ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Когда станут историей...
kneiphof  17.12.2008 00:30

Давайте поделимся прогнозами относительно того, когда нынеиспользующиеся типы трамваев станут историей. Под "историей" я понимаю практически повсеместный вывод из эксплуатации (быть может за исключением пары тройки городов. Несмотря на эксплуатацию Гот в Евпатрии мало кто будет оспаривать "исторический" статус этих вагонов), дальнейшее существование только в виде служебных и музейных трамваев.

РВЗ-6 - наверное, уже в следующем году. А не в следующем - так в десятом.
КТМ-5 - наверное году к 2015-2020. (с одной строны - срок службы лет 20-25, с другой стороны их было выпущено очень много)
КТМ-8 - наверное одновременно с КТМ-5. КТМ-8 конечно моложе, но и выпущено их было намного меньше

(в ленинградских не разбираюсь, так что прогнозы делать не буду)

Татра Т3 - при хорошем уходе может бегать и 40 лет, так что прогнозировать сложно.
Т6В5 - наверное можно ожидать 30-летнего срока службы, так что до середины 2020-х

Re: Когда станут историей...
Виталий В  17.12.2008 01:02

РВЗ-6 - тут очень интересно, мне кажется что и в 11 году будут работать на Дальнем Востоке (мож за исключением Владика) и в Прибалтике - так как нечем заменять, да и состояние хорошее у них. Витебск может заменить на свои АКСМы, но опять же состояние хорошее, и скорее всего там КТМы быстрее спишут.

КТМ-5 - тут я полностью согласен
КТМ-8 - я думаю лет на 5 раньше выйдут из эксплуатации.

Т3 - долго ещё будут колесить, так как списать более 3000 вагонов (тока Т3СУ) нереально
Т6Б5 - чуть раньше Т3 уйдут.

Питерские: при хорошем обрашении и они могут за 20 лет перевалить, но даже в Питере их ещё долго будут списывать.

Re: Когда станут историей...
Ant_LV  17.12.2008 01:15

Виталий В писал(а):
-------------------------------------------------------
> РВЗ-6 - тут очень интересно, мне кажется что и в
> 11 году будут работать на Дальнем Востоке (мож за
> исключением Владика) и в Прибалтике - так как
> нечем заменять

В Прибалтике РВЗ-6 есть только в Даугавпилсе. И вроде как Даугавпилс скорее их сменит чем свои КТМ-5М3 = 71-605. И одно время была слышна информация о том, что Д-пилс собирается низкопольники покупать.

> Т3 - долго ещё будут колесить, так как списать
> более 3000 вагонов (тока Т3СУ) нереально
> Т6Б5 - чуть раньше Т3 уйдут.

Вот тогда мне действительно жаль, если Т6Б5 уйдут быстрее чем Т3. Хотя опять же такое скорее всего будет не всюду. Мне также кажется, что, например, в Риге по приходе Шкода 15Т (первых низкопольников) первыми "под нож" пойдут всё-таки модернизированные Т3 = Т3А, чем Т6Б5 = Т3М.

Re: Когда станут историей...
Дмитрий Ковалев  17.12.2008 08:50

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> КТМ-5 - наверное году к 2015-2020.

Я бы сделал поправку на нынешний финансовый кризис. КТМ-5 самый массовый вагон на территории СНГ и трамхозяйства средних и малых трамгородов (которых большинство), котороые взяли курс на постепенную замену КТМ-5 новыми вагонами КТМ-19 или ЛМ-99, хотя и регулярно начали покупать новые трамваи, но из-за своей малости и малого бюджета своих городов могут себе позволить не более 1-3 новых вагонов в год, вполне возможно сейчас совсем остановят свои закупки на неопределенное время. А ведь еще до сих пор есть и хозяйства, в которых вообще еще нет ни одного КТМ-19 или других современных трамваев, которые только собираются начать обновление парка...

Re: Когда станут историей...
VictorT  17.12.2008 10:33

>РВЗ-6 - наверное, уже в следующем году. А не в следующем - так в десятом.

Не факт. По крайней мере в нескольких городах (Салават, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре) они еще лет пять минимум будут работать в качестве линейных.

>КТМ-5 - наверное году к 2015-2020.

Дольше. Они составляют основу парка в десятках городов, в нескольких городах они являются единственным типом ПС. Так что они поживут примерно как ТЗ.

