ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Абельмановка и окрестности - возможное решение
Сергей Федосов  14.10.2003 04:34

Одно из решений, позволяющее уменьшить заторы на Абельмановке и одновременно улучшить маршрутную сеть:

- прокладывается линия по Марксистской и Б.Коммунистической ул ;
- восстанавливаются линии по 1-му Краснокурсантскому пр. и Школьной ул.;
- снимается линия по Б.и М.Андроньевской и Трудовой ул.;
- ликвидируется поворот с Б.Калитниковской на Рогожский Вал и обратно.

Маршруты:

20 Новоконная - Угрешская (или 2-я ул.Машиностроения)
43 через Таганскую пл. и 1-й Краснокурсантский пр
40 Угрешская - 3-я Владимирская (или 2-я ул.Машиностроения - Новогиреево)
8 и 45 Закрываются

Участок 45-го маршрута от Сокольников до Лефортова включается в состав другого нового маршрута. Для компенсации участка от Лефортова до Б.Калитниковской ул. изменяется 40-й автобусный маршрут и возможные ему сопутствующие (это отдельная тема)

Рассматривается вариант трамвайного маршрута, связывающий Таганскую ул. с Авиамоторной, если такой нужен. Например, 2-й вариант 43-го с другим номером

Рассматривается вариант трамвайного маршрута, связывающий Таганскую пл. с просп. Будённого, если это нужно.

Возможные изменения остальных маршрутов (продление 46, 38 и пр.) я пока не рассматриваю.

Тролл. 53 - объединяется с 32 "Сокольники - Новогиреево".

Re: Абельмановка и окрестности - возможное решение
Иван Садовский  14.10.2003 08:01

Сергей, а можно еще раз спросить: зачем снимать линию с Андроньевских улиц? Там она никому не мешает. Особенно если Рогожский вал обособить. И зачем компенсировать автобусом трамвай, когда наиболее целесообразным является курс на замену автобуса с помощью Тм и Тб?
А ликвидация поворотов - вообще аморальное занятие, потому что нормальная сеть должна предусматривать поворот вагона в любую сторону на любом перекрестке.

Re: Абельмановка и окрестности - возможное решение
Новенький  14.10.2003 08:10

Не трогайте 50-й марщрут! На нем очень удобно добираться от Комсомольской до Бауманской (даже быстрее, чем на метро...)

Объясняю
Сергей Федосов  14.10.2003 08:24

> Сергей, а можно еще раз спросить: зачем снимать линию с
> Андроньевских улиц?

1. Схождение на углу Рогожского и М.Андроньевской.
2. Отдать Б.Андроньевскую идущим со стороны Нижегородской в центр, сократив потребность в левом повороте с Нижегородской на Абельмановскую.

> Там она никому не мешает.

Но и почти ничего не обслуживает

> Особенно если Рогожский вал обособить.

И получить пересечение с попутным автомобильным потоком, выезжающим с Рогожского на Абельмановскую.

> И зачем компенсировать автобусом
> трамвай, когда наиболее целесообразным является курс на замену
> автобуса с помощью Тм и Тб?

Из-за злополучного левого поворота 45-го и из-за того что 40-й автобус всё равно существует и имеет резервы развития (например, обслуживание р-на ул. Талалихина и Сибирского пр., где ходил ранее 74-й)

> А ликвидация поворотов - вообще аморальное занятие, потому что
> нормальная сеть должна предусматривать поворот вагона в любую
> сторону на любом перекрестке.

Перекрёсток совсем плохой а выехать можно будет и через Марксистскую. Кроме того я забыл упомянуть восстановление Золоторожского депо.

Ни к чему троллейбусный монстр.
Виталий Шамаров  14.10.2003 09:25

Сергей Федосов писал(а):

> Тролл. 53 - объединяется с 32 "Сокольники - Новогиреево".

