Линия по Шаболовке будет сохранена?
Васин Иван
28.10.2003 15:51
Опять возвращаемся к исходному вопросу. Из ответа на письмо работников депо Апакова: "...При этом планируется сохранить трамвайные маршруты и существующую маршрутную сеть депо им. Апакова, в том числе по улице Шаболовка. Подвижной состав будет передан в другие депо. Заместитель начальника Управления подпись С Уважением, А.Г. Воробьев." Так все-таки пешеходная зона или трамвайная улица? Информация из разных источников противоречива. Если депо им.Апакова не будет использоваться в трамвайных целях, линию снимут. Не сомневайтесь. (0)
Виталий Шамаров
28.10.2003 16:33
(0) Что значит "не будет использоваться в трамвайных целях"? Либо депо - либо музей, другого я не вижу. Или - снос. (-)
Васин Иван
28.10.2003 17:53
0 Вот и я о том: снос депо - снятие линии. И не только на Шаболовке. На ВСЁМ Юго-Западе.
Виталий Шамаров
28.10.2003 17:59
Как раз места в остальных депо хватит на сохранение 1, 3 и урезанных 16 и 47 маршрутов. Re: Ууу...
Александр Губанков
28.10.2003 19:21
Ну сколько можно доказывать что не требуется количество вагоно-мест в депо равное приписному парку. Возьмите тоже Апакова. Что-то я не вижу что все вагоны стоят в депо. >Как раз места в остальных депо хватит на сохранение 1, 3 и >урезанных 16 и 47 маршрутов. В депо С-Петербург пасс Моск. явно нет места на 140 электровозов и что? Ну и что что не трамвай, принцип ведь тот же. В депо - только на ТО а так пусть на конечных стоят, нечего увеличивать и так безмерный нулевой пробег вагонов. Ну да, на конечных! Если как Дмитровка будут - то можно. А так - жалко вагоны. Лучше не будем опять это обсуждать, пока еще ничего не решено... (-)
Васин Иван
28.10.2003 20:06
0 Re: Кстати...
Александр Губанков
28.10.2003 20:55
... в Октябрьском депо заморозили строительство канав (начали строить когда собрались Апачей разгонять). А вот в депо Апакова заморозили строительство мойки (правда нафиг ненужной, т.к. одна уже есть). да нет...
Андрей Б.
28.10.2003 21:32
все таки между ж/д и трамваем разница есть - ж/д сильнее от людей отчуждена.... Re: Это чем сильней?
Александр Губанков
28.10.2003 22:01
Что электрички не громятся хулиганами? Еще как громятся, причем даже находясь в депо, причем погромы несопоставимо больше чем в трамвайных вагонах. С локомотивами попроще, они или едут или в депо каком-нибудь стоят. Но их тоже ломают, стекла бьют, залезают в кабины и курочат все там. И что из-за каких-то раздолбаев, которым после школы нечем заняться, нести гораздо большее убытки на нулевой пробег электричек или трамваев? Да разбитое стекло в 10 раз дешевле чем один вагон сожрет по пути с Янгеля на Шаболовку. А 10 вагонов? А 20? Одни только вагоны маршрута 1 имеют ежедневно примерно 1190 км непроизводительного пробега. Не многовато ли для одного маршрута? А сколько их таких, маршрутов. Нет, не многовато
Сергей Федосов
28.10.2003 23:42
> Одни только вагоны маршрута 1 имеют ежедневно примерно 1190 км > непроизводительного пробега. Не многовато ли для одного > маршрута? Нет, не многовато. Всё это время вагоны идут по реально существующему 16-му маршруту. Виталий, о чём Вы?
Антон Куликов
28.10.2003 23:52
>Вот и я о том: снос депо - снятие линии. И не только на Шаболовке. >На ВСЁМ Юго-Западе. Ну не может первое вызвать второе, по крайней мее если трезво мыслить. По этой линии ходит 4 регулярных маршрута! >Как раз места в остальных депо хватит на сохранение 1, 3 >и урезанных 16 и 47 маршрутов. А разве на остальных линиях "попадающих под Ваше урезание" трамвай не нужен? Разбитый вагон вместо выхода в рейс как раз в депо и покатит... надолго... (-)
Николай Онуфриев
29.10.2003 03:13
хх Я-то как раз против "урезания" любых трамвайных линий.
