ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Витебск - Смоленск 2009
Илья82  13.03.2009 12:07

Все жители Смоленска неоднократно были осведомлены из СМИ и вообще из различных источников, что планируется обновление подвижного состава трамвайного парка, поскольку то, что сейчас тут есть - это действительно катастрофа. Безусловно, вагоны выходят на линию, и, как отметил выше Мелькин Алексей, есть и сцепки в будние дни, и народу полно, кто трамваем пользуется, и ходят трамваи, в принципе, один за другим, но их состояние - увы, ужасное. Отопления зимой в вагонах давным-давно нет, это даже в газетах местных писали, когда-то.
Выше было написано, что постоянно ремонтируются пути и укладываются новые. Да, верно, было такое и бывает, НО! Далеко не во всем городе отремонтированы пути, полно мест, где необходим ремонт.
Что ж, мэра нового мы уже 2 марта выбрали, посмотрим, к чему всё это приведет.

Re: Витебск - Смоленск 2009
Georg  13.03.2009 14:01

Был в Смоленске в ноябре 2007. Порадовало, что несмотря на ужаснейшее состоянее ПС, трамваи ходят активно и пользуются огромнейшим спросом у народа. Особо порадовали интервалы - даже в выходные дни почти на маршрутах маршрутах интервалы были 3-5 минут. Пожалуй это основной фактор, делавший смоленский трамвай популярным (что бы кто ни говорил про "ржавые гробы", а вот когда они ходят часто и регулярно, то и на ржавых гробах ездить будут). Очень бы не хотелось, чтобы смоленский трамвай начал деградировать, система действительно очень хорошая.

Re: Витебск - Смоленск 2009
Алексей Колин  15.03.2009 00:47

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> что бы кто ни
> говорил про "ржавые гробы", а вот когда они ходят
> часто и регулярно, то и на ржавых гробах ездить
> будут

При отсутствии альтернативы разве что! Но ведь альтернатива есть и ещё как развивается.

Беларусь-2009
Влад из Минска  17.03.2009 02:21



ЗИУ ещё ходят в Минске [но их осталось очень мало], а также в Гродно [вот там-то их до фига, в т.ч. переданные из Минска]


Новые "Тролзы" ходят в Гродно и Гомеле. В Минске 4 "Тролзы" 2002 г.в., но работает только две. Остальные 2 стоят в парке и служат запчастями для работающих двух :)



ЗИУ-10 остался в Минске только в одном-единственном экземпляре. Пару лет назад машину вывели из эксплуатации и в данный момент она в качестве музейного экспоната гниёт под забором парка. Говорят, в троллейбусе уже разбили пару стёкол.



Маршруток в Минске много, все они очень даже заметны, востребованы, работают ежедневно в основном с 7-00 до 22-00. Работают Газели, Форды, Мерседесы, Фольксвагены, Пежо, Рено и Фиаты. Не понимаю, почему Вы их не заметили

Re: Витебск - Смоленск 2009
D.I.G.G.E.R.  23.04.2009 16:18

Был я в Смоленске летом 2008. На троллейбусах не ездил, но визуально - хороши. Автобусы - призрачные какие-то. Видел всего раза 2-3, не катался. Маршруток действительно дофига, ездят полными, но стоячих не берут. Трамваи - реальные лохматки, с деревянными сиденьями и раз******ными салонами. НО ездят часто, регулярно, быстро и со стабильным пасс. потоком.
А теперь сравним с Питером:
Трамваи новые приходят, старые КВРить начали, но деревянные скамейки пока массовы. Салоны получше (такого, как в Смоленске, яне видел даже в вагонах ТП-3). Но по неплохим путям таскаются страшно. В Смоленске пути хоть и плохие (хороших очень мало), но ездят там - субъективно - около 40 км/ч. Для Питера скорости просто космические(((
Троллейбусы - по-моему, нам у смолян есть чему поучиться... не знаю
Автобусы - вот тут Питер заруливает Смоленск капитально.
Маршрутки - по-моему, Смоленские лучше...

Re: Витебск - Смоленск 2009
titanic  23.04.2009 16:24

кхм...не знаю, насколько закономерно эти города сравнивать. СПб и Смоленск - разные масштабы экономики, отсюда и кардинально разный ОТ. Тема про сравнение Витебска и Смоленска. По масштабам они сходны. Только вот Витебск живет в цивилизованном социализме, а Смоленск в "капитализме". 8-))) Поэтому все сравнения условны.

