ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Минидепо
Антон Куликов  17.11.2003 10:51

Алексей Буга писал:

>Линии в Лефортово вы (комитет) все равно не востановите: сами же
>говорите, что их территорию уже начали застраивать.
Не надо пророчить поражение Комитету! Комитет хотя бы пытается что-то делать, и в ряде случаев даже успешно (почитайте форум, я там уже объяснял такому же товарищу, чего УЖЕ удалось добиться).

>Депо имени Апакова и линию на Шаболовке -- снесут, по крайне
>мере, на сате комитета нет никакой
>положительной информации о них.
Депо-то, может, и снесут, а линию - вряд ли, т.к. официально существует вариант сохранения линии даже при отсутствии депо. Напомню, что в Октябрьское депо переходят все КТМы Апаковского депо и остаются свои вагоны, а из маршрутов им хотят оставить только 35 и 38, а взамен них дать апаковские.

>Так что эта переброска напоминает (в Вашей личной
>интерпертации: "Вся борьба направленна...") бегство крыс с
>тонущего корабля. Буду надеятся, что это только Ваша
>интерпретация.
Да, конечно, хорошо смотреть со стороны, нихрена не делать и ещё приговаривать всякую чушь. Ну-ну...

>Кстати относительно Шмитовского. Я езжу по костям этой линии
>уже 1,5 года. За путепроводом Третьего транспортного кольца
>начинается относительно узкая (6 полос) дорога в район
>Шелипихинской набережной и Шелипихинского моста. Полные
>остановки движения на ней возникают переодически (при каждом
>ЧП), затруднения -- практически постоянно (в утренние часы пик).
>И это называется отсутствием мощного автомобильного потока?
Если мне не изменяет память, за Шелепихинским мостом дорога ещё уже. Конечно, будут пробки, они у нас всегда возникают при каждом сужении дороги, потому что АУ не могут договориться друг с другом, несмотря на то, что права приоритета чётко определены по ПДД.

>>>Единая троллейбусная сеть имеет связи между линиями на окраине >>>и сама довольно глубоко туда заходит.
>>Далеко не всегда. Примеры: 17 и 34, 62 и 72, 72 и 40, 40 и 11, 63 и
>>53, 77 и 41 - между ними нет связи по окраинам, которую Вы,
>>похоже, имеете в виду, более того, из последнего примера видно,
>>что трамвайные радиальные линии на востоке связаны ближе к
>>краю города.
>Не отменяет главного -- трамвай на окраинах -- пять диаметральных
>веток.
Где Вы насчитали именно 5, и именно диаметральных?

>Троллейбуса -- много больше (следовательно больше и связей).
Ну правильно, потому что тр-с развивают, в отличие от трамвая.

>Надежно связанны на востоке только Русаковское и Октябрьское
>депо, Бауманское и Апаковское присоеденены к сети только
>совмещенными ветками, существующими в единственном экземпляре.
>Связь эта (Октябрьское -- Русаковское) идет в основном очень близко
>к центру (район Бауманской уже не совсем окраина). На большом
>расстоянии от него -- только одна хордовая ветка проходящая через
>по вашему же выражению пробкодромы.
Не совсем одна - две ветки (по Будённого и через Госпитальную) сливются в одну, и все маршруты идут с них на Семёновскую (нет маршрута, который с Будённого поворачивает налево на Госпитальный мост).
А трамвайные зторы на Преображенке связаны исключительно с настройкой светофора, не позволяющей пропускать больше двух вагонов за фазу.

>>Сравните, сколько троллейбусных линий _снесли_ в пределах 3ТК
>>(а не провели реорганизацию движения, как на просп. Маркса),
>>и сколько в пределах 3ТК убрали трамвая за последние 100 лет.
>Трамвай пострадал больше. Троллейбус эти сто лет в основном
>строили (сносить начали лет 10 назад максимум).
>Трамвай за мелкими исключениями -- сносили.
Ну вот, поэтому бессмысленно говорить, что троллейбусную сеть "тоже сносят в центре", и уж тем более сравнивать, что Вы предлагали.

>>>А при сохранении текущей ситуации она (центральная сеть) все
>>>равно будет разрушена при этом относительно быстро (лет за 50):
>>Ну давайте центр вообще без электротранспорта оставим такими
>>методами!
>Где я это предлагал? Я только констатирую тенденции.
А Вы в каком исходе заинтересованы?
Комитет заинтересован в том, чтобы то, что сейчас осталось от центральной сети, было сохранено, и в течение 50 лет вполне реально не только сохранить существующие сети, но и расширить их. Посмотрите на Германию и США, где через некоторое время опомнились и стали восстанавливать трамвай. У нас это тоже произойдёт, а усилиями Комитета это произойдёт скорее, чем Вы думаете.

>Против возражений против сноса Апаковского депо тоже идут
>отписки (и весьма интенсивные, судя по всему), а инициативные
>граждане ухитряются еще боротся за восстановления трамвая в
>Лефортово и против сноса по Ленинградскому проспекту (или на
>Лениградском уже снесли?).
Всё нормально, 23 ходит до Боткинской больницы, а этот разворотный круг был построен именно за счёт борьбы Комитета МЗТ, если Вы не в курсе.

