Ярославский городской пассажирский транспорт.
Павел.
02.11.2003 22:09
Новый сайт: www.yartrans.narod.ru Добро пожаловать! Ярославль, как погляжу, становится 2-й по популярности сетью после Москвы. Вопросы. Дополнительное мнение. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
02.11.2003 22:45
Замечательно!
Список вопросов: - Будет ли (есть ли, мой недогляд?) карта сети? - Будет ли отражена история транспорта? - Будет ли версия на английском? На немецком? - Что подразумевается под неработающими ссылками по районам города? Что там будет? Когда будет? - Когда будут маршруты автобусов? - Будет ли помещена инструкция к тому, как читать маршруты следования? :-)~ (шутка, с долей правды) - У всех ли, как и у меня, открывается только 50% сайта, а всё открываемое делает это ооооочень медленно (2-3 мин./ картинка, открываются восновном только привьюшки но не сами фоты), или это опять безпардонная дискриминация западных каналов? Будут ли проведены работы по нормализации скорости сайта? К сожалению, ко всему хорошему, увиденному на сайте, вынужден добавить следующее... Дополнительное мнение: - Шеренги низкопробных автобусов и антисоциальных мини-бусов на заглавной странице, не подкреплённые адекватными комментариями, противоречат элементарному прогрессу ОТ как такового, а так же противоречат целям и идеалам данного форума. Соответственно, сайт становится сложно рекомендовать профессионалам в транспортной области. Уж простите. Сколько одновременно было куплено троллейбусов? Трамваев? То-то и оно... Сообщение изменено (02-11-03 22:47) Re: Ярославль, как погляжу, становится 2-й по популярности сетью после Москвы. Вопросы. Дополнительное мнение. (+)
Павел.
03.11.2003 00:10
Здравствуйте! Все замечания и вопросы, впрочем, прорабатываются! Указанные неработающие ссылки - основа для будущей информации. По поводу низкокачественных фотографий - не смею не согласиться: вся информация собиралась исключительно визуально и фотографии вообще не планировались, а что там есть - пробы. Только сейчас все должно начать становиться на круги своя: налажен контакт с пассажирскими предприятиями города, поэтому ожидайте. А так как все это раньше существовало в рукописном варианте, то по поводу оптимизации сайта пока говорить рано - многого не умею, но лиха беда начала. Можно также посмотреть здесь: http://www.yartrans.narod.ru/new_autobus.htm "шеренги" автобусов. Благодарность за высказанные пожелания, правда, только рад! А открываться вроде должно все, здесь в Ярославле таких проблем нет. Как-никак, думаю, что результат моей работы в дальнейшем не будет противоречить целям и идеалам данного форума. До свидания! Re: Ярославль, как погляжу, становится .... (+) Просьба о помощи!
Лученецкий Ярослав
03.11.2003 19:14
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > - У всех ли, как и у меня, открывается только 50% сайта, а всё > открываемое делает это ооооочень медленно (2-3 мин./ картинка, > открываются восновном только привьюшки но не сами фоты), или > это опять безпардонная дискриминация западных каналов? Будут ли > проведены работы по нормализации скорости сайта? У меня в Ярославле тоже не открывается, или очень медленно. > - Шеренги низкопробных автобусов и антисоциальных мини-бусов на > заглавной странице, не подкреплённые адекватными комментариями, > противоречат элементарному прогрессу ОТ как такового, а так же > противоречат целям и идеалам данного форума. Соответственно, > сайт становится сложно рекомендовать профессионалам в > транспортной области. Уж простите. НЯЗ, данный сайт не является пропагандирующим и продвигающим какой то один вид транпорта. > > Сколько одновременно было куплено троллейбусов? Трамваев? То-то > и оно... НУЛИЧЕК!!! А теперь просьба о помощи - У нас с Павлом есть идея создать единый транспортный Ярославский на основе ЯрТрам и того, что есть у Павла. Единственная проблема - нам нужен дизайнер, либо какая то основа для строительства большого сайта. Так сами мы в энтом не разбираемся. Если можно, немного саморекламы... (+)
Антон Куликов
04.11.2003 01:26
