ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
snake  24.10.2008 09:29

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Или вообще не было этой мифической поломки,
> которую "тщательно скрывают"? Похоже на игру одной
> из двух PR-компаний, скорее чёрных пиарщиков:
> поломки не было, но можно запустить пулю, что была
> серъёзная поломка, но какая не говорить, т.к.
> могут прийти и проверить и тогда мы сядем в лужу,
> т.к. выяснится, что поломки не было...

Точняк, поломки не было! Просто так, от нечего делать вагон отставили от эксплуатации, из праздного любопытства в Тулу приезжали питерские спецы и совершенно случайно увезли с собой на завод бракованную заднюю телегу вагона.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Сергей В  24.10.2008 12:00

snake писал(а):
-------------------------------------------------------
>> > совершенно случайно увезли с собой на
> завод заднюю телегу вагона.

Ну по ошибке неверно в сумку положили...С кем не бывает!

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Сергей В  24.10.2008 12:11

Да,чего- то уж слишком громко в Туле шумят про ЛМ-2008.
Наверно кому-то посулили большие откаты с модернизации старых татр,что такое организовали.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
РомкАРС  24.10.2008 19:02

snake писал:
-------------------------------------------------------
> Точняк, поломки не было! Просто так, от нечего
> делать вагон отставили от эксплуатации, из
> праздного любопытства в Тулу приезжали питерские
> спецы и совершенно случайно увезли с собой на
> завод бракованную заднюю телегу вагона.

О, вот быстренько и выяснилось, а то - "секрет за семью печатами"! В очередной раз убеждаюсь, что добывать информацию может быть просто и занимательно :)
Но вот заковырочка вышла - вся телега не может быть бракованной, могут быть бракованные балки, соленоиды, тормозные диски, электрдвигатели, оси, колёса и т.п. Или на "бракованной" телеге оказались и все детали бракованные?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.08 19:03 пользователем РомкАРС.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Или вообще не было этой мифической поломки,
> которую "тщательно скрывают"?

Была, и вагон отставляли от работы, и специалисты с завода приезжали. И даже Воеводину пришлось что-то там придумывать для ответа на вопросы газетчиков, объясняя простой вагона.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Мелькин Алексей  26.10.2008 00:08

Владимир Глазков писал(а):
>
> Была, и вагон отставляли от работы, и специалисты
> с завода приезжали. И даже Воеводину пришлось
> что-то там придумывать для ответа на вопросы
> газетчиков, объясняя простой вагона.

Я могу придумать только одну объясняющую эту секретность причину: наверное, на тележке размещен маленький ядерный реактор, который приводит ее в действие (ну или, на худой конец, туда случайно попала емкость с биологическим оружием).
Все остальные аргументы как-то не годятся - и время сейчас не то, чтобы можно было играть в секретность, повод явно не тот, да и не так много среди простого народа специалистов, чтобы понять степень серьезности проблемы. Наоборот, можно было бы с гордостью подчеркнуть: мол, мы купили трамвай новейшей модели, самый передовой в России (это правда!), и когда в нем обнаружились недочеты, то специалисты завода уже на следующий день были здесь (в конце концов, это не с Урала, и тем более не из заграницы ехать) и быстро все наладили. И ничего не пришлось бы придумывать, тем более, что многие ли газетчики отличят колпару от пантографа :-)
И еще. Верны ли в свете всего написанного в этой ветке, что 1) вагон простоял с неисправностью не менее полутора недель (а меньше не хватит, чтобы организовать приезд специалистов - диагностику - демонтаж тележки - транспортировку почти на 1000 км - ремонт - обратную транспортировку - монтаж - решение бумажных вопросов) и 2) Все операции по ремонту были организованы по сценарию американских боевиков - т.е. в полностью изолированном помещении со строгой пропускной системой и силами сотрудников, имеющих "допуск" и т.д.?

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только

Мелькин Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------

> время сейчас не то, чтобы можно было играть в
> секретность, повод явно не тот

Повод более чем серьезный - личный финансовый интерес некоторых высокопоставленных тульских чиновников. Это, знаете ли, посерьезнее ядерной войны.

> Наоборот, можно было
> бы с гордостью подчеркнуть: мол, мы купили трамвай
> новейшей модели, самый передовой в России (это
> правда!), и когда в нем обнаружились недочеты, то
> специалисты завода уже на следующий день были
> здесь (в конце концов, это не с Урала, и тем более
> не из заграницы ехать) и быстро все наладили.

Можно и даже нужно. Главное ведь не то, что случилось, а то, как эту новость преподали. Но директор ТГЭТ предпочел промямлить корреспонденту нечто невнятное про "очередное ТО", после чего его слова, естественно, никто всерьез не воспринимал, даже журналисты.
Что характерно, информация в бумажной версии и на сайте "Слободы" кардинально отичается. Вот интернет-версия:
http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/20872/

> Верны ли в свете всего написанного в этой
> ветке, что 1) вагон простоял с неисправностью не
> менее полутора недель

Менее. Два-три дня, но никак не неделю. Так что, думаю, тележку как таковую не меняли.