>Всю бы эту энергию да на интенсификацию пробивки новых депо.
И что бы получалось? Допустим, пробили новое депо, и где оно будет? И что будет со старым? И будет ли это удобнее, в конце концов?

>Сносить нельзя не построив депо ТАКОЙ ЖЕ вместимости. Необходимо
>куда-то впихнуть имеющиеся вагоны, а не увеличивать парк.
А о перспективе Вы подумали? Вспомните 1988 год, когда трамвай разросся до такой степени, что его было просто некуда ставить. Вы хотите повторения этой ситуации при дальнейшем развитии сети?

>>Не езжу только по той причине, что трамвайный маршрут проходит
>>через два трамвайных (именно трамвайных) пробкотрона:
>>Семёновскую и Преображенку. Поэтому езжу автобусом с
>>пересадками, но не на метро.
>Центр сплошной пробкотрон (не только трамвайный) почти круглые
>сутки. Так что Ваше высказывание равносильно признанию
>бесполезности центральной сети для межрайонных перевозок.
А какой дурак поедет из Метрогородка в Перово через центр?

>А так как ветка которой вы не пользуетесь -- единственная
>окраинная хорда (участок, которым пользуется только 11 маршрут --
>её продолжение и ситуация там, по-видимому, не сильно лучше),
>то и трамвая для хордовых (самых востребованных) перевозок.
Если бы не эта долбаная (да простят меня модераторы) Преображенка, скорость сообщения на 36 (и не только) маршруте была бы нормальной.

>>>И кроме того едет намного быстрее.
>>Если наверху нет пробок - то оно едет с такой же скоростью,
>>что и трамвай, просто остановок меньше.
>Допустим. Зато составы 6--8 вагонные (6 вагонов наверху не
>используются не в одной трамвайной сети мира), скорость
>постоянная, охват территории гораздо шире, большинство линий не
>создают шума в близлежащих районах.
Ага, а Вы последние новости слушаете? Напоминаю, что при любом сбое в работе метро его спасает наземный транспорт.

>На трамвае этого в обозримое время не будет (все нововведения
>требую дорогой реконструкции сети и замены всего ПС или по
>крайней мере (в отношении замены ПС)
>всех колес у существующего ПС).
Почему сразу колёса? А о состоянии путей Вы забыли?

>>>Поездка от Метрогородка до Медведково на трамвае занимает >>>около 3-х часов (эксперимент был поставлен в советские времена),
>>>на метро -- час (в наше время).
>>Каким это маршрутом 3 часа вышло?
>Судя по схеме: 2, 13, 36 (любой из)
Извините, но это уже существенно! Если на 13 и 36, то пересадка на 11 происходит на Преображенке, и приходится ехать через Краснобогатырскую, где по идее для автомобильного движения в каждую сторону всего один ряд, но и тот используется для стоянки, а посему автомобили загромождают трамвайную линию. Если же ехать на 2, то не делается крюк, и Вы пересаживаетесь на 11 у Богородского храма, где этой ужасной парковки уже нет.

>-- 11 (это точно) -- 17 (за последнее не ручаюсь: не помню ехал ли он
>именно в Медведково (вполне возможно, что и в Останкино, но
>конечный пункт точно где-то за ВДНХ или само ВДНХ).
Если в Останкино или на ВДНХ, то зачем было пересаживаться на 17?

>11 ходит очень медленно (при отсутствии пробок около 50 мин. езды)
За указанные Вами 50 минут без пробок 11 трамвай спокойно проезжает от Останкина до Измайлова! Не надо таких антитрамвайных высказываний на этом форуме!

>Не преодолевать, а сохранять то, что можно сохранить.
Помимо этого, надо сохранять и то, что НУЖНО сохранить!

>Сейчас ведется бескомпромиссная борьба против сноса депо имени
>Апакова (сносить все, оставить все). Комитет не выработал ни одного
>компромиссного со сторонниками сноса варианта, а ведь они намного
>мощнее Комитета, а Замоскворечье -- их местообитание (это элитный
>район).
А какой вариант компромиссный? Оставить депо и убрать линию на Шаболовке? :-))) :-))) :-)))

>Они все равно снесут эти ветки любым способом (вспомните Систера)
Если бы Систер полностю добился своего, и ему бы не помешал Комитет, Вы бы уже забыли, что существует депо им. Баумана!

>Речь идет не о поводах для сноса, а об аргументах в пользу того, что
>трамвай -- это допотопный вид транспорта, вредящий городу. Как Вы
>полагаете, при помощи какого примера это легче доказывать: при
>помощи "Аннушки" или при помощи 17-ого маршрута?
При помощи 17го дипломата с баксами :-)))

>Потеря таких аргументов сильно осложнит антитрамвайщикам жизнь,
>сделав их требования гораздо более абсурдными.
Кому осложнит, кому и нет. Есть ещё дураки, которые забывают о том, что пробки возникают на сужениях дорог, и они будут требовать закатать в асфальт обособленки (это как раз происходило до поры-до времени на Ленинградке). И чем больше будет вышеуказанный дипломат, тем...

