ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О тиристорных вагонах ПТМЗ
Artemei  13.03.2009 23:39

Доброго времени суток!
Прошу уважаемых участников форума просветить меня касательно оных вагонов, ответив на несколько вопросов. Как такой переход на качественно новую ступень произошел во время разрухи 90-х? С какого времени на заводе велись разработки по ТИСУ и по бесколлекторным двигателям? Кем и на чьей элементной базе собирались преобразователи? Почему эти вагоны в большинстве своем постигла столь печальная участь - переоборудование в коллекторные, а некоторые немногочисленные вагоны с АТД и вовсе встали под забор?
Заранее благодарен за ответы.

Re: О тиристорных вагонах ПТМЗ
Карданный вал  14.03.2009 09:44

Разработки ТИСУ велись с начала 80-х на запорожском заводе "Электроаппарат". Опытные системы были установлены на нескольких вагонах серийных моделей ЛМ-57, ЛМ-68, ЛМ-68М, а так же на опытных 71-608 и 71-611. Асинхронными двигателями начало в середине 90-х заниматься подразделение ПТМЗ, выделевшееся в самостоятельную организацию "ЭПРО". ТИСУ собирали на собственное элементной базе, в АТД комплектующие импортные.

Re: О тиристорных вагонах ПТМЗ
Pzotov  14.03.2009 20:17

-Разработки ТИСУ велись с начала 80-х на запорожском заводе "Электроаппарат".-

Ошиблись лет на 10 как минимум....
Уже в конце 70-х годов была выпущена партия вагонов с ТИСУ - РВЗ-7. Причем это были полностью новые модели. Проходили опытную эксплуатацию в Волгограде и Казани. Разработчик - завод Динамо, Запорожский Электроаппарат, РВЗ и кафедра ЭТ
МЭИ, где мне довелось работать после окончания института..

Ну про РВЗ-7 я сознательно не упомянул.
Карданный вал  14.03.2009 20:55

Ибо вопрос был по вагонам ПТМЗ. Первые были изготовлены в 1974, а работы по созданию привода начаты с 1971 года. В Волгограде доподлинно известно, что РВЗ-7 не было. Они были в Горьком, Казани, Новосибирске, Риге, Калинине и Москве.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 20:56 пользователем Карданный вал.

Re: О тиристорных вагонах ПТМЗ
Pzotov  14.03.2009 21:00

Действительно ошибся. Не в Волгограде, а в Горьком..
Насчет Москвы - если и был опытный образец, то быстро испарился..
А в Казани, сам торчал в командировке связанной с этим чудом техники.

Re: Ну про РВЗ-7 я сознательно не упомянул.
Виталий Шамаров  14.03.2009 21:07

Карданный вал писал(а):

> В Волгограде доподлинно
> известно, что РВЗ-7 не было. Они были в Горьком,
> Казани, Новосибирске, Риге, Калинине и Москве.

Чуть-чуть покатали по Москве единственный РВЗ-7 без пассажиров - не значит, что такой трамвай в Москве был.

РВЗ-7 в Москве
Александр Шанин  14.03.2009 22:23

Вагон РВЗ–7 экспонировался на выставке «Интербытмаш–76» в Москве.
Два вагона РВЗ–7 испытывались в Москве в депо им. Апакова в 1976 г. и затем были переданы в Горький. Еще один вагон был в Москве в 1989 году.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]