ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ВНИМАНИЕ!! ТОЛЬКО ЧТО ПО НОВОСТЯМ ПЕРЕДАЛИ!

СЕГОДНЯ АКИМ АЛМАТЫ ПОДПИСАЛ С ФРАНЦУЗСКИМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КОМПАНИИ-ЛОУ ИНДАСТРИ ПРОТОКОЛ-НАМЕРЕНИЕ ПРОКЛАДКИ НИЗКОПОЛЬНОГО ТРАМВАЯ В ГОРОДЕ АЛМАТЫ! В ПЛАНАХ - ПРОКЛАДКА ТРАМВАЯ ПО САМЫМ НАПРЯЖЕННЫМ МАРШРУТАМ И НА МЕДЕО!!! КАК СКАЗАЛ Г-Н РОБЕРТ ЛОР, ОН ЗАИНТЕРЕСОВАН. ПОДПИСАН ПРОТОКОЛ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И К КОНЦУ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА НАЧНЕТСЯ ПРОКЛАДКА ПУТЕЙ. НО СНАЧАЛА ОНИ ПОДСЧИТАЮТ, ВО СКОЛЬКО ЭТО ВЫЛЬЕТСЯ. ПРОЕКТ ТРАМВАЯ НА МЕДЕО ПО ИХ СЛОВАМ - БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫЙ ПРОЕКТ ВО ВСЕМ МИРЕ.

ДРУГИ, СОРРИ, НО ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЧЕРЕЗ КРАЙ!

Re: !!
Vadims Falkovs  28.10.2003 18:29

И сюда... Погодь, Костя, погодь, они просчитают стоимость модернизации путей (а без этого никак нельзя, они же должны проявить активность и хорошо заработать) и подвижного состава, выйдет сумма в 100-150 МИЛЛИОНОВ долларов и перестанет аким Алма-Аты песни петь... Тем более, что протокол о намерениях - это вообще никого ни к чему не обязывающая бумажка.

Поздравляю, Костик! (+)
Олевиp  28.10.2003 18:34

Самое главное, чтобы намерения претворились в реальные планы. Медео достоин такого подарка, тем более, что Горный Трамвай в Алма-Ате - это нечто! :-)))

Рад за твой город и чтобы не сглазить, только что постучал по деревяшке :-)

=============

Может эти планы и их исполнение - заставят каримовский режим в Ташкенте крепко подзадуматься, прежде чем ставить крест на трамваях..

=============

Желаю, чтобы всё-всё исполнилось, Костя:-).
========
Олег.

Re: Поздравляю, Костик! (+)
Алекс  28.10.2003 18:38

Поздравляю!!!Удачи в этой затее!!!С уважением:Алекс.

Спасибо! Только тут не все так просто, ой не все! Это полутрамвай. Прилагаю полный текст репортажа (+)

репортаж на гос. канале

Сегодня глава городской администрации заключил договор с французской компанией Lor о долгосрочном сотрудничестве в развитии транспортной инфраструктуры города. Сейчас французы прорабатывают возможности финансирования проекта.

Журналист: Сегодня городская администрация наглядно продемонстрировала, какому виду транспорта она отдает предпочтение. Трамвай - призрак прошлого с подачи французов может приобрести большую популярность. 15 лет назад А-ату обслуживало 10 трамваных маршрутов, к настоящему времени их количество упало в пять раз. На 1 500 000 население приходится
всего 2 трамвайных маршрута: 4 и 6. Их сокращение произошло из-за тяжелого экономического положения в 1990х годах. Бум на иномарки и вовсе отодвинул трамвай на дальний план. Возможно, этот экологически чистый вид транспорта исчез бы из города, многие предрекали этот исход, однако власти Южной столицы опровергли все мыслимые и немыслимые слухи: трамваю в городе быть!

Храпунов (мер столицы): Я еще раз подчеркиваю: комфортность, бесшумность и возможность построить поезд любой длины в зависимости от того, какая нагрузка будет на этом направлении. Трамвай можно сделать и 12 метров и 50 метров и в часы пик смело запускать совершенно другие поезда, которые будут снимать накал страстей на остановках города.

