ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
kalexandr  07.01.2009 09:15

Итак, подведем первую черту под обсуждением.
Констатирую, что кризисное мышление глубоко проникло в сознание форумян. Это естественно, как говорили марксисты-ленинисты - "Бытие определяет сознание", а бытие трамвая я в самом первом посте определил как "критическое".
Но все же я хотел отметить "ДОСТИЖЕНИЯ", а не проблемы в своих номинациях!!!
А часть форумян начали опять "главные песни о грустном!"

Но вернемся к нашим трамваям. Теперь номинации в откорректированном виде выглядят так:

1. "За строительство новых трамвайных линий" награждаются города Улан-Удэ, Магнитогорск, Коломна и Набережные Челны.

2. "За высокие темпы обновления трамвайного парка" награждается город Кемерово и Москва, Коломна, Волчанск и Краснотурьинск.

3. "За создание современной трамвайной инфраструктуры" награждается город Кемерово
(В открытом в 2006 году Кузнецком мостовом переходе построена уникальная трамвайная эстакада, разволдящая автомобильнй поток и трамвайные пути)

4. "За ускорение трамвайного движения" награждается город Санкт-Петербург
(Просвещения, Бухарестская)

5. "За смелость в освоении нового подвижного состава" награждается город Волгоград (за покупку нового типа вагонов 71-154)

6. "За смелые трамвайные планы" награждаются города Санкт-Петербург и Екатеринбург - начало реализации проектов "НадЭкс" и "Академический"
Отмечу, что проектный этап у последнего сделан, у первого скоро конкурс будет, несмотря на то, что планы по переносу на год реализации имеются.
Поясню, не надо про генеральные планы - тут и Барнаулу например заложили 6 подземных станций - но все же понимают, что это дальняя перспектива. А
эти два проекта все же в среднесрочной перспективе уже будут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 09:29 пользователем kalexandr.

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
Отчаянный  07.01.2009 10:27

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

> 6. "За смелые трамвайные планы" награждаются
> города Санкт-Петербург и Екатеринбург - начало
> реализации проектов "НадЭкс" и "Академический"
> Отмечу, что проектный этап у последнего сделан,
> эти два проекта все же в среднесрочной перспективе
> уже будут.

Не факт... :( Академический СТ в Е-бурге уже к 2010 г. обещали запустить, а реально еще конь не валялся, никаких работ не ведется. Более того, как писали в екатеринбургском форуме - предполагаемая трасса СТ интенсивно застраивается жильем.
На бумаге же какие угодно красивые планы рисовать можно...

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
kalexandr  07.01.2009 11:23

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не факт... :( Академический СТ в Е-бурге уже к
> 2010 г. обещали запустить, а реально еще конь не
> валялся, никаких работ не ведется.

Интересно, а ведь 72 млн руб выделено на проектные работы. И куда они испарились? Я пишу о проектной стадии, а она либо уже завершилась, либо близка к завершению.

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
Boris  07.01.2009 11:42

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот мои такие предложения. Буду багодарен за
> добавления как по другим номинациям, так и по
> составу участников-городов.

Рязань наградите. За то, что таки решилась принять на муниципальный баланс ведомственную трамвайную систему, реформировало УРТ в ТТУ. Иначе город бы уже давно находился в одном списке с Иваново, Астраханью...

Декабрь 2008 город и область заканчивают с дефицитом бюджета, по слухам даже уже занимали деньги у банков, чтоб з/п предновогодние госслужащим выплатить. Вряд ли бы сегодня и сейчас депутаты довольно дружно голоснули за сохранение трамвая, даже несмотря на действия МЗТ, наделавшего тогда в городе достаточно шума.

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
AlMax  07.01.2009 11:48

Отчаянный писал(а):
>
> Не факт... :( Академический СТ в Е-бурге уже к
> 2010 г. обещали запустить, а реально еще конь не
> валялся, никаких работ не ведется. Более того, как
> писали в екатеринбургском форуме - предполагаемая
> трасса СТ интенсивно застраивается жильем.
> На бумаге же какие угодно красивые планы рисовать
> можно...

Жильем трасса не застраивается.
Существует только "проблема строящейся развязки на Токарей-Репина"...

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
Максим (Иваново)  07.01.2009 11:50

Про Иваново вспомнили, но почему-то только с одной стороны и о совсем недавнем прошлом. А несколько лет назад всё было не так.
В 2002 г. восстановлено трамвайное движение по пр. Ф. Энгельса после того, как эта линия была закрыта в 1998 г. из-за ремонта моста. Мост отремонтировали, а рельсы в 1999 г. закатали в асфальт. Потом сменился мэр, и в 2002 г. рельсы из-под асфальта выковыряли и трамваи пустили.
Дальше Фомин пришёл. В 2006 г. закрыли 3 маршрут (не ходил с ноября 2005), обрезали всю КС от Станционной, а рельсы выдрали только на выделенке.
В 2007 г. закрыты 6, 5, 1 маршруты. САМОЙ ПЕРВОЙ была демонтирована линия по ЭНГЕЛЬСА - сказали, что мост разваливается. Рельсы выдрали, и якобы мост разваливаться перестал.
В 2008 г. грохнули весь трамвай окончательно - закрыли последний 2 маршрут.