> Все операции по
> ремонту были организованы по сценарию американских
> боевиков - т.е. в полностью изолированном
> помещении со строгой пропускной системой и силами
> сотрудников, имеющих "допуск"

Видите ли, те сотрудники, кто "допущен к телу", т.е. к канаве, себе не враги и болтать не будут. Тем более что от их молчания в какой-то мере зависит отношение туляков к трамваю и значит, будущее тульского трамвая и их собственное будущее тоже.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Saboteur  26.10.2008 10:46

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Видите ли, те сотрудники, кто "допущен к телу",
> т.е. к канаве, себе не враги и болтать не будут.
> Тем более что от их молчания в какой-то мере
> зависит отношение туляков к трамваю и значит,
> будущее тульского трамвая и их собственное будущее
> тоже.

Хватит смешить.
Все подписали подписку о не разглашении.
Никто из подписавших дома не промолвился и словом боясь последствий, а те кто на кухне поделился со своими родственниками на кухне такой новостью предупредили их и те ни слова не обмолвились и не поделились такой новостью...
Хватит гнать ересь...
Благодаря таким как ВЫ и создаётся антиреклама для трамвая, благодаря вам у народа заостряется внимание на стоимость вагона, а не на то, что подвижной парк надо обновлять и надо что-то но покупать, не старое с бульбулятором (ускоритель), а новое и на транзисторах.
Вы сами создали ажиотаж вокруг этого вагона.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Мелькин Алексей  26.10.2008 11:14

Владимир Глазков писал(а):

> Что характерно, информация в бумажной версии и на
> сайте "Слободы" кардинально отичается. Вот
> интернет-версия:

Про замену трамвая - это класс! Просто высший пилотаж журналистики! Вот так и рождаются сенсации. А директор просто-напросто не подготовился, хотя в идеале можно было бы сочинить бумажку в несколько строк, где кратко, но технически грамотно изложить суть проблемы в версии ТТУ (можно даже и не раскрывая всей правды, хотя по-прежнему не понимаю, что там такого ужасного с точки зрения обывателя было), размножить ее и раздать журналистам, дабы не перепутали.

> Менее. Два-три дня, но никак не неделю. Так что,
> думаю, тележку как таковую не меняли.

Что и требовалось доказать. А скрытый брак - он ведь и у мировых лидеров бывает - и ничего, поскольку понятие "оперативно исправили" тоже играет на укрепление имиджа марки.

> Видите ли, те сотрудники, кто "допущен к телу",
> т.е. к канаве, себе не враги и болтать не будут.
> Тем более что от их молчания в какой-то мере
> зависит отношение туляков к трамваю и значит,
> будущее тульского трамвая и их собственное будущее
> тоже.

Во-первых, это нарушение их прав, так что кто кого уволит - это еще вопрос. (Или формулировка была бы такая: мало того, что мы тебя терпим каждый день на работе пьяным, так ты еще и болтаешь лишнего!) Во-вторых, никто ведь не требовал давать на них ссылку, а если кто-то что-то кому-то сказал "по дружбе" - так ведь это легко скрыть, но трудно доказать. А в-третьих, повторюсь: что там могло случиться такого, что напугало бы простого обывателя? Открылась дверь в четвертое измерение или людей стало хватать за брюки и наматывать на вал? Все иные причины имеют простое объяснение: это техника, причем сложная, и она имеет обыкновение иногда ломаться. А что это случилось в период гарантии - так еще и лучше, не у нас голова болела... (К слову, у меня монитор четко отработал гарантийный срок, а на четвертом году погорел, к счастью, не сильно.)

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
VAT  26.10.2008 19:47

Я вообще не могу понять, как можно сравнивать убогую Татру, которая только из-за одного устаревшего внешнего вида не имеет право на существование, ей место в музее! Это всё равно что сравнивать какой-нибудь Мерседес 80-х годов и Мерседес современный, да, старый Мерседес может быть качественный для своего времени, но это не значит что весь мир должен на них ездить ремонтируя до бесконечности пока они полностью не развалятся, потому что это попросту абсурдно и позорно, тем более если есть деньги на новый или хотя бы на новую Ладу. Тоже самое для трамвая, позор тем городам которые до сих пор эксплуатируют раритетные Татры!

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Чока  26.10.2008 23:27

VAT писал:

>позор тем городам которые до сих пор эксплуатируют
>раритетные Татры!

А деньги на новые вагоны городам вы дадите? Чушь-то не надо писать. Я не против ЛМов и считаю, что Тула поступает правильно, но тем, городам, которые эксплуатируют старые Татры никак не позор, а слава. Один Екатеринбург чего стоит.