Про депо им. Апакова
Иван Cадовский  17.11.2003 14:17

Согласно опубликованному в [metroo] ответу на письмо Юрия Егорова, решение о сносе зданий депо на Шаболовке уже принято, при этом идет ссылка на его аварийное состояние. Поэтому бороться за сохранение уже бесполезно - только за депо в Нагатино или Чертаново.
Попутный вопрос в рамках темы: а на ветках Юго-Запада есть где-нибудь место для организации ночной стоянки вагонов, открывающих движение? Если негде, то суть дискуссии в рамках контекста теряет смысл. А лично я таких мест не нашел.

Re: Минидепо
Антон Куликов  17.11.2003 20:40

Иван Садовский писал:

>Согласно опубликованному в [metroo] ответу на письмо Юрия
>Егорова, решение о сносе зданий депо на Шаболовке уже принято,
>при этом идет ссылка на его аварийное состояние.
Это что ли как у нас на остатках 4 колонны? Всё, что отбегало свой номинальный пробег, немедленно списывается вне зависимости от состояния (за исключением случаев дефицита машин)?

>Поэтому бороться за сохранение уже бесполезно - только за депо в
>Нагатино или Чертаново.
Где конкретно есть там свободные землеотводы, ещё не забитые под жильё?

>Попутный вопрос в рамках темы: а на ветках Юго-Запада есть где
>нибудь место для организации ночной стоянки вагонов, открывающих
>движение?
ИМХО, на каждом разворотном кольце можно разместить как минимум по два вагона каждого маршрута на открывающие трёхсменные выходы, но КТМ - такая штука, у которой вроде как даже ЕО без канавы не сделаешь.

Re: Минидепо
Иван Садовский  17.11.2003 22:30

> Это что ли как у нас на остатках 4 колонны? Всё, что отбегало
> свой номинальный пробег, немедленно списывается вне зависимости
> от состояния (за исключением случаев дефицита машин)?
Х. З. Там вроде про состояние здания речь шла.
> Где конкретно есть там свободные землеотводы, ещё не забитые
> под жильё?
Есть напротив к/т "Ашхабад" рынок, а за ним гаражи, есть гаражи у КСК "Битца" на месте несостоявшегося дублера Варшавки, похороненного под натиском зеленых, есть аналогичного происхождения гаражи у лыжной базы на Красного Маньяка.
> ИМХО, на каждом разворотном кольце можно разместить как минимум
> по два вагона каждого маршрута на открывающие трёхсменные
> выходы, но КТМ - такая штука, у которой вроде как даже ЕО без
> канавы не сделаешь.
Я и говорю про то, чтобы и канаву, и какое-то сурьёзное путевое развитие забабахать...

Re: Минидепо
alex denisov  17.11.2003 23:59

> Где конкретно есть там свободные землеотводы, ещё не забитые
> под жильё?

======
В любом месте можно найти кучу жестяных гаражей-боксов,
которые под что-то капитальное ( например многоэтажные гаражи при элитном жилье ) сносятся на раз с компенсацией 1 килобакс за штуку, итого килобаксов 200-300 максимум. Вот например, как пишет "округа-югозапад", так будут
снесены гаражи за 64 гор больницей на пересечении кржижановского и пр.пр.726. Из этого следует, что под ними теплотрасс всяких и тп коммуникаций нет. Получившееся чудо на 200 машиномест будет называться
хорда-3 - привет одноименной магистрали из генплана 71 года.
Интересно, они прямо на ее месте стоянку построят, в пределах красных линий или все-таки в стороне ?

Ну вот если согласуют какой-то проект 50-этажногодома на месте магистрали, а потом при строительстве дороги это выяснится... Ведь нет
же такого закона, чтобы за это кого-то посадить...

И еще - депо с кучей железа и электричества считается промышленным
предприятием и подлежит выносу из центра, автобаза с железом, бензином и маслами считается
таковым, а вот подземный элитно-монолитный гараж с
1000 машин - нет, хотя и бензин и масло там присутствует в нем в тех же количествах.

ЗЫ - по всей почти трассе этой хорды-3 гаражи наставлены, вот
например между дмитрия ульянова и просп 60-лет октября тоже самое.

Re: Минидепо
Антон Куликов  18.11.2003 00:49

>> Это что ли как у нас на остатках 4 колонны? Всё, что отбегало
>> свой номинальный пробег, немедленно списывается вне зависимости
>> от состояния (за исключением случаев дефицита машин)?
>Х. З. Там вроде про состояние здания речь шла.
А кто сказал, что то же нельзя проделать со зданием? Ну, мол, до следующего мая протянет, а там всё равно снесут, значит чинить не надо...
:-(

Re: Минидепо
Yaroslav Blanter  18.11.2003 10:29

Так это же вроде все под ЛЭП, там вообще ничего строить нельзя. И вдоль Балаклавского то же самое.