И в какой же номинации будем награждать Иваново - "за собственные трамвайные взгляды каждого нового мэра, полностью противоположные воззрениям предыдущего"? :)))

Обязательно следует наградить Иваново "за КВР и модернизацию вагонов в условиях депо". С 2001 г. КВР с заменой кузова, рамы и всего электрооборудования прошли 16 вагонов, в т.ч. 289, о котором, я думаю, здесь все наслышаны. Кстати, по-моему, здесь уместна награда "за самый известный по номеру вагон" (или один из самых известных). В основном единичные на данный момент в некоторых городах вагоны на форуме называют по моделям, например: 71-630 в Москве, ЛМ-2008 в Туле. Их номера помнят явно не все. Но наш ивановский модернизант здесь именуется исключительно как 289 и никак иначе.

Можно наградить также "за самое глупое обоснование закрытие трамвая". Устав рассказывать про грохот, пыль от трамвая, разрушение зданий, вред экологии и т.д., Фомин летом 2007 г. прямо признался: "Мы не против трамваев, мы против трамвайного движения". Посему сейчас трамвайные вагоны в Иванове есть (стоят в депо), а трамвайное движение отсутствует. :((

Ну, и наконец, Иваново - явный лидер в номинации "за лучшую в РФ замену трамвая". В этом веке ещё нигде в нашей стране вместо трамвая не был пущен троллейбус (я не совсем в курсе про Дзержинск - там вместо 3-ки пустили троллейбус?). Всё-таки 2 новые линии построены - небольшие, правда, но всё-таки.
Конечно, жителям Меланжевого от этого ни горячо ни холодно, но на Суворова троллейбус "в никуда" в количестве 5 машин с интервалом 10 минут имеется. Конечно, когда приходится бывать там, вспоминаю свой любимый трамвай с интервалом 3 минуты в час пик. С троллейбусом № 9 вместо 2-го трамвая вышло получше: там и интервалы поменьше (7 минут днём), и идёт куда надо. Но тут же вспоминается, что 2-ка ходила через 4 минуты, а у 5-го маршрута только половина заменена муниципальным пазиком, а дальше вообще ничего не ходит (из Воробьёва к Ташкентской, Автокранам и автовокзалу теперь просто не выехать), а для замены 3 маршрута и муниципальные, и частные автобусы делают лишний крюк, а вонючки-мерседесы (б/у из Москвы) 32-го маршрута (также муниципальные) вместо тм6 разваливаются на ходу и тягачу отдыхать не приходится. Несмотря на это на всё, такая замена трамвая (был выпуск 36 вагонов в начале 2005 г. с полной тройкой, а стало 12 троллейбусов и 17 автобусов, в т.ч. 8 БВ и 9 пазиков - как мне написали в одном из писем из мэрии, "всё это муниципальный транспорт") всё же на порядок лучше, чем в Архангельске, Воронеже, Астрахани, закоторосльной части Ярославля.
Не знаю, как пойдёт дело дальше, но сейчас трамвайное депо уже год как переоборудовано под троллейбус и там налажен КВР троллейбусов. Выходит по 1 машине в месяц. Только вот мало там троллейбусов - всего 16.

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
Александр_П  07.01.2009 13:26

>
> Ну, и наконец, Иваново - явный лидер в номинации
> "за лучшую в РФ замену трамвая". В этом веке ещё
> нигде в нашей стране вместо трамвая не был пущен
> троллейбус (я не совсем в курсе про Дзержинск -
> там вместо 3-ки пустили троллейбус?). Всё-таки 2
> новые линии построены - небольшие, правда, но
> всё-таки.

А чем Липецк, заменивший в 2003-2004 годах почти 20 км трамвайных линий троллейбусом, не устраивает?

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
Max Smolkin  07.01.2009 13:51

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом веке ещё
> нигде в нашей стране вместо трамвая не был пущен
> троллейбус

В Казани в прошлом году были демонтированы трамвайные пути
в центре города и вместо 12-го маршрута трамвая пустили
троллейбус.

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
kalexandr  07.01.2009 14:12

НАРОД, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ УВОДИТЬ ТЕМУ В СТОРОНУ!
БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ - ПОДВЕДИТЕ ИТОГИ ТУЧНЫХ ЛЕТ ДЛЯ ТРАМВАЯ В РФ!!! С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ!

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
Алексей Колин  07.01.2009 15:20

kalexandr писал(а):

> 2. "За высокие темпы обновления трамвайного парка"
> награждается город Кемерово и Москва, Коломна,
> Волчанск и Краснотурьинск.

Волчанск и Краснотурьинск - игрушечные системы. Если из 4 -х вагонов 2-а новых - то это обновление 50%, а по сути ничего кардинального. С этих городов награду снять, слишком уж не объективно!