Знает за что обидно...
tu2_167  26.10.2008 23:30

Обидно, что фанаты транспорта становятся орудием в руках ПиаРщиков..

Для многих простых граждан, которые из любопытства могут заглянуть на наши специализированные форумы может показаться, что разговор идёт очень грамотный. А если тему размножить по нескольким форумам и давать перекрёстные ссылки, то это сарафанное радио претендует на истину!

Итак, что мы имеем на самом деле. Мы имеем вагон, первый вагон в серии. А какова судьба любой первой единицы подвижного состава?? Давайте вспоминать историю нашего и зарубежного авто- и электропрома. Всё строилось опытными партиями и раздавалось по городам для "полевых испытаний". Где, как не в реальных условиях можно проверить все потребительские качества вагона??

Я лично присутствовала на одних из ходовых испытаний ЛМ-2008. Испытания его проводил КБСМ - организация которой я очень доверяю. Кто хочет узнать что это - пользуйтесь Гуглом. Так вот у них была разработана целая методика для испытаний вагона. Они спецально купили новую аппаратуру для замеров. Опутали весь вагон датчиками, снимали показания. Аналогичную проверку проходили и силовые установки вагона. Теоретически его можно было загнать под струю воды и имитироваь климатическую установку. Однако проверить как себя вагон будет вести на реальном маршруте с реальными пассажирами на заводских испытаниях невозможно.

Вспомните сколько у нас было опытных ЗиУ-5, КТМов, ЛиАЗов.. Все модели проходили тяжелый путь рождения и совершенствования. У кого-то были фоточки не той системы, у кого-то не выдерживала трансмиссия. Даже великолепные "венгерки" Д1 у нас не имели всех установленных заводом передач и выход из строя элементов трансмисии можно назвать "хронической детской болезнью".. А ведь сам дизель-поезд был великолепно собран и очень удобен..

На меня в связи с ЛМ-2008 уже тоже успели вылить ушат помоев. Зачем? быть может кто-то боиться моего мнения? А мнение моё простое. Я вот сейчас смотрю на сиуацию вокруг новых поставок троллейбусов в Санкт-Петербург. Ругали ПТМЗ, за его "гробы". Пришли "волгодки" - они тоже плохие. Пришли низкопольные "вологодки" - опять вердикт "полное гавно". В этом году пришли БКМ-321, который многие ждали. И вот опять слышаться недовольные возгласы... Ну хорошо, купили бы у "Петро-троллейбуса", так я уверен, что и их продукцию бы тоже обозвали нехорошим словом... Был бы ЛАЗ - досталось бы и ЛАЗу.. Вам не кажется, что заругались мы?? А может кому-то выгодно, чтобы стояла такая ругань?? Иными словами, господа я вас призываю с гордостью носить имя фаната и не пытаться лезть туда, где ничего не понимаешь.

При формировании своего мнения о той или иной модели или производители я применяю своего рода бальную систему. Конечно, по возможности оцениваю уровень культуры производства. К сожалению, своими глазами видел лишь ПТМЗ и БКМ. Если будут где рады видеть ещё, то с радостью посмотрю. Немаловажен факт удобства для пассажира, когда едешь в салоне. Могу оценить некоторые технические решения, а механическое образование позволяет это сделать. Но одним из самых важных факторов я считаю впечатление водителя. Как уже правильно отметил один из участников дискуссии никто кроме водителя (профессионального водителя, а не который боиться вагона) не сможет оценить вагон по достоинству. С оценкой "плохая сборка" - "отличные идеи" я согласен на все 100. Какой вывод? Согласитесь, что сборку можно довести до совершенства, а вот кривые идеи или их отсуствие - нет..

Хочу ещё раз всем пожелать не ввязываться по глупости в междуусобные войны производителей. Вы незаметно для вас становитесь их оружием. Будьте умнее... Спасибо тем, кто прочитал так много букф :))))

Re: Знает за что обидно...

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте вспоминать
> историю нашего и зарубежного авто- и электропрома.
> Всё строилось опытными партиями и раздавалось по
> городам для "полевых испытаний".

Вы подметили очень интересный момент. Вот именно что раздавалось. А ЛМ-2008 в Тулу продан за деньги, и деньги весьма немаленькие. Основные претензии к УТиС и ДХ города Тулы и Тулгорэлектротрансу состоят как раз в том, что они потратили 12 миллионов бюджетных рублей не на серийное изделие, а на опытный образец. Если ПТМЗ делает такие замечательные вагоны, почему он не занимается НИОКР за свой счет? Дешевле откаты платить? Ох смотрите, обратятся автобусники в прокуратуру и будут правы.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Красный Татр  28.10.2008 18:27

Тулячок писал(а):
-------------------------------------------------------
> и не будет...