Кроме того, жители всегда будут против депо, если только им не обещать новую трамвайную линию. А тогда только Бутово.

Re: Минидепо
Алексей Буга  19.11.2003 06:51

>Не надо пророчить поражение Комитету! Комитет хотя бы пытается >что-то делать, и в ряде >случаев даже успешно (почитайте форум, я >там уже объяснял такому же товарищу, чего УЖЕ >удалось добиться).
Принят план восстановления?
>>Депо имени Апакова и линию на Шаболовке -- снесут, по крайне
>>мере, на сате комитета нет никакой
>>положительной информации о них.
>Депо-то, может, и снесут, а линию - вряд ли, т.к. официально >существует вариант сохранения >линии даже при отсутствии депо. >Напомню, что в Октябрьское депо переходят все КТМы >Апаковского >депо и остаются свои вагоны, а из маршрутов им хотят оставить >только 35 и 38, >а >взамен них дать апаковские.
Можно сносить ветки у "Курской", прекращается пассажирское движение по веткам до Угрешской и мимо ТРЗ... Еще по нескольким веткам будет ходить только один маршрут (часто вместо 3-х -- 4-х). Если перекинуть все вагоны Октябрьского на обслуживание Апаковской сети, то кто будет обслуживать сеть Октябрьского. Кроме того не решается проблема дневного выпуска.
>Да, конечно, хорошо смотреть со стороны, нихрена не делать и ещё >приговаривать всякую >чушь. >Ну-ну...
А что мне делать -- я живу в Свиблово, а там трамвая практически нет. Будете боротся против АСКП на 17-ом -- могу что-то делать. А теперь то, что можете предложить? Каждый день мотатся в Черемушки я не могу: времени не хватит -- я учусь на Шелипихе с сответствующим временем на дорогу (МГППУ), а 36 уже другая сеть... А на счет "болтать чушь": Ваше сообщение выглядело как высказывание: "Ребята, у нас ничего не получилось с Апакова и мы разворачиваем крупную борьбу на другом направлении, чтобы о нем все забыли, так что не вспоминайте о нем лишний раз." по крайней мере, я его прочел именно так.
>>Кстати относительно Шмитовского. Я езжу по костям этой линии
>>уже 1,5 года. За путепроводом Третьего транспортного кольца
>>начинается относительно узкая (6 полос) дорога в район
>>Шелипихинской набережной и Шелипихинского моста. Полные
>>остановки движения на ней возникают переодически (при каждом
>>ЧП), затруднения -- практически постоянно (в утренние часы пик).
>>И это называется отсутствием мощного автомобильного потока?
>Если мне не изменяет память, за Шелепихинским мостом дорога ещё >уже.
За Шелипихинским мостом 3 дороги, а не одна (направо, налево, прямо). На самом мосту пробок еще не видел. А ближайшая виденная пробка с Севера, не вызванная дорожными работами -- на Минской улице. Пробки со строны центра (в обе стороны) -- очереди на светофор, а не следствие тупости АУ. Кстати пробка в центр на этой дороге больше и образуется раньше.
>>>>Единая троллейбусная сеть имеет связи между линиями на окраине >>>и сама довольно >глубоко туда заходит.
>>>Далеко не всегда. Примеры: 17 и 34, 62 и 72, 72 и 40, 40 и 11, 63 и
>>>53, 77 и 41 - между ними нет связи по окраинам, которую Вы,
>>>похоже, имеете в виду, более того, из последнего примера видно,
>>>что трамвайные радиальные линии на востоке связаны ближе к
>>>краю города.
>>Не отменяет главного -- трамвай на окраинах -- пять диаметральных
>>веток.
>Где Вы насчитали именно 5, и именно диаметральных?
Насчет диаметральных оговорился -- они радиальные.
В принципе, ответ был немного неточным.
Речь шла об окраинных ветках в пределах основной (Восточной) сети. Краснопресненнскую сеть можно вынести за скобки, так как она имеет к остальному трамваю очень опосредованное отношение и явно не может быть использованна для межрайонных перевозок не через центр. Перечень веток (конечные пункты): Медведково, Метрогородок, Измайлово, Новогиреево, до Янгеля (не знаю какой район). Остальное в пределах черты 40-х гг.
>>Троллейбуса -- много больше (следовательно больше и связей).
>Ну правильно, потому что тр-с развивают, в отличие от трамвая.
НЕ развивает его никто. Назовите хоть одну московскую троллейбусную ветку построенную в последние 5 -- 10 лет.
>А трамвайные зторы на Преображенке связаны исключительно с >настройкой светофора, не >позволяющей пропускать больше двух >вагонов за фазу.
Так разверните против него (светофора) борьбу. Я даже готов листовки клеить, если дадите.
>>>>А при сохранении текущей ситуации она (центральная сеть) все
>>>>равно будет разрушена при этом относительно быстро (лет за 50):
>>>Ну давайте центр вообще без электротранспорта оставим такими
>>>методами!
>>Где я это предлагал? Я только констатирую тенденции.
>А Вы в каком исходе заинтересованы?
>Комитет заинтересован в том, чтобы то, что сейчас осталось от >центральной сети, было >сохранено, и в течение 50 лет вполне >реально не только сохранить существующие сети, но и >расширить >их.
Я заинтересован в сохранении трамвая в Москве. Но после того как увидел около года назад стоящую в пробках "Аннушку", я сильно сомневаюсь в нужности этой части сети. Лучше бы эти рельсы сняли и построили из них ветку из Котловки в Черемушки. Пользы бы было больше.