Виталий Шамаров
29.10.2003 09:38
В моём сообщении просто анализ очень даже вероятных последствий недостаточно компенсированного закрытия депо им.Апакова. Re: Ууу...
Антон Чиграй
29.10.2003 10:19
> В депо С-Петербург пасс Моск. явно нет места на 140 > электровозов и что? Ну и что что не трамвай, принцип ведь тот > же. Принцип не тот же, ибо железная дорога работает круглосуточно, и все электровозы одновременно в депо никогда не находятся (т.е. некоторая часть всегда находится на линии или в оборотных депо). У трамвая же есть момент (ночью), когда в депо стоят сразу все приписанные к нему вагоны. Стоянка на конечных
Неунывающий питерский бродяга
29.10.2003 11:09
Междугородные автобусы отстаиваются на автовокзалах или стоянках, иногда по нескольку дней не заезжая в депо. Трамвайные конечные станции по ночам пустуют, т. е. имеющиеся пути используются нерационально. Почему бы не сделать там ночную стоянку? У нас было так раньше на станциях Старая деревня и Приморский парк Победы. Каждый день в депо заезжать незачем, нулевые пробеги сократятся. Чтобы не били стёкла и не обграфичивали, посадить в диспетчерскую сторожа, а также добиться от милиции исполнения ею прямых обязанностей - охраны порядка. Re: Стоянка на конечных
Антон Чиграй
29.10.2003 11:47
> Трамвайные конечные станции по ночам пустуют, т. е. имеющиеся > пути используются нерационально. Почему бы не сделать там > ночную стоянку? У нас было так раньше на станциях Старая > деревня и Приморский парк Победы. Каждый день в депо заезжать > незачем, нулевые пробеги сократятся. Организация работы такова, что водитель перед рейсом обязан явиться в депо для получения у диспетчера документов на вагон, съёмного оборудования (РИТА, рация), для прохождения медосмотра. Так пусть изменят специфику
Неунывающий питерский бродяга
29.10.2003 12:47
> Организация работы такова, что водитель перед рейсом обязан > явиться в депо для получения у диспетчера документов на вагон, А почему бы их не оставить там же, на конечной, под присмотром сторожа? Зачем этот ежедневый документооборот? > съёмного оборудования (РИТА, рация), А зачем его снимать, чтобы через несколько часов снова устанавливать? В Европе вон даже магнитолы и часы не вынимают, и зеркала не снимают. > для прохождения медосмотра. А как проходят медосмотр те водители, которые заступают на смену не в депо, а на конечной? Re: Ну хорошо, раз электровозы Вас не устраивают...
Александр Губанков
30.10.2003 19:14
То посмотрите на оборот электропоездов. Почти на всех направлениях есть время когда в движении нет ни одного электропоезда. Может и разрыв НЕНАМНОГО меньше чем у трамваев. В том же депо Апакова разница между прибытием последнего поезда и отправлением первого всего 2 ч. 40 мин (1.40 - 4.20) Разница в том, что на ж/д графики оборота электропоездов и локомотивных бригад составляют люди имеющие специальное образование и знающие грфики осмотра и ремонта а на трамваях бабули, обычно бывшие водители, которые ничего более умного как разделить весь день на 2 смены. Делов-то всего-ничего, надо немного подумать и все будет норамльно. Почти все маршруты элетропоездов за сутки обслуживаются также двумя бригадами (одна - "день", другая "вечер-утро"). Тем более на трамваях, в отличие от ж/д, продолжительность смены и пробег учитываются при составлении расписания, поэтому необходимости составлять еще график оборота вагонов нет. Вагонам, к тому же, не зачем отстаиваться без охраны - электрички во время ночного отстоя на линии стоят с бригадами а не пустые. А на Октябрьской ж.д. и в депо стоят с бригадами. Так почему же на ночь не ввести такие же 900-ки, в чем проблема?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]