>КТМ-8 - наверное одновременно с КТМ-5.

71-608К уйдут раньше 71-605. А 71-608КМ - одновременно или переживут.

Из питерских первыми уйдут ЛМ-68М (они есть только в СПб, где парк обновляется довольно интенсивно), за ними ЛВС-86 (аналогичная ситуация). ЛМ-93 сохранятся подольше за счет широкой географии распространения.

Re: Когда станут историей...
Антон Чиграй  17.12.2008 11:11

> >КТМ-5 - наверное году к 2015-2020.

> Дольше. Они составляют основу парка в десятках
> городов, в нескольких городах они являются
> единственным типом ПС. Так что они поживут
> примерно как ТЗ.

Боюсь, что хозяйства, укомплектованные только (или преимущественно) тридцатилетними КТМ-5, нежизнеспособны как по причине колоссальных расходов на поддержание оного хлама, так и по причине безнадёжного проигрыша автобусникам. Исключение здесь могут составлять только линии, подвозящие к крупным хорошо работающим предприятиям, и то при условии, что вагоны качественно обслуживались и ремонтировались в течение всей жизни, а не волнами "деньги дали - заменим все лампочки".

> Из питерских первыми уйдут ЛМ-68М (они есть только
> в СПб, где парк обновляется довольно интенсивно),

Не только обновляется, но и сокращается, что позволяет списывать вагоны без замены.

Re: Когда станут историей...
VictorT  17.12.2008 12:08

>Боюсь, что хозяйства, укомплектованные только (или преимущественно) >тридцатилетними КТМ-5, нежизнеспособны

Таких хозяйств без особоых проявлений нежизнеспособности по РФ можно назвать минимум десяток. Как оно будет дальше-поглядим.

>при условии, что вагоны качественно обслуживались и ремонтировались в течение >всей жизни

Это не только к 71-605 относится, Т3 тоже можно довести до нечеловеческого состояния, примеры известны.

Re: Когда станут историей...
Бараш Алексей  17.12.2008 12:44

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> РВЗ-6 - наверное, уже в следующем году. А не в
> следующем - так в десятом.
Посмотрим! Вон А.С. писал, что в Хабаровске РВЗшки в отличие от КТМ-5 берегут и в первую очередь спишут КТМ-5, а не РВЗшки.

> КТМ-5 - наверное году к 2015-2020. (с одной строны
> - срок службы лет 20-25, с другой стороны их было
> выпущено очень много)
Вот интересно, долго ли они ещё будут бегать в Даугавпилсе?
Там же они с одной стороны в отличном состоянии... Но с другой стороны...
http://www.youtube.com/watch?v=P6tGRvw20PI&feature=related
http://forum.tr.ru/read.php?1,707599,page=all

Re: Когда станут историей...
Konstantin G  17.12.2008 13:06

да.. у нас в Уфе, РВЗушки тока так бегают примерно 19 вагонов осталось.... и ктм8 тоже бегают тока так.....проходят кап ремонт... вот ктм 8 их мало у нас да они и разваливаются....

Re: Когда станут историей...
AgRiG  17.12.2008 13:16

Из питерских...
Первыми уйдут, конечно, ЛМ-68М и срок, боюсь, правильно назвать "несколько лет". Осталось их уже мало, после закупок ЛМ-99 одиночные вагоны в городе и так некуда девать, а сцепки отстояли (пока?) только в одном парке, да и они уже сыплются. Вероятно, сцепки и переживут всех одиночек...

ЛВС-86 проживут еще немало. Выпускали их все-таки до 1997 года, самым новым всего 11 лет. Досрочно они могут уйти только либо с уничтожением трамвайной системы в целом - сейчас ЛВС-86 составляют половину парка ПС города и большинство ПС - в нескольких парках, либо с невероятным чудом больших закупок новых вагонов размером не меньше 6-осника.

С ЛМ-93 все смутно, слишком поштучно их в разные города раскидало. Прожить могут долго, но сильно от удачи зависит.

Про ЛВС-97, ЛМ-99 и далее гадать сложно, их еще и списывать не начали. Впрочем, предполагаю, что первый списанный ЛМ-99К будет в Петербурге, в СТТП. Там их много, раннего выпуска, и под забором уже немало стоит...