>>Против возражений против сноса Апаковского депо тоже идут
>>отписки (и весьма интенсивные, судя по всему), а инициативные
>>граждане ухитряются еще боротся за восстановления трамвая в
>>Лефортово и против сноса по Ленинградскому проспекту (или на
>>Лениградском уже снесли?).
>Всё нормально, 23 ходит до Боткинской больницы, а этот >разворотный круг был построен именно >за счёт борьбы Комитета >МЗТ, если Вы не в курсе.
Если все уже нормально (от сноса полностью отказались), отразите это на сайте МЗТ в нормальном виде, а то сейчас там только о рассмотрении каких-то проектов говорится. (И до сих пор снос линии на Беговой не отражен).
>>Всю бы эту энергию да на интенсификацию пробивки новых депо.
>И что бы получалось? Допустим, пробили новое депо, и где оно >будет? И что будет со старым? >И будет ли это удобнее, в конце >концов?
Допустим оно будет в Котловке. Если одновременно с ним пробить дополнительную ветку (по Нагорному и 6-ому Загордному проездам и части ул. Винокурова (до пересечения с Большой Черемушкинской) (Волков говорит, что можно по Нахимова), то можно будет пускать трамваи во всю южную часть сети, не пользуясь центральной сетью (как сейчас) (более того появится хордовая связь между Университетом и Котловкой), уже сейчас (без изменения сети) при пробивке депо это можно было бы делать в Нагатино и на Янгеля -- это сделает их (эти маршруты) на порядок более независимыми от состояния центральных улиц (есть пробка/нет пробки), а на окраинах пробок на порядок меньше, так что это будет удобнее. Старому, если его не снесут можно оставить центральные маршруты типа "Аннушки", если же решение о сносе уже принято, то не надо будет так сильно об этом горевать.
>>Сносить нельзя не построив депо ТАКОЙ ЖЕ вместимости. >>Необходимо
>>куда-то впихнуть имеющиеся вагоны, а не увеличивать парк.
>А о перспективе Вы подумали? Вспомните 1988 год, когда трамвай >разросся до такой степени, >что его было просто некуда ставить. Вы >хотите повторения этой ситуации при дальнейшем >развитии сети?
Сейчас речь идет о ее сохранении, когда ее будут развивать в план можно будет заложить новые депо и расширение старых, но это произойдет еще очень не скоро (лет через десять -- двадцать) при сохранении нынешних тенденций.
>>>Не езжу только по той причине, что трамвайный маршрут проходит
>>>через два трамвайных (именно трамвайных) пробкотрона:
>>>Семёновскую и Преображенку. Поэтому езжу автобусом с
>>>пересадками, но не на метро.
>>Центр сплошной пробкотрон (не только трамвайный) почти круглые
>>сутки. Так что Ваше высказывание равносильно признанию
>>бесполезности центральной сети для межрайонных перевозок.
>А какой дурак поедет из Метрогородка в Перово через центр?
Никакой -- такого маршрута просто нет. Другой вопрос: и какой дурак поедет на трамвае сквозь пробки с "Чистых прудов" на "Октябрьскую" или на "Новокузнецкую"? И зачем тогда нужет маршрут А (Аннушка)?
>>>>И кроме того едет намного быстрее.
>>>Если наверху нет пробок - то оно едет с такой же скоростью,
>>>что и трамвай, просто остановок меньше.
>>Допустим. Зато составы 6--8 вагонные (6 вагонов наверху не
>>используются не в одной трамвайной сети мира), скорость
>>постоянная, охват территории гораздо шире, большинство линий не
>>создают шума в близлежащих районах.
>Ага, а Вы последние новости слушаете? Напоминаю, что при любом >сбое в работе метро его >спасает наземный транспорт.
Который называется АВТОБУС, реже (гораздо) это делают троллейбусы и практически никогда -- трамваи (которых просто нет рядом).
>>Не преодолевать, а сохранять то, что можно сохранить.
>Помимо этого, надо сохранять и то, что НУЖНО сохранить!
А может лучше построить то, что МОЖНО построить и возможно то что НУЖНО сохранить перестанет быть таким уж НУЖНЫМ?
>>Сейчас ведется бескомпромиссная борьба против сноса депо имени
>>Апакова (сносить все, оставить все). Комитет не выработал ни >>одного
>>компромиссного со сторонниками сноса варианта, а ведь они >>намного
>>мощнее Комитета, а Замоскворечье -- их местообитание (это >>элитный
>>район).
>А какой вариант компромиссный? Оставить депо и убрать линию на >Шаболовке? :-))) :-))) :-)))
Построить депо в Нагатино, ветку на Нагорном (или Нахимовском) и разворотный круг на Ленпроспекте и пусть делают с Шаболовкой и Бульварным кольцом, что хотят. И ничего смешного.
>>Они все равно снесут эти ветки любым способом (вспомните Систера)
>Если бы Систер полностю добился своего, и ему бы не помешал >Комитет, Вы бы уже забыли, что
>существует депо им. Баумана!
Но трамвая на проспекте Мира все равно нет, а это была самая мешавшая ему линия (остальное второстепенно).
>>Потеря таких аргументов сильно осложнит антитрамвайщикам >>жизнь,
>>сделав их требования гораздо более абсурдными.
>Кому осложнит, кому и нет. Есть ещё дураки, которые забывают о >том, что пробки возникают на >сужениях дорог, и они будут >требовать закатать в асфальт обособленки (это как раз >происходило до поры-до времени на Ленинградке). И чем больше >будет вышеуказанный дипломат, >тем...
За что боротся проще: за Ленинградский или за Апакова?

