Уфа. Запущен новый Т-3Д
Шараев Алексей
13.11.2003 16:59
Сегодня в уфимском трамвайном депо№3 запущен в эксплуатацию вагон TATRA-3D номер Гемница 469, ему присвоен городской номер 3019, всего в депо№3 эксплуатируется 21 вагон Т-3Д Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Константин Гладышев
13.11.2003 20:08
Поздравляю! Татры T3D очень надежные, неприхотливые и очень тихие вагончики даже на самых ужасных путях. Хочется только пожелать долгих лет службы этим вагонам, а они способны еще лет десять пробегать. З.Ы. Алексей, а нет ли у вас, случайно, снимков Т3D в г.Хемнице? Если есть, то какие номера? Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Vladislav Prudnikov
13.11.2003 20:43
> Поздравляю! Татры T3D очень надежные, неприхотливые и очень > тихие вагончики даже на самых ужасных путях. > > Хочется только пожелать долгих лет службы этим вагонам, а они > способны еще лет десять пробегать. Боюсь я, что на этих "самых ужасных путях" Т3D долго не пробегают. Чтобы любой вагон служил долго, необходимы две основные вещи: хорошенько ухаживать за самим вагоном, и за путями, по которым он ездит. Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Константин Гладышев
13.11.2003 21:13
Vladislav Prudnikov писал(а):
> Боюсь я, что на этих "самых ужасных путях" Т3D долго не > пробегают. Чтобы любой вагон служил долго, необходимы две > основные вещи: хорошенько ухаживать за самим вагоном, и за > путями, по которым он ездит. Будем надеятся, что в Уфе хорошие пути и за вагончиком будут следить как следует! Кстати, помнится около двух лет тому назад Александр Морозов писал про те самые Т3 из Хемница, писал о том, что тележки на Т3 поставят не родные, а от Т3СУ. Это осуществилось? Сообщение изменено (13-11-03 21:15) Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Vladislav Prudnikov
14.11.2003 00:32
> Кстати, помнится около двух лет тому назад Александр Морозов > писал про те самые Т3 из Хемница, писал о том, что тележки на > Т3 поставят не родные, а от Т3СУ. Это осуществилось? Все Татровские тележки взаимозаменяемые (1000 и 1067; 1435, 1450, 1458, 1524). Но это относилось к временам ЧКД: тогда завод мог поставить на любой вагон любую тележку. В Хемнице и Берлине колея 1435 мм, следовательно при поступлении в Алма-Ату их должны были переделать под 1524 мм. Найти новые тележки - не знаю. Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Шараев Алексей
14.11.2003 17:30
Тележки отличаются шириной колеи, это является основным сдерживающим фактором при запуске вагонов (в ожидании тележек у нас в депо стоит 4 вагона) т. к. переделка колесной пары в условиях эксплуатационного депо, сложный и длительный вопрос (переделана и обкатывается только одна пара) приходится закатывать колеса из под списанных вагонов, на 10 вагонах ходят К/пары переделанные на заводе в Екатеринбурге. С переделкой продольных балок проблем нет, освоили в депо. ТЭД, моторные балки, эл. монтаж тележек, соленоиды и т.д.- родные. Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Константин Гладышев
14.11.2003 20:04
Шараев Алексей писал(а): > Тележки отличаются шириной колеи, это является основным > сдерживающим фактором при запуске вагонов (в ожидании тележек у > нас в депо стоит 4 вагона) т. к. переделка колесной пары в > условиях эксплуатационного депо, сложный и длительный вопрос > (переделана и обкатывается только одна пара) приходится > закатывать колеса из под списанных вагонов, на 10 вагонах ходят > К/пары переделанные на заводе в Екатеринбурге. С переделкой > продольных балок проблем нет, освоили в депо. ТЭД, моторные > балки, эл. монтаж тележек, соленоиды и т.д.- родные. У нас вроде бы с тележками особой проблемы не было. Когда вагоны прибыли в депо их сразу поставили на тележки с колесными парами от списанных КТМ - они каким -то чудом подходят и к КТ 4 и Т3. (http://almaty.tramway.ru/T3/photous/445/445-03-05-03.jpg). Далее тележки перетаскивали в цех ремонта телег. Колесные пары, вроде бы, изготавливал наш РТТЗ, в остальном все оставили в родном виде. Правда, в августе встал в депо 1051, при разгоне у него наблюдалось биение в тележке, вагон двигался рывками. Сейчас стоит в депо без тележек на подставке. Тележки у Т3D вроде бы отличаются от SU измененным редуктором, который дает меньшую скорость, но большую тяговитость. А все-таки, в чем же секрет бОльшей плавности их хода по сравнению с Т3SU?
