ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвайные депо,открытые после 1986 года
ГоЛАЗ  07.03.2009 20:06

Трамвайные депо,открытые после 1986 года-перечислите,пожалуйста в каких городах.

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Lin2820  07.03.2009 20:14

Москва, Строгино.

Магнитогорск № 3 (-)
Карданный вал  07.03.2009 20:20

0

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Ватсон  07.03.2009 20:29

Москва, ИМХО, не считается - это вынужденный перенос депо с Пресни в Строгино из-за строительства 3-го ТК.

Автор, наверное, хотел узнать про новые депо (т.е. изначально построенные заново)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.09 20:31 пользователем Ватсон.

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
hotaru  07.03.2009 21:09

Ташкент, 1987. Трамвайное депо № 2. Хотя тоже можно считать переносом.

Усть-Илимск и Черёмушки, надо полагать :) (-) (-)
Энди  07.03.2009 22:03

0

Строгино изначально построено заново. (-)
Карданный вал  07.03.2009 22:15

0

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Misha  07.03.2009 22:56

Киев в 2005 - перенос, но новая площадка построена заново

Ну целым депо не назвать, но всё-таки..
МаксеЛ  07.03.2009 23:19

Ну целым депо не назвать, но всё-таки:
Петербург: ПТО "Рыбацкое" (1987) и ПТО на ул. Шаврова (начали строить в 2004, сейчас всё построено, но до сих пор в полную силу не работает). ПТО - Пункт Технического Обслуживания, по сути филиалы основных парков (ТП-7 и ТП-5 соответственно).

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
ГоЛАЗ  07.03.2009 23:20

Ватсон писал(а):
> Автор, наверное, хотел узнать про новые депо (т.е.
> изначально построенные заново)


Да,вы правы.Мне к выступлению нужно знать список городов,построивших новые депо.Да и другим форумцам,думаю,будет интересно знать такие данные.

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
ВалентинБ  07.03.2009 23:34

hotaru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ташкент, 1987. Трамвайное депо № 2. Хотя тоже
> можно считать переносом.

Переносом это считать нельзя. По своим технологическим параметрам новое депо существенно превосходит старое на Хадре. Рассчитанное на 250 вагонов оно- стало самым крупным в Ташкенте, каковым (правда в данный момент с инвентарем около 70 единиц, не считая музейного ПС) остается и сегодня, выполняя по сути и функции трамвайно-ремонтных мастерских ("Таштатрасервис", расположенный на его территории, после фактического закрытия завода по ремонту электротранспорта- быв. ВАРЗ- единственное в городе специализированное предприятие по ремонту и какой-никакой модернизации трамваев) ЕО и возможно СР (в чем есть большие сомнения) проводимые в ТТД-3 не в счет.

Екатеринбург. Западное трамвайное депо. 01/03/1989.
levemir  08.03.2009 03:47

Переносом не является! Депо открыто вдобавок к двум существующим (Южное anno 1929, Северное anno 1959), для их разгрузки.


P.S.

1929 Южное
1959 Северное
1989 Западное
2019 Восточное (?)

;)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.03.09 03:56 пользователем levemir.

Re: Екатеринбург. Западное трамвайное депо. 01/03/1989.
Ушелец  08.03.2009 07:41

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S.
>
> 1929 Южное
> 1959 Северное
> 1989 Западное
> 2019 Восточное (?)
>
> ;)

2019 - это только при условии, что г. Берёзовский (читай - г-н Брозовский) раскачается на междугородный СТ,
а реальнее - Южное депо уедет и станет Юго-Западным.

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
hotaru  08.03.2009 08:37

ВалентинБ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Переносом это считать нельзя. По своим
> технологическим параметрам новое депо существенно
> превосходит старое на Хадре. Рассчитанное на 250
> вагонов оно- стало самым крупным в Ташкенте,
> каковым (правда в данный момент с инвентарем около
> 70 единиц, не считая музейного ПС) остается и
> сегодня, выполняя по сути и функции
> трамвайно-ремонтных мастерских ("Таштатрасервис",
> расположенный на его территории, после
> фактического закрытия завода по ремонту
> электротранспорта- быв. ВАРЗ- единственное в
> городе специализированное предприятие по ремонту и
> какой-никакой модернизации трамваев) ЕО и возможно
> СР (в чем есть большие сомнения) проводимые в
> ТТД-3 не в счет.

Да, оно превосходило старое депо и размерами и размещением сервисов.
Но, всё-таки подозреваю, что раз сохранялся старый номер депо, то в официальных документах был отоборажен всё таки перенос.

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Shiva  08.03.2009 14:03

Курск. Восточное депо открыто в 1987 г.
Строительство начали в 1973 году. Потом остановили и Восточное депо стало долгостроем. С приходом нового руководства ТТУ в 1986 году деньги на окончание строительства нашли.

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Убийца КТМов-5  09.03.2009 13:45

Казань. Трамвайное депо №1 в Дербышках (раньше депо было у Парка Культуры имени Отдыха)

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
kemal  09.03.2009 14:13

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> у Парка Культуры имени Отдыха

Улыбнуло... Может быть всё-таки у Парка Культуры и Отдыха им. Горького?

Кстати, а в каом году это было?

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Убийца КТМов-5  09.03.2009 18:41

в 1988 вроде как

Трамвайные депо,открытые после 1986 года
kot1066  10.03.2009 09:56

А капитально отремонтированное(построенные новые цеха, перепланировка с расширением территории, переукладка вееера) подойдет?
Если да, то это в Днепропетровске - депо №4 2004-2005гг.

Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Pasha_K  10.03.2009 12:57

История о, сцуко, тупости и мрачности послеперестроечных годов. Когда в Луганске стали задумываться, что количество подвижного состава беспрерывно растёт, трамвай развивается, а в депо уже и так 100 с лишним вагонов вместо 100 нормы, решили строить новое депо. Итак, в 1986 году началось его строительство. Понятное дело, это не день и не месяц работы, однако к 1991 году строительство близилось к концу. Нагрянул распад великого и могучего СССР, а строительство не прекратилось, хоть и темпы естественно спали! И вот, к 1993му году депо было достроено, сооружены отстойные площадки на 100 вагонов, цеха плановых и внеплановых ремонтов. Уже был сформирован штат - осталось по минимуму - уложить повороты с деповских путей на существующую линию по ул. 26-Бакинских Комиссаров и оформить передачу вагонов. Планировалось, что оно будет укомплектовываться новейшими ЛТ-10 + несколькими десятками 71-605, переданных из Депо №1.

Но, как это обычно бывает, почти любая сказка в те годы была с несчастливым концом... От некоторых людей, которые наверняка сыграли БОЛЬШУЮ роль в жизни луганского транспорта, поступил приказ заморозить строительство. По словам главного инженера строительства, если бы ещё неделю дали, депо было бы заполнено. В итоге сначала депо начало само по себе растаскиваться - а кризис же, потом, в конце 90-х, начале 2000-х его добили окончательно, ударив полным демонтажем всего, что было...

Зато сейчас там цветет какая-то автобаза, строится что-то, охранное агенство работает.... Они важнее...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]