Обзор прессы: Шверин без татр/французы любят транслор/трамвай Краснодара/монохрень в Европах...
Славик
29.10.2003 03:36
Сегодня я получил очередной номер журнала Strassenbahn Magazin.
Помимо прочего (неинтересных статей там нет), там приведены наблюдения за работой двух транслор-систем Франции - Nancy (троллейбусный токосъём/штанги, часть трассы - без рельса) и Caen (токосъём трамвайный - один провод/полупантографы, вся трасса с рельсом - именно то, что хотят строить в г. Алматы). За время эксплуатации систем произошло 6 сходов, из них 5 - в "троллейбусном" варианте (Nancy), в момент прохода вагоном начала/конца рельса, то есть на переходе с рельсового на нерельсовый участок и наоборот. В Caen рельс везде, поэтому таких проблем нет. Далее. Новая гордость территории бывшей ГДР: Шверин - первый из бывшеГДРовских городов, полностью избавившийся от своих Татр. Там теперь только низкопольники. Вот так шверинцы за год-полтора обнизкополили ВЕСЬ свой ПС (хотя там совсем небольшая трамсистема - четыре диаметральных маршрута, одно депо). Когда я там был (этой весной? Или тем летом? Ничего уже не помню), я застал следующее соотношение: около 35% низкопольников и, соответственно, 65% татр. Быстро управились! А ведь татры у них были очччень здорово отКРенные - поворотные двери, открывающиеся кнопками, бегущая строка в салоне, навороченные седухи... Как пишут в журнале, последний день эксплуатации татр был 23 августа. По этому поводу ещё и парад с музейками забабахали. Эх, не знал я про парад, а то это полтора часа езды от меня. В рубрике "заграница" - очередная серия по СНГ. Украина уже, кажется, вся была (по каждой системе - хорошие фотки, история и схема сети), Питер тоже был (три разворота), Уфа, Нижний Новгород... Вот теперь - три разворота про Краснодар. Фотки сцепок татр и пятых КТМов, одиночки КТМ-8... Очень красиво - как всегда. А ещё там есть статья с обзором монохреневых систем в Европе (приводятся именно те, которые сверху по рельсу едут, т.о. Вупперталь не в счёт). Так вот: ВСЕ они используются только в развлекательных целях, и находятся преимущественно в парках аттракционов. Заодно заметка о двух вновь открывшихся линиях монохрени в Азии: 1. С 10 августа в Японии, в местечке Naha (как это по-русски написать? Наа? Наха?) работает двупутная линия протяжённостью 12,8 км (рядом фотка этого бело-зелёного чуда среди пальм). Она соединяет аэропорт с центром города. 2. С 30 августа в местечке Куала Лумпур в Малайзии тоже работает монохрень - 8,6 км., 11 станций. Система должна была быть запущена ещё в сентябре 2002 года, но тогда во время обкатки у монохрени колесо массой 13 кг. отвалилось и упало на репортёра, который стоял внизу. Расследование показало, что это был саботаж. Вот так вот. Да и вообще - что говорить, много чего интересного пишут. Всё сопровождается отменными фотоматериалами. Если кто хочет - могу отсканить и выслать на мыло (это займёт 2 - 3 дня, т.к. у меня самого сканера нет). Заявки принимаются сюда и мне на мыло koschmart@mail.ru и koschmart@yahoo.de, кому что ближе. Сообщение изменено (29-10-03 03:37) Поминальная... (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
29.10.2003 06:22
Славик писал(а): > Далее. Новая гордость территории бывшей ГДР: Шверин - первый из > бывшеГДРовских городов, полностью избавившийся от своих Татр. > Там теперь только низкопольники. Вот так шверинцы за > год-полтора обнизкополили ВЕСЬ свой ПС (хотя там совсем > небольшая трамсистема - четыре диаметральных маршрута, одно > депо). Когда я там был (этой весной? Или тем летом? Ничего уже > не помню), я застал следующее соотношение: около 35% > низкопольников и, соответственно, 65% татр. Быстро управились! > А ведь татры у них были очччень здорово отКРенные - поворотные > двери, открывающиеся кнопками, бегущая строка в салоне, > навороченные седухи... Как пишут в журнале, последний день > эксплуатации татр был 23 августа. По этому поводу ещё и парад с > музейками забабахали. Эх, не знал я про парад, а то это полтора > часа езды от меня. Мдааа... Не успел ещё раз в Шверин с более хорошей камерой. :-( Одна из моих наилюбимейших систем... Без Татр будет уже не то. Кстати, кто автор фот / cтатьми (?) про Краснодар? Re: А куда Татры дели? (+)
СтаС
29.10.2003 11:06
НЕ посписывали же они несколько десятков вагонов букваально через пару-тройку лет после мощнейшего КВР с заменой всей электрики и перестройкой кузовов? Неужто никто не купил? "в местечке Куала Лумпур в Малайзии" - "местечко" размером с Москву. Намёк про московский монорельс? (0)
Виталий Шамаров
29.10.2003 11:07
(0) Да мало ли...