Alex(SovietTramFan)
14.11.2003 22:59
1 Сообщение изменено (15-11-03 09:54) Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Шараев Алексей
15.11.2003 08:25
Есть фото германских вагонов которые привозили немцы при заключении договора на поставку вагонов, но я не уверен, что это Хемниц, на вагонах cпереди надпись LVB. Могу отправить. Они разные
Вячеслав
16.11.2003 13:33
Немецкие Т3 отличаются от советских более мощным ускорителем, который работает не в один проход, а в два. Соответственно, более мощный вентилятор и немного другая схема управления. Более подробно мне ничего не известно, и как это сказывается на большей плавности хода - не совсем понятно. Есть подозрение, что большая плавность хода только кажется из-за лучшего состояния вагонов, или у них лучше шумопоглощение сделано. И еще у них полупантограф вместо пантографа. Говорят, что их полупантографы не ломаются. Re: Они разные
Alex(SovietTramFan)
16.11.2003 15:26
Вячеслав писал(а): > Немецкие Т3 отличаются от советских более мощным ускорителем, > который работает не в один проход, а в два. Интересно, как это, в два прохода? А в чем заключаятся бОльшая мощность, ТД более мощные, что ли? Как внешне выглядят тележки, так же, как у T3SU, или отличаются? Re: Они разные
Константин Гладышев
16.11.2003 16:45
Вячеслав писал(а): > Немецкие Т3 отличаются от советских более мощным ускорителем, > который работает не в один проход, а в два. Соответственно, > более мощный вентилятор и немного другая схема управления. Ускоритель, действительно другой. > Более подробно мне ничего не известно, и как это сказывается на > большей плавности хода - не совсем понятно. Есть подозрение, > что большая плавность хода только кажется из-за лучшего > состояния вагонов, или у них лучше шумопоглощение сделано. Ой, плавности хода нет никакой! Если сравнивать с КТ 4 (к сожалению, больше не с чем), у T3D просто отвратительная плавность хода - вагон разгоняется с довольно чувствительными переключениями (пальцев?), как фен на разных скоростях работы. И тормозит так же. > И еще у них полупантограф вместо пантографа. Говорят, что их > полупантографы не ломаются. Гы, ломается все :-)) Кстати, полупантографы как раз намного хуже себя чувствуют на дурной КС. В этом случае лучше Татровские пантографы. Вот здесь http://forum.dimension.ru/showmsg.php?forumid=584&id=64 как раз описано, как ломаются полупантографы у Т3. Re: Они разные
Alex(SovietTramFan)
17.11.2003 10:59
Может, насчет плавности хода я что-то неправильно понял. Но Вы написали, что T3D - неприхотливые, надежные и тихие даже на самых ужасных путях. Вот и возник вопрос, засчет чего? Почему этим свойством на обладают T3SU? Простите, если что-то пропустил...
Иван Cадовский
17.11.2003 11:46
..а как осуществляется смещение рельсового тормоза на уровень рельса широкой колеи? Судя по алматинской фотке, такой способ торможения просто не практикуется или я что-то проглядел? Re: Они разные
Константин Гладышев
17.11.2003 13:43
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Может, насчет плавности хода я что-то неправильно понял. Но Вы > написали, что T3D - неприхотливые, надежные и тихие даже на > самых ужасных путях. Вот и возник вопрос, засчет чего? Почему > этим свойством на обладают T3SU? Я имел в виду работу ускорителя, которая весьма чувствительная. не знаю, присутствует такая проблема на Т3SU, но T3D довольно резво дергает. Хотя, вцелом очень тихо в салоне, быстро скорость набирает. Вопрос Алексею Шараеву
Максим
17.11.2003 14:31
Не объявился ли в Уфе вагон Т-3 с новым дизайном кабины, модернизированный в Екатеринбурге? Это чудо техники пару лет простояло на заводе, но недавно куда-то исчезло. Кроме этого, летом на заводе был замечен свежеоткапиталенный Т-3 - возможно, тоже из Уфы. Какова вообще дальнейшая судьба уфимских вагонов, застрявших в Екатеринбурге - будут ремонтировать, или они все уже списаны? Re: Вопрос Алексею Шараеву
Шараев Алексей
17.11.2003 17:28
Да, мы из Екатеринбурга получили два вагона после К.Р., по старым договорам , один из которых со " странной мрдой" - детище СРТТЗ, сейчас он работает на линии (городской №3022), два раза сгорел LS- не затянута включающая катушка. Если интересуют фото вагона сообщите. Re: Простите, если что-то пропустил...
Шараев Алексей
17.11.2003 17:32
Эта проблема решается при переделке продольных балок (в депо№3 переделано 40 балок). Если есть вопросы по переделке обрашайтесь! Re: Чем они отличаются от Т3SU?
Шараев Алексей
17.11.2003 17:45
Плавность хода у Т-3Д хуже, чем у Т-3, это вызвано уменьшением сопротивления ускорителя, из-за увеличения его тепловой мощности ( отказ ускорителя на Т-3Д практически отсутствует ). При разгоне вагона Т-3Д происходит бросок тягового тока, который вызван включением контактора R-2, включающегося на 3-й позиции контроллера водителя. Из-за применения на вагоне так называемого двойного хода реостата ( ускорителя ) много проблем вызывает контактор В-3. Если кого интересует электрика вагона Т-3Д, обращайтесь. Отвечу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.013 seconds ]