Системы из вагонов с Тису
E!
24.10.2003 11:09
Существуют или существовали где-либо еще кроме Москвы КТМ 8 (8009-8007), системы из вагонов с Тису? Re: Системы из вагонов с Тису
Максим
24.10.2003 11:21
E! писал(а): > Существуют или существовали где-либо еще кроме Москвы КТМ 8 > (8009-8007), системы из вагонов с Тису? Странный вопрос. Таких систем сотни по всей стране. Коломенский трамвай
Алекс
24.10.2003 11:31
Недавно был в Коломне и видел КТМ5 и КТМ 8 с бугелем вместо пантографа.Что это значит?Возврат к ретро? Сейчас такого нет
Alex_1
24.10.2003 11:34
Пантографы ломались из-за плохого состояния КС. Сейчас, по информации Вовы Кириллова, в Коломне провели КР КС и от бугелей отказались. Re: Сейчас такого нет
Алекс
24.10.2003 11:40
Конечно бугель уродует облик современного трамвая,хотя КТМ с бугелем ни где не встретишь-экзотика! ЛМ-68М Тису (+)
РомкА
24.10.2003 11:53
Контакторные вагоны ЛМ-68М №№1596 и 1597 на рубеже 1980/90-х переоборудовали в тиристорные и сцепили в поезд 1597+1596, который проработал на маршрутах года до 1997... Сейчас этих вагонов уже нет. По-моему так очень даже интересно смотрится
Alex_1
24.10.2003 12:03
71-608КМ с бугелем - очень экстравагантно и, по-моему, красиво. В Краснотурьинске даже СПЕКТРы с бугелями! Re: По-моему так очень даже интересно смотрится
Алекс
24.10.2003 12:09
Где можно найти фотки Краснотурьинских Спектров с бугелем?Действительно-ведь экзотика!!! Re: Системы из вагонов с Тису
Александр Шанин
24.10.2003 12:24
В Москве по СМЕ работали только контакторные КТМ. Также были СМЕ Т-3М и Т-7 (первые опытные вагоны). Re: Системы из вагонов с Тису
Vadims Falkovs
24.10.2003 12:47
E! писал(а): > Существуют или существовали где-либо еще кроме Москвы КТМ 8 > (8009-8007), системы из вагонов с Тису? Если под "где-нибудь" вас устроит Рига, то здесь 31 состав из 62 вагонов Т6В5 с тиристорно-импульсным управлением. Плюс модернизированные вагоны Т3А (с силовыми транзисторами, а не тиристорами) по всем линиям, кроме 10, ходят в составах. Re: не-а
Борис Муравьев
24.10.2003 13:04
на 46-м была система и из контакторных (8008-8007) и из нынешних тисушных (8007-8009), правда последняя работала не очень долго. Несколько раз на ней ездил, причем иногда второй вагон был закрыт. По КР КС в Коломне.
Володя Кириллов
24.10.2003 13:11
Что-то я не помню, когда я такое говорил. Собственно бугели имеют ряд недостатков по сравнению с пантографами. Но в Коломне проведи, частично КР пути!!!! И КР вагонов, в том числе и вагоны с бугелями, но можно застать еще несколько №№ 109, 112, 120, 121. Это 71-605. У вагона 71-608КМ № 142 бугель на пантограф заменили еще в декабре прошлого года. А в Даугавпилсе работает единственный в мире КТМ-8 со штангой! Спешите видеть. (0)
Славик
24.10.2003 20:12
Вот. Re: По КР КС в Коломне.
Alex_
24.10.2003 22:33
Да, немного попутал, речь шла о КР пути. Но суть вроде та же: бугели поставили по той причине, что пантографы сломались, т.к. соскакивали с провода и зацеплялись. Re: Системы из вагонов с Тису
Дмитрий Касаткин
27.10.2003 15:22
В 1994 году, в Краснопресненском депо совсем недолго испытывалась тиристорная система из вагонов Т3Т №№ 6011-6012. Это были модернизированные вагоны Т3, оборудованные ТИСУ МЭРА-1 (кстати, вагоны 6011 и 6012 работали вместе и до модернизации). Поезд проработал около двух недель, после чего был расцеплен из-за многочисленных возвратов по неисправности.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]