Новые вагоны в Харькове
Карданный вал
25.01.2009 15:08
Известные факты:
1. В конце декабря проведен конкурс на поставку 4 трамвайных вагонов. Результаты и победитель не известны. 2. ПТМЗ с 2007 года пытается создать на Украине СП по сборке вагонов. 3. http://600volt.ru/text/read/1610 Тут написано, про сборку каких-то вагонов построеных на раме старых, но с новым дизайном. По описанию можно сказать, что это ЛМ-2008. 4. Недавно на станции Брест были замечены два бело-красных вагона неизвестной модели. Мои мысли. ПТМЗ удалось создать СП. Вагоны будут ЛМ-2008, которые частично будут собираться в Питере, а частично в Харькове. Два вагона уже отправлены в Харьков, именно их и показали журналистам. Оформлять их будут как КВР старых вагонов с заменой кузова. Прав ли я? Re: Новые вагоны в Харькове
СергейН
25.01.2009 15:28
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. В конце декабря проведен конкурс на поставку 4 > трамвайных вагонов. Результаты и победитель не > известны. Да. Конкурс был. Состоялся. Выиграло некое ООО. Какие вагоны неизвестно. > 2. ПТМЗ с 2007 года пытается создать на Украине СП > по сборке вагонов. Пытается. > 3. http://600volt.ru/text/read/1610 Тут написано, > про сборку каких-то вагонов построеных на раме > старых, но с новым дизайном. По описанию можно > сказать, что это ЛМ-2008. Нет. Это не ЛМ. Это Татра Т3 которую мучали перед этим пару лет. http://news.mediaport.ua/city/2009/59763.shtml > 4. Недавно на станции Брест были замечены два > бело-красных вагона неизвестной модели. Володя. Где Брест, а где Харьков? Еще бы через Владивосток отправили. > Мои мысли. ПТМЗ удалось создать СП. Вагоны будут > ЛМ-2008, которые частично будут собираться в > Питере, а частично в Харькове. Два вагона уже > отправлены в Харьков, именно их и показали > журналистам. Оформлять их будут как КВР старых > вагонов с заменой кузова. Прав ли я? В общем нет. Re: Новые вагоны в Харькове
Карданный вал
25.01.2009 15:45
СергейН писал(а):
------------------------------------------------------- > > 4. Недавно на станции Брест были замечены два > > бело-красных вагона неизвестной модели. > > Володя. Где Брест, а где Харьков? Еще бы через > Владивосток отправили. Вообщем по географии трояк ;-) Я с Белгородом перепутал. А про модернизацию спасибо. Теперь остается только, что там такое в Бресте везли. Это не ПТМЗ. Это очередная вариация на тему Татра Т3.....
McFly
25.01.2009 15:59
"В Харькове рождается трамвай. В чем уникальность вагона местного производства?
В Харькове вот-вот родится трамвай. Вагоноремонтный завод готовится к выпуску первого трамвая, собранного в Харькове. От старых моделей взяли только «скелет». Все остальное – новое. Материалы – украинские и российские. Уникальность – в специальной схеме конструкции: именно благодаря ей, уверяют на заводе, можно будет сэкономить электроэнергию. Василий Витченко, директор Вагоноремонтного завода: «Экономичность в эксплуатации, значительная экономия ресурсов. До 25-ти процентов мы ожидаем получить экономию электроэнергии при эксплуатации». Внешне – усовершенствованный дизайн вагонов. Плюс – электронное табло с информацией о маршруте. В отличие от старых моделей, этот трамвай сможет двигаться тише и более плавно. Первый вагон будет готов уже через месяц. Параллельно с ним делают еще три. Основная часть работы позади – уже готов корпус трамвая. Осталось подключить электрику, оборудовать салон, и трамвай готов принимать пассажиров. Игорь Гарбузов, слесарь: «Сложность заключается в том, что это новый, первый, а это всегда экспериментальный. И подгонка по месту и всё, а так ничего». Если новый вагон пройдет все проверки – по технике безопасности, например, - завод и дальше будет выпускать трамваи. Руководитель говорит: в Харькове есть все условия, чтобы поставить это производство на поток. Значит, не только экономить, а и, возможно, зарабатывать, если наладить продажи". http://www.mediaport.ua/city/59763 Завод - Харьковский вагоноремонтный завод (а аббревиатура какова?) Опять "новые" трамваи по типу 1960-ых годов... :( Это типа подготовка к ЧЕ-2012...
