Иркутские Татры
Toha
29.10.2003 13:20
Я сам не иркутянин и о Татрах лишь наслышен. в живую их не видел да и вообще не как. Про них как то даже не вспоминают в городе, вот об РВЗ шках слышал много теплых слов -их до сих пор помнят. От Татр же даже следов не осталось. останки РВЗ и старых коломенских трамваев можно еще было рассмотреть на задворках депо ( по крайней мере год назад , до пожара, я их видел), на Татры намеков нет.....Кстати не встречал и ни в каких архивных фото и видео документах. Вот так Re: Иркутские Татры
Владислав Прудников
31.10.2003 22:15
> Я сам не иркутянин и о Татрах лишь наслышен. в живую их не > видел да и вообще не как. Про них как то даже не вспоминают в > городе, вот об РВЗ шках слышал много теплых слов -их до сих пор > помнят. От Татр же даже следов не осталось. останки РВЗ и > старых коломенских трамваев можно еще было рассмотреть на > задворках депо ( по крайней мере год назад , до пожара, я их > видел), на Татры намеков нет.....Кстати не встречал и ни в > каких архивных фото и видео документах. Вот так 30 Т3 поступили в Иркутск в 1967-1968 гг. Первый Т3 списан 1971 (№ 01), в 1972 29 вагонов (№№ 02, 03, 05-31) переданы в Новокузнецк. В Новокузнецке стали работать только 14, а оставшиеся 15 переоборудовали в спецвагоны или разобрали на запчасти. Вероятно, что с с вагоном № 01 что-то случилось и решили избавиться от всех вагонов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]