Re: Минидепо
Антон Чиграй  19.11.2003 09:49

> >Не надо пророчить поражение Комитету! Комитет хотя бы пытается
> >что-то делать, и в ряде >случаев даже успешно (почитайте
> форум, я >там уже объяснял такому же товарищу, чего УЖЕ
> >удалось добиться).

> Принят план восстановления?

Нет, отменены, иногда частично иногда полностью, планы закрытия. Больше нет в планах закрытия Медведковской линии, 27 ходит до Дмитровской вопреки первоначальному решению снять его полностью (т.е. обрезать по Соболевскому), 23 ходит до Боткинского вместо Сокола.

> Можно сносить ветки у "Курской", прекращается пассажирское
> движение по веткам до Угрешской и мимо ТРЗ... Еще по нескольким
> веткам будет ходить только один маршрут (часто вместо 3-х --
> 4-х). Если перекинуть все вагоны Октябрьского на обслуживание
> Апаковской сети, то кто будет обслуживать сеть Октябрьского.

План передачи маршрутов уже существует, и он вполне разумен и позволяет не потерять ни одной линии и ни одного маршрута.

> Кроме того не решается проблема дневного выпуска.

А что с дневным выпуском? Вон, 27 по выходным только двухсменками обслуживается.

> другая сеть... А на счет "болтать чушь": Ваше сообщение
> выглядело как высказывание: "Ребята, у нас ничего не получилось
> с Апакова и мы разворачиваем крупную борьбу на другом
> направлении, чтобы о нем все забыли, так что не вспоминайте о
> нем лишний раз." по крайней мере, я его прочел именно так.

Ну-ну... Ещё раз объясняем: УЛИЧНАЯ часть борьбы за Апакова закончена. Причём с самого начала было ясно, что снос депо - дело решённое (слишком большие деньги там крутятся), и борьба шла за адекватную компенсацию закрытия депо.

> Речь шла об окраинных ветках в пределах основной (Восточной)
> сети. Краснопресненнскую сеть можно вынести за скобки, так как
> она имеет к остальному трамваю очень опосредованное отношение и
> явно не может быть использованна для межрайонных перевозок не
> через центр.

Здрасьте! А как же Коптево-Щукинская-Строгино? Сокол-Тимирязевка? Братцево-Курчатова-Коптево? Ась? Причём районы таковы, что поездка на метро через центр займёт в лучшем для метро случае равное время, а чаще на трамвае будет быстрее.

> >>Против возражений против сноса Апаковского депо тоже идут
> >>отписки (и весьма интенсивные, судя по всему), а инициативные
> >>граждане ухитряются еще боротся за восстановления трамвая в
> >>Лефортово и против сноса по Ленинградскому проспекту (или на
> >>Лениградском уже снесли?).

> >Всё нормально, 23 ходит до Боткинской больницы, а этот
> >разворотный круг был построен именно за счёт борьбы Комитета
> >МЗТ, если Вы не в курсе.

> Если все уже нормально (от сноса полностью отказались),
> отразите это на сайте МЗТ в нормальном виде, а то сейчас там
> только о рассмотрении каких-то проектов говорится.

Совершенно верно, о рассмотрении проектов. Благодаря означенной борьбе, вместо УЖЕ УТВЕРЖДЁННОГО проекта закрытия строится новое, внеплановое, разворотное кольцо и разрабатывается проект реконструкции с сохранением трамвая. Откат решений, с полной переделкой проекта - процесс не такой быстрый, тут одной подписи Лужкова недостаточно.

> Сейчас речь идет о ее сохранении, когда ее будут развивать в
> план можно будет заложить новые депо и расширение старых, но
> это произойдет еще очень не скоро (лет через десять --
> двадцать) при сохранении нынешних тенденций.

