ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Киев - закрыт маршрут № 2.
Anton K.  14.01.2009 00:32

Он самый, левобережный скоростной трамвай, с 1 января 2009г. прекратил своё существование, скорее всего, уже навсегда. О том, что его в скором времени закроют, стало ясно 31 декабря - в тот день по СМИ прошла информация, что земля под трамвайной линией по ул. Бальзака будет передана метрополитену.
Но никто не предполагал, что это случится так быстро - после новогодних каникул маршрут так и не поехал...

Re: Киев - закрыт маршрут № 2.
Юрий Анисимов  14.01.2009 20:26

Если ЧЕСТНО, то он там и не нужен. Если вместо него построят метро на Троещину, то очень хорошо, но вот только когда это случится? Жаль только, что теперь нам, трамвайным романтикам, не удастся больше насладиться поездкой по этой необычной линии... И не увидеть там - о, чудо! трамвайных поездов.

Киев - закрыт маршрут № 2
Зигфрид  15.01.2009 11:56

Пока кризис и есть время, будем отстаивать строительство метро под проспектом Маяковского и восстановления СТ, как и было предусмотрено первоначальным планом. Впрочем, если вместо левобережного СТ будет линия метро, никто не возражает, но ее не будет ;-)

о_О

А рельсы? Снимут? "Для расширения паркинга"?

Re: Киев - закрыт маршрут № 2
shuricos  15.01.2009 14:59

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Впрочем, если вместо
> левобережного СТ будет линия метро, никто не
> возражает, но ее не будет ;-)

Единственная инфа в Сети - это что там и трамваи-то ходили чуть ни раз в 20 минут - зачем там метро в таком случае? или это неправильную информацию я нашел?

Re: Киев - закрыт маршрут № 2
dopefish  15.01.2009 16:23

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственная инфа в Сети - это что там и
> трамваи-то ходили чуть ни раз в 20 минут - зачем
> там метро в таком случае? или это неправильную
> информацию я нашел?


трамвай там ходил из Троещины в Троещину и нафиг никому не нужен был. а метро вроде дотянуть до ближайшей пересадки на СБЛ собираются все же

Re: Киев - закрыт маршрут № 2
shuricos  15.01.2009 18:24

dopefish писал(а):
-------------------------------------------------------
> а метро вроде дотянуть до
> ближайшей пересадки на СБЛ собираются все же


Смущает, что зачем-то на Бальзака ориентируются... пусть бы строили по Маяковского. Тут я Зигфридом согласен...

Re: Киев - закрыт маршрут № 2.
Vyacheslav  15.01.2009 19:13

На Бальзака хотят строить наземную линию насколько возможно - вместо трамвая. На первое время планируют линию на правый берег (ПВЛ), в последующем возможно разделение линий.

Я мало знаю про киевские планы, но нельзя ли более конретного объяснения, почему ради строительства наземного участка в каком-то будущем нужно прямо сейчас закрывать и демонтировать линию? (-) (-)
Энди  15.01.2009 19:35

0

Типа будущее уже ближайшее (-)
Vyacheslav  15.01.2009 20:04

0

Ну да, 5-10 лет в нашем-то мире - так... мгновение (-)

-

А почему отказались достраивать СТ? Сколько денег выброшено... (-)
Tassadar  17.01.2009 18:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.09 18:02 пользователем Tassadar.

Re: Киев - закрыт маршрут № 2.
Nickolay  18.01.2009 04:00

Некоторые "умные" люди решили, что вместо достройки скоростного трамвая до ж/д или ст м "Левобережная" по его трассе надо провести новую линию метро.
Действительно, по линии трамвая вести метро проще, потому что там нет киосков, зданий, ....
Но.. проспект Маяковского, по которому ранее планировалась линия метро, и который проходит аккурат по центру Троещины (улица Бальзака с трамваем - немного по краю), будет без метро, потому что по трассе скоростного трамвая огромные участки, которые уже разобраны инвесторами под ТРЦ.

Re: Киев - закрыт маршрут № 2.
Зигфрид  18.01.2009 19:51

Да, проблема именно в будущих ТРЦ, инвесторы которых готовы строить станции за свой счет.
По Маяковского в выделенной для метро полосе никаких капитальных сооружений нет - генплан нарушен не был. Строить открытым способом в песке - стоимость сопоставимая со строительством по Бальзака.

Re: Киев - закрыт маршрут № 2.
Vyacheslav  18.01.2009 22:15

Зигфрид писал(а):
> Строить открытым способом в песке
> - стоимость сопоставимая со строительством по
> Бальзака.

Не совсем. Открытым способом надо раскапывать Маяковского, переносить коммуникации. А на Бальзака копать и переносить ничего не надо, да и путепроводы над наземной линией уже построены.

Re: Киев - закрыт маршрут № 2.
Зигфрид  19.01.2009 22:05

Да в том и дело, что никакие коммуникации там переносить не надо - их там нет из расчета перспективы строительства метро! И ничего там не строили. А киоски и рыночные ряды перед универсамами и так сносят за милую душу под любыми дргими мелочными предлогами.
Разкопки же с установкой короба сопоставимы по цене с укладкой балласта и опять же запланированного короба на Бальзака. В любом случае, разница очень невелика. А прямое покрытие жилых кварталов в сумме выйдет вдвое больше

Re: Киев - закрыт маршрут № 2.
Vyacheslav  20.01.2009 11:52

Зигфрид писал(а):
> Да в том и дело, что никакие коммуникации там
> переносить не надо - их там нет из расчета
> перспективы строительства метро! И ничего там не

Коммуникаций, пересекающих проспект там не может не быть - иначе сильно накладно было бы их организовывать. Да и просто перекопанный проспект Маяковского - явление достаточно неприятное. Хотя я считаю, что выбор трассировки в данном случае обусловлен не столько стоимостью строительства, сколько временнЫми затратами - у городскихвластей есть очень большое желание ввести линию по всей длине Троещины одновременно с введением ПМП.

> строили. А киоски и рыночные ряды перед
> универсамами и так сносят за милую душу под любыми
> дргими мелочными предлогами.
> Разкопки же с установкой короба сопоставимы по
> цене с укладкой балласта и опять же

Балласт там уже есть, а стоимость укладки его не такая уж большая. А короб можно будет сплавить на "инвесторов", которые над линией строить захотят. А где ен захотят - там и не накрывать.

> запланированного короба на Бальзака. В любом
> случае, разница очень невелика. А прямое покрытие
> жилых кварталов в сумме выйдет вдвое больше

Покрытие больше. Вообще, как по мне, оптимальной была бы трасса через Перова/Стальского, Курнатовского/Кибальчича, Бальзака/Цветаевой, Радунскую/Милославскую. Закрытым способом, естественно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]