ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Линия по Шаболовке будет сохранена?
Васин Иван  28.10.2003 15:51

Опять возвращаемся к исходному вопросу.

Из ответа на письмо работников депо Апакова:

"...При этом планируется сохранить трамвайные маршруты и существующую маршрутную сеть депо им. Апакова, в том числе по улице Шаболовка. Подвижной состав будет передан в другие депо.

Заместитель начальника Управления подпись С Уважением, А.Г. Воробьев."


Так все-таки пешеходная зона или трамвайная улица? Информация из разных источников противоречива.

Если депо им.Апакова не будет использоваться в трамвайных целях, линию снимут. Не сомневайтесь. (0)
Виталий Шамаров  28.10.2003 16:33

(0)

Что значит "не будет использоваться в трамвайных целях"? Либо депо - либо музей, другого я не вижу. Или - снос. (-)
Васин Иван  28.10.2003 17:53

0

Вот и я о том: снос депо - снятие линии. И не только на Шаболовке. На ВСЁМ Юго-Западе.
Виталий Шамаров  28.10.2003 17:59

Как раз места в остальных депо хватит на сохранение 1, 3 и урезанных 16 и 47 маршрутов.

Re: Ууу...

Ну сколько можно доказывать что не требуется количество вагоно-мест в депо равное приписному парку. Возьмите тоже Апакова. Что-то я не вижу что все вагоны стоят в депо.

>Как раз места в остальных депо хватит на сохранение 1, 3 и
>урезанных 16 и 47 маршрутов.

В депо С-Петербург пасс Моск. явно нет места на 140 электровозов и что? Ну и что что не трамвай, принцип ведь тот же.

В депо - только на ТО а так пусть на конечных стоят, нечего увеличивать и так безмерный нулевой пробег вагонов.

Ну да, на конечных! Если как Дмитровка будут - то можно. А так - жалко вагоны. Лучше не будем опять это обсуждать, пока еще ничего не решено... (-)
Васин Иван  28.10.2003 20:06

0

Re: Кстати...

... в Октябрьском депо заморозили строительство канав (начали строить когда собрались Апачей разгонять).

А вот в депо Апакова заморозили строительство мойки (правда нафиг ненужной, т.к. одна уже есть).

да нет...
Андрей Б.  28.10.2003 21:32

все таки между ж/д и трамваем разница есть - ж/д сильнее от людей отчуждена....

Re: Это чем сильней?


Что электрички не громятся хулиганами? Еще как громятся, причем даже находясь в депо, причем погромы несопоставимо больше чем в трамвайных вагонах.

С локомотивами попроще, они или едут или в депо каком-нибудь стоят. Но их тоже ломают, стекла бьют, залезают в кабины и курочат все там.

И что из-за каких-то раздолбаев, которым после школы нечем заняться, нести гораздо большее убытки на нулевой пробег электричек или трамваев? Да разбитое стекло в 10 раз дешевле чем один вагон сожрет по пути с Янгеля на Шаболовку. А 10 вагонов? А 20?

Одни только вагоны маршрута 1 имеют ежедневно примерно 1190 км непроизводительного пробега. Не многовато ли для одного маршрута? А сколько их таких, маршрутов.

Нет, не многовато
Сергей Федосов  28.10.2003 23:42


> Одни только вагоны маршрута 1 имеют ежедневно примерно 1190 км
> непроизводительного пробега. Не многовато ли для одного
> маршрута?

Нет, не многовато. Всё это время вагоны идут по реально существующему 16-му маршруту.

Виталий, о чём Вы?
Антон Куликов  28.10.2003 23:52

>Вот и я о том: снос депо - снятие линии. И не только на Шаболовке.
>На ВСЁМ Юго-Западе.
Ну не может первое вызвать второе, по крайней мее если трезво мыслить. По этой линии ходит 4 регулярных маршрута!

>Как раз места в остальных депо хватит на сохранение 1, 3
>и урезанных 16 и 47 маршрутов.
А разве на остальных линиях "попадающих под Ваше урезание" трамвай не нужен?

