ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые вагоны в Харькове
Карданный вал  25.01.2009 15:08

Известные факты:

1. В конце декабря проведен конкурс на поставку 4 трамвайных вагонов. Результаты и победитель не известны.

2. ПТМЗ с 2007 года пытается создать на Украине СП по сборке вагонов.

3. http://600volt.ru/text/read/1610 Тут написано, про сборку каких-то вагонов построеных на раме старых, но с новым дизайном. По описанию можно сказать, что это ЛМ-2008.

4. Недавно на станции Брест были замечены два бело-красных вагона неизвестной модели.

Мои мысли. ПТМЗ удалось создать СП. Вагоны будут ЛМ-2008, которые частично будут собираться в Питере, а частично в Харькове. Два вагона уже отправлены в Харьков, именно их и показали журналистам. Оформлять их будут как КВР старых вагонов с заменой кузова. Прав ли я?

Re: Новые вагоны в Харькове
СергейН  25.01.2009 15:28

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. В конце декабря проведен конкурс на поставку 4
> трамвайных вагонов. Результаты и победитель не
> известны.

Да. Конкурс был. Состоялся. Выиграло некое ООО. Какие вагоны неизвестно.

> 2. ПТМЗ с 2007 года пытается создать на Украине СП
> по сборке вагонов.

Пытается.

> 3. http://600volt.ru/text/read/1610 Тут написано,
> про сборку каких-то вагонов построеных на раме
> старых, но с новым дизайном. По описанию можно
> сказать, что это ЛМ-2008.

Нет. Это не ЛМ. Это Татра Т3 которую мучали перед этим пару лет.
http://news.mediaport.ua/city/2009/59763.shtml

> 4. Недавно на станции Брест были замечены два
> бело-красных вагона неизвестной модели.

Володя. Где Брест, а где Харьков? Еще бы через Владивосток отправили.

> Мои мысли. ПТМЗ удалось создать СП. Вагоны будут
> ЛМ-2008, которые частично будут собираться в
> Питере, а частично в Харькове. Два вагона уже
> отправлены в Харьков, именно их и показали
> журналистам. Оформлять их будут как КВР старых
> вагонов с заменой кузова. Прав ли я?

В общем нет.

Re: Новые вагоны в Харькове
Карданный вал  25.01.2009 15:45

СергейН писал(а):
-------------------------------------------------------

> > 4. Недавно на станции Брест были замечены два
> > бело-красных вагона неизвестной модели.
>
> Володя. Где Брест, а где Харьков? Еще бы через
> Владивосток отправили.

Вообщем по географии трояк ;-) Я с Белгородом перепутал.

А про модернизацию спасибо. Теперь остается только, что там такое в Бресте везли.

Это не ПТМЗ. Это очередная вариация на тему Татра Т3.....
McFly  25.01.2009 15:59

"В Харькове рождается трамвай. В чем уникальность вагона местного производства?
В Харькове вот-вот родится трамвай. Вагоноремонтный завод готовится к выпуску первого трамвая, собранного в Харькове. От старых моделей взяли только «скелет». Все остальное – новое. Материалы – украинские и российские. Уникальность – в специальной схеме конструкции: именно благодаря ей, уверяют на заводе, можно будет сэкономить электроэнергию.

Василий Витченко, директор Вагоноремонтного завода: «Экономичность в эксплуатации, значительная экономия ресурсов. До 25-ти процентов мы ожидаем получить экономию электроэнергии при эксплуатации».

Внешне – усовершенствованный дизайн вагонов. Плюс – электронное табло с информацией о маршруте. В отличие от старых моделей, этот трамвай сможет двигаться тише и более плавно. Первый вагон будет готов уже через месяц.

Параллельно с ним делают еще три. Основная часть работы позади – уже готов корпус трамвая. Осталось подключить электрику, оборудовать салон, и трамвай готов принимать пассажиров.

Игорь Гарбузов, слесарь: «Сложность заключается в том, что это новый, первый, а это всегда экспериментальный. И подгонка по месту и всё, а так ничего».

Если новый вагон пройдет все проверки – по технике безопасности, например, - завод и дальше будет выпускать трамваи. Руководитель говорит: в Харькове есть все условия, чтобы поставить это производство на поток. Значит, не только экономить, а и, возможно, зарабатывать, если наладить продажи". http://www.mediaport.ua/city/59763

Завод - Харьковский вагоноремонтный завод (а аббревиатура какова?)
Опять "новые" трамваи по типу 1960-ых годов... :(

Это типа подготовка к ЧЕ-2012...

Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г.Львовское частное предприятие "ПЛ Лизинг" планирует изъять 90 троллейбусов и 10 трамваев, переданных по лизинговой схеме харьковской городской власти в 2006 г. Об этом сообщил "SQ" директор предприятия Юрий Свидзинский.

По его словам, задолженность за подвижной состав вместе со штрафами за просрочку выплаты составляет 47 млн. грн. "КП "Горэлектротранс" и Харьковский горсовет с октября 2007 г. не выполняет своих обязательств по уплате лизинговых платежей. Мы неоднократно обращались по этому вопросу и предупреждали "Горелектротранс" и городскую власть, но они не принимали никаких мер для погашения задолженности. В апреле 2008 г. мы выиграли суд, который обязал "Горэлектротранс" оплатить задолженность. Но несмотря на это лизинговые платежи и в дальнейшем не поступали в полном объеме, а с января 2010 г. оплаты прекратились полностью. У нашего инвестора ("ПЛ Лизинг" - ЧП со стопроцентными польскими инвестициями) складывается впечатление, что харьковская городская власть вообще не имеет желания выполнять свои финансовые обязательства", - сообщил Ю.Свидзинский.

По его словам, в июне 2009 г. этот вопрос рассматривался на заседании межправительственной комиссии Украина - Польша и был переадресован в Харьковскую облгосадминистрацию для решения в срок до сентября 2009 г., но решен так и не был.

"В марте в 2010 г. мы снова обратились в Харьковский хозяйственный суд и выиграли иск, который обязал "Горэлектротранс" оплатить задолженность и штрафные санкции. Предприятие подало апелляцию. Но 2 июня мы выиграли и в этой инстанции", - отметил Ю.Свидзинский.

Как сообщил директор "ПЛ Лизинга", если в течение июня городская власть не начнет выполнять решение суда о выплате задолженностей и штрафов, то в июле все лизинговые трамваи и троллейбусы будут изъяты согласно действующему законодательству Украины и условиям договора финансового лизинга.

"Невыполнение ХКП "Горэлектротранс" и Харьковским горсоветом финансовых обязательств привело к тому, что стоимость договора возросла за это время на 7 млн. грн., что дополнительно отягощает бюджет города, но это уже вопрос прокуратуры и КРУ. А в целом создавшаяся ситуация отрицательно влияет на международный имидж Украины в целом и Харькова в частности. Мы уже предупредили лизинговую компанию, через которую Харьковский горсовет собирается приобретать автобусы и троллейбусы к Евро-2012, о нашем опыте работы по лизинговой схеме", - резюмировал Ю.Свидзинский.

Справка "SQ". 27 октября 2006 г. фирма "ПЛ Лизинг" выиграла тендер на финансовый лизинг по приобретению трамваев и троллейбусов для "Горэлектротранса". Оплата должна была осуществляться за счет средств местного бюджета. Стоимость договора - 120,247 млн. грн. (информационный бюллетень Тендерной палаты Украины № 52 (71) (25.12.2006 г.).

7 ноября 2006 г. между лизингодателем (ЧП "ПЛ Лизинг"), лизингополучателем (ХКП "Горэлектротранс") и продавцом (ООО "Дуотранс", г.Днепропетровск) был заключен трехсторонний договор покупки-продажи с соответствующим согласованием Харьковского горсовета. Согласно схеме, "ПЛ Лизинг" закупило троллейбусы и трамваи у "Дуотранса", а потом передало их в лизинг "Горэлектротрансу". Таким образом была обновлена третья часть парка коммунального электротранспорта г. Харькова.

"ПЛ Лизинг" занимается финансовым лизингом коммунального электротранспорта (трамваи и троллейбусы). В 2002-2009 гг. за счет привлечения инвестиций польского государственного банка PKO BP SA осуществило операции по обновлению парков коммунального электротранспорта в Днепропетровске и Луганске.





Источник: http://sq.com.ua/rus/news/obschestvo/09.06.2010/lvovskaya_firma_planiruet_izyat_lizingovye_trollejbusy_i_tramvai_peredan

Re: Это типа подготовка к ЧЕ-2012...
Димарий  10.06.2010 18:10

А кому повезли 2 ЛМа? Или не ЛМа? Или это был АКСМ 843 разделенный на секции?

Просто в Казань в этом году должен приехать 1 вагон от БКМ

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]