Мой взгляд на новосибирский трамвай
Максим
20.10.2003 16:48
10 октября немного пофотографировал в славном городе Новосибирске. К сожалению, трамвай там не столь интересен, как сам город. Линии в большинстве своем проходят либо по задворкам, либо по деревенским улицам. Подвижной состав также не балует разнообразием, 98 % - одинаковые КТМ-5 в стандартной раскраске. Приятное исключение, радующее глаз - остатки РВЗ-6 и три ЛМ-99. Смотрите сами - здесь, собственно, фотографии. А, интересно, Уфимский в сети есть? Вот там - зоопарк! (-)
Николай Онуфриев
20.10.2003 17:41
== Какой зоопарк? - А трамвайный "зоопарк", как в Москве - зоопарк из троллей! :-) (+)
Олевир
20.10.2003 19:14
Антон, у Ааре есть отличная подборка фоток из трамов в Уфе. Стоит посмотреть :-) ================ А именно - РВЗ-6М2, КТМ-5М3, Татра Т-3SU, КТМ-8, КТМ-8М, ЛМ-93, КТМ-19 и Т-3D-CVAG. Были также Т6В5SU (теперь в Екатеринбурге) Неплохо? Разве не зоопарк???:-))) Советую глянуть! ================ Олег. Так угольные вставки для бугелей все-таки сейчас производятся или уже нет?
Alex_1
21.10.2003 07:31
Если нет - то где берут? Ух ты! Здоровска!!!
РомкА
21.10.2003 16:44
Привет, Макс! Оччччень хорошие фотки! Вот что значит - техника в руках мастера! Спасибо, ты поднял мне настроение, особенно фотографиями ЛМ-99 :-) Новосибирск трамвайный
Алексей Чернов
23.10.2003 13:35
Спасибо вам,Максим за появление в сети новосибирских трамваев,и отдельное спасибо-за РВЗ! Вообще,на вашем сайте много очень интересных фоток,но у меня почему-то вместо фоты во весь экран чаще получается "ошибка 403"-это глюки,или просто не все фоты доступны к развертыванию?Соответственно,задаю животрепещущий вопрос-у того РВЗ,кажется,задние фонари ВООБЩЕ ВЫБИТЫ ?!! Что ж,впрочем,лучше уж пусть ездит так,чем вообще никак!!! А вот окраска очень даже симпатичная-по-хорошему красная,а не коричневая или рыжая,вот только буфера...понимаю,им там не до жиру,на серебристую краску тратиться не будут,но ведь есть желтая,зачем чернотой-то мазать :-( А вот у другого еще аж молдинг есть(и даже до сих пор блестящий)-значит,ему как минимум 20 лет-а если еще и фонарики габаритные сзади на крыше имеются-то и вовсе как минимум 22 года живет-молодец!Не знаете случайно,сколько их еще там вообще живых осталось ? Где-то год-полтора назад кто-то спрашивал,и Ааре Оландер сказал,что еще больше десятка есть,но ведь с тех пор много кого могли списать...А вот у новых ЛМов окраска,мягко говоря,бестолковая,даже позорнее,чем у казанских была-"старый" бело-красный с нормальными полосками смотрится гораздо лучше(а вообще мне больше всего нравится зелено-желтый вариант,как в Коломне).И напоследок вопросы-какой "кусок" бывшей сети там самый главный(наверное тот,куда ЛМы поступают?),когда было последнее закрытие,и не покушаются ли на новые?Спасибо и до свидания. Re: Новосибирск трамвайный
Максим
23.10.2003 14:13
Алексей Чернов писал(а): > Спасибо вам,Максим за появление в сети новосибирских трамваев,и > отдельное спасибо-за РВЗ! Пожалуйста. А за РВЗ долго пришлось побегать, я сам очень хотел на нём покататься. Никогда раньше не ездил и не видел живьём, если не считать полуразвалившегося сарая в Екатеринбурге. > Вообще,на вашем сайте много очень > интересных фоток,но у меня почему-то вместо фоты во весь экран > чаще получается "ошибка 403"-это глюки,или просто не все фоты > доступны к развертыванию? Периодически глючит by.ru. Не могли бы Вы назвать те фотографии, которые не открываются? > Соответственно,задаю животрепещущий > вопрос-у того РВЗ,кажется,задние фонари ВООБЩЕ ВЫБИТЫ ?!! Что > ж,впрочем,лучше уж пусть ездит так,чем вообще никак!!! Я, честно говоря, вообще не знаю, как должны выглядеть задние фонари, но отсутствие плафонов настораживает. > Не знаете > случайно,сколько их еще там вообще живых осталось ? Зайти в депо не было времени. Надо поспрашивать у тех, кто недавно был в Новосибирске. Владимир Подкорытов в 2002 году фотографировал тот же 2110. Еще Ромj обещал свои фотографии показать. Кажется, на правом берегу РВЗ не осталось, а не левом я их ловил долго, но увидел только 2. > И напоследок вопросы-какой "кусок" бывшей сети там > самый главный(наверное тот,куда ЛМы поступают?) По размерам, кол-ву маршрутов и вагонов они примерно одинаковые. Раньше на каждом берегу было по 2 депо, сейчас осталось по одному. ЛМы отдали на левый берег видимо чтобы избавиться от РВЗ-6. Хотя левобережная сеть эффективнее, там удобная пересадка на метро, есть линии к новым районам. А на правом берегу связи с метро почти нет, и линии часто проложены по какому-то деревенскому захолустью. >,когда было > последнее закрытие,и не покушаются ли на новые? Этого не знаю. Сеть разорвали на 2 части вроде в 1990 году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]