ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Уфа. Запущен новый Т-3Д
Шараев Алексей  13.11.2003 16:59

Сегодня в уфимском трамвайном депо№3 запущен в эксплуатацию вагон TATRA-3D номер Гемница 469, ему присвоен городской номер 3019, всего в депо№3 эксплуатируется 21 вагон Т-3Д

Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д

Поздравляю! Татры T3D очень надежные, неприхотливые и очень тихие вагончики даже на самых ужасных путях.

Хочется только пожелать долгих лет службы этим вагонам, а они способны еще лет десять пробегать.

З.Ы. Алексей, а нет ли у вас, случайно, снимков Т3D в г.Хемнице? Если есть, то какие номера?

Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Vladislav Prudnikov  13.11.2003 20:43

> Поздравляю! Татры T3D очень надежные, неприхотливые и очень
> тихие вагончики даже на самых ужасных путях.
>
> Хочется только пожелать долгих лет службы этим вагонам, а они
> способны еще лет десять пробегать.

Боюсь я, что на этих "самых ужасных путях" Т3D долго не пробегают. Чтобы любой вагон служил долго, необходимы две основные вещи: хорошенько ухаживать за самим вагоном, и за путями, по которым он ездит.

Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Боюсь я, что на этих "самых ужасных путях" Т3D долго не
> пробегают. Чтобы любой вагон служил долго, необходимы две
> основные вещи: хорошенько ухаживать за самим вагоном, и за
> путями, по которым он ездит.

Будем надеятся, что в Уфе хорошие пути и за вагончиком будут следить как следует!

Кстати, помнится около двух лет тому назад Александр Морозов писал про те самые Т3 из Хемница, писал о том, что тележки на Т3 поставят не родные, а от Т3СУ. Это осуществилось?

Сообщение изменено (13-11-03 21:15)

Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Vladislav Prudnikov  14.11.2003 00:32

> Кстати, помнится около двух лет тому назад Александр Морозов
> писал про те самые Т3 из Хемница, писал о том, что тележки на
> Т3 поставят не родные, а от Т3СУ. Это осуществилось?

Все Татровские тележки взаимозаменяемые (1000 и 1067; 1435, 1450, 1458, 1524). Но это относилось к временам ЧКД: тогда завод мог поставить на любой вагон любую тележку.

В Хемнице и Берлине колея 1435 мм, следовательно при поступлении в Алма-Ату их должны были переделать под 1524 мм. Найти новые тележки - не знаю.

Чем они отличаются от Т3SU? (-)
Alex(SovietTramFan) (Alex_1)  14.11.2003 09:23

й

Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Шараев Алексей  14.11.2003 17:30

Тележки отличаются шириной колеи, это является основным сдерживающим фактором при запуске вагонов (в ожидании тележек у нас в депо стоит 4 вагона) т. к. переделка колесной пары в условиях эксплуатационного депо, сложный и длительный вопрос (переделана и обкатывается только одна пара) приходится закатывать колеса из под списанных вагонов, на 10 вагонах ходят К/пары переделанные на заводе в Екатеринбурге. С переделкой продольных балок проблем нет, освоили в депо. ТЭД, моторные балки, эл. монтаж тележек, соленоиды и т.д.- родные.

Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д

Шараев Алексей писал(а):

> Тележки отличаются шириной колеи, это является основным
> сдерживающим фактором при запуске вагонов (в ожидании тележек у
> нас в депо стоит 4 вагона) т. к. переделка колесной пары в
> условиях эксплуатационного депо, сложный и длительный вопрос
> (переделана и обкатывается только одна пара) приходится
> закатывать колеса из под списанных вагонов, на 10 вагонах ходят
> К/пары переделанные на заводе в Екатеринбурге. С переделкой
> продольных балок проблем нет, освоили в депо. ТЭД, моторные
> балки, эл. монтаж тележек, соленоиды и т.д.- родные.

У нас вроде бы с тележками особой проблемы не было. Когда вагоны прибыли в депо их сразу поставили на тележки с колесными парами от списанных КТМ - они каким -то чудом подходят и к КТ 4 и Т3. (http://almaty.tramway.ru/T3/photous/445/445-03-05-03.jpg).

Далее тележки перетаскивали в цех ремонта телег. Колесные пары, вроде бы, изготавливал наш РТТЗ, в остальном все оставили в родном виде. Правда, в августе встал в депо 1051, при разгоне у него наблюдалось биение в тележке, вагон двигался рывками. Сейчас стоит в депо без тележек на подставке.

Тележки у Т3D вроде бы отличаются от SU измененным редуктором, который дает меньшую скорость, но большую тяговитость.

А все-таки, в чем же секрет бОльшей плавности их хода по сравнению с Т3SU?
Alex(SovietTramFan)  14.11.2003 22:59

1

Сообщение изменено (15-11-03 09:54)

Re: Уфа. Запущен новый Т-3Д
Шараев Алексей  15.11.2003 08:25

Есть фото германских вагонов которые привозили немцы при заключении договора на поставку вагонов, но я не уверен, что это Хемниц, на вагонах cпереди надпись LVB. Могу отправить.