Журналист: французская компания Lor предлагает Алматинской общественности совершенно новый вид монорельсовых трамваев: они не загрязняют воздух, 1 единица способна заменить 100 авто. Услугами компании пользуются все города Европы, ратующие за экологическую
безопасность. Этот вопрос актуален и для Алматы.

г-н Роберт Лор: Я не думаю, что будут препятствия. У вас улицы широкие, прямые, есть склоны и подъемы и как раз наша система приспособлена к этому.

Новые монорельсовые трамваи пустят по самым нагруженным проспектам города. Маршрут будет проложен по
высокогорный каток Медео. Тогда всем остальным видам автотранспорта проезд в горы будет закрыт (по ЮСЕ передали, что будет ветка и на Коктюбе). Снизят и количество маршрутных такси, которые являются головной болью властей. Руководство заверяет, что строительство метрополитена не прекратится.
В настоящее время прорабатываются вопросы финансирования проекта и выполнение строительно-монтажных работ. Акимат и компания Lor договорились обмениваться информацией и нормативной базой.

В этом году исполнится 66 лет существованию трамвая в городе. Сегодня уже смеют надеятся, что и в сотую годовщину трамвай не потеряет популярности.
Рауан Карибаев, Виктор Степанов.

Начало строительства обозначено в следующем году.
_____

Конструкция представляет собой один контактный рельс, классическая контактная сеть вверху. Вагоны - по дизайну типичные европейские Комбино сотоварищи. Получается так, что у вагона по краям обычные колеса, в центре направляющий рельс с питанием. Такую конструкцию я вообще вижу впервые, правда что-то подобное было в парке юрского периода. Что будет с КТ 4, Т3, путями 1524....

Жду ваших мнений. И ссылок, если можно.

Спасибо!

Re: Так это же tram sur pneus - ТРОЛЛЕЙБУС-единорельс
Vadims Falkovs  28.10.2003 19:44

Таких две штуки в городах Кайен и Нанси. Регулярно просходят сходы задних секций с рельса. Стоимость такой линии по немецким подсчетам уже превысила вложения, необходимые для простого трамвая. Как этот "трам-сур-пнёй" по рельсам во время снегопада ездить будет? Никак...

Ссылки НА ЭТО чудо смотри
http://www.trans-com.net/dossier_transport/dossier_tvr.asp

http://www.buempliz.ch/tram/GLT-0399-tts-04-2003-en.pdf

http://users.skynet.be/bk263873/Trolleybus9.html

Есть версии с двумя штангами, есть версии с пантографом.

Смотри в yahoo

"tram sur pneus"

GLT (Guided light transit)

TVR,Bombardier

Tram-On-Tyres

и в любой совокупности с этим по городам

Caen, Nancy


О ценах: 25 вагонов стоят 75 миллионов КАНАДСКИХ долларов.

Сообщение изменено (28-10-03 19:48)

Re: рельс без питания
Vadims Falkovs  28.10.2003 20:55

Константин Гладышев писал(а):

> Конструкция представляет собой один контактный рельс,
> классическая контактная сеть вверху. Вагоны - по дизайну
> типичные европейские Комбино сотоварищи. Получается так, что у
> вагона по краям обычные колеса, в центре направляющий рельс с
> питанием.

Рельс БЕЗ питания. А как "обратный провод" для моделей с пантографами. Для моделей со штангами нужно два провода. И рельс тоже нужен, само собой.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ - Оно может ездить как простой дизельный автобус, и без рельса, и без проводов. Так что смотрите, чтобы через несколько лет НЕудачной эксплуатации этот самый "трам-сур-пнёй" не правратился в просто, обычный и вонючий дизельный автобус с красиваой мордой "а-ля..."

Низкопольные эмоции переполнили, бывает :-)
Олевиp  28.10.2003 21:18

А я то подумал, что будет_ именно_трамвай_ :-(.

Стоит дорого, да и не трамвай это всё-таки... Мне даже как-то стало жаль нынешние алмаатинские ГДРовчанки КТ-4D и Т-3D.

Получилоcь, что ваш Аким, как Акын - спел про трамвай, а получилось нечто монстрообразное.

Особенно настораживающе читается, написанное Вадимом "ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ", которое не внушает оптимизма, да и по горам зимой, как это чудо пройдёт, если оно вообще снегопадов боится?

Вопросов больше, чем ответов...