А разве в Москве, в КТД, ЛМы имеют меньше шансов на скорое списание? Там половину уже и так на запчасти разобрали (-)
Пассажир (ВНИИП)  18.12.2008 00:14

0

Re: Когда станут историей...
Pasha_K  18.12.2008 03:24

Насчет КТМ-5 лично я думаю, надеюсь, верю, что даже дольше 2015-2020 года. Так как хоть вы и говорите, что хозяйства не смогут поддерживать вагоны в хорошем состоянии, я считаю это не так. Родной Луганск перед глазами. С 1994 по 2004 списали около 80 вагонов, с 2004 по 2006 - не более десятка. Потому что если их спишут, можно трамвай закрывать - ездить нечему. Вот и приходиться беднягам ездить без всяких КВР. Сейчас основная масса вагонов - 1986-1991 года без капремонта - соответственно всем уже 18-20 лет. И думаю, минимум лет пять они еще проездят точно. Так как есть и вагоны 1982 года, большинство которых уничтожили в сер. 90-х, когда еще был ПС, и 1980. В 2007 списали три вагона 1977 года, которые всё еще ездили. А если учесть, что во многих городах сейчас всё-таки начали как-никак обновлять вагоны, то определенно у них есть будущее.

Re: А разве в Москве, в КТД, ЛМы имеют меньше шансов на скорое списание?
AgRiG  18.12.2008 13:23

Если в Москве, где вагоны на 2-4 года моложе, их начнут массово списывать раньше, чем в худшем трампарке Петербурга, это... не знаю, как назвать. Краснопресненское депо вроде считается образцовым?
Нет, я могу представить только сравнительно худшие закупки ПС в Петербурге, которые заставят совмещенцев как-то выкручиваться с вагонами, не списывая их. Но это пока слишком далекая перспектива, чтобы гадать.

Re: А разве в Москве, в КТД, ЛМы имеют меньше шансов на скорое списание? Там половину уже и так на запчасти разобрали

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А разве в Москве, в КТД, ЛМы имеют меньше шансов на скорое списание? Там половину уже и так на запчасти разобрали
>

Это ты хочешь сказать, что в Пресне более 20 ЛМов на запчасти разобрано?

Касаемо списания, то всё зависит от закупок новых вагонов. ЛМы у нас начали поставляться с конца 2002 г., а следовательно попадают в 5-ю группу основных средств нового классификатора от 2002 года. 5-я группа - это имущество со сроком полезного использования свыше 7 и до 10 лет включительно. По достижении вагонами этого возраста их вполне могут начать списывать, при условии поставки взамен новых вагонов.

Я боюсь, что ряд моделей станут историей вместе с системами :-( (-)
Зигфрид  18.12.2008 15:39

0

Это точно! А вот последний, возможно в Салавате... (-)
Бараш Алексей  18.12.2008 19:20

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Впрочем, предполагаю, что
> первый списанный ЛМ-99К будет в Петербурге, в
> СТТП. Там их много, раннего выпуска, и под забором
> уже немало стоит...

Размышляя про СПб и Москву, я как-то забыл про Казань...
AgRiG  30.04.2009 19:50

Вот там и списали первые ЛМ-99*. http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&mid=76&st=90
Не считая Москвы и разбитого 3046.

Re: Когда станут историей...
Убийца КТМов-5  30.04.2009 20:05

Что их списали - не факт. Я внёс их, потому что их в депо не было. Там стоит разбитый 1313(1312), возможно и его спишут. ЛМ-93 2 штуки списаны.
Пусть лучше все ЛМы посписывают - заели уже

Вообще-то в СТТП ниодного ЛМ-99 под забором нет. (0)
МаксеЛ  30.04.2009 20:40

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про ЛВС-97, ЛМ-99 и далее гадать сложно, их еще и
> списывать не начали. Впрочем, предполагаю, что
> первый списанный ЛМ-99К будет в Петербурге, в
> СТТП. Там их много, раннего выпуска, и под забором
> уже немало стоит...

Re: Когда станут историей...
moymir.uz  30.04.2009 22:05

Первыми уйдут 71-608К , делали их через одно место. КТМ-5 еще лет 10-15 будет бегать, если не больше. Если совсем худо будет, будут из 2 или 3 один собирать и на линию.
РВЗ тоже вагон солидный, при хорошем уходе еще лет 10 будет жить в тех городах где их много.
А Татра Т3 это монстр - лет 50 будет бегать еще. Если конечно следить за ними будут.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]