ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Перспективы Ярославля - ВАЖНО! (+) (только для тех, кто знаком с ярославской системой)

В 2010 году в Ярославле будет 1000летие!
Под это дело ЯрГЭТу вроде как выделяются 600млн.руб=20млн.долл.
Мне интересно Ваше мнение по вопросу, как потратить с умом эти деньги?
Речь идет и о троллейбусе!

Re: Перспективы Ярославля - ВАЖНО! (+)
Антон Чиграй  29.10.2003 14:05

> В 2010 году в Ярославле будет 1000летие!
> Под это дело ЯрГЭТу вроде как выделяются 600млн.руб=20млн.долл.
> Мне интересно Ваше мнение по вопросу, как потратить с умом эти
> деньги?

Пути отремонтировать хотя бы... только не абы как, а более-менее прилично (ж/б шпалы и Р65 - лет на 25-30 хватит).

Сообщение изменено (29-10-03 14:25)

Re: Перспективы Ярославля - ВАЖНО! (+)
Сергей Ковалевский  29.10.2003 18:44

1. Купить 100 новых вагонов вместо тех, которые сейчас ходят по Ярославлю и выработали свой ресурс.
2. Наконец-то, открыть депо в Брагино и пустить тролль за Волгу, а то как-то неприлично Ярославлю не иметь заволжскую троллсеть в то время, как Тверь, Рыбинск и Кострома её имеют, и довести количество маршрутов хотя бы до 15-ти.
3. Поменять пути, особенно в Закоторослье на совмещёнке по Б.Фёдоровской, так как иначе траму там настанет полный кирдык.Антон Чиграй писал(а):

> > В 2010 году в Ярославле будет 1000летие!
> > Под это дело ЯрГЭТу вроде как выделяются
> 600млн.руб=20млн.долл.
> > Мне интересно Ваше мнение по вопросу, как потратить с умом
> эти
> > деньги?
>
> Пути отремонтировать хотя бы... только не абы как, а
> более-менее прилично (ж/б шпалы и Р65 - лет на 25-30 хватит).
>

>
> Сообщение изменено (29-10-03 14:25)

Re: Перспективы Ярославля - ВАЖНО! (+)

Конкретный план обдумывается и готовится.

Пара-тройка предварительных замечаний.

Теоретически - Ярославлю нужна координальная перетасовка ВСЕЙ транспортной структуры, с элементами ОТ в её центре.

Но это не возможно.

Посему, если строго в соответствии с реалиями и возможностями сегодняшнего дня и придложенной суммы - ничего координального делать вообще не надо, а заняться оптимальным усовершенствованием существующего, и... иммиджем предприятия.

Ни каких новых линий Ярославлю не нужно. Тем более в Заречье, тем более в форме "довести колво маршрутов до..." Пассажиропоток образуется в соответствии с реальными потребностями, в соответствии с реальными социальными и экономическими обстоятельствами, а не подгоняется под кол-во веток / маршрутов. Кстати, из раздела реалий: и роль маршруток в транспортной сети также ПРИДЁТСЯ признать.

Ни о каком массовом обновлении ПС не может быть и речи. О разумном сочетании КВР / новый ПС обновление инфрасруктуры - да.

А вообще, $20 000 000 - это очень мало.

Re: Перспективы Ярославля - ВАЖНО! (+) (только для тех, кто знаком с ярославской системой)
Al_y  30.10.2003 08:49

Привет Ярослав!

> В 2010 году в Ярославле будет 1000летие!
> Под это дело ЯрГЭТу вроде как выделяются 600млн.руб=20млн.долл.
> Мне интересно Ваше мнение по вопросу, как потратить с умом эти
> деньги?
> Речь идет и о троллейбусе!

А чего так мало:-))) Большая транспортная проблема - Заволжье, новый мост через Волгу во нутригородских перевозках практически не нужен, так что пробки на старом сохранятся в обозримой перспективе. Поэтому там толк от троллейбусов весьма сомнителен. А вот прорыть трамвайные тоннели из района пл.Богоявления на левый берег (1,5 - 2 км) и далее уложить пути, например, по Сахарова и Машиностроителей - частично разрулит проблему. Поскольку никаких подземных станций не будет, входы в тоннели на земле, диаметр можно меньше метрошного (можно ли?), то и стоимость может уложиться в 20 мегабаксов. Правда еще понадобится путепровод над ул.Маяковского.. Или для имиджевости и удобства сделать подземную станцию под пл.Богоявления, метро типа... Но и в минимальном варианте больше ни на что денег не хватит, так что это чисто фантазия.
Реально желательно доделать Брагинскую трамсеть, замкнув 6 и 9. Переход через подъездной путь лучше сделать "бюрократический" - в одном уровне. Убрать следы первого разворотного круга на Колесовой. Слегка переложить 4 в районе кинотеатра "Мир", развязав его от автомобильного потока по Б.Федоровской - Наумова.