Я к тому, что Питер с громадными масштабами экономики имеет транспорт несколько хуже, чем Смоленск. В Смоленске хоть и алмазный завод, а живут они там бедно. Тем не менее, имеют гарантию добраться куда хотят за предсказуемое время (-)
D.I.G.G.E.R.  24.04.2009 16:18

00

Re: Витебск - Смоленск 2009
Knjaz  21.05.2009 17:22

Извините, что поднимаю тему из месячной дали, но задело.
Тема Смоленского ОТ - больная тема, так как жил в этом городе 15 лет (только полгода, как перебрался в Питер)
Поэтому позвольте высказать свое мнение.

В качестве пролога - Муниципального ОТ в г. Смоленске в сущности нет.

Трамвай. Это абсолютная правда, что тот подвижной состав, который еще ползает по тому, что с трудом можно назвать рельсами, находится в предсмертном состоянии. В нем действительно невозможно ездить.
Далее, после того, как разобрали трамвайные рельсы, связывавшие центр с вокзалом по короткому пути (я о Большой Советской, кто знает), и изменили систему маршрутов до современной, смысл трамвая для поездки из одного конца города в другой (и даже из центра на вокзал или на север) практически исчез - зачем переть медленно и неудобно в дикий объезд, когда проще воспользоваться маршруткой. Возможно, что пенсионеры и ездят все-таки, но более молодые пользуются для этих целей маршрутками или такси. С разбором рельс на Б.Советской трамвай в городе в сущности убили. И хотя есть вариант снова сократить путь - путем укладки рельсов по ул. Дзержинского, кде когда-то он тоже ходил, никто этот вариант не рассматривает. Трамвай гор. администрации не нужен.

Еще более обидно становится от того, что и муниципальный автобус встретить в городе - достаточно редкое явление. Да, можно увидеть новые "длинные" (связывающие напрямую противоположные части города) муниципальные маршруты, но за все время их существования мне ни разу (!!!) не удалось проехать ни на одном из них по полному маршруту - автобус обязательно сокращал маршрут до половины. В то же время практически исчез муниципальный автобус с маршрута №2, который дублировал те самые снятые рельсы; не видно автобусов на маршрутах, связывающих Север города и собственно город (уентр или зону у вокзала). Правда, недавно появились вроде бы муниципальные ютонги (!!!) на некоторых их этих маршрутов - но разве ЭТО достойно быть муниципальным автобусом?

Говорилось про хорошее состояние троллейбуса. Но согласитесь, что его неразвитая система привносит мало пользы в общую систему транспорта. Он практически не затрагивает центр, он обходит промышленную зону.

Маршрутки. Да, маршруток много. Тут всплывало сравнение транспорта с Питером - так вот, у Питерских маршруток есть колоссальное преимущество - они в массе своей ходят по интервалам. В Смоленске маршрутка трогается с конечной после полной загрузки (иногда в мертвые часы может отправится полупустой). В итоге утром на работу вы либо штурмуете маршрутку (понятие очереди отсутствует в городе), либо, если едете с малонаселенного района, банально можете опоздать на работу, а вечером с работы порой можно уезжать по 35-40 минут, так как маршрутки проносятся мимо забитыми. Это на своем опыте. Я ездил из спального района в самую крупную промзону города (ту самую, где алмазный завод, на него, кстати, тоже, ага - 5 лет) - в этой зоне нет конечной остановки маршруток. От дома до работы - 20 минут, обратно - 45-60.

Поверьте, перебравшись в Питер, я буквально испытываю удовольствие от общественного транспорта. Трамваи, троллейбусы, автобусы - ходят достаточно часто, быстро, не рассыпаются на ходу. В них приятно ездить. А Смоленск, в котором трамвай появился в 1901 году (да, на 6 лет раньше столицы РИ), ничего, кроме слез не вызывает.

Re: Витебск - Смоленск 2009
Зигфрид  24.05.2009 17:10

Knjaz,
мне очень интересна история смоленской трамвайной сети. Кроме снятия по Большой Советской совершенно ничего не знаю. Можно поподробнее о Дзержинского и пр?
Спасибо!

музей истории витебского трамвая
Скронц  25.05.2009 14:48

2-го мая походил по трамвайному депо в Витебске. А 3-го и в музей прошел.
Не являюсь специалистом, но, может быть, фотографии из депо могут быть кому-то интересны.
http://photofile.ru/users/timmaik.fotoplenka/150061867/

Re: Витебск - Смоленск 2009
titanic  25.05.2009 20:16

Интересно. Особенно бело-голубой трамвайчик...не помню, что за модель, но симпатичный...8-))

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]