ВОЛЖСКИЙ подробно в картинках. + Могила несостоявшегося будущего Питерского трамвая: Татры Т-2. Фото. + Ширококолейные Готы. Фото. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
19.10.2003 08:50
ВОЛЖСКИЙ.
По состоянию на 16-е сентября 2003 г. и на основе посещения сети Ааре Оландером, Ярославом Лученецким, Костей Климовым и автором данного сообщения... Не так давно мною также был напечатан достаточно всеобъемлющий отчёт / обзор новостей по Волсжкому. Не читавшим рекомендую просмотреть , т.к. даный фотоотчёт будет являться логическим фото-продолжением предыдущего. Там же был подробный отчёт НОВОЙ маршрутизации, о закрытой и о строящейся линиях. Читайте по этому адресу: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=45054&t=45054#reply_45054 В предыдущем отчёте, в частности писалось, что группа визитёров пришла к достаточно общему мнению, что г. Волжский является самым пыльным и неустроенным городом из когда-либо виденных трамво-троллейбусных городов, с самой не интересной трамвайной сетью обслуживающей гигантскую промзону, а в самом городе идущей где-то на микрорайонных задворках, и не заходящей в центральные кварталы. Первое фото сделано на пересечении Автодороги N6 и Дороги X, в вышеописанной промзоне. Две встречные четвёрки иллюстрируют новшества в маршрутной сети города, т.к. раньше здесь ходили взаимо-кольцевые 4/5. Согласно новой схемы движения, 4-ка пущена из микрорайонов от ул. Карбышева, через промзону - и обратно в город, до ул. Логинова. Типичные для сети Волжского пейзажи: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1102.jpg В городе остаётся N-е количество двудверных Татр, где N - однозначное число, к сожалению мною упущенное в надежде на память своих попутчиков -> возможно меня дополнят. Двудверка следует вдоль Автодороги N6 в промзоне: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1101.jpg На улице с мелодичным названием - ул. Пушкина. Это уже не в промзоне, но и сам город представляет из себя микрорайоны с некоей прослойкой чего-то псевдо-индустриального: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1205.jpg Вагон 142 сворачивает с ул. Горького на ул. Свердлова в районе, прилегающем к вокзалу. До самого вокзала трамвай так и не дойдёт, равно как и до центра города: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1207.jpg На к/ст ул. Логинова - КТМ-5 с сидениями от Татры (!): http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1210.jpg Это ни какая не промзона, а самая что ни наесть зона жилой микрорайонной застройки вдоль ул. Королёва у пр. Ленина, с коммуникациями проложенными в местном стиле. Ярко-жёлтый окрас всего, вкл. траву вокруг, вероятно является попыткой придать данной конструкции хоть какие-то эстетические характеристики: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1311.jpg А следующий кадр сделан на пр. Ленина :-)... http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1312.jpg К/ст Рабочий Посёлок: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1314.jpg Самое вкусное в Волжском, на самом деле, находится в трамвайном депо. В городе осталось N-е опять же однозначное (4-?) кол-во сцепок, используемых только на заказном маршруте 6 в час пик. Опять же - надеюсь на подсказку попутчиков. Сцепки в депо: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1916.jpg Выставляется на показ обещанная Татра Т-2, бывшая Ленинградская, попавшая сюда после того, как в Ленинграде Татры не пошли... Как ленинградец, свято считаю, что во дворе Волжского трампарка гниёт НЕ СОСТОЯВШЕЕСЯ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ПИТЕРСКОГО ТРАМВАЯ, в отсутствие которого мы сейчас имеем в Питере то, что имеем. (Примечание: да, я всё равно люблю ЛМы, все вплоть до ЛМ-68М) Согласно всем имевшимся (или известным) данным, в Волжском должно было обнаружится 2 вагона Татра Т-2. Но на самом деле пронаблюдался только совсем ОДЫН вагон. После четверократно заданного вопроса, вторая обозначилась как "давно порезана". :-( 3-х дверная Татра Т-2, господа: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1919.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1920.jpg Группа визитёров также нашла на удивдение много сараев из под двухосных Гот, как минимум 3... Примеры: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1921.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1922.jpg Один из сараев, ранее прицепной вагон, активно и гордо восстанавливается под вид моторного для пассивной экспозиции в виде, типа, истрического вагона: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy/volzh1923.jpg Для желающих более скрупулёзно просмотреь ВСЕ фото из Волжского, полный набор лежит здесь: http://ymtram.mashke.org/russia/volzhskiy Сообщение изменено (19-10-03 08:55) Может "Несостоявшееся прошлое Петербургского трамвая"?
