Мамочки, ужас какой!
Олег Бодня
06.11.2003 20:59
Немного смахивает на модернизированные по-волгоградски "Татры". А чо, интересно получилось
Alex_1
06.11.2003 22:56
Хотя оригинальность (в частности, широкие сдвижные двери) вагон все же утратил. А что такое «УРАЛ-6»? И очень интересно взглянуть на интерьер салона и кабины (пульт от 71-619, или же совершенно новый?). Re: А чо, интересно получилось
Дмитрий Касаткин
07.11.2003 00:04
Alex_1 писал(а): > Хотя оригинальность (в частности, широкие сдвижные двери) вагон > все же утратил. > > А что такое «УРАЛ-6»? Модель 71-606, выпущенная, кажется в 1975 году в количестве 2-х экземпляров. Должна была заменить 71-605, но тогда чиновники госплана её производство зарубили. Мне сдвижные двери не жалко
Иван Cадовский
07.11.2003 01:22
они своей массивностью придают вагону угнетающий вид... А в чем смысл такого глубокого КР?
Николай Онуфриев
07.11.2003 02:06
Судя по списку, меняется все, кроме рамы вагона. Но тогда - с учетом провоза в два конца - точно дешевле новый брать. КТМ-6
Александр Шанин
07.11.2003 21:36
Один из двух вагонов КТМ-6 экспонировался на выставке «Интербытмаш–76» в Москве вместе с вагонами ЛМ–68М и РВЗ–7. Re: А чо, интересно получилось
Александр Конов
08.11.2003 12:24
Немного напоминает ЛМ-99. Пульт по форме похож на аналогичный от КТМ-19. Кстати, после модернизации такой вагон уже не сможет работать в сцепке? А мне сдвижные двери немного жалко
Alex_1
08.11.2003 15:47
Иван Cадовский писал(а): > они своей массивностью придают вагону угнетающий вид... По мне так они придают монументальность. И просто интересно, нестандартно выглядят. Ширмовые, разворотные - это все банальность.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]