Разбитый вагон вместо выхода в рейс как раз в депо и покатит... надолго... (-)
Николай Онуфриев  29.10.2003 03:13

хх

Я-то как раз против "урезания" любых трамвайных линий.
Виталий Шамаров  29.10.2003 09:38

В моём сообщении просто анализ очень даже вероятных последствий недостаточно компенсированного закрытия депо им.Апакова.

Re: Ууу...
Антон Чиграй  29.10.2003 10:19

> В депо С-Петербург пасс Моск. явно нет места на 140
> электровозов и что? Ну и что что не трамвай, принцип ведь тот
> же.

Принцип не тот же, ибо железная дорога работает круглосуточно, и все электровозы одновременно в депо никогда не находятся (т.е. некоторая часть всегда находится на линии или в оборотных депо). У трамвая же есть момент (ночью), когда в депо стоят сразу все приписанные к нему вагоны.

Стоянка на конечных

Междугородные автобусы отстаиваются на автовокзалах или стоянках, иногда по нескольку дней не заезжая в депо. Трамвайные конечные станции по ночам пустуют, т. е. имеющиеся пути используются нерационально. Почему бы не сделать там ночную стоянку? У нас было так раньше на станциях Старая деревня и Приморский парк Победы. Каждый день в депо заезжать незачем, нулевые пробеги сократятся.

Чтобы не били стёкла и не обграфичивали, посадить в диспетчерскую сторожа, а также добиться от милиции исполнения ею прямых обязанностей - охраны порядка.

Re: Стоянка на конечных
Антон Чиграй  29.10.2003 11:47

> Трамвайные конечные станции по ночам пустуют, т. е. имеющиеся
> пути используются нерационально. Почему бы не сделать там
> ночную стоянку? У нас было так раньше на станциях Старая
> деревня и Приморский парк Победы. Каждый день в депо заезжать
> незачем, нулевые пробеги сократятся.

Организация работы такова, что водитель перед рейсом обязан явиться в депо для получения у диспетчера документов на вагон, съёмного оборудования (РИТА, рация), для прохождения медосмотра.

Так пусть изменят специфику

> Организация работы такова, что водитель перед рейсом обязан
> явиться в депо для получения у диспетчера документов на вагон,

А почему бы их не оставить там же, на конечной, под присмотром сторожа? Зачем этот ежедневый документооборот?


> съёмного оборудования (РИТА, рация),

А зачем его снимать, чтобы через несколько часов снова устанавливать? В Европе вон даже магнитолы и часы не вынимают, и зеркала не снимают.

> для прохождения медосмотра.

А как проходят медосмотр те водители, которые заступают на смену не в депо, а на конечной?

Re: Ну хорошо, раз электровозы Вас не устраивают...


То посмотрите на оборот электропоездов. Почти на всех направлениях есть время когда в движении нет ни одного электропоезда. Может и разрыв НЕНАМНОГО меньше чем у трамваев. В том же депо Апакова разница между прибытием последнего поезда и отправлением первого всего 2 ч. 40 мин (1.40 - 4.20)

Разница в том, что на ж/д графики оборота электропоездов и локомотивных бригад составляют люди имеющие специальное образование и знающие грфики осмотра и ремонта а на трамваях бабули, обычно бывшие водители, которые ничего более умного как разделить весь день на 2 смены.
Делов-то всего-ничего, надо немного подумать и все будет норамльно. Почти все маршруты элетропоездов за сутки обслуживаются также двумя бригадами (одна - "день", другая "вечер-утро"). Тем более на трамваях, в отличие от ж/д, продолжительность смены и пробег учитываются при составлении расписания, поэтому необходимости составлять еще график оборота вагонов нет.

Вагонам, к тому же, не зачем отстаиваться без охраны - электрички во время ночного отстоя на линии стоят с бригадами а не пустые. А на Октябрьской ж.д. и в депо стоят с бригадами. Так почему же на ночь не ввести такие же 900-ки, в чем проблема?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]