РомкА
20.10.2003 15:13
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал: > Как ленинградец, свято считаю, что во дворе > Волжского трампарка гниёт НЕ СОСТОЯВШЕЕСЯ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ > ПИТЕРСКОГО ТРАМВАЯ, в отсутствие которого мы сейчас имеем в > Питере то, что имеем. Бытует мнение (и я к нему тоже склоняюсь), что если бы Татры стали "светлым будущим ленинградского-петербургского трамвая", то мы бы сейчас не имели и того (а может - вообще бы ничего уже не имели), что имеем. Человечьим языком - во многом благодаря "железности", "гробообразности", "тяжелости", простоте ремонта и обслуживания, у нас сейчас пока еще больше 1000 живых вагонов, которые со скрипом, но переносят изношенность рельсов, корявость стыков, столкновения с автотранспортом, безалаберность водителей, нетрезвость слесарей и т.д. Боюсь, что Татры всего этого просто бы не выдержали... Думаю, нет
Зигфрид
22.10.2003 10:34
Даже в Питере Татры работали бы больше 16-17 лет, как работали ЛМы. Они все-таки слегка понадежнее. Другой вопрос в том, что НАВЕРНЯКА Татра-Смихов не обеспечила бы своими вагонами и половины трамвайного парка Питера. Вышло бы 2-3-4 депо, обслуживавших центр, остальные довольствовались бы ЛМ-ками. Правда, и последных было бы побольше в других городах - факт. Но, оттолкнувшись от бодливого сослагательного наклонения, хочу задать давно интересовавший меня вопрос. Почему в 1983-84гг для 10-го парка была закуплена партия КТМ-5, а не РВЗ-6, которые, мягко говоря, и конструктивно ближе к ЛМ-ам, и их завод-производитель ближе находится, и рембаза уже была (ремонтировали же в Питере РВЗ-шки для других городов)? Почему взяли именно КТМ-5? Спасибо! Все может быть
РомкА
22.10.2003 14:02
Зигфрид писал: > Даже в Питере Татры работали бы больше 16-17 лет, как работали > ЛМы. Они все-таки слегка понадежнее. Спорный вопрос. Понадежнее в чем? В электрооборудовании, наверное, понадежнее (хотя надежность определяется рукоприкладством или кувалдоприкладством отдельно взятого слесаря). А вот в прочности кузова надежнее все-таки ЛМы (опять же, это мое личное мнение), особенно те, что были выпущены в 1970-х, первой половине 80-х годов. > Другой вопрос в том, что > НАВЕРНЯКА Татра-Смихов не обеспечила бы своими вагонами и > половины трамвайного парка Питера. Вышло бы 2-3-4 депо, > обслуживавших центр, остальные довольствовались бы ЛМ-ками. Тут вопрос в другом, каким образом Татры попали в Ленинград, в город, славившийся своим трамвайным производством??? Не исключаю, что их взяли для ПТМЗ (тогда - ВАРЗ) для "ознакомления с опытом коллег". И, вполне возможно, что больших планов по наполнению пакра ПС вагонами Татра не было. > ...Почему в 1983-84гг для > 10-го парка была закуплена партия КТМ-5, а не РВЗ-6, которые, > мягко говоря, и конструктивно ближе к ЛМ-ам, и их > завод-производитель ближе находится, и рембаза уже была > (ремонтировали же в Питере РВЗ-шки для других городов)? Почему > взяли именно КТМ-5? Спасибо! Думаю, что РВЗ мог и не справиться с таким заказом (за год-полтора надо было поставить более 200 вагонов), или пришлось бы отказываться от поставок в другие города. Да и двухдверные РВЗ совсем не подходили для наших пассажиропотоков. А КТМы выглядели более современно (вспомним "квадратную" моду тех лет), имели три двери, наверное, были и другие факторы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]