Ремонт путей: в Брагино, так чтобы скорость была под 70, небольшие куски по остальным маршрутам. Плюс закупить комплекс маши по ремонту путей на автомобильном ходу (рихтовщик, рельсосварщик, рельсошлифовщик), хотя есть сомнения, будут ли эти машины когда либо использоваться.

Подвижной состав придется покупаль. Основным требованием должно стать малое воздействие на путь, отсутствие волнового износа рельсов. Низкопольность только если не очень дорого. Поскольку за рубежем на такие деньги ничего путного не купить, а отечественные модели не удовлетворяют, начинать торговаться надо заранее, может тот же УКВЗ чего нибудь путное разработает.

С троллейбусом предлагать что либо сложнее, поскольку основные существующие линии нагружены почти под завязку, а новые можно прокладывать только за Волгу. Разве что закупить хотя бы некоторое количество троллей с автономным ходом, что бы небыло полной остановки движения при обрыве. Это важно скорее для имиджа тролля.

Re: Перспективы Ярославля - ВАЖНО! (+)
Антон Чиграй  30.10.2003 09:31

> А чего так мало:-))) Большая транспортная проблема - Заволжье,
> новый мост через Волгу во нутригородских перевозках практически
> не нужен, так что пробки на старом сохранятся в обозримой
> перспективе. Поэтому там толк от троллейбусов весьма
> сомнителен. А вот прорыть трамвайные тоннели из района
> пл.Богоявления на левый берег (1,5 - 2 км) и далее уложить
> пути, например, по Сахарова и Машиностроителей - частично
> разрулит проблему. Поскольку никаких подземных станций не
> будет, входы в тоннели на земле, диаметр можно меньше
> метрошного (можно ли?), то и стоимость может уложиться в 20
> мегабаксов. Правда еще понадобится путепровод над
> ул.Маяковского.. Или для имиджевости и удобства сделать
> подземную станцию под пл.Богоявления, метро типа... Но и в
> минимальном варианте больше ни на что денег не хватит, так что
> это чисто фантазия.

Это называется "без штанов, но в шляпе" :-(((

> Ремонт путей: в Брагино, так чтобы скорость была под 70,
> небольшие куски по остальным маршрутам. Плюс закупить комплекс
> маши по ремонту путей на автомобильном ходу (рихтовщик,
> рельсосварщик, рельсошлифовщик), хотя есть сомнения, будут ли
> эти машины когда либо использоваться.

Рельсошлифовщик можно и обычный РШМв, да и рихтовочная техника лучше на рельсовом ходу...

> Подвижной состав придется покупаль. Основным требованием должно
> стать малое воздействие на путь, отсутствие волнового износа
> рельсов. Низкопольность только если не очень дорого. Поскольку
> за рубежем на такие деньги ничего путного не купить, а
> отечественные модели не удовлетворяют, начинать торговаться
> надо заранее, может тот же УКВЗ чего нибудь путное разработает.

Тогда уж ЛТ-5 купить.

Про новые линии
Сергей Ковалевский  30.10.2003 09:33

А придумывать ничего и не нужно - надо заменить к примеру 20,23 и 38 маршруты вонючих автобусов троллейбусными.
С трамваем - необходим маршурт из брагино в Закоторослье - читай восстановление 2-ки с продлением к Волгоградской улице, а также замкнуть трамвайную сеть в Брагино.
В чём я с Юрием согласен - так это в том, что нужно кардинальное обновление инфраструктуры, но количество средств для этого очень мало.

Re: Про новые линии
Dmitry1  30.10.2003 11:34

ТРАМВАИ
1) продление 6 маршрута до 14 м/р-на (можно до кольца на Волгоградской), а также автоматизация стрелок для поворота с Моторного на Чкалова, чтобы маршрут 6 был Чкалова - Волгоградская через Блюхера и 14 М/р-н (пассажиропоток с Чкалова в промзону есть)
2) сделать участок от Моторного до Колесовой скоростным (хорошие рельсы, возможно железнодорожные)
3) восстановить маршрут 5 Волгоградская - Комсомольская пл. (требуется автоматизировать две стрелки)
4) переделать поворот на Колесовой в нормальный вид
5) убрать в бок улицы пути по 4 маршруту на Б. Федоровской
6) нереальное: тоннель от Богоявленской пл за Волгу с путями до Сахарова

ТРОЛЛЕЙБУСЫ
1) окончание строительства депо 5
2) маршрут Ярославль-Гл - Волгоградская через Добрынинский мост
3) давно обещанный тролл маршрут по 13 автобусному
4) маршруты за Волгу (на Сахарова и обл. больницу)
5) маршрут по пр-ту Толбухина (как вариант Нефтяников - Моторный з-д)

Использование P65 недопустимо по СНиП при реконструкции трамвайных линий (-)

!

