Re: ЭЭЭЭ, а смысл тогда в трансбордере???
Phil
26.01.2009 01:57
Бредовая лирика, конечно, но перенесли бы лучше этот трансбордер на 1-й этаж того бизнес-центра, что на Лесной на месте круга городят. Может, и линию под это дело удалось бы сохранить... Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Aleks
26.01.2009 03:06
К слову: статья о Лесной(Ответ Дтис)
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=68730 Будет смех, если 15 и 23 будут крутить на колесе, а 6 и 28 (СМЕ) через кольцо ))) (-)
Пассажир (ВНИИП)
26.01.2009 09:48
0 Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Сёмка
31.01.2009 19:14
В Railroad Tycoon-е это звалось "Switching Yard". Re: Будет смех, если 15 и 23 будут крутить на колесе, а 6 и 28 (СМЕ) через кольцо )))
Дмитрий Касаткин
31.01.2009 22:01
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > Будет смех, если 15 и 23 будут крутить на колесе, а 6 и 28 (СМЕ) через кольцо ))) Ну и нормально. Это называется "и волки сыты, и овцы целы". Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Алексей Скотнов
02.02.2009 11:44
Все будут крутиться через кольцо, а трансбордер так, для красоты! Какой водитель при наличии возможности развернуться по кольцу и ехать дальше будет заезжать на трансбордер и терять время? Для начала наверное будут так делать, но думаю что не долго, поиграются и перестанут. Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Алексей Скотнов
02.02.2009 12:55
Его снесли, но по видимому восстановят! Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
anton121
02.02.2009 14:25
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Его снесли, но по видимому восстановят! Откуда дровишки-то? Я лично никакой официальной информации на счет этого нигде не видел. Кроме рассуждений в этой ветке. Да и года полтора назад здесь же спрашивал, возможна ли постройка объездного пути вокруг тр-ра, и мне ответили, что он якобы будет мешать какой-то из эстакад. Так внесите же ясность. По поводу ненужности тр-ра скажу следующее. На Соколе однопутное кольцо не сможет пропустить такое количество вагонов. Поэтому одиночки 15 и 23 как раз целесообразно крутить на круге, а остальные пусть себе и ездят по кольцу. На рендере двупутное кольцо. Эстакад в этом месте не ожидается. Официальных данных, впрочем, действительно нет. (-)
Tassadar
02.02.2009 16:04
0 Re: На рендере двупутное кольцо. Эстакад в этом месте не ожидается. Официальных данных, впрочем, действительно нет.
МитЁк
02.02.2009 18:05
Поживем-увидим. Кроме схемки промелькнувшей по ТВ и вправду ничего нет. Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Шпекавыг
03.02.2009 00:12
Если будет построено яйцо, а вокруг него обычное кольцо, то мне кажется, что непродолжительное время одиночки будут крутить на кольце, а потом круг закроют, и все вагоны будут оборачивать только на кольце. А круг будет либо заброшенным, либо в нем сделают что-либо наподобие бутика или еще какого-нибудь хлама... Re: Ага, офис МТС ;)
anton121
03.02.2009 09:57
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Что он тебе покоя не дает? Кому он помешает? В кольцо не поверю, пока не увижу официальные данные или само кольцо. Да и говорил же, однопутное кольцо не сможет пропускать без затыков 4 маршрута, особенно если будут системы. Re: Ага, офис МТС ;)
karelalex
03.02.2009 10:37
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и говорил же, > однопутное кольцо не сможет пропускать без затыков > 4 маршрута, особенно если будут системы. Кстати, а почему? Однопутный путь пропускает, а кольцо - это тот же путь, только в кривой. Re: Ага, офис МТС ;)
Марис Чанга
03.02.2009 11:35
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а почему? Однопутный путь пропускает, а > кольцо - это тот же путь, только в кривой. Только ни обогнать, ни вагон неисправный поставить уже нельзя. Re: Ага, офис МТС ;)
Toman
03.02.2009 15:36
Марис Чанга писал(а):
------------------------------------------------------- > karelalex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кстати, а почему? Однопутный путь пропускает, а > > кольцо - это тот же путь, только в кривой. > > Только ни обогнать, ни вагон неисправный поставить > уже нельзя. А скажите, зачем его обязательно ставить именно здесь, прямо на кольце? Другого места, что ли, быть не может? Вот, у 4 и 49 троллейбусов вообще конечная совсем не там, где петля. И у 34 тоже, кстати. Конечно, это плохо и неудобно для пассажиров. Но если путь для постановки вагонов касается только неисправных вагонов или каких-то особых случаев, когда нужно обогнать, ничего плохого бы не было в том, чтобы он находился не на кольце, а где-то в другом месте, может быть, и недалеко от кольца. Трамвай должен быть гибче, а не как у нас - закрыли петлю, так всё, значит, сразу всю Лесную снимаем. Не совсем так (+)
anton121
03.02.2009 17:21
два пути на кольце нужно для оборота разных маршрутов. До закрытия было так: 23 и 15 - внутреннее (одиночки), 28 и 6 - внешнее (системы и одиночки, поскольку более длинный путь). Если он будет только один и ничего более, то возможны постоянные задержки перед кольцом, когда один вагон стоит под посадкой, а ещё три, допустим, ждут его на кольце, а следующие за ним стоят сзади и образуют пробку. На всей сети есть только 2 места, где обгонный путь отдельно от конечной и где можно поставить неисправный вагон, - Жукова (после кольца) и Восточный мост, (собственно, ещё одно кольцо). На Соколе такой возможности нет, поскольку нет места. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.09 17:26 пользователем anton121. Так говорю же, если верить рендеру - Будет ДВА пути. И плюс трансбордер. (+)
Tassadar
03.02.2009 19:59
Место для тупика тоже есть, паралельно пути сразу перед кольцом сделать ответвление на тупик. Очень даже влезет. (как раз на месте недавно существовавшего временного кольца). Re: Не совсем так (+)
Dmitry Sitin
03.02.2009 20:56
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > два пути на кольце нужно для оборота разных > маршрутов. До закрытия было так: 23 и 15 - > внутреннее (одиночки), 28 и 6 - внешнее (системы и > одиночки, поскольку более длинный путь). Если он > будет только один и ничего более, то возможны > постоянные задержки перед кольцом, когда один > вагон стоит под посадкой, а ещё три, допустим, > ждут его на кольце, а следующие за ним стоят сзади > и образуют пробку. Это привет АСКП. Без нее можно было бы хоть на однопутном кольце сделать 2 остановки перед кривой и после нее, но только чтоб на обоих была разрешена и высадка, и посадка каждого из маршрутов. Стоянки сократятся как из-за посадки во все двери, так и из-за того, что народ рассредоточится на две остановки. Ибо садящемуся, чтобы первым залезть в вагон, надо дольше идти от метро, а приехавшему, чтобы выйти ближе к метро, надо дольше торчать в вагоне, в который уже заходит народ, тесня тебя вглубь от дверей. Две остановки уже были на Тм27 до АСКП (кольцо Войковская). Каждая из них имела своих постоянных пассажиров и на вход, и на выход. А повторять то, как было на Алабяна - делать остановки для разных маршрутов в разных местах на одной линии (а не разных путях кольца) - вообще неоптимально, т.к. вагон, который останавливается дальше всех, вынужден пустым ожидать, когда остальные изволят уехать, а ведь на выделенном своем пути мог бы уже пассажиров брать, время экономить... > На всей сети есть только 2 > места, где обгонный путь отдельно от конечной и > где можно поставить неисправный вагон Таких обгонных (или тупиковых) мест можно наделать больше и где угодно. Пристроил третий путь к линии в любом месте и готово, лишь бы позволяло пространство. Стрелка даже не нужна автоматическая, т.к. использоваться будет редко. А если раскошелиться на две стрелки, то будет еще проще водителям: буксир может прицепиться так, чтобы тянуть, а не толкать. Правда, необходимо будет сделать так, чтобы на редко используемом пути не парковались. Я не раз видел кольца, где второй путь формально есть, но был постоянно занят парковкой. В прошлом году неоднократно такое наблюдал на Сокольнической заставе. Лет шесть назад (как сейчас там дела - не знаю) - на Щукинской, Москворецком рынке и Курском вокзале. Также дополнительные параллельные пути могут использоваться диспетчерами для постановки вагонов в график. Так, тупик кольца "м. Партизанская" часто используется для временного отстоя вагонов 11 маршрута. Я вначале думал, что они там ломаются. Потом подумал: ну не могут же они это делать каждое утро...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]