Жорник Василий, студент ХНАГХ
10.06.2010 15:39
Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г.Львовское частное предприятие "ПЛ Лизинг" планирует изъять 90 троллейбусов и 10 трамваев, переданных по лизинговой схеме харьковской городской власти в 2006 г. Об этом сообщил "SQ" директор предприятия Юрий Свидзинский.
По его словам, задолженность за подвижной состав вместе со штрафами за просрочку выплаты составляет 47 млн. грн. "КП "Горэлектротранс" и Харьковский горсовет с октября 2007 г. не выполняет своих обязательств по уплате лизинговых платежей. Мы неоднократно обращались по этому вопросу и предупреждали "Горелектротранс" и городскую власть, но они не принимали никаких мер для погашения задолженности. В апреле 2008 г. мы выиграли суд, который обязал "Горэлектротранс" оплатить задолженность. Но несмотря на это лизинговые платежи и в дальнейшем не поступали в полном объеме, а с января 2010 г. оплаты прекратились полностью. У нашего инвестора ("ПЛ Лизинг" - ЧП со стопроцентными польскими инвестициями) складывается впечатление, что харьковская городская власть вообще не имеет желания выполнять свои финансовые обязательства", - сообщил Ю.Свидзинский. По его словам, в июне 2009 г. этот вопрос рассматривался на заседании межправительственной комиссии Украина - Польша и был переадресован в Харьковскую облгосадминистрацию для решения в срок до сентября 2009 г., но решен так и не был. "В марте в 2010 г. мы снова обратились в Харьковский хозяйственный суд и выиграли иск, который обязал "Горэлектротранс" оплатить задолженность и штрафные санкции. Предприятие подало апелляцию. Но 2 июня мы выиграли и в этой инстанции", - отметил Ю.Свидзинский. Как сообщил директор "ПЛ Лизинга", если в течение июня городская власть не начнет выполнять решение суда о выплате задолженностей и штрафов, то в июле все лизинговые трамваи и троллейбусы будут изъяты согласно действующему законодательству Украины и условиям договора финансового лизинга. "Невыполнение ХКП "Горэлектротранс" и Харьковским горсоветом финансовых обязательств привело к тому, что стоимость договора возросла за это время на 7 млн. грн., что дополнительно отягощает бюджет города, но это уже вопрос прокуратуры и КРУ. А в целом создавшаяся ситуация отрицательно влияет на международный имидж Украины в целом и Харькова в частности. Мы уже предупредили лизинговую компанию, через которую Харьковский горсовет собирается приобретать автобусы и троллейбусы к Евро-2012, о нашем опыте работы по лизинговой схеме", - резюмировал Ю.Свидзинский. Справка "SQ". 27 октября 2006 г. фирма "ПЛ Лизинг" выиграла тендер на финансовый лизинг по приобретению трамваев и троллейбусов для "Горэлектротранса". Оплата должна была осуществляться за счет средств местного бюджета. Стоимость договора - 120,247 млн. грн. (информационный бюллетень Тендерной палаты Украины № 52 (71) (25.12.2006 г.). 7 ноября 2006 г. между лизингодателем (ЧП "ПЛ Лизинг"), лизингополучателем (ХКП "Горэлектротранс") и продавцом (ООО "Дуотранс", г.Днепропетровск) был заключен трехсторонний договор покупки-продажи с соответствующим согласованием Харьковского горсовета. Согласно схеме, "ПЛ Лизинг" закупило троллейбусы и трамваи у "Дуотранса", а потом передало их в лизинг "Горэлектротрансу". Таким образом была обновлена третья часть парка коммунального электротранспорта г. Харькова. "ПЛ Лизинг" занимается финансовым лизингом коммунального электротранспорта (трамваи и троллейбусы). В 2002-2009 гг. за счет привлечения инвестиций польского государственного банка PKO BP SA осуществило операции по обновлению парков коммунального электротранспорта в Днепропетровске и Луганске. Источник: http://sq.com.ua/rus/news/obschestvo/09.06.2010/lvovskaya_firma_planiruet_izyat_lizingovye_trollejbusy_i_tramvai_peredan Re: Это типа подготовка к ЧЕ-2012...
Димарий
10.06.2010 18:10
А кому повезли 2 ЛМа? Или не ЛМа? Или это был АКСМ 843 разделенный на секции?
Просто в Казань в этом году должен приехать 1 вагон от БКМ
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]