ВНИМАНИЕ!! ТОЛЬКО ЧТО ПО НОВОСТЯМ ПЕРЕДАЛИ!
Константин Гладышев
28.10.2003 17:25
СЕГОДНЯ АКИМ АЛМАТЫ ПОДПИСАЛ С ФРАНЦУЗСКИМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КОМПАНИИ-ЛОУ ИНДАСТРИ ПРОТОКОЛ-НАМЕРЕНИЕ ПРОКЛАДКИ НИЗКОПОЛЬНОГО ТРАМВАЯ В ГОРОДЕ АЛМАТЫ! В ПЛАНАХ - ПРОКЛАДКА ТРАМВАЯ ПО САМЫМ НАПРЯЖЕННЫМ МАРШРУТАМ И НА МЕДЕО!!! КАК СКАЗАЛ Г-Н РОБЕРТ ЛОР, ОН ЗАИНТЕРЕСОВАН. ПОДПИСАН ПРОТОКОЛ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И К КОНЦУ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА НАЧНЕТСЯ ПРОКЛАДКА ПУТЕЙ. НО СНАЧАЛА ОНИ ПОДСЧИТАЮТ, ВО СКОЛЬКО ЭТО ВЫЛЬЕТСЯ. ПРОЕКТ ТРАМВАЯ НА МЕДЕО ПО ИХ СЛОВАМ - БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫЙ ПРОЕКТ ВО ВСЕМ МИРЕ. ДРУГИ, СОРРИ, НО ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЧЕРЕЗ КРАЙ! Re: !!
Vadims Falkovs
28.10.2003 18:29
И сюда... Погодь, Костя, погодь, они просчитают стоимость модернизации путей (а без этого никак нельзя, они же должны проявить активность и хорошо заработать) и подвижного состава, выйдет сумма в 100-150 МИЛЛИОНОВ долларов и перестанет аким Алма-Аты песни петь... Тем более, что протокол о намерениях - это вообще никого ни к чему не обязывающая бумажка. Поздравляю, Костик! (+)
Олевиp
28.10.2003 18:34
Самое главное, чтобы намерения претворились в реальные планы. Медео достоин такого подарка, тем более, что Горный Трамвай в Алма-Ате - это нечто! :-))) Рад за твой город и чтобы не сглазить, только что постучал по деревяшке :-) ============= Может эти планы и их исполнение - заставят каримовский режим в Ташкенте крепко подзадуматься, прежде чем ставить крест на трамваях.. ============= Желаю, чтобы всё-всё исполнилось, Костя:-). ======== Олег. Re: Поздравляю, Костик! (+)
Алекс
28.10.2003 18:38
Поздравляю!!!Удачи в этой затее!!!С уважением:Алекс. Спасибо! Только тут не все так просто, ой не все! Это полутрамвай. Прилагаю полный текст репортажа (+)
Константин Гладышев
28.10.2003 19:27
репортаж на гос. канале Сегодня глава городской администрации заключил договор с французской компанией Lor о долгосрочном сотрудничестве в развитии транспортной инфраструктуры города. Сейчас французы прорабатывают возможности финансирования проекта. Журналист: Сегодня городская администрация наглядно продемонстрировала, какому виду транспорта она отдает предпочтение. Трамвай - призрак прошлого с подачи французов может приобрести большую популярность. 15 лет назад А-ату обслуживало 10 трамваных маршрутов, к настоящему времени их количество упало в пять раз. На 1 500 000 население приходится всего 2 трамвайных маршрута: 4 и 6. Их сокращение произошло из-за тяжелого экономического положения в 1990х годах. Бум на иномарки и вовсе отодвинул трамвай на дальний план. Возможно, этот экологически чистый вид транспорта исчез бы из города, многие предрекали этот исход, однако власти Южной столицы опровергли все мыслимые и немыслимые слухи: трамваю в городе быть! Храпунов (мер столицы): Я еще раз подчеркиваю: комфортность, бесшумность и возможность построить поезд любой длины в зависимости от того, какая нагрузка будет на этом направлении. Трамвай можно сделать и 12 метров и 50 метров и в часы пик смело запускать совершенно другие поезда, которые будут снимать накал страстей на остановках города. Журналист: французская компания Lor предлагает Алматинской общественности совершенно новый вид монорельсовых трамваев: они не загрязняют воздух, 1 единица способна заменить 100 авто. Услугами компании пользуются все города Европы, ратующие за экологическую безопасность. Этот вопрос актуален и для Алматы. г-н Роберт Лор: Я не думаю, что будут препятствия. У вас улицы широкие, прямые, есть склоны и подъемы и как раз наша система приспособлена к этому. Новые монорельсовые трамваи пустят по самым нагруженным проспектам города. Маршрут будет проложен по высокогорный каток Медео. Тогда всем остальным видам автотранспорта проезд в горы будет закрыт (по ЮСЕ передали, что будет ветка и на Коктюбе). Снизят и количество маршрутных такси, которые являются головной болью властей. Руководство заверяет, что строительство метрополитена не прекратится. В настоящее время прорабатываются вопросы финансирования проекта и выполнение строительно-монтажных работ. Акимат