ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Обзор прессы: Шверин без татр/французы любят транслор/трамвай Краснодара/монохрень в Европах...
Славик  29.10.2003 03:36

Сегодня я получил очередной номер журнала Strassenbahn Magazin.

Помимо прочего (неинтересных статей там нет), там приведены наблюдения за работой двух транслор-систем Франции - Nancy (троллейбусный токосъём/штанги, часть трассы - без рельса) и Caen (токосъём трамвайный - один провод/полупантографы, вся трасса с рельсом - именно то, что хотят строить в г. Алматы). За время эксплуатации систем произошло 6 сходов, из них 5 - в "троллейбусном" варианте (Nancy), в момент прохода вагоном начала/конца рельса, то есть на переходе с рельсового на нерельсовый участок и наоборот. В Caen рельс везде, поэтому таких проблем нет.

Далее. Новая гордость территории бывшей ГДР: Шверин - первый из бывшеГДРовских городов, полностью избавившийся от своих Татр. Там теперь только низкопольники. Вот так шверинцы за год-полтора обнизкополили ВЕСЬ свой ПС (хотя там совсем небольшая трамсистема - четыре диаметральных маршрута, одно депо). Когда я там был (этой весной? Или тем летом? Ничего уже не помню), я застал следующее соотношение: около 35% низкопольников и, соответственно, 65% татр. Быстро управились! А ведь татры у них были очччень здорово отКРенные - поворотные двери, открывающиеся кнопками, бегущая строка в салоне, навороченные седухи... Как пишут в журнале, последний день эксплуатации татр был 23 августа. По этому поводу ещё и парад с музейками забабахали. Эх, не знал я про парад, а то это полтора часа езды от меня.

В рубрике "заграница" - очередная серия по СНГ. Украина уже, кажется, вся была (по каждой системе - хорошие фотки, история и схема сети), Питер тоже был (три разворота), Уфа, Нижний Новгород... Вот теперь - три разворота про Краснодар. Фотки сцепок татр и пятых КТМов, одиночки КТМ-8... Очень красиво - как всегда.

А ещё там есть статья с обзором монохреневых систем в Европе (приводятся именно те, которые сверху по рельсу едут, т.о. Вупперталь не в счёт). Так вот: ВСЕ они используются только в развлекательных целях, и находятся преимущественно в парках аттракционов.
Заодно заметка о двух вновь открывшихся линиях монохрени в Азии:
1. С 10 августа в Японии, в местечке Naha (как это по-русски написать? Наа? Наха?) работает двупутная линия протяжённостью 12,8 км (рядом фотка этого бело-зелёного чуда среди пальм). Она соединяет аэропорт с центром города.
2. С 30 августа в местечке Куала Лумпур в Малайзии тоже работает монохрень - 8,6 км., 11 станций. Система должна была быть запущена ещё в сентябре 2002 года, но тогда во время обкатки у монохрени колесо массой 13 кг. отвалилось и упало на репортёра, который стоял внизу. Расследование показало, что это был саботаж. Вот так вот.

Да и вообще - что говорить, много чего интересного пишут. Всё сопровождается отменными фотоматериалами. Если кто хочет - могу отсканить и выслать на мыло (это займёт 2 - 3 дня, т.к. у меня самого сканера нет). Заявки принимаются сюда и мне на мыло koschmart@mail.ru и koschmart@yahoo.de, кому что ближе.

Сообщение изменено (29-10-03 03:37)

Поминальная... (+)

Славик писал(а):

> Далее. Новая гордость территории бывшей ГДР: Шверин - первый из
> бывшеГДРовских городов, полностью избавившийся от своих Татр.
> Там теперь только низкопольники. Вот так шверинцы за
> год-полтора обнизкополили ВЕСЬ свой ПС (хотя там совсем
> небольшая трамсистема - четыре диаметральных маршрута, одно
> депо). Когда я там был (этой весной? Или тем летом? Ничего уже
> не помню), я застал следующее соотношение: около 35%
> низкопольников и, соответственно, 65% татр. Быстро управились!
> А ведь татры у них были очччень здорово отКРенные - поворотные
> двери, открывающиеся кнопками, бегущая строка в салоне,
> навороченные седухи... Как пишут в журнале, последний день
> эксплуатации татр был 23 августа. По этому поводу ещё и парад с
> музейками забабахали. Эх, не знал я про парад, а то это полтора
> часа езды от меня.

Мдааа... Не успел ещё раз в Шверин с более хорошей камерой. :-(

Одна из моих наилюбимейших систем... Без Татр будет уже не то.

Кстати, кто автор фот / cтатьми (?) про Краснодар?

Re: А куда Татры дели? (+)
СтаС  29.10.2003 11:06

НЕ посписывали же они несколько десятков вагонов букваально через пару-тройку лет после мощнейшего КВР с заменой всей электрики и перестройкой кузовов? Неужто никто не купил?

