Трамвайные депо,открытые после 1986 года
ГоЛАЗ
07.03.2009 20:06
Трамвайные депо,открытые после 1986 года-перечислите,пожалуйста в каких городах. Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Lin2820
07.03.2009 20:14
Москва, Строгино. Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Ватсон
07.03.2009 20:29
Москва, ИМХО, не считается - это вынужденный перенос депо с Пресни в Строгино из-за строительства 3-го ТК.
Автор, наверное, хотел узнать про новые депо (т.е. изначально построенные заново) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.09 20:31 пользователем Ватсон. Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
hotaru
07.03.2009 21:09
Ташкент, 1987. Трамвайное депо № 2. Хотя тоже можно считать переносом. Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Misha
07.03.2009 22:56
Киев в 2005 - перенос, но новая площадка построена заново Ну целым депо не назвать, но всё-таки..
МаксеЛ
07.03.2009 23:19
Ну целым депо не назвать, но всё-таки:
Петербург: ПТО "Рыбацкое" (1987) и ПТО на ул. Шаврова (начали строить в 2004, сейчас всё построено, но до сих пор в полную силу не работает). ПТО - Пункт Технического Обслуживания, по сути филиалы основных парков (ТП-7 и ТП-5 соответственно). Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
ГоЛАЗ
07.03.2009 23:20
Ватсон писал(а):
> Автор, наверное, хотел узнать про новые депо (т.е. > изначально построенные заново) Да,вы правы.Мне к выступлению нужно знать список городов,построивших новые депо.Да и другим форумцам,думаю,будет интересно знать такие данные. Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
ВалентинБ
07.03.2009 23:34
hotaru писал(а):
------------------------------------------------------- > Ташкент, 1987. Трамвайное депо № 2. Хотя тоже > можно считать переносом. Переносом это считать нельзя. По своим технологическим параметрам новое депо существенно превосходит старое на Хадре. Рассчитанное на 250 вагонов оно- стало самым крупным в Ташкенте, каковым (правда в данный момент с инвентарем около 70 единиц, не считая музейного ПС) остается и сегодня, выполняя по сути и функции трамвайно-ремонтных мастерских ("Таштатрасервис", расположенный на его территории, после фактического закрытия завода по ремонту электротранспорта- быв. ВАРЗ- единственное в городе специализированное предприятие по ремонту и какой-никакой модернизации трамваев) ЕО и возможно СР (в чем есть большие сомнения) проводимые в ТТД-3 не в счет. Екатеринбург. Западное трамвайное депо. 01/03/1989.
levemir
08.03.2009 03:47
Переносом не является! Депо открыто вдобавок к двум существующим (Южное anno 1929, Северное anno 1959), для их разгрузки.
P.S. 1929 Южное 1959 Северное 1989 Западное 2019 Восточное (?) ;) Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.03.09 03:56 пользователем levemir. Re: Екатеринбург. Западное трамвайное депо. 01/03/1989.
Ушелец
08.03.2009 07:41
levemir писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. > > 1929 Южное > 1959 Северное > 1989 Западное > 2019 Восточное (?) > > ;) 2019 - это только при условии, что г. Берёзовский (читай - г-н Брозовский) раскачается на междугородный СТ, а реальнее - Южное депо уедет и станет Юго-Западным. Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
hotaru
08.03.2009 08:37
ВалентинБ писал(а):
------------------------------------------------------- > Переносом это считать нельзя. По своим > технологическим параметрам новое депо существенно > превосходит старое на Хадре. Рассчитанное на 250 > вагонов оно- стало самым крупным в Ташкенте, > каковым (правда в данный момент с инвентарем около > 70 единиц, не считая музейного ПС) остается и > сегодня, выполняя по сути и функции > трамвайно-ремонтных мастерских ("Таштатрасервис", > расположенный на его территории, после > фактического закрытия завода по ремонту > электротранспорта- быв. ВАРЗ- единственное в > городе специализированное предприятие по ремонту и > какой-никакой модернизации трамваев) ЕО и возможно > СР (в чем есть большие сомнения) проводимые в > ТТД-3 не в счет. Да, оно превосходило старое депо и размерами и размещением сервисов. Но, всё-таки подозреваю, что раз сохранялся старый номер депо, то в официальных документах был отоборажен всё таки перенос. Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Shiva
08.03.2009 14:03
Курск. Восточное депо открыто в 1987 г.
Строительство начали в 1973 году. Потом остановили и Восточное депо стало долгостроем. С приходом нового руководства ТТУ в 1986 году деньги на окончание строительства нашли. Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Убийца КТМов-5
09.03.2009 13:45
Казань. Трамвайное депо №1 в Дербышках (раньше депо было у Парка Культуры имени Отдыха) Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
kemal
09.03.2009 14:13
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > у Парка Культуры имени Отдыха Улыбнуло... Может быть всё-таки у Парка Культуры и Отдыха им. Горького? Кстати, а в каом году это было? Трамвайные депо,открытые после 1986 года
kot1066
10.03.2009 09:56
А капитально отремонтированное(построенные новые цеха, перепланировка с расширением территории, переукладка вееера) подойдет?
Если да, то это в Днепропетровске - депо №4 2004-2005гг. Re: Трамвайные депо,открытые после 1986 года
Pasha_K
10.03.2009 12:57
История о, сцуко, тупости и мрачности послеперестроечных годов. Когда в Луганске стали задумываться, что количество подвижного состава беспрерывно растёт, трамвай развивается, а в депо уже и так 100 с лишним вагонов вместо 100 нормы, решили строить новое депо. Итак, в 1986 году началось его строительство. Понятное дело, это не день и не месяц работы, однако к 1991 году строительство близилось к концу. Нагрянул распад великого и могучего СССР, а строительство не прекратилось, хоть и темпы естественно спали! И вот, к 1993му году депо было достроено, сооружены отстойные площадки на 100 вагонов, цеха плановых и внеплановых ремонтов. Уже был сформирован штат - осталось по минимуму - уложить повороты с деповских путей на существующую линию по ул. 26-Бакинских Комиссаров и оформить передачу вагонов. Планировалось, что оно будет укомплектовываться новейшими ЛТ-10 + несколькими десятками 71-605, переданных из Депо №1.
Но, как это обычно бывает, почти любая сказка в те годы была с несчастливым концом... От некоторых людей, которые наверняка сыграли БОЛЬШУЮ роль в жизни луганского транспорта, поступил приказ заморозить строительство. По словам главного инженера строительства, если бы ещё неделю дали, депо было бы заполнено. В итоге сначала депо начало само по себе растаскиваться - а кризис же, потом, в конце 90-х, начале 2000-х его добили окончательно, ударив полным демонтажем всего, что было... Зато сейчас там цветет какая-то автобаза, строится что-то, охранное агенство работает.... Они важнее...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]