Абельмановка и окрестности - возможное решение
Сергей Федосов
14.10.2003 04:34
Одно из решений, позволяющее уменьшить заторы на Абельмановке и одновременно улучшить маршрутную сеть: - прокладывается линия по Марксистской и Б.Коммунистической ул ; - восстанавливаются линии по 1-му Краснокурсантскому пр. и Школьной ул.; - снимается линия по Б.и М.Андроньевской и Трудовой ул.; - ликвидируется поворот с Б.Калитниковской на Рогожский Вал и обратно. Маршруты: 20 Новоконная - Угрешская (или 2-я ул.Машиностроения) 43 через Таганскую пл. и 1-й Краснокурсантский пр 40 Угрешская - 3-я Владимирская (или 2-я ул.Машиностроения - Новогиреево) 8 и 45 Закрываются Участок 45-го маршрута от Сокольников до Лефортова включается в состав другого нового маршрута. Для компенсации участка от Лефортова до Б.Калитниковской ул. изменяется 40-й автобусный маршрут и возможные ему сопутствующие (это отдельная тема) Рассматривается вариант трамвайного маршрута, связывающий Таганскую ул. с Авиамоторной, если такой нужен. Например, 2-й вариант 43-го с другим номером Рассматривается вариант трамвайного маршрута, связывающий Таганскую пл. с просп. Будённого, если это нужно. Возможные изменения остальных маршрутов (продление 46, 38 и пр.) я пока не рассматриваю. Тролл. 53 - объединяется с 32 "Сокольники - Новогиреево". Re: Абельмановка и окрестности - возможное решение
Иван Садовский
14.10.2003 08:01
Сергей, а можно еще раз спросить: зачем снимать линию с Андроньевских улиц? Там она никому не мешает. Особенно если Рогожский вал обособить. И зачем компенсировать автобусом трамвай, когда наиболее целесообразным является курс на замену автобуса с помощью Тм и Тб? А ликвидация поворотов - вообще аморальное занятие, потому что нормальная сеть должна предусматривать поворот вагона в любую сторону на любом перекрестке. Re: Абельмановка и окрестности - возможное решение
Новенький
14.10.2003 08:10
Не трогайте 50-й марщрут! На нем очень удобно добираться от Комсомольской до Бауманской (даже быстрее, чем на метро...) Объясняю
Сергей Федосов
14.10.2003 08:24
> Сергей, а можно еще раз спросить: зачем снимать линию с > Андроньевских улиц? 1. Схождение на углу Рогожского и М.Андроньевской. 2. Отдать Б.Андроньевскую идущим со стороны Нижегородской в центр, сократив потребность в левом повороте с Нижегородской на Абельмановскую. > Там она никому не мешает. Но и почти ничего не обслуживает > Особенно если Рогожский вал обособить. И получить пересечение с попутным автомобильным потоком, выезжающим с Рогожского на Абельмановскую. > И зачем компенсировать автобусом > трамвай, когда наиболее целесообразным является курс на замену > автобуса с помощью Тм и Тб? Из-за злополучного левого поворота 45-го и из-за того что 40-й автобус всё равно существует и имеет резервы развития (например, обслуживание р-на ул. Талалихина и Сибирского пр., где ходил ранее 74-й) > А ликвидация поворотов - вообще аморальное занятие, потому что > нормальная сеть должна предусматривать поворот вагона в любую > сторону на любом перекрестке. Перекрёсток совсем плохой а выехать можно будет и через Марксистскую. Кроме того я забыл упомянуть восстановление Золоторожского депо. Ни к чему троллейбусный монстр.