То есть я хотел бы подать несколько идей по оформлению и содержанию сайта на примере своего сайта 10АП. http://10ap.ruz.net Во-первых, указатель разделов должен быть более понятен. Например, у вас не сразу поймёшь, к чему относится слово "Фотогалерея" - только к тр-су и рамваю, или ещё к автобусу. Лучше всё оформить в виде таблицы с видимыми границами, особенно если ссылки расположены плотно, как у вас и у меня. Больше того, очень удобна была бы таблица ссылок, где по вертикали "автобус", "тр-с" и "трамвай", а по горизонтали - "маршруты", "ПС" и "фото". Теперь по разделам. I. Необходим раздел FAQ, где бы в виде ответов на вопросы кртко рассказывалось о работе транспорта, основные моменты по подвижному составу и по сайту. Посмотреть пример можно здесь: http://10ap.ruz.net/faq.htm II. Маршруты лучше опять же отобразить не строкой, а таблицей. Например, у меня список маршрутов упорядочен по колоннам и главным диспетчерским. http://10ap.ruz.net/routes.htm Пример самОй страницы маршрута - http://10ap.ruz.net/route097.htm Указаны трасса следования (вполне можно строчкой), план остановок (ромбики и треугольники указывают, односторонняя остановка или двухсторонняя, а их цвет показывает значимость - конечная, метро, остановка с особым режимом работы), приведены схема маршрута, краткая характеристика маршрута, остановочные расписания в местах основных пересадок и на конечных (в т.ч. вычислялись расписания прибытия на конечные и расписания, когда они отсутствовали на остановках). III. По подвижному составу лучше представить более "глубоко" - указать по машинам госномер, модель, год выпуска, полное описание цвета - и конечно список должен быть систематизирован по колоннам и не очень сильно нагружен. Пример: http://10ap.ruz.net/column1.htm Ну и не помешала бы количественная статистика: http://10ap.ruz.net/technic.htm А что значит "белый кузов с зелёными вставками"? С зелёными бамперами и зелёной юбкой что ли? Что касается программирования страничек - то ничего сложного, например, в HTML-кодах моего сайта нет, там любой программист без труда разберётся что к чему, и сможет на основе этого создать что-нибудь своё. Re: Если можно, немного саморекламы... (+)
Павел.
04.11.2003 22:58
Антон, с этим все понятно! Я уже писал, что все представленное - это материал только визуального "уличного" наблюдения. Только сейчас начинают постепенно налаживаться связи с ПАТП, а они ведь там люди старой закалки - не каждый слово Интернет знает, поэтому узнать всю-всю информацию очень сложно, но думаю сейчас все начнет преобразовываться и Вас не так огорчит информационное наполнение сайте, тем более, что в планах создание общего ресурса с tram.yar.ru только вот дизайнер нам необходим, и с программированием тяжело и я не понял, что значит "в html-кодах твоего сайта нет"? А так, конечно, спасибо. Пока. Re: Ярославский городской пассажирский транспорт.
Антон Куликов
05.11.2003 00:37
>Антон, с этим все понятно! Я уже писал, что все представленное - это >материал только визуального "уличного" наблюдения. У меня сайт тоже создан только на основе визуальных наблюдений, т.к. парк от сотрудничества отказался. В принципе, информацию о годе выпуска и заводском номере можно из заводской таблички узнать, если она не содрана и не занавешена. >Только сейчас начинают постепенно налаживаться связи с ПАТП, а >они ведь там люди старой закалки - не каждый слово Интернет знает, >поэтому узнать всю-всю информацию очень сложно, Рад, что у вас налаживаются такие связи, это вам очень поможет. >но думаю сейчас все начнет преобразовываться и Вас не так огорчит >информационное наполнение сайте, тем более, что в планах >создание общего ресурса с tram.yar.ru только вот дизайнер нам >необходим, и с программированием тяжело и я не понял, что >значит "в html-кодах твоего сайта нет"? Значит, фразу надо полностью читать. Нет _ничего_сложного_ в HTML-кодах моего сайта, всё очень легко раскусывается. Кстати, забыл сказать, что таблица троллейбусного ПС у вас по-моему не очень удобная. Сначала идут 3 столбца по одному тр-су, потом 3 по-другому, в результате всё сливается, лучше, скажем, раз в 3 столбца двойную сплошную линию ставить, а не одинарную.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]