> 4. "За ускорение трамвайного движения"
> награждается город Санкт-Петербург
> (Просвещения, Бухарестская)

Не в обиду Санкт-Петербургу будет сказано, но, боюсь, этой награды он не достоен. На проспекте Просвещения полная дискредитация идеи ускоренного движения. Хоть РШР новая, но пути замостили плиткой, по ним регулярно ездит автотранспорт, отменён длинный 22-ой маршрут, пассажиропоток осваивается одиночными вагонами. Скорость до показетеля СТ не дотягивает.
Бухарестская ул. То что было до ремонта - полный ужас. Сейчас согласен, линия стала похожа на трамвайную, но опять же ОБЫЧНУЮ ТРАМВАЙНУЮ ЛИНИЮ безо всяких намёков на скоростную. На форуме ПЗаОТ было очень много жалоб, что из-за водителей - таскунов новое расписание саботируется и выигрыша во времени хода никакого нет. Так что предлагаю награду отозвать, увы.

> 6. "За смелые трамвайные планы" награждаются
> города Санкт-Петербург и Екатеринбург - начало
> реализации проектов "НадЭкс" и "Академический"

Равновато! Награждать можно будет только при хотя бы начале строительства работ. А так, знаете ли, в 1996 году Россию можно было наградить за "смелый план по сооружению ВСМ С-Петербург - Москва". Ведь тогда и яму выкопали и капсуслу под землю о начале строительства заложили.... -)); Сейчас какой год? А президент компании говорит, что "Проекта ВСМ ещё нет". Проекта нет, понимаете, а тогда начинали строить
Напротив, идее надземного экспресса в СПб уже более 5 лет, а никаой реализации нет. Награды отозвать.

> эти два проекта все же в среднесрочной перспективе
> уже будут

Также рабочего проекта по НадЭ нету

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
Алексей Колин  07.01.2009 15:24

Предлагаю наградить Орёл за высокие темпы обновления трамвайной инфраструктуры и высокие качественные показатели работы в условиях ограниченного финансирования

награду 6 у питера отнять, НЭ никак не трамвай и с трамвайной системой города совместим не будет, это скорее метро. (-)
ТБ_  07.01.2009 17:06

0

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
Saboteur  07.01.2009 17:53

Ну не хотел я ничег описать, то...
Значить так...
По новым линиям: не вновь открытые, а именно построенные, правильно считать не в процентном отношение к километражу системы, а натуральными построенными километрами и в скобочках указать в процентном отношении (для справки).

И тогда уже здесь можно будет рассмотреть и Ульяновск:
1) 2002 год, построен 2 путь на вещевой рынок;
2) 2005 год, построен двухпутный участок от пр. Нариманова в микрорайон УЦМ по ул. Репина.

Антипризы:
Расцепление систем, сокращение выпуска вагонов на линию.
Уменьшение нарядов.

Re: награду 6 у питера отнять, НЭ никак не трамвай и с трамвайной системой города совместим не будет, это скорее метро.
McFly  07.01.2009 18:04

Вы уверены? Что, широкие метровагоны будут с токосъёмом от 3-го рельса? Нет? Значит трамвай.

НЕт токосъём верхний, но с трамваем НЭ не совместим. И если токосьём верхний это не значит обзательно трамвай. Более того НЭ называют убийцей традиционного не везде обособленного трамвая. (-)
ТБ_  07.01.2009 18:09

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 18:10 пользователем ТБ_.

Ногинск

За ускорение движения.
Ремонт путей на улице 3 Интернацианала, улице Советской Конституции.

Ну и так для справки:
- увелечение выпуска с 3-4 до 5-6 вагонов.
- полностью переход на КТМ-8к и КТМ-8км.

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
Pasha_K  07.01.2009 18:42

Ростов можно наградить антипризом в номинации "Худшее состояние путей". Хуже чем там я не видел.

Re: НЕт токосъём верхний, но с трамваем НЭ не совместим. И если токосьём верхний это не значит обзательно трамвай. Более того НЭ называют убийцей традиционного не везде обособленного трамвая.
McFly  07.01.2009 19:18

А какой прок от необособленного трамвая? Трамвай и должен быть обособлен. НЭ конечно надо соединить с _обособленным_ трамваем, вот тогда Питеру приз.

Re: Итоги "Тучных лет" - трамваи в РФ
Сан Саныч  07.01.2009 19:39

>>"За смелые трамвайные планы" награждаются города Санкт-Петербург и Екатеринбург - начало реализации проектов "НадЭкс" и "Академический">

Про Екатеринбург не в курсе, но по отношению к Питеру этот приз надо переименовать в "За смелые трамвайные фантазии"

>>с трамваем НЭ не совместим>

Я где-то читал, что у него будет напряжение сети 1,5 кВ.

НЭ обособлен полностью, идёт в основном на эстакаде. Никаких пересечений с пешеходами и дорогами нет. И совместимым с существующим трамваем его никто делать не собирается.
ТБ_  07.01.2009 19:46

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какой прок от необособленного трамвая? Трамвай и
> должен быть обособлен. НЭ конечно надо соединить с
> _обособленным_ трамваем, вот тогда Питеру приз.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]