Это по какому СНиП? В 2.05.09-90 такого ограничения нет (0)
Антон Чиграй  30.10.2003 11:45

0

Re: Это по какому СНиП? В 2.05.09-90 такого ограничения нет

[http://www.0-1.ru/law/default.asp?doc=/snip/2-05-09-90]
смотрим таблицу 9
Обычные линии трамвая - обособленка - Р50, совмещенка - Тв65
Р65 только на скоростных

Re: Это по какому СНиП? В 2.05.09-90 такого ограничения нет
Антон Чиграй  30.10.2003 15:15

> [http://www.0-1.ru/law/default.asp?doc=/snip/2-05-09-90]
> смотрим таблицу 9
> Обычные линии трамвая - обособленка - Р50, совмещенка - Тв65
> Р65 только на скоростных

Ага, прочитал.

Только почему-то даже в Москве, зачастую доводящей следование СНиПам до идиотизма, Р65 лежат даже кое-где на совмещённом полотне.
В принципе особой разницы нет - Р50 или Р65, но 65-е рельсы удобны тем, что у них высота одинаковая с желобчатыми рельсами (простая конструкция переходных участков).

Общий вопрос про рельсы! (+)

Есть ли где случаи использования старых железнодорожных бетонных рельсошпальных решеток на трамвае?
ведь это было бы думаю не дорого - это списанный материал на ЖД.

А??? А сколько, простите, в России км подземного СТ стоит?! (-)

0

Сообщение изменено (30-10-03 16:04)

Фигня это!
РомкА  30.10.2003 16:11

Вон у нас только Р65 и применяют - в центре и на окраинах, на шпалах или в бетоне...

Километр двухпутной тоннельной линии мелкого заложения без станций - порядка $15 млн (0)
Антон Чиграй  30.10.2003 16:20

0

Общий вопрос - Re: ответ не по теме(+)
Vadims Falkovs  30.10.2003 18:50

Лученецкий Ярослав писал(а):

> Есть ли где случаи использования старых железнодорожных
> бетонных рельсошпальных решеток на трамвае?
> ведь это было бы думаю не дорого - это списанный материал на
> ЖД.
>

Скорее всего нет. Потому как, динамические и нагрузки на трамвайное полотно БОЛЬШЕ, чем нагрузка на железнодорожное полотно. Дело не в ВЕСЕ состава, а том, что трамваи постоянно разгоняются и тормозят, что интервал движения у них чаще, что допуски по отклонениям колеи- меньше. На железных дорогах рельсы, поди, раз в полстолетия меняют. А на трамвайных магистральных линях раз в 7-10 лет. На поворотах и того чаще. Железнодорожная рельсошпальная решетка не позволяет учитывать изменения траектории трамвайных путей с их радиусами. Уже не говорю о том, как старые рельсы и шпалы собрать в одном месте на желе-дор-платформу, перегрузить ее на... кстати, на что? И какой механизм будет эту решетку потом на трамвайное полотно укладывать? В трамвайных хозяйствах нет таких путеукладочных вагонов... Так что, если плыть по логике, то подобного быть не может. Хотя "кое-где у нас порой" может быть и не только такое...

В Питере весь проспект Обуховской обороны в такой решётке(+)
Сергей Ковалевский  31.10.2003 00:24

На подаляющем протяжении - ж/д пути с деревянными шпалами, хотя вроде есть и бетонные (у Речного вокзала). И помню, что пути там в 1997 году укладывала специальная дрезина. Кроме того, в Воронеже разобранная линия до Отрожки сплошняком была из ж/д путей.

Ну не руками же пути класть.....
Иван Cадовский  31.10.2003 06:46

> изменения траектории трамвайных путей с их радиусами. Уже не
> говорю о том, как старые рельсы и шпалы собрать в одном месте
> на желе-дор-платформу, перегрузить ее на... кстати, на что? И
> какой механизм будет эту решетку потом на трамвайное полотно
> укладывать?
вообще, для таких случаев водятся тракторные путеукладчики ПБ3М.
> В трамвайных хозяйствах нет таких путеукладочных
> вагонов...
Я бы посоветовал завести (с) "Куклы" образца 1996 г.

А вообще, какая техника используется для укладки пути там, где еще что-то строят? (0)
Иван Садовский  31.10.2003 06:47

ы

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]