Откуда такая уверенность?


> МТТЧ тоже отечественное со всеми последствиями

Так вот кто, оказывается, обсирает в Туле ТРЗ! То-то непонятно было, откуда все эти фантазии...
И ещё "Тулячку" рекомендую прочитать п.п.7.2 и 2.6 Правил данного форума.


Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только вот насчёт московской статистики брехать тут не надо, а?

Полегче с выражениями, Дима!
Сейчас мы разберёмся с вашей. Откуда взялись такие данные?


> МТТЧ (ТРЗ) - 52900 км.

По сведениям, полученным от московских коллег, данные по среднегодовым пробегам были таковы:
МТТЧ - свыше 90 тысяч километров, ближе к 100000.
Недалеко от них отстали обычные Т-3 - чуть меньше 90 тысяч (85-87 примерно).


> МТТД (ТРЗ) - 26600 км.

Зачем вообще упоминать тут снятую с производства и неудачную модель вагона, с электрооборудованием трэш-завода "Динамо", которая выпускаться больше никогда не будет, как и ТМРП?


> 71-619 (УКВЗ) - 44100 км.
> 71-608 (УКВЗ) - 40400 км.

Это похоже на правду. Получается как раз меньше "Татр" в 2,05 - в 2,25 раза примерно.


> 71-134 (ПТМЗ) - 45900 км.

Что-что? Может, 35000 максимум? Только что на форуме писали, что в день у этих вагонов до 10 заездов в депо по неисправностям. И это при общем парке меньше, чем полсотни вагонов! Тут даже считать не надо. Или Вы скажете, что у ЛМов ломаются исключительно щётки стеклоочистителя, и замену проводят в горячем режиме, так, что водитель даже из кабины не выходит? Плюс мертвяк в депо стоит.


RCCS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Допустим... Где Европа, в частности, Чехия, а где - Россия...

Предлагаю построить у них российскую модель демократии в отдельно взятом государстве, методами 1968 года! :-))) (Шутка).


> Ну ездил в Татрах (КТ4) по отличным путям..

Я прежде всего про Т-3. Живее вагон, в потоке транспорта, не знаю как объяснить.. это надо чувствовать. В нём нет не только КТМовских и ЛоМовских "пауз" при трогании-остановке, но и выше динамика. Скорее всего, из-за ножного управления.


> Сейчас даже опытный 1101 регулярно на линии, 1105, в 1107 одно время каждый день ездил

Не знаю, как в Питере, но в других городах, если бы новый вагон "не ездил", кое-кому сладко бы не пришлось... Это деньги, в конце концов.


> а эаглушать в НОРМАЛЬНО сделанной Пчеле или ЛВС-2005 практически нечего.

Извините, НЕТ!
Если под "НОРМАЛЬНО" понимается "потенциальная возможность каждого советского завода сделать конфетку, лучшую в мире и летающую в космос" - это уже неоднократно обсуждали, по седьмому кругу не буду.
Если про реалии сборки обычных вагонов для обычных целей - уже высказал мнение. Причём, впечатление от шума в салоне похоже на гнилые автобусы "МАЗ", которые были пару лет назад в Питере. В этом году я ни одного на улицах не заметил.


> Претензии к ТЗ и конструктивным особенностям вагона(?), не позволяющим поставить в середину 2005-го немоторную тележку с 2-ступенчатым подрессориванием.

Мне всё равно. Почему опять пассажиру предлагается "разбираться", "понимать положение", и "вникать"? На продукции ПТМЗ я ставлю крест, это не лечится. Другие заводы не упоминаем, ОК?


> В ЛМ-2008 этого трабла нет.

Зато есть две лестницы в салоне.
И если чехов можно понять, что частичнонизкопольник они сделали из "Татры" 1960-го года, то понять ПТМЗ, "изобретшего" в 2008 году то же самое - извините... 48 лет разницы, с качеством сборки не в пользу последнего.


> Ну в 1101, допустим, разболтался. Претензии к *овнорельсам на Благодатной/Салова и к никудышному обслуживанию в ТП-1. В остальных не слышал,

Во всех. 1101, 1103, 1104, 1106, 1107 - готов засвидетельствовать лично. В 1101 и в 1103 он просто гнут к тому же, бросается в глаза, на остальных не смотрел. Причём, в 1103 и 1104 проехал в первый месяц выхода с завода.


> в 1102-1105 просто плохая сборка, в 1106-1113, 7110 с этим уже лучше.

Скучно. Последние номера опровергают сами питерцы.
"Лучше" - извечная и несбыточная надежда пассажира трамвая в городе с низким небом.