В плане глобального развития транспорта, 10 лет - не такой уж и большой срок.

> >Ага, а Вы последние новости слушаете? Напоминаю, что при любом
> >сбое в работе метро его >спасает наземный транспорт.

> Который называется АВТОБУС, реже (гораздо) это делают
> троллейбусы и практически никогда -- трамваи (которых просто
> нет рядом).

А там где они есть - спасают, и неплохо.

> >>Они все равно снесут эти ветки любым способом (вспомните Систера)

> >Если бы Систер полностю добился своего, и ему бы не помешал
> >Комитет, Вы бы уже забыли, что существует депо им. Баумана!

> Но трамвая на проспекте Мира все равно нет, а это была самая
> мешавшая ему линия (остальное второстепенно).

Ух блин. Систер хотел полностью ликвидировать трамвай в пределах вверенного ему округа. И мешало ему всё, в том числе куда более длинная Медведковская линия, и депо Баумана, и Останкинская ветка...

Вопрос Алексею Буге
Сергей Ахметов  19.11.2003 12:42

Как Вы предполагаете трассировку соединительной линии через район Котловка (подробно, с указанием улиц и, если Вам это не трудно, с обозначением трассы на карте)? Учтите, что трамвайные пути не могут располагаться ближе 20м от жилой застройки.

Re: Минидепо
Алексей Буга  21.11.2003 06:22

>>Можно сносить ветки у "Курской", прекращается пассажирское
>>движение по веткам до Угрешской и мимо ТРЗ... Еще по
>>нескольким
>>веткам будет ходить только один маршрут (часто вместо 3-х --
>>4-х). Если перекинуть все вагоны Октябрьского на обслуживание
>>Апаковской сети, то кто будет обслуживать сеть Октябрьского.
>План передачи маршрутов уже существует, и он вполне разумен и
>позволяет не потерять ни одной линии и ни одного маршрута.
Это каким образом? Из маршрутов Октябрьского депо ему оставляют всего два. А их девять штук. Куда денутся еще семь? Золоторожского депо пока что не существует, а резеврвы двух оставшихся (Русаковское и Бауманское) я думаю не смогут принять столько трамваев, чтобы сохранить все маршруты в полном объеме.
(Табличка (несколько переделано)
Сеть Октябрьского депо связана только с 2 депо.
Депо Рассчётное число вагонов Фактическое число вагонов
им. Русакова 180 170 (резерв = 10 ваг.)
Октябрьское 200 345 (дефицит = 145 ваг.)
Бауманское 180 185 (резерв = 0 ваг.)
Куда девается 135 вагонов? Объясните пожалуйста.)
>> Кроме того не решается проблема дневного выпуска.
>А что с дневным выпуском? Вон, 27 по выходным только
>двухсменками обслуживается.
Цитата:
"- риск блокирования рельсовой сети трамвая юга Москвы
Депо им. Апакова (быв. Замоскворецкий трамвайный парк) исторически - единственное в Замоскворечье. В случае его закрытия вся трамвайная сеть юга и юго-запада (около 100 км. пути из 400) "повисает" на единственном Новоспасском мосту. Все прочие депо Москвы осуществляют выпуск либо через надёжные обособленные линии, либо на точку ветвления, поэтому при аварии на одной из линий вагоны могут выйти из депо по другой. В данном же случае единственная связь с депо проходит по многокилометровой линии на совмещённом с автомобилями полотне и тяжёлыми условиями движения, а также через мост, поэтому риск блокады этого сектора многократно повышается."
(Комитет МЗТ)
Или это только лажа для агитации?
>>А на счет "болтать чушь": Ваше сообщение
>>выглядело как высказывание: "Ребята, у нас ничего не
>>получилось
>>с Апакова и мы разворачиваем крупную борьбу на другом
>>направлении, чтобы о нем все забыли, так что не вспоминайте о
>>нем лишний раз." по крайней мере, я его прочел именно так.
>Ну-ну... Ещё раз объясняем: УЛИЧНАЯ часть борьбы за
>Апакова закончена. Причём с самого начала было ясно, что снос
>депо - дело решённое (слишком большие деньги там крутятся), и
>борьба шла за адекватную компенсацию закрытия депо.
Ваша УЛИЧНАЯ часть закончилась принятием (возможно, с некоторыми коррективами) того против чего вы боролись: плана сноса и передачи вагонов в другие депо. В результате трамвайная сеть сохранилась только количественно, качественно же понесла урон в 135 вагонов (или объясняйте куда их денут), что неизбежно приведет к дезинтенсификации на всех связанных с Апаковским и Октябрьским депо маршрутах, либо к отмене некоторых из них.
>> Речь шла об окраинных ветках в пределах основной (Восточной)
>> сети. Краснопресненнскую сеть можно вынести за скобки, так
>как
>> она имеет к остальному трамваю очень опосредованное отношение