и компания Lor договорились обмениваться информацией и нормативной базой. В этом году исполнится 66 лет существованию трамвая в городе. Сегодня уже смеют надеятся, что и в сотую годовщину трамвай не потеряет популярности. Рауан Карибаев, Виктор Степанов. Начало строительства обозначено в следующем году. _____ Конструкция представляет собой один контактный рельс, классическая контактная сеть вверху. Вагоны - по дизайну типичные европейские Комбино сотоварищи. Получается так, что у вагона по краям обычные колеса, в центре направляющий рельс с питанием. Такую конструкцию я вообще вижу впервые, правда что-то подобное было в парке юрского периода. Что будет с КТ 4, Т3, путями 1524.... Жду ваших мнений. И ссылок, если можно. Спасибо! Re: Так это же tram sur pneus - ТРОЛЛЕЙБУС-единорельс
Vadims Falkovs
28.10.2003 19:44
Таких две штуки в городах Кайен и Нанси. Регулярно просходят сходы задних секций с рельса. Стоимость такой линии по немецким подсчетам уже превысила вложения, необходимые для простого трамвая. Как этот "трам-сур-пнёй" по рельсам во время снегопада ездить будет? Никак...
Ссылки НА ЭТО чудо смотри http://www.trans-com.net/dossier_transport/dossier_tvr.asp http://www.buempliz.ch/tram/GLT-0399-tts-04-2003-en.pdf http://users.skynet.be/bk263873/Trolleybus9.html Есть версии с двумя штангами, есть версии с пантографом. Смотри в yahoo "tram sur pneus" GLT (Guided light transit) TVR,Bombardier Tram-On-Tyres и в любой совокупности с этим по городам Caen, Nancy О ценах: 25 вагонов стоят 75 миллионов КАНАДСКИХ долларов. Сообщение изменено (28-10-03 19:48) Re: рельс без питания
Vadims Falkovs
28.10.2003 20:55
Константин Гладышев писал(а): > Конструкция представляет собой один контактный рельс, > классическая контактная сеть вверху. Вагоны - по дизайну > типичные европейские Комбино сотоварищи. Получается так, что у > вагона по краям обычные колеса, в центре направляющий рельс с > питанием. Рельс БЕЗ питания. А как "обратный провод" для моделей с пантографами. Для моделей со штангами нужно два провода. И рельс тоже нужен, само собой. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ - Оно может ездить как простой дизельный автобус, и без рельса, и без проводов. Так что смотрите, чтобы через несколько лет НЕудачной эксплуатации этот самый "трам-сур-пнёй" не правратился в просто, обычный и вонючий дизельный автобус с красиваой мордой "а-ля..." Низкопольные эмоции переполнили, бывает :-)
Олевиp
28.10.2003 21:18
А я то подумал, что будет_ именно_трамвай_ :-(. Стоит дорого, да и не трамвай это всё-таки... Мне даже как-то стало жаль нынешние алмаатинские ГДРовчанки КТ-4D и Т-3D. Получилоcь, что ваш Аким, как Акын - спел про трамвай, а получилось нечто монстрообразное. Особенно настораживающе читается, написанное Вадимом "ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ", которое не внушает оптимизма, да и по горам зимой, как это чудо пройдёт, если оно вообще снегопадов боится? Вопросов больше, чем ответов... ============================ Лучше бы в акимате решили восстановить и расширить былую сеть "обычного" трама, да пустили к Медео - горный тролль. :-). А так......одни эмоции.... ============================ Олег. Re: И еще
Vadims Falkovs
28.10.2003 21:25
Название фирмы ваши журналисты чуть-чуть перепутали. Латиницей она пишется Lohr. Страничка в интернете http://www.lohr.fr. Там есть один документ на английском языке в .pdf, заархивированный в .zip, который надо сначала скачать, а потом разархивировать (прямой адрес http://www.lohr.fr/download/Translohr_GB.zip ), где относительно показан принцип построения и работы именно системы LOHR, а не Bombardier, ссылки на который я уже давал. Неискренние поздравления: самое неразумное решение XXI века (пока)... (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
29.10.2003 06:31
Неужели транспортного опыта эксплуатации ОТ в других странах мира для городов бывшего СССР как не было, так и нет????? Решение попахивает популизмом, и откровенным показушничеством на местном уровне. Ну ведь не всё, что блестит, когда едет - действительно работает на пользу людям!!! Лучше бы в x1,5 раза более протяжённый СТ задумали, бы... Ах да: СТ ведь так не блестит. А как же троллейбус на Медео?