> При разгоне и торможении орёт Чергос. Есть ещё правда один момент - в большинстве Пчёл и 2005-х на высоких скоростях подвывают редукторы(?) тележки. В 1101 этого нет

Есть. Когда вагон выпустили, ездил в нём ради интереса.
Согласен про редукторы - в СССР это уже проходили на троллейбусах ЗиУ. Очень вероятно.


> ЛВС-2005 довольно динамичный

Да, блин - в Питере, и среди питерских вагонов!
При чём тут Т-3?

К характеристикам динамичности у трамваев следовало бы отнести ещё такую вещь. Одиночные вагоны, Т-3 и др. легче и лучше в тесных городах, в потоке, на узких улицах. Может быть, в Т-3 реальнее скорость чувствуется.
ЛВС-2005 подходит больше Питерским широким улицам и проспектам, типа Бухарестской. Здесь его динамику легче почувствовать, потому что он сам с какими-то железнодорожными повадками, ему нужны просторы.


> даже на антивандальных сиденьях не помешают мягкие вставки.

Х.з., из чего их делали в Питере, но первое, на что обратил внимание - что они скользкие. При малейшем торможении съезжаешь с сиденья.


> По Московскому трамваю: КТМы не произвели на меня особого впечатления, ...тележки, что у 71-608, что у 71-619КТ - на уровне Машковских (IMHO!!!)...

КТМ и есть КТМ. Обсуждать КТМ в Москве моветон, кроме новинок ПС и пр..


> МТТЧ - хорошо, но только дизайн Т3 не люблю.

В МТТЧ ценное не дизайн, а характеристики. О дизайне не спорим, это бессмысленно. Китайцы весь наш ПС, скорее всего, посчитают уродским, потому что им нравится округлое, простое и приземистое.


> Вот у Кобры неплохая мордочка.

Особая порода, грациозна. Лужкову тоже нравится. Есть и те, кому не нравится, но критикуют скорее старую технологическую линию, низкие окна и пр. застарелые темы.
В Питере Кобра вряд ли бы пошла из-за местного качества путей и КС. Плюс нельзя забывать, что это сочленённый вагон, а значит проблема средних тележек потребует внимания. "Сходы надо предотвращать, а не устранять".


> Спектры - неплохо, но не идеал.

Поддерживаю мнение людей, считающих, что надо дать сделать заводу заказ на 500-800 вагонов, а потом посмотрим.


> Порадовало обслуживание ЛМ-99 (точнее его результат) в Пресне...

Только какой ценой... Руками иногородних во многом.


> На пластиковых сиденьях и в Татрах, и в 71-1хх не очень удобно

Нет, разница почему-то есть. На ЛМах - прямой удар снизу при колдобине.


> Правильнее было бы сказать "зависит ли состояние ПС на качество рельсов". Рельсы будет изнашивать в примерно равной степени любой ПС.

Нет, как раз правильно написал. "Деревянность" вагона и масса на износ не влияют?


> Тут зависит ещё и от обслуживания и типа тележек.

Обслуживания рельсов. Обслуживание рельсов и обслуживание вагонов взаимосвязаны в каждом городе на 90 %, потому что всё принадлежит трамвайной системе с одним и тем же руководством и с одними и теми же методами работы, отношением к работе и культурой производства. Привыкли ломом и кувалдой ремонтировать вагоны - рельсам будет тоже несладко. А вот если вагон не прощает грубости - приходится чесать затылок и делать качественнее.
Тип тележек - тоже зависит.


> Надеюсь, что-то делается в этом направлении, а то будь я татрофаном, избегал бы по своим
ПТМЗфобическим соображениям в будущем вагонов 81-556 в СПбМетро.

У нас в стране на это третий век (минимум!) надеются. Знаете ли Вы, что в 19 веке помещики и пр. богатые люди возили стирать своё бельё... в Голландию? Очень просто: они так и не смогли приучить своих прачек к бережному обращению с дорогими тканями. Про заводы СССР не будем говорить.

Вагоны: не надо избегать. На заводе ничего не будет делаться. И так потому что купят, и в покупке главное - не трамвай.
Потому что за выпуск исправного вагона на линию отвечает эксплуатирующая организация, Главный инженер, водитель и прочие стрелочники. И в метро. Что-то случится - можете судиться с заводом, конечно. Заказывать экспертизы и пр. и пр.

Re: Дешёвенький пиар ПТМЗ...
Красный Татр  28.10.2008 19:20

РомкАРС писал:
-------------------------------------------------------
> А Красноый Татр уже многократно попадался с левыми цифрами.

Ну, а примеры выложить "многократных попаданий с цифрами" - кишоночка тонковата?


> Или вообще не было этой мифической поломки, которую "тщательно скрывают"?

Переход к нацистским методам пропаганды у ПТМЗючников в крови.


> Похоже на игру одной из двух PR-компаний, скорее чёрных пиарщиков

ПТМЗ только и занимается пиарными играми руками своих подручных, на большее он не способен.
Вагончик ваш дрянь, и сути это не меняет.