Они разные
Вячеслав  16.11.2003 13:33

Немецкие Т3 отличаются от советских более мощным ускорителем, который работает не в один проход, а в два. Соответственно, более мощный вентилятор и немного другая схема управления. Более подробно мне ничего не известно, и как это сказывается на большей плавности хода - не совсем понятно. Есть подозрение, что большая плавность хода только кажется из-за лучшего состояния вагонов, или у них лучше шумопоглощение сделано.
И еще у них полупантограф вместо пантографа. Говорят, что их полупантографы не ломаются.

Re: Они разные
Alex(SovietTramFan)  16.11.2003 15:26

Вячеслав писал(а):

> Немецкие Т3 отличаются от советских более мощным ускорителем,
> который работает не в один проход, а в два.

Интересно, как это, в два прохода? А в чем заключаятся бОльшая мощность, ТД более мощные, что ли?

Как внешне выглядят тележки, так же, как у T3SU, или отличаются?

Re: Они разные

Вячеслав писал(а):

> Немецкие Т3 отличаются от советских более мощным ускорителем,
> который работает не в один проход, а в два. Соответственно,
> более мощный вентилятор и немного другая схема управления.

Ускоритель, действительно другой.

> Более подробно мне ничего не известно, и как это сказывается на
> большей плавности хода - не совсем понятно. Есть подозрение,
> что большая плавность хода только кажется из-за лучшего
> состояния вагонов, или у них лучше шумопоглощение сделано.

Ой, плавности хода нет никакой! Если сравнивать с КТ 4 (к сожалению, больше не с чем), у T3D просто отвратительная плавность хода - вагон разгоняется с довольно чувствительными переключениями (пальцев?), как фен на разных скоростях работы. И тормозит так же.

> И еще у них полупантограф вместо пантографа. Говорят, что их
> полупантографы не ломаются.

Гы, ломается все :-)) Кстати, полупантографы как раз намного хуже себя чувствуют на дурной КС. В этом случае лучше Татровские пантографы.
Вот здесь http://forum.dimension.ru/showmsg.php?forumid=584&id=64 как раз описано, как ломаются полупантографы у Т3.

Re: Они разные
Alex(SovietTramFan)  17.11.2003 10:59

Может, насчет плавности хода я что-то неправильно понял. Но Вы написали, что T3D - неприхотливые, надежные и тихие даже на самых ужасных путях. Вот и возник вопрос, засчет чего? Почему этим свойством на обладают T3SU?

Простите, если что-то пропустил...
Иван Cадовский  17.11.2003 11:46

..а как осуществляется смещение рельсового тормоза на уровень рельса широкой колеи? Судя по алматинской фотке, такой способ торможения просто не практикуется или я что-то проглядел?

Re: Они разные

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Может, насчет плавности хода я что-то неправильно понял. Но Вы
> написали, что T3D - неприхотливые, надежные и тихие даже на
> самых ужасных путях. Вот и возник вопрос, засчет чего? Почему
> этим свойством на обладают T3SU?

Я имел в виду работу ускорителя, которая весьма чувствительная. не знаю, присутствует такая проблема на Т3SU, но T3D довольно резво дергает. Хотя, вцелом очень тихо в салоне, быстро скорость набирает.

Вопрос Алексею Шараеву
Максим  17.11.2003 14:31

Не объявился ли в Уфе вагон Т-3 с новым дизайном кабины, модернизированный в Екатеринбурге? Это чудо техники пару лет простояло на заводе, но недавно куда-то исчезло. Кроме этого, летом на заводе был замечен свежеоткапиталенный Т-3 - возможно, тоже из Уфы. Какова вообще дальнейшая судьба уфимских вагонов, застрявших в Екатеринбурге - будут ремонтировать, или они все уже списаны?

Re: Вопрос Алексею Шараеву
Шараев Алексей  17.11.2003 17:28

Да, мы из Екатеринбурга получили два вагона после К.Р., по старым договорам , один из которых со " странной мрдой" - детище СРТТЗ, сейчас он работает на линии (городской №3022), два раза сгорел LS- не затянута включающая катушка. Если интересуют фото вагона сообщите.

Re: Простите, если что-то пропустил...
Шараев Алексей  17.11.2003 17:32

Эта проблема решается при переделке продольных балок (в депо№3 переделано 40 балок). Если есть вопросы по переделке обрашайтесь!

Re: Чем они отличаются от Т3SU?
Шараев Алексей  17.11.2003 17:45

Плавность хода у Т-3Д хуже, чем у Т-3, это вызвано уменьшением сопротивления ускорителя, из-за увеличения его тепловой мощности ( отказ ускорителя на Т-3Д практически отсутствует ). При разгоне вагона Т-3Д происходит бросок тягового тока, который вызван включением контактора R-2, включающегося на 3-й позиции контроллера водителя. Из-за применения на вагоне так называемого двойного хода реостата ( ускорителя ) много проблем вызывает контактор В-3. Если кого интересует электрика вагона Т-3Д, обращайтесь. Отвечу.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]