============================

Лучше бы в акимате решили восстановить и расширить былую сеть "обычного" трама, да пустили к Медео - горный тролль. :-).

А так......одни эмоции....

============================

Олег.

Re: И еще
Vadims Falkovs  28.10.2003 21:25

Название фирмы ваши журналисты чуть-чуть перепутали. Латиницей она пишется Lohr. Страничка в интернете http://www.lohr.fr.
Там есть один документ на английском языке в .pdf, заархивированный в .zip, который надо сначала скачать, а потом разархивировать
(прямой адрес http://www.lohr.fr/download/Translohr_GB.zip ),
где относительно показан принцип построения и работы именно системы LOHR, а не Bombardier, ссылки на который я уже давал.

Неискренние поздравления: самое неразумное решение XXI века (пока)... (+)

Неужели транспортного опыта эксплуатации ОТ в других странах мира для городов бывшего СССР как не было, так и нет?????

Решение попахивает популизмом, и откровенным показушничеством на местном уровне.

Ну ведь не всё, что блестит, когда едет - действительно работает на пользу людям!!!

Лучше бы в x1,5 раза более протяжённый СТ задумали, бы... Ах да: СТ ведь так не блестит.

Почему же не блестит? А если хорошенько натереть? (-)
Зигфрид  29.10.2003 11:55

0

А как же троллейбус на Медео?
Борис  29.10.2003 15:38

Константин, если не изменяет память, Вы как то писали о том, что на Медео собираются провести троллейбус. Помнится ещё немного подискутировали о моделях, которые целесообразно пустить по горной трассе. Это уже совсем в прошлом?

Ерунда это, не будет ничего, политическая болтовня. Жаль конечно, но такова действительность жизни. Зато Татры ваши поживут еще долго и, надеюсь, счастливо. :)

Re: ВНИМАНИЕ!! ТОЛЬКО ЧТО ПО НОВОСТЯМ ПЕРЕДАЛИ!
Евген Кысельов  29.10.2003 17:15

ХМ!
Походил тут по ссылкам...
А что же в этой моно-шино-фигни хорошего...
И не троль и не трамвай...
МУТАНТ КАКОЙ_ТО - в чем прикол , кто пояснит..
Опять же канава(простите - рельс) посреди улицы...

оно!

Vadims Falkovs писал(а):

Вадим, в первую очередь, спасибо за всю информацию! Я потому что даже не знал, как все это называется.


> Название фирмы ваши журналисты чуть-чуть перепутали. Латиницей
> она пишется Lohr. Страничка в интернете http://www.lohr.fr.
> Там есть один документ на английском языке в .pdf,
> заархивированный в .zip, который надо сначала скачать, а потом
> разархивировать
> (прямой адрес http://www.lohr.fr/download/Translohr_GB.zip ),
> где относительно показан принцип построения и работы именно
> системы LOHR, а не Bombardier, ссылки на который я уже давал.

Именно это и представляли у нас французы. Сайт я почитаю через on-line переводчик. Вообще, как-то сразу все навалилось. Сейчас в свободное время только сел разбирать, переводить. Спасибо Вам огромное за помощь.

Честно говоря, как он будет ездить в снегопад неясно. Но еще хуже - многочисленные железки, бутылки из-под напитков, тряпье, которое валяется на дорогах ИМХО будет неизбежно цепляться.

Re: А как же троллейбус на Медео?

Борис писал(а):

> Константин, если не изменяет память, Вы как то писали о том,
> что на Медео собираются провести троллейбус. Помнится ещё
> немного подискутировали о моделях, которые целесообразно
> пустить по горной трассе. Это уже совсем в прошлом?

Борис, здравствуйте! Приоритеты меняются. Проект троллейбуса на медео лежит на столе столько же, сколько строится метро. На май 2003 года основными навящивыми идеями были прокладка троллейбуса по горам и фуникулер выше медео (чимбулак). Сейчас идея - фикс - трамвай на медео. Они аргументируют это тем, что этот трамвай сможет справляться с подъемами и спусками, так как он шинокопытен.
>
> Ерунда это, не будет ничего, политическая болтовня. Жаль
> конечно, но такова действительность жизни. Зато Татры ваши
> поживут еще долго и, надеюсь, счастливо. :)

Ой, хоть бы, хоть бы!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]