Re: Сегодня вагон ходил после обеда по 12му. С телегами всё пока в порядке. Вагон стоял по другой причине.
Boris
09.10.2008 16:59
RCCS писал(а):
------------------------------------------------------- > С одной стороны - хорошо, что его ради эксперимента > продали в татровский город с непривычной для > вагонов ПТМЗ обстановкой. Гмммм! Типо обучение стоять на воротах "по бразильской системе"? (c)Ералаш. Не кончится ли такой эксперимент обучению по "бразильской системе" бегу от разъярённого завмага? Непривычные КТМ-8 Тула быстро и успешно похоронила, неужто маркетологам ПТМЗ это придаёт дополнительного оптимизма в популяризации нового вагона? Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Boris
09.10.2008 17:11
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай лишь одна из малых долей жизни > мегаполиса, чтобы на ситуации с этим вагонов > непреднамеренно делать акцент!? Для таких с позволения сказать "мегаполисов", как Тула, Рязань моя родимая, Тверь и т.п. в сегодняшних реалиях покупка одного нового вагона сродни воздвижению памятника на центральной площади. Его и мэр оближет, и поп окропит, и корреспонденты всех мастей из "фоторужей" обстреляют, вбросив в местную прессу кучу пафосных статей об обновлении парка муниципального транспорта. Ибо сегодня новый вагон - это не средство передвижения, а повод массированного ПиАра для тех, кто его соблаговолил таки закупить. На "Тульских пряниках" даже компроматы на сотрудников Чергоса выискивали, как оказалось копали не в том направлении товарищи провокаторы:) (-)
CreepingLine
09.10.2008 17:38
snake писал(а):
------------------------------------------------------- > Электроника этого вагона - единственное, что не > вызывает нареканий. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 17:56 пользователем CreepingLine. Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Д. Денисов
09.10.2008 17:45
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир_В_Е писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Согласен: уж очень сие похоже на "чёрный" пиар > > против продукции ПТМЗ, утверждение газеты > > голословно, никакой конкретики не приводиться. > > Конкретика в такой ситуации может быть только > одна. В Тулу "выпучив глаза от натуги" должны > прилететь молнией специалисты из ПТМЗ и быстренько > устранить дефект. Бесплатно. Вагон то надо думать > гарантийный. Лучшей рекламы ПТМЗ