Борис
29.10.2003 15:38
Константин, если не изменяет память, Вы как то писали о том, что на Медео собираются провести троллейбус. Помнится ещё немного подискутировали о моделях, которые целесообразно пустить по горной трассе. Это уже совсем в прошлом? Ерунда это, не будет ничего, политическая болтовня. Жаль конечно, но такова действительность жизни. Зато Татры ваши поживут еще долго и, надеюсь, счастливо. :) Re: ВНИМАНИЕ!! ТОЛЬКО ЧТО ПО НОВОСТЯМ ПЕРЕДАЛИ!
Евген Кысельов
29.10.2003 17:15
ХМ! Походил тут по ссылкам... А что же в этой моно-шино-фигни хорошего... И не троль и не трамвай... МУТАНТ КАКОЙ_ТО - в чем прикол , кто пояснит.. Опять же канава(простите - рельс) посреди улицы... оно!
Константин Гладышев
29.10.2003 18:09
Vadims Falkovs писал(а): Вадим, в первую очередь, спасибо за всю информацию! Я потому что даже не знал, как все это называется. > Название фирмы ваши журналисты чуть-чуть перепутали. Латиницей > она пишется Lohr. Страничка в интернете http://www.lohr.fr. > Там есть один документ на английском языке в .pdf, > заархивированный в .zip, который надо сначала скачать, а потом > разархивировать > (прямой адрес http://www.lohr.fr/download/Translohr_GB.zip ), > где относительно показан принцип построения и работы именно > системы LOHR, а не Bombardier, ссылки на который я уже давал. Именно это и представляли у нас французы. Сайт я почитаю через on-line переводчик. Вообще, как-то сразу все навалилось. Сейчас в свободное время только сел разбирать, переводить. Спасибо Вам огромное за помощь. Честно говоря, как он будет ездить в снегопад неясно. Но еще хуже - многочисленные железки, бутылки из-под напитков, тряпье, которое валяется на дорогах ИМХО будет неизбежно цепляться. Re: А как же троллейбус на Медео?
Константин Гладышев
29.10.2003 18:28
Борис писал(а): > Константин, если не изменяет память, Вы как то писали о том, > что на Медео собираются провести троллейбус. Помнится ещё > немного подискутировали о моделях, которые целесообразно > пустить по горной трассе. Это уже совсем в прошлом? Борис, здравствуйте! Приоритеты меняются. Проект троллейбуса на медео лежит на столе столько же, сколько строится метро. На май 2003 года основными навящивыми идеями были прокладка троллейбуса по горам и фуникулер выше медео (чимбулак). Сейчас идея - фикс - трамвай на медео. Они аргументируют это тем, что этот трамвай сможет справляться с подъемами и спусками, так как он шинокопытен. > > Ерунда это, не будет ничего, политическая болтовня. Жаль > конечно, но такова действительность жизни. Зато Татры ваши > поживут еще долго и, надеюсь, счастливо. :) Ой, хоть бы, хоть бы!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]