> Ребят, не пытайтесь обмануть других и себя. Иначе можно попасть в капканы, расставленные самими же собой.

Ребят, не пытайтесь обмануть других и себя. Вы не раз попадали в капканы своего хвастовства, но кажется, вам этого мало.
Не пытайтесь продать в татровский город продукцию своего ПТМЗ, вам это вспомнят сторицей при первом удобном случае.


> Вон, Красный Татр уже попадался в свои же, но ему пока не больно - капканчики маленькие расставляет :) Большие - боицца ;)

Вон, РомкАРС неоднократно уличён в расхваливании ПТМЗ к месту и не к месту, но пока ему невдомёк, что "чудо" питерской промышленности за трамвай во всей стране не считают.
Я очень надеюсь, что 150 млн.-ная "сделка", а точнее, громадная махинация с Волгоградом неотвратимо привлечёт внимание Генпрокуратуры, а её участники с обеих сторон отправятся на временное место поселения, поближе к зоне Вечной мерзлоты.

Сочувствующим предлагаю задуматься, на что можно было бы потратить Волгограду 150 млн. руб. и как бы это улучшило жизнь города.


snake писал(а):
-------------------------------------------------------
> приезжали питерские спецы и совершенно случайно увезли с собой на завод бракованную заднюю телегу вагона.

Это им сувенир из Тулы. Будут ещё.


Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> чего- то уж слишком громко в Туле шумят про ЛМ-2008. Наверно кому-то посулили большие откаты с модернизации старых татр,что такое организовали.

Когда там ближайшие выборы? :-)))
С "откатами с модернизации" - это отжиг! Интересно, кому "посулили" - вахтёрам, в качестве прибавки к скромному жалованию?


РомкАРС писал:
-------------------------------------------------------
> О, вот быстренько и выяснилось, а то - "секрет за семью печатами"!

"Секрет" далеко не только в этом, так что у вас впереди много поводов для радости!


> Но вот заковырочка вышла - вся телега не может быть бракованной, могут быть бракованные балки, соленоиды, тормозные диски, электрдвигатели, оси, колёса и т.п. Или на "бракованной" телеге оказались и все детали бракованные?

Действительно, заковырочка! РомкАРС, слывущий знатоком ПТМЗ и всего, что происходит на заводе, "не заметил" привезённую тележку из Тулы, причём от самого обсуждаемого вагона, и даже не в курсе, какие там детали оказались бракованными. Чудеса! ;-))
А то, что у ПТМЗ вся телега бракованная, никого и не удивит. Я не сомневаюсь, что и вторая такая же!


Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Была, и вагон отставляли от работы, и специалисты с завода приезжали. И даже Воеводину пришлось что-то там придумывать для ответа на вопросы газетчиков, объясняя простой вагона.

Коллега, над Вами в открытую издеваются. Не ведитесь на эти истеричные вопли, они прекрасно всё знают.


Мелькин Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все остальные аргументы как-то не годятся - и время сейчас не то, чтобы можно было играть в
> секретность, повод явно не тот, да и не так много среди простого народа специалистов, чтобы понять степень серьезности проблемы.

Вы не в курсе тульской специфики.
Понять суть поломки могут две группы: депо и любители, Вы написали правильно. А дальше что? Расписать на первой странице областной газеты поломку во всех деталях? После этого заинтересованные люди могут без ошибки звонить по двум-трём телефонам, и брать за яйца болтунов, безошибочно. Любители в этом не заинтересованы.


> Наоборот, можно было бы с гордостью подчеркнуть: мол, мы купили трамвай новейшей модели, самый передовой в России (это
> правда!), и когда в нем обнаружились недочеты, то специалисты завода уже на следующий день были
> здесь (в конце концов, это не с Урала, и тем более не из заграницы ехать) и быстро все наладили.

Сценарий очередной пиар-кампании ПТМЗ оставьте, пожалуйста, для Питера.


> И еще. Верны ли в свете всего написанного в этой ветке, что 1) вагон простоял с неисправностью не
> менее полутора недель (а меньше не хватит, чтобы организовать приезд специалистов.....

Может быть...


> 2) Все операции по ремонту были организованы по сценарию американских
> боевиков - т.е. в полностью изолированном помещении со строгой пропускной системой и силами сотрудников, имеющих "допуск" и т.д.?

Без боевиков. Что, всё депо занято ремонтом ЛМа?


Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Менее. Два-три дня, но никак не неделю. Так что, думаю, тележку как таковую не меняли.

И плюс до выезда....


> Видите ли, те сотрудники, кто "допущен к телу", т.е. к канаве, себе не враги и болтать не будут.

Ну вот и коллега подтвердил.


Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хватит смешить.