Славик
29.10.2003 18:21
В самом деле - мало ли куда можно сплавить приличное количество татровских тройников в прекрасном состоянии! Да в ту же Румынию. Кстати, о Румынии: В 2005 году ожидается окончание процесса обнизкополивания трамвая в Бремене, так тамошние вагоны "Wegmann" должны отправиться в румынский город Арад. Юрий из Нью-Йорка, спешите застать и сфоткать последние уютные четырёхосные сочленённики выпуска середины семидесятых с высоким полом в образцовой трамсети! Скоро не будет! Ну, может, парочку оставят для музея. Re: А куда Татры дели? (+)
Vadims Falkovs
29.10.2003 18:24
Шверинские "татры" проданы в Даугавпилс (Двинск) номера : 151-251, 150-250, 152-252, 101-201, 104-204, 147-247 Проданы в Днепропетровск дата -------- вагоны 29.07.03: 103, 106, 206 30.07.03: 203, 102, 202, 105, 205 спняты с обращения и готовы к продаже, покупателя нет: вагоны - - - - последний день движения 153-253: 31.08.00 108-208: 27.09.01 107-207: 18.12.01 110-210: 28.02.02 109-209: 03.04.02 322: 03.04.02 155-255: 03.05.02 122-222: 24.06.02 118-218: 24.06.02 313: 02.07.02 124-224: 08.07.02 315+317: 19.07.02 113-213: 30.08.02 115-215: 02.09.02 117-217: 20.09.02 120-220-320: 08.10.02 112-212: 25.11.02 116-216-316: 25.11.02 321: 03.12.02 111-211-311: 09.12.02 314: 20.12.02 114-214: 15.01.03 119, 319: 25.02.03 219: 25.04.03 121-221: 12.05.03 323: 16.05.03 123-223: 22.05.03 125-225-325: 23.05.03 126-226-326: 23.05.03 127-227-327: 01.07.03 142-242-342: 07.07.03 145-245-345: 23.08.03 343: 23.08.03 148-248: 10.10.03 В ДВИЖЕНИИ ОСТАЛИСЬ СОСТАВЫ 143-243 и 144-244 Данные Акселя Ауриха от 14 июля 2003 года. Re: Обзор прессы: Шверин без татр/французы любят транслор/трамвай Краснодара/монохрень в Европах...
Константин Гладышев
29.10.2003 19:27
Славик писал(а): > Далее. Новая гордость территории бывшей ГДР: Шверин - первый из > бывшеГДРовских городов, полностью избавившийся от своих Татр. > Там теперь только низкопольники. Вот так шверинцы за > год-полтора обнизкополили ВЕСЬ свой ПС (хотя там совсем > небольшая трамсистема - четыре диаметральных маршрута, одно > депо). Когда я там был (этой весной? Или тем летом? Ничего уже > не помню), я застал следующее соотношение: около 35% > низкопольников и, соответственно, 65% татр. Быстро управились! > А ведь татры у них были очччень здорово отКРенные - поворотные > двери, открывающиеся кнопками, бегущая строка в салоне, > навороченные седухи... Как пишут в журнале, последний день > эксплуатации татр был 23 августа. По этому поводу ещё и парад с > музейками забабахали. Эх, не знал я про парад, а то это полтора > часа езды от меня. Наш директор ТУ ездил летом в Дрезден и Шверин за ПС. Дрезден вообще устроил аукцион, кто сколько даст за вагон, а Шверинские T3D стоили 53 000 - 56 000 баков. Были бы деньги... Re: Вопрос Славику (+++)
Владислав Прудников
31.10.2003 23:58
> Сегодня я получил очередной номер журнала Strassenbahn Magazin. Каким образом Вы получаете этот журнал? Как можно оформить подписку? Re: Вопрос Славику (+++)
Славик
02.11.2003 12:03
Владислав Прудников писал(а): > > Сегодня я получил очередной номер журнала Strassenbahn > Magazin. > > Каким образом Вы получаете этот журнал? Как можно оформить > подписку? Бланк для подписки находится в каждом номере журнала... Правда, не знаю, будут ли они его в Россию слать, а если и будут, то во сколько это им и Вам обойдётся. Попробуйте посмотреть на www.geranova.de - там должны быть условия и т.п. .
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.013 seconds ]