"в местечке Куала Лумпур в Малайзии" - "местечко" размером с Москву. Намёк про московский монорельс? (0)
Виталий Шамаров  29.10.2003 11:07

(0)

Продали в Даугавпилс. (-)

-

Re: Все? Последнее, что я слышал про Д-пилс, это всего пара поездов... (0)
СтаС  29.10.2003 17:25

ё

Да мало ли...
Славик  29.10.2003 18:21

В самом деле - мало ли куда можно сплавить приличное количество татровских тройников в прекрасном состоянии! Да в ту же Румынию. Кстати, о Румынии: В 2005 году ожидается окончание процесса обнизкополивания трамвая в Бремене, так тамошние вагоны "Wegmann" должны отправиться в румынский город Арад. Юрий из Нью-Йорка, спешите застать и сфоткать последние уютные четырёхосные сочленённики выпуска середины семидесятых с высоким полом в образцовой трамсети! Скоро не будет! Ну, может, парочку оставят для музея.

Re: А куда Татры дели? (+)
Vadims Falkovs  29.10.2003 18:24

Шверинские "татры"

проданы в Даугавпилс (Двинск)

номера

: 151-251, 150-250, 152-252, 101-201, 104-204, 147-247

Проданы в Днепропетровск

дата -------- вагоны
29.07.03: 103, 106, 206
30.07.03: 203, 102, 202, 105, 205

спняты с обращения и готовы к продаже, покупателя нет:

вагоны - - - - последний день движения

153-253: 31.08.00
108-208: 27.09.01
107-207: 18.12.01
110-210: 28.02.02
109-209: 03.04.02
322: 03.04.02
155-255: 03.05.02
122-222: 24.06.02
118-218: 24.06.02
313: 02.07.02
124-224: 08.07.02
315+317: 19.07.02
113-213: 30.08.02
115-215: 02.09.02
117-217: 20.09.02
120-220-320: 08.10.02
112-212: 25.11.02
116-216-316: 25.11.02
321: 03.12.02
111-211-311: 09.12.02
314: 20.12.02
114-214: 15.01.03
119, 319: 25.02.03
219: 25.04.03
121-221: 12.05.03
323: 16.05.03
123-223: 22.05.03
125-225-325: 23.05.03
126-226-326: 23.05.03
127-227-327: 01.07.03
142-242-342: 07.07.03
145-245-345: 23.08.03
343: 23.08.03
148-248: 10.10.03

В ДВИЖЕНИИ ОСТАЛИСЬ СОСТАВЫ

143-243 и 144-244

Данные Акселя Ауриха от 14 июля 2003 года.

Re: Обзор прессы: Шверин без татр/французы любят транслор/трамвай Краснодара/монохрень в Европах...

Славик писал(а):

> Далее. Новая гордость территории бывшей ГДР: Шверин - первый из
> бывшеГДРовских городов, полностью избавившийся от своих Татр.
> Там теперь только низкопольники. Вот так шверинцы за
> год-полтора обнизкополили ВЕСЬ свой ПС (хотя там совсем
> небольшая трамсистема - четыре диаметральных маршрута, одно
> депо). Когда я там был (этой весной? Или тем летом? Ничего уже
> не помню), я застал следующее соотношение: около 35%
> низкопольников и, соответственно, 65% татр. Быстро управились!
> А ведь татры у них были очччень здорово отКРенные - поворотные
> двери, открывающиеся кнопками, бегущая строка в салоне,
> навороченные седухи... Как пишут в журнале, последний день
> эксплуатации татр был 23 августа. По этому поводу ещё и парад с
> музейками забабахали. Эх, не знал я про парад, а то это полтора
> часа езды от меня.

Наш директор ТУ ездил летом в Дрезден и Шверин за ПС. Дрезден вообще устроил аукцион, кто сколько даст за вагон, а Шверинские T3D стоили 53 000 - 56 000 баков. Были бы деньги...

Автор статьи - Robert Leichsenring, он все статьи по СНГ пишет. (0)
Славик  30.10.2003 02:52

Воть.

Re: Вопрос Славику (+++)

> Сегодня я получил очередной номер журнала Strassenbahn Magazin.

Каким образом Вы получаете этот журнал? Как можно оформить подписку?

Re: Вопрос Славику (+++)
Славик  02.11.2003 12:03

Владислав Прудников писал(а):

> > Сегодня я получил очередной номер журнала Strassenbahn
> Magazin.
>
> Каким образом Вы получаете этот журнал? Как можно оформить
> подписку?

Бланк для подписки находится в каждом номере журнала... Правда, не знаю, будут ли они его в Россию слать, а если и будут, то во сколько это им и Вам обойдётся. Попробуйте посмотреть на www.geranova.de - там должны быть условия и т.п. .

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]