Re: Помогите разобраться с 45 маршрутом !
Spiridon
05.11.2003 20:56
Зайдите на каф. ИУ5 к Спиридонову С.Б., объясню все про 45 марштрут. БОмжатник
Иван Cадовский
05.11.2003 22:25
Бомжатник - в двух местах: пандус выхода с нижнего этажа вокзала на стоянку такси (после того, как эскалаторы опять выключили, по ним ходить стало плёхо, а по лестнице в углу маленький, но крюк, хотя и позволяет бомжатник обойти), а второе - дорожка от вокзала в направлении выезда с кольца (ее обходить получается совсем долго) Бомжатник
Михаил Е
05.11.2003 23:05
В начале перехода под Пл. 3 вокз. со стороны Ленинградского годами стоит тошнотворный запах :-(= меня однажды чуть не стошнило... Кстати, всегда ли 50-й ходил только до Каланчёвки, или раньше ходил дальше ? А 37-й ? ----------------------------------- 4 и 5 депо - конкуренты на участке Каланчёвка - Радио !!! Татры Т3 - forever !!!!! 50-й
Сергей Федосов
06.11.2003 00:24
> Кстати, всегда ли 50-й ходил только до Каланчёвки, или раньше > ходил дальше ? А 37-й ? 50-й Всегда ходил на ул. 8 Марта, а после разрыва трамвайной сети у Савёловского вокзала стал ходить на ул. Двинцев. 37-й ходил от Каланчёвки, как и когда-то 32-й. Подробнее см. на сайте, там всё написано. 8 Марта
Михаил Е
06.11.2003 08:53
8 Марта - это же в районе Сокола или Тимирязевской! Так если трамвай шёл туда аж с Шоссе Энтузиастов, то это же пол-Москвы ! Ему, наверное, и суток для одного оборота не хватало :-))) Re: 8 Марта
Антон Чиграй
06.11.2003 09:09
> 8 Марта - это же в районе Сокола или Тимирязевской! Так если > трамвай шёл туда аж с Шоссе Энтузиастов, то это же пол-Москвы! > Ему, наверное, и суток для одного оборота не хватало :-))) Ему для оборота двух часов было много, по причине полного отсутствия пробок ;-)) Re: нет, она называется по-прежнему (-)
Борис Муравьев
06.11.2003 09:44
ввв
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]