Уже объяснили. Непонятно? Вы же сами описывали "порядочки" в Ульяновске с приходом нового руководства - чему удивляетесь? Держатся только такие, как ваш новый начальник Службы пути.


> надо что-то но покупать, не старое с бульбулятором (ускоритель),
> а новое и на транзисторах.

Привет! В Туле уже 20 лет Т-6В5 бегают, какой ускоритель?


> Вы сами создали ажиотаж вокруг этого вагона.

Каким образом? Эту тему тоже туляки создали?


Мелькин Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, это нарушение их прав, так что кто кого уволит - это еще вопрос. (Или формулировка была бы такая: мало того, что мы тебя терпим каждый день
> на работе пьяным, так ты еще и болтаешь лишнего!)

Не хотите пойти поработать слесарем и сколотить независимый профсоюз?
"Пьяным" - ещё полбеды. Люди знают много лишнего, плюс воровство кругом.


> Во-вторых, никто ведь не требовал давать на них ссылку,

Уже объяснил.


> Все иные причины имеют простое объяснение: это техника, причем сложная, и она имеет
> обыкновение иногда ломаться. А что это случилось в период гарантии - так еще и лучше, не у нас голова болела...

В Туле не привыкли заниматься обяснениями поломок, а привыкли, что техника работает.


VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вообще не могу понять, как можно сравнивать убогую Татру,

Убогие бывают только продукция ПТМЗ и КТМы.


> которая только из-за одного устаревшего внешнего вида не имеет право на
> существование, ей место в музее!

ЛМам место в металлоломе. В своём городе можете поменять местами.


> тем более если есть деньги на новый или хотя бы на новую Ладу. Тоже самое для трамвая,
> позор тем городам которые до сих пор эксплуатируют раритетные Татры!

Перечитайте форум повнимательнее, эта тема каждые полгода обсуждается во всех подробностях. Продукцию ПТМЗ и ВАЗа нельзя брать даже в том случае, если вам за это сверху приплатят.
Почёт этим "татровским" городам, и низкий поклон.


tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обидно, что фанаты транспорта становятся орудием в руках ПиаРщиков..

А ещё обиднее, когда пиарщики маскируются под фанатов транспорта...


> Итак, что мы имеем на самом деле. Мы имеем вагон, первый вагон в серии.

Вы ничего не имеете, вагон имеет Тула.


> А какова судьба любой первой единицы подвижного состава?? Давайте вспоминать
> историю нашего и зарубежного авто- и электропрома.

Вы можете заниматься воспоминаниями и продолжать обеливать и оправдываить своих питерских бракоделов. В Туле этих соплей не надо, ладно?


> Я лично присутствовала на одних из ходовых испытаний ЛМ-2008. Испытания его проводил КБСМ

Это тогда, когда колёсную пару у него заклинило?


> организация которой я очень доверяю.

Да, это безусловно авторитетное мнение.


> Они спецально купили новую аппаратуру для замеров. Опутали весь вагон датчиками, снимали показания. Аналогичную проверку проходили и
> силовые установки вагона.

Какие молодцы!


> Вспомните сколько у нас было опытных ЗиУ-5, КТМов, ЛиАЗов.. Все модели проходили тяжелый путь
> рождения и совершенствования. У кого-то были фоточки не той системы

Хватит ныть.
Форточки "не той системы" оказались только у изделий ПТМЗ - ЛВС-2005.


> На меня в связи с ЛМ-2008 уже тоже успели вылить ушат помоев.

Я добавлю.


> Может быть может кто-то боиться моего мнения?

Надежда умирает последней... Снова паранойя, Вова?


> Ругали ПТМЗ, за его "гробы". Пришли "волгодки" - они тоже плохие.
> Пришли низкопольные "вологодки" - опять вердикт "полное гавно".

Сравнили навоз с жидкой грязью...


> Вам не кажется, что заругались мы?? А может кому-то выгодно, чтобы
> стояла такая ругань??

Не надо уговаривать туляков, ради бога... Конечно выгодно - ведь враги всё вокруг, враги!


> Иными словами, господа я вас призываю с гордостью носить имя фаната и не
> пытаться лезть туда, где ничего не понимаешь.

Комсорг несостоявшийся, не ищите ради бога, лопухов среди тульских любителей - они на это не ведутся. Дешёвые самоподнятия значимости оставьте для своих внуков....


> Но одним из самых важных факторов я считаю впечатление водителя.

А фамильная черта ПТМЗ - делать гробы удобными для водителя с кондуктором, а не для пассажиров.


> Какой вывод? Согласитесь, что сборку можно довести до совершенства, а вот кривые идеи или их отсуствие - нет..

Ха-ха-ха! Найдите на этом форуме тех, кто верит, что на ПТМЗ и пр. заводах смогут "довести сборку до совершества".
И ещё есть идея: ЗАКРЫТЬ производство на ПТМЗ.


