ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Системы из вагонов с Тису
E!  24.10.2003 11:09

Существуют или существовали где-либо еще кроме Москвы КТМ 8 (8009-8007), системы из вагонов с Тису?

Re: Системы из вагонов с Тису
Максим  24.10.2003 11:21

E! писал(а):

> Существуют или существовали где-либо еще кроме Москвы КТМ 8
> (8009-8007), системы из вагонов с Тису?

Странный вопрос. Таких систем сотни по всей стране.

Системы из Т6b5, например (-)
Alex_1  24.10.2003 11:27

-

Коломенский трамвай
Алекс  24.10.2003 11:31

Недавно был в Коломне и видел КТМ5 и КТМ 8 с бугелем вместо пантографа.Что это значит?Возврат к ретро?

Сейчас такого нет
Alex_1  24.10.2003 11:34

Пантографы ломались из-за плохого состояния КС. Сейчас, по информации Вовы Кириллова, в Коломне провели КР КС и от бугелей отказались.

Re: Сейчас такого нет
Алекс  24.10.2003 11:40

Конечно бугель уродует облик современного трамвая,хотя КТМ с бугелем ни где не встретишь-экзотика!

ЛМ-68М Тису (+)
РомкА  24.10.2003 11:53

Контакторные вагоны ЛМ-68М №№1596 и 1597 на рубеже 1980/90-х переоборудовали в тиристорные и сцепили в поезд 1597+1596, который проработал на маршрутах года до 1997...
Сейчас этих вагонов уже нет.

По-моему так очень даже интересно смотрится
Alex_1  24.10.2003 12:03

71-608КМ с бугелем - очень экстравагантно и, по-моему, красиво. В Краснотурьинске даже СПЕКТРы с бугелями!

Re: По-моему так очень даже интересно смотрится
Алекс  24.10.2003 12:09

Где можно найти фотки Краснотурьинских Спектров с бугелем?Действительно-ведь экзотика!!!

Re: Системы из вагонов с Тису
Александр Шанин  24.10.2003 12:24

В Москве по СМЕ работали только контакторные КТМ. Также были СМЕ Т-3М и Т-7 (первые опытные вагоны).

Re: Системы из вагонов с Тису
Vadims Falkovs  24.10.2003 12:47

E! писал(а):

> Существуют или существовали где-либо еще кроме Москвы КТМ 8
> (8009-8007), системы из вагонов с Тису?

Если под "где-нибудь" вас устроит Рига, то здесь 31 состав из 62 вагонов Т6В5 с тиристорно-импульсным управлением. Плюс модернизированные вагоны Т3А (с силовыми транзисторами, а не тиристорами) по всем линиям, кроме 10, ходят в составах.

Re: не-а
Борис Муравьев  24.10.2003 13:04

на 46-м была система и из контакторных (8008-8007) и из нынешних тисушных (8007-8009), правда последняя работала не очень долго. Несколько раз на ней ездил, причем иногда второй вагон был закрыт.

По КР КС в Коломне.
Володя Кириллов  24.10.2003 13:11

Что-то я не помню, когда я такое говорил.

Собственно бугели имеют ряд недостатков по сравнению с пантографами.

Но в Коломне проведи, частично КР пути!!!! И КР вагонов, в том числе и вагоны с бугелями, но можно застать еще несколько №№ 109, 112, 120, 121. Это 71-605. У вагона 71-608КМ № 142 бугель на пантограф заменили еще в декабре прошлого года.

А в Даугавпилсе работает единственный в мире КТМ-8 со штангой! Спешите видеть. (0)
Славик  24.10.2003 20:12

Вот.

В Екатеринбурге есть поезда Т-3 по СМЕ с ТИСУ "МЭРА"

ё

Re: По КР КС в Коломне.
Alex_  24.10.2003 22:33

Да, немного попутал, речь шла о КР пути. Но суть вроде та же: бугели поставили по той причине, что пантографы сломались, т.к. соскакивали с провода и зацеплялись.

Re: Системы из вагонов с Тису
Дмитрий Касаткин  27.10.2003 15:22

В 1994 году, в Краснопресненском депо совсем недолго испытывалась тиристорная система из вагонов Т3Т №№ 6011-6012. Это были модернизированные вагоны Т3, оборудованные ТИСУ МЭРА-1 (кстати, вагоны 6011 и 6012 работали вместе и до модернизации). Поезд проработал около двух недель, после чего был расцеплен из-за многочисленных возвратов по неисправности.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]