Виталий Шамаров
14.10.2003 09:25
Сергей Федосов писал(а): > Тролл. 53 - объединяется с 32 "Сокольники - Новогиреево". Зачем такой кривой и длинный маршрут? Сколько раз по ходу движения сменится состав пассажиров? К тому же основная загрузка 32 маршрута на отрезке Уссурийская ул-м."Сокольники". А если уж делать связку Сокольники - Новогиреево, то примерно так: трамвай по существующей линии до м."Измайловский парк", дальше новая линия параллельно Главной аллее до ш.Энтузиастов, дальше по существующей линии. Хотя, я считаю, достаточно маршрута от м."Измайловский парк" с частичной отменой и сокращением автобусных маршрутов этого направления. Главное и возможное решение Абельмановской проблемы - это
Абросимов Николай
14.10.2003 09:54
Реверсировать односторонний поток автомобилей по Таганской ул. Левый поворот с Нижегородской в сторону м. Пролетарская отменяется Тогда на пл. Абельмановской з-вы останутся двы цикла работы светофора. Остается вопрос: как поступить с движением в противоположную сторону? Ответ Пустить по Марксистской автомобили только от центра (или хотя бы закрыть сквозное движение с Волгоградского на Марксистскую в центр - оставить только для троллейбусов. Жвижение по Марксистской в центр перенести на улицу между трамвайными кольцами. А что касается маршрутов - ничего не менять. (кроме 40 автобуса, который с С. Радонежского перевести на Библиотечную, и кроме того его хорошо бы продлить с выездом на Нижегородскую и односторонним кольцом внутри кварталов) Революционер Вы однако батенька. Re: Главное и возможное решение Абельмановской проблемы - это
Абельманщик
14.10.2003 10:15
45-й трамвай, конечно, отжил свое в нынешнем виде, хоть и жаль было бы с ним расставаться как с реликвией. Но сейчас он стал почти воздуховозом. Насчет линии по Марксистской - не такой уж там пассажиропоток, чтобы там линию протянули. А вот хотелось бы мне хотя бы посмотреть в глаза тому идиоту, который в свое время 74-й автобус отменил. Кому этот автобус мешал?? А сейчас весь район на своих двоих к метро топает. Re: тому же, кто отменил и другие
Борис Муравьев
14.10.2003 12:34
к примеру, 55, 97, 128, 14,15, 108, и прочее и прочее. Реальное решение: подземная линия. Дорого, зато эффективно. (0)
Виталий Шамаров
14.10.2003 15:12
(0) Линия по Марксистской
Сергей Федосов
14.10.2003 15:12
> Насчет линии по Марксистской - не такой уж там пассажиропоток, > чтобы там линию протянули. Это так, сама по себе и не нужна. Но замена 53-го маршрута на трамвайный плюс связь Таганской с Волочаевской - Госпитальным Валом очень заманчивы, а куда кольцо на Таганской втиснуть? Плюс желательное восстановление старого 40-го трамвая при почти что ненужности 20-го (дублирует метро), плюс необходимость расшить узкое место на Абельмановской, плюс достаточная ширина самой Марксистской - вот так этот вариант и появился. Re: Абельмановка и окрестности - возможное решение
Владимир Cherny
14.10.2003 20:33
Сергей Федосов писал(а): > > - прокладывается линия по Марксистской и Б.Коммунистической ул На Марксистской как будем прокладывать? Совмещёнку делать? Кто ж это позволит? Там и так проки сплошные перед Таганкой. > - восстанавливаются линии по 1-му Краснокурсантскому пр. и > Школьной ул.; На Краснокурсантском давно уже на месте линии дом стоит, На Школьной месное население вряд ли позволит. > - > 45 нужен
Иван Садовский
14.10.2003 22:56
На нем удобно добираться от ж/д Курского напр. до МВТУ, например. В направлении против потока "от Курской", а получается по времени так же (если через Волочаевскую). Другое дело, что кроме меня такой связкой не особо кто пользовался. Но пустой он никогда не ходил. Да и сейчас не ходит. Не 45 нужно менять, а продлить 50 до "Белорусской" и укоротить 7 до Каланчёвской ул. (0)
Виталий Шамаров
15.10.2003 11:16
(0)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]