ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мой взгляд на новосибирский трамвай
Максим  20.10.2003 16:48

10 октября немного пофотографировал в славном городе Новосибирске. К сожалению, трамвай там не столь интересен, как сам город. Линии в большинстве своем проходят либо по задворкам, либо по деревенским улицам. Подвижной состав также не балует разнообразием, 98 % - одинаковые КТМ-5 в стандартной раскраске. Приятное исключение, радующее глаз - остатки РВЗ-6 и три ЛМ-99.
Смотрите сами - здесь, собственно, фотографии.

А, интересно, Уфимский в сети есть? Вот там - зоопарк! (-)
Николай Онуфриев  20.10.2003 17:41

==

Какой зоопарк? (-)
Антон Куликов  20.10.2003 17:53

(-)

КТМ-5 все с бугелями, или только те, что попали в кадр??? (-)

-

Какой зоопарк? - А трамвайный "зоопарк", как в Москве - зоопарк из троллей! :-) (+)
Олевир  20.10.2003 19:14

Антон, у Ааре есть отличная подборка фоток из трамов в Уфе. Стоит посмотреть :-)

================

А именно - РВЗ-6М2, КТМ-5М3, Татра Т-3SU, КТМ-8, КТМ-8М, ЛМ-93, КТМ-19 и Т-3D-CVAG. Были также Т6В5SU (теперь в Екатеринбурге) Неплохо? Разве не зоопарк???:-)))

Советую глянуть!

================

Олег.

Re: КТМ-5
Максим  20.10.2003 19:26

Знающие люди говорят, что все с бугелями. Я других тоже не видел.

Спасибо, Максим, отличные фотки! (-)
Олевир  20.10.2003 19:39

Ё !

Re: Бедные "эрвэзэшки"... Спасибо. (0)
Vadims Falkovs  20.10.2003 19:44

000

Где сфотан вагон 3034? (-)
Ромj  21.10.2003 03:20

А?

Так угольные вставки для бугелей все-таки сейчас производятся или уже нет?
Alex_1  21.10.2003 07:31

Если нет - то где берут?

На Серебренниковской улице (-)
Максим  21.10.2003 08:17

-

Никогда не задавался подобным вопросом (-)
Максим  21.10.2003 08:24

-

Ух ты! Здоровска!!!
РомкА  21.10.2003 16:44

Привет, Макс!
Оччччень хорошие фотки! Вот что значит - техника в руках мастера!
Спасибо, ты поднял мне настроение, особенно фотографиями ЛМ-99 :-)

Новосибирск трамвайный
Алексей Чернов  23.10.2003 13:35

Спасибо вам,Максим за появление в сети новосибирских трамваев,и отдельное спасибо-за РВЗ! Вообще,на вашем сайте много очень интересных фоток,но у меня почему-то вместо фоты во весь экран чаще получается "ошибка 403"-это глюки,или просто не все фоты доступны к развертыванию?Соответственно,задаю животрепещущий вопрос-у того РВЗ,кажется,задние фонари ВООБЩЕ ВЫБИТЫ ?!! Что ж,впрочем,лучше уж пусть ездит так,чем вообще никак!!! А вот окраска очень даже симпатичная-по-хорошему красная,а не коричневая или рыжая,вот только буфера...понимаю,им там не до жиру,на серебристую краску тратиться не будут,но ведь есть желтая,зачем чернотой-то мазать :-( А вот у другого еще аж молдинг есть(и даже до сих пор блестящий)-значит,ему как минимум 20 лет-а если еще и фонарики габаритные сзади на крыше имеются-то и вовсе как минимум 22 года живет-молодец!Не знаете случайно,сколько их еще там вообще живых осталось ? Где-то год-полтора назад кто-то спрашивал,и Ааре Оландер сказал,что еще больше десятка есть,но ведь с тех пор много кого могли списать...А вот у новых ЛМов окраска,мягко говоря,бестолковая,даже позорнее,чем у казанских была-"старый" бело-красный с нормальными полосками смотрится гораздо лучше(а вообще мне больше всего нравится зелено-желтый вариант,как в Коломне).И напоследок вопросы-какой "кусок" бывшей сети там самый главный(наверное тот,куда ЛМы поступают?),когда было последнее закрытие,и не покушаются ли на новые?Спасибо и до свидания.

Re: Новосибирск трамвайный
Максим  23.10.2003 14:13

Алексей Чернов писал(а):

> Спасибо вам,Максим за появление в сети новосибирских трамваев,и
> отдельное спасибо-за РВЗ!

Пожалуйста.
А за РВЗ долго пришлось побегать, я сам очень хотел на нём покататься. Никогда раньше не ездил и не видел живьём, если не считать полуразвалившегося сарая в Екатеринбурге.

> Вообще,на вашем сайте много очень
> интересных фоток,но у меня почему-то вместо фоты во весь экран
> чаще получается "ошибка 403"-это глюки,или просто не все фоты
> доступны к развертыванию?

Периодически глючит by.ru. Не могли бы Вы назвать те фотографии, которые не открываются?

> Соответственно,задаю животрепещущий
> вопрос-у того РВЗ,кажется,задние фонари ВООБЩЕ ВЫБИТЫ ?!! Что
> ж,впрочем,лучше уж пусть ездит так,чем вообще никак!!!

Я, честно говоря, вообще не знаю, как должны выглядеть задние фонари, но отсутствие плафонов настораживает.

> Не знаете
> случайно,сколько их еще там вообще живых осталось ?

Зайти в депо не было времени. Надо поспрашивать у тех, кто недавно был в Новосибирске. Владимир Подкорытов в 2002 году фотографировал тот же 2110. Еще Ромj обещал свои фотографии показать.
Кажется, на правом берегу РВЗ не осталось, а не левом я их ловил долго, но увидел только 2.

> И напоследок вопросы-какой "кусок" бывшей сети там
> самый главный(наверное тот,куда ЛМы поступают?)

По размерам, кол-ву маршрутов и вагонов они примерно одинаковые. Раньше на каждом берегу было по 2 депо, сейчас осталось по одному.
ЛМы отдали на левый берег видимо чтобы избавиться от РВЗ-6.
Хотя левобережная сеть эффективнее, там удобная пересадка на метро, есть линии к новым районам. А на правом берегу связи с метро почти нет, и линии часто проложены по какому-то деревенскому захолустью.

>,когда было
> последнее закрытие,и не покушаются ли на новые?

Этого не знаю. Сеть разорвали на 2 части вроде в 1990 году.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]