>> явно не может быть использованна для межрайонных перевозок не
>> через центр.
>Здрасьте! А как же Коптево-Щукинская-Строгино?
>Сокол-Тимирязевка? Братцево-Курчатова-Коптево? Ась? Причём
>районы таковы, что поездка на метро через центр займёт в лучшем
>для метро случае равное время, а чаще на трамвае будет быстрее.
Сдаюсь, ибо был неправ. Однако это мало что меняет. На окраины при принятом делении попадает всего три ветки:
1) Строгино
2) Братцево
3) Хорошево-Мневники
Оставшиеся две -- в пределах центра (Соколовская -- однозначно, Коптево и Лихоборы входили в городскую черту уже в 30 -- 40-х, но были в то время незастроенной окраиной). (при учете Краснопресненской сети у трамвая 8 (9 если считать Коптево окраиной), а у метро при значительно меньшей плотности сети их там 11: Замоскворецкая, Серпуховско-Тимярязевская, Калужско-Рижская (север -- юг), Калининская, Люблинская, Сокольническая, Арбатско-Покровская, Филевская).
И это не меняет главного:
Трамвай не приспособлен при данном развитии сети выполнять функцию межрайонного трансорта на окраинах (практически нет хордовых веток, вообще нет кольцевых, количество радиальных незначительно). В центре же трамвай нием не лучше троллейбуса: рельсы не дают никаких приимуществ в скорости из-за совмещения линий с проезжей частью, а следовательнои с пробками. Если же трамвай движется по улице только из-за их наличия
>>Сейчас речь идет о ее сохранении, когда ее будут развивать в
>>план можно будет заложить новые депо и расширение старых, но
>>это произойдет еще очень не скоро (лет через десять --
>>двадцать) при сохранении нынешних тенденций.
> В плане глобального развития транспорта, 10 лет - не такой уж и
> большой срок.
Зато в плане человеческой жизни большой и это надо учитывать. Десять лет назад Ваш покорный слуга читал детские книжки, а еще через десять у него самого возможно будут дети. Десять лет -- 1/4 активного человеческого возраста (20 -- 60). А ведь при планировании сферы обслуживания мерка -- именно человек, а не бумажка из канцелярии. Кроме того обслуживать развитую трамвайную сеть на окраине из депо в центре -- ИМХО мазохизм (линия на Янгеля зависит от моста в замоскворечье), а создание развитой центральной сети без окраинной просто идиотизм: она сможет обслуживать только нуворишей (у которых есть личные машины) и редкое коренное население центра, которое принципиально не может сравнится по численности с населением окраин. Если же надо блюсти интересы коренных москвичей, считайте меня бабушкинцем. кстати, мой родной район принципиально не трамваефицируем: основная магистраль Свиблова -- ул. Снежная для этого слишком узка в отношении застройки, а отальные просто непригодны (полос меньше четырех). Троллейбус можно в него всунуть элементарно. А сейчас единственный общественный транспорт, который там есть -- сеть автобусных маршрутов (17-ый трамвай в Свиблово идет во многих местах по краю промзоны на окраине района. )
>>>Ага, а Вы последние новости слушаете? Напоминаю, что при
>>>любом
>>>сбое в работе метро его >спасает наземный транспорт.
>>Который называется АВТОБУС, реже (гораздо) это делают
>>троллейбусы и практически никогда -- трамваи (которых просто
>>нет рядом).
>А там где они есть - спасают, и неплохо.
В том-то и дело, что их нигде практически нет. Особенно на окраинах... (назовите маршрут, могущий дублировать перегон "Братиславская" -- "Марьино" или "Алтуфьево" -- "Биберево" или на худой конец "Пионерская" -- "Кунцевская", хотя бы уже закрытый).
>>>>Они все равно снесут эти ветки любым способом (вспомните Систера)
>>>Если бы Систер полностю добился своего, и ему бы не помешал
>>>Комитет, Вы бы уже забыли, что существует депо им. Баумана!
>>Но трамвая на проспекте Мира все равно нет, а это была самая
>>мешавшая ему линия (остальное второстепенно).
>Ух блин. Систер хотел полностью ликвидировать трамвай в
>пределах вверенного ему округа.
Он прямо так Вам и сказал? "Хочу мол из принципа ликвидировать весь трамвай в пределах округа. Иначе спать не смогу." Если он действительно об этом упоминал, давайте ссылку (можно на бумажное издание). В ином случае это просто ничем не подтвержденные домыслы. Снос же линии на проспекте Мира гораздо проще объяснить попыткой избавится от пробок, чем принципиальным трамваененавистничеством. А попытку сноса Бауманского -- попыткой при "избавлении" от пробок еще и заграбастать побольше земли (тем более, что он не пытался возобновить ее, закрыв например депо на капремонт).

Re: Вопрос Алексею Буге
Павел Волков  22.11.2003 09:36

Вопрос не мне,но как абориген Юга постараюсь ответиь. Через Нагорный проезд прокладывать линию не желательно, так как необходимо пересечение Варшавского шоссе,всё-таки лучше воспользоваться имеюшимся Малым Донбасским путепроводом.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]