имеется в виду ? Были ли в самом городе голубые трамваи?

Элементарно.
Сергей Ахметов  20.11.2003 15:36

Небольшая модернизация силовой электросхемы плюс несколько соединительных кабелей и два двухосных вагона работают в режиме четырехосного! Простенько и изящно. Так что СМЕ ни к чему, однако недостатки тоже имеются - чтобы такой поезд расцепить все разбирить приходится, если конечно надежных силовых розеток нет. Кстати, в середину такого состава технически возможно и один-два прицепных вагончика поставить, пустив у них под полом те же соединительные кабели.

Не совсем элементарно.
Alex(SovietTramFan)  21.11.2003 10:56

Сергей Ахметов писал(а):

> Небольшая модернизация силовой электросхемы плюс несколько
> соединительных кабелей и два двухосных вагона работают в режиме
> четырехосного! Простенько и изящно.

Т.е., запареллелили ТД обоих вагонов? Но ведь при этом вдвое возрастает нагрузка на контроллер и пуско-тормозные резисторы, а также меняется характеристика регулирования. Видимо, по одному из ТД в каждом вагоне при этом отключают? Или работают все-таки все двигатели одновременно, схема же какая-то более хитрая?

Re: Не совсем элементарно.
Сергей Ахметов  21.11.2003 13:50

Двигатели объединяются на каждом вагоне в группы, по аналогии с тележкой четырехосного вагона, то есть по постоянно-паралельной схеме. Последовательно могут включаться только две группы, но не все двигатели одновременно. Кстати, в свое время такими делами очень любили баловаться питерцы. В старом (черно-белом), еще 50-х годов, фильме "Два капитана", в сцене прогулки главных героев картины по довоенному Ленинграду, на заднем плане неплохо виден трамвайный поезд из двух головных вагонов МС и двух промежуточных вагонов ПС.

Какая прелесть! (-)

а

Все-таки непонятно
Alex(SovietTramFan)  21.11.2003 23:51

Один контроллер рассчитан на питание двух ТД. Каким образом без ущерба для него и для характеристик умудрились подключить четыре?

Re: Роскошные фотографии Гот у Д.Зиновьева на Паровозе
Д.З.  24.11.2003 03:10

В продолжение темы:

http://parovoz.com/newgallery/?CATEG=TRAM®ION=UACA&AUTHOR=%FB%D5%D2%C9%CE%C7

Здесь "Готы" евпаторийские и "молочные", а также евпаторийская "Татра".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]