ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Когда станут историей...
kneiphof  17.12.2008 00:30

Давайте поделимся прогнозами относительно того, когда нынеиспользующиеся типы трамваев станут историей. Под "историей" я понимаю практически повсеместный вывод из эксплуатации (быть может за исключением пары тройки городов. Несмотря на эксплуатацию Гот в Евпатрии мало кто будет оспаривать "исторический" статус этих вагонов), дальнейшее существование только в виде служебных и музейных трамваев.

РВЗ-6 - наверное, уже в следующем году. А не в следующем - так в десятом.
КТМ-5 - наверное году к 2015-2020. (с одной строны - срок службы лет 20-25, с другой стороны их было выпущено очень много)
КТМ-8 - наверное одновременно с КТМ-5. КТМ-8 конечно моложе, но и выпущено их было намного меньше

(в ленинградских не разбираюсь, так что прогнозы делать не буду)

Татра Т3 - при хорошем уходе может бегать и 40 лет, так что прогнозировать сложно.
Т6В5 - наверное можно ожидать 30-летнего срока службы, так что до середины 2020-х

Re: Когда станут историей...
Виталий В  17.12.2008 01:02

РВЗ-6 - тут очень интересно, мне кажется что и в 11 году будут работать на Дальнем Востоке (мож за исключением Владика) и в Прибалтике - так как нечем заменять, да и состояние хорошее у них. Витебск может заменить на свои АКСМы, но опять же состояние хорошее, и скорее всего там КТМы быстрее спишут.

КТМ-5 - тут я полностью согласен
КТМ-8 - я думаю лет на 5 раньше выйдут из эксплуатации.

Т3 - долго ещё будут колесить, так как списать более 3000 вагонов (тока Т3СУ) нереально
Т6Б5 - чуть раньше Т3 уйдут.

Питерские: при хорошем обрашении и они могут за 20 лет перевалить, но даже в Питере их ещё долго будут списывать.

Re: Когда станут историей...
Ant_LV  17.12.2008 01:15

Виталий В писал(а):
-------------------------------------------------------
> РВЗ-6 - тут очень интересно, мне кажется что и в
> 11 году будут работать на Дальнем Востоке (мож за