> Хочу ещё раз всем пожелать не ввязываться по глупости в междуусобные войны производителей. Вы
> незаметно для вас становитесь их оружием. Будьте умнее...

И поэтому сделайте ПРАВИЛЬНЫЕ выводы из поста этого автора. Чьи интересы он обслуживает? :=)))


Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ПТМЗ делает такие замечательные вагоны, почему он не
> занимается НИОКР за свой счет? Дешевле откаты платить?

Ну ведь случайно, совершенно случайно!


> Ох смотрите, обратятся автобусники в прокуратуру и будут правы.

И я их поддержу всеми силами, и другим посоветую!

Мда, изначальный смысл темы потерян, последние ссообщения направлены только на очередные бессмысленные обсирания вагонов, тему нужно закрывать. (-)
МаксеЛ  28.10.2008 20:46

0

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Владимир_В_Е  29.10.2008 10:14

Куда смотрят модераторы! Наведите, в конце концов, порядок среди "красных татров"! Задолбало видеть его флуд!

Держу пари, вместо модераторов тебе ответит Красный Татр и с темой ничего не изменится, как с предыдущей про ЛМ-2008 (-)
McFly  29.10.2008 10:38

0

Re: Держу пари, вместо модераторов тебе ответит Красный Татр и с темой ничего не изменится, как с предыдущей про ЛМ-2008
Владимир_В_Е  29.10.2008 10:59

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Держу пари, вместо модераторов тебе ответит Красный Татр и с темой ничего не изменится, как с предыдущей про ЛМ-2008 (-)

Только я не буду тратить время ни читать его истеричную бессмыслицу, ни отвечать ему. Только вот, думается мне, уйду я отсюда. С такими как КТ нигде никто никогда трамвай не защитит и его развитию не по способствует. Особенно с учётом того, что вместо фактов в созданной мной теме я получаю бесконечный срач. Если критика Владимира Глазкова вполне логична, конструктивна, интересна и спокойна, то вот второй оппонент, равно как и покрывательство его модераторами несколько достал.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полегче с выражениями, Дима!

Это ещё нормальные выражения...

> Сейчас мы разберёмся с вашей. Откуда взялись такие
> данные?
>
> > МТТЧ (ТРЗ) - 52900 км.
>
> По сведениям, полученным от московских коллег,

Я даже догадываюсь от каких московских коллег...

> данные по среднегодовым пробегам были таковы:
> МТТЧ - свыше 90 тысяч километров, ближе к 100000.
> Недалеко от них отстали обычные Т-3 - чуть меньше
> 90 тысяч (85-87 примерно).

А теперь тут же вопрос, ты в курсе, что средний ремонт вагону Т3 положено делать после 70 тысяч километров пробега? Если верить "твоей" статистике, то вагоны должны проходить средний ремонт чуть ли не два раза в год. Однако на деле почему-то они его проходят раз в полтора года. Не догадываешься почему? А потому родной, что ты пользуешься данными апаковского депо (которую зачем-то тебе дал один добрый человек), которое в своей статистике считает СМЕ за один вагон. А МТТЧ и Т3 у них работают по СМЕ. Так что дели свои данные на два. В моей же статистике по МТТЧ, приведены данные Краснопресненского депо, которые как раз и отображают вполне объективную картину.

> > МТТД (ТРЗ) - 26600 км.
>
> Зачем вообще упоминать тут снятую с производства и
> неудачную модель вагона, с электрооборудованием
> трэш-завода "Динамо", которая выпускаться больше
> никогда не будет, как и ТМРП?

Меня попросили дать данные по разным моделям (причём в вопросе не уточнялось выпускаются они или уже нет), я и дал.

> > 71-619 (УКВЗ) - 44100 км.
> > 71-608 (УКВЗ) - 40400 км.
>
> Это похоже на правду. Получается как раз меньше
> "Татр" в 2,05 - в 2,25 раза примерно.

Прокол у тебя вышел. Не объяснили тебе как пользоваться статистикой.

> > 71-134 (ПТМЗ) - 45900 км.
>
> Что-что? Может, 35000 максимум? Только что на
> форуме писали, что в день у этих вагонов до 10
> заездов в депо по неисправностям. И это при общем
> парке меньше, чем полсотни вагонов! Тут даже
> считать не надо. Или Вы скажете, что у ЛМов
> ломаются исключительно щётки стеклоочистителя, и
> замену проводят в горячем режиме, так, что
> водитель даже из кабины не выходит? Плюс мертвяк в
> депо стоит.

Тут вопрос уже не ко мне. Статистику Краснопресненское депо делает. Ему наверное виднее как и что у них ходит, и когда и что у них ломается.

А тебе советую поостыть со своим татровским фанатизмом. Нужно уметь быть объективным.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]