Зачем такой кривой и длинный маршрут? Сколько раз по ходу движения сменится состав пассажиров? К тому же основная загрузка 32 маршрута на отрезке Уссурийская ул-м."Сокольники".
А если уж делать связку Сокольники - Новогиреево, то примерно так: трамвай по существующей линии до м."Измайловский парк", дальше новая линия параллельно Главной аллее до ш.Энтузиастов, дальше по существующей линии. Хотя, я считаю, достаточно маршрута от м."Измайловский парк" с частичной отменой и сокращением автобусных маршрутов этого направления.

Главное и возможное решение Абельмановской проблемы - это
Абросимов Николай  14.10.2003 09:54

Реверсировать односторонний поток автомобилей по Таганской ул. Левый поворот с Нижегородской в сторону м. Пролетарская отменяется
Тогда на пл. Абельмановской з-вы останутся двы цикла работы светофора. Остается вопрос: как поступить с движением в противоположную сторону?
Ответ Пустить по Марксистской автомобили только от центра (или хотя бы закрыть сквозное движение с Волгоградского на Марксистскую в центр - оставить только для троллейбусов. Жвижение по Марксистской в центр перенести на улицу между трамвайными кольцами.
А что касается маршрутов - ничего не менять. (кроме 40 автобуса, который с С. Радонежского перевести на Библиотечную, и кроме того его хорошо бы продлить с выездом на Нижегородскую и односторонним кольцом внутри кварталов)
Революционер Вы однако батенька.

Re: Главное и возможное решение Абельмановской проблемы - это
Абельманщик  14.10.2003 10:15

45-й трамвай, конечно, отжил свое в нынешнем виде, хоть и жаль было бы с ним расставаться как с реликвией. Но сейчас он стал почти воздуховозом.
Насчет линии по Марксистской - не такой уж там пассажиропоток, чтобы там линию протянули.
А вот хотелось бы мне хотя бы посмотреть в глаза тому идиоту, который в свое время 74-й автобус отменил. Кому этот автобус мешал?? А сейчас весь район на своих двоих к метро топает.

Re: тому же, кто отменил и другие
Борис Муравьев  14.10.2003 12:34

к примеру, 55, 97, 128, 14,15, 108, и прочее и прочее.

Реальное решение: подземная линия. Дорого, зато эффективно. (0)
Виталий Шамаров  14.10.2003 15:12

(0)

Линия по Марксистской
Сергей Федосов  14.10.2003 15:12

> Насчет линии по Марксистской - не такой уж там пассажиропоток,
> чтобы там линию протянули.

Это так, сама по себе и не нужна. Но замена 53-го маршрута на трамвайный плюс связь Таганской с Волочаевской - Госпитальным Валом очень заманчивы, а куда кольцо на Таганской втиснуть? Плюс желательное восстановление старого 40-го трамвая при почти что ненужности 20-го (дублирует метро), плюс необходимость расшить узкое место на Абельмановской, плюс достаточная ширина самой Марксистской - вот так этот вариант и появился.

Re: Абельмановка и окрестности - возможное решение
Владимир Cherny  14.10.2003 20:33

Сергей Федосов писал(а):
>
> - прокладывается линия по Марксистской и Б.Коммунистической ул

На Марксистской как будем прокладывать? Совмещёнку делать? Кто ж это позволит? Там и так проки сплошные перед Таганкой.

> - восстанавливаются линии по 1-му Краснокурсантскому пр. и
> Школьной ул.;

На Краснокурсантском давно уже на месте линии дом стоит, На Школьной месное население вряд ли позволит.
> - >

45 нужен
Иван Садовский  14.10.2003 22:56

На нем удобно добираться от ж/д Курского напр. до МВТУ, например. В направлении против потока "от Курской", а получается по времени так же (если через Волочаевскую). Другое дело, что кроме меня такой связкой не особо кто пользовался. Но пустой он никогда не ходил. Да и сейчас не ходит.

Не 45 нужно менять, а продлить 50 до "Белорусской" и укоротить 7 до Каланчёвской ул. (0)
Виталий Шамаров  15.10.2003 11:16

(0)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]