ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
сорри за тупизм - что такое „разрыв“ (-)
Искандер  22.01.2009 21:42

0

Re: сорри за тупизм - что такое „разрыв“
Сашка  22.01.2009 21:47

Этот так называется смена водителей трамвая, которая "как бы разрывается" нерабочим временем.
В Златоусте разрывная смена:
6:15 - выезд из депо.
9:10 - заезд в депо.
Промежуток между 9:10 по 13:05 - свободное время.
13:05 - выезд из депо.
18:00 - заезд в депо.
Смена окончена.

А ещё это когда у СМЕ второй вагон отрывается :) (-) (-)
karelalex  22.01.2009 23:07

0

ну тогда и половина сочлененника:)
Убийца КТМов-5  23.01.2009 08:22

хих

Re: сорри за тупизм - что такое „разрыв“
Максим (Иваново)  23.01.2009 08:33

У нас разрывом называют как раз это вот нерабочее время в середине дня, а такие графики называются разрывнЫми. Разрывные графики по смыслу могут быть двух типов: пиковые и "длинные". По крайней мере, такие были или есть у нас в Иванове. Пиковые - для работы только в часы пик. Всего на трамвае у нас таких было 7. Например, на 1 маршруте: 6.56/10.45/15.06/18.57. Линейное время около 8 часов. "Длинные" разрывные графики есть далеко не везде, а только там, где хотят уехать подальше на одной смене, т.е. они предназначены для работы рано утром и относительно поздно (в час пик и после) вечером. У нас было 2 таких графика на 5 маршруте: 5.10/9.27/14.49/19.08 и 6.55/10.05/15.27/20.39. Линейное время около 10 часов. В настоящее время "длинные" разрывные графики в Иванове очень широко применяются на троллейбусе - почти половина выпуска по ним ездит.


P.S. Кому интересно про графики узнать больше, заглядывайте на сайт "Ивановский трамвай". Там уже сейчас немного информации по графикам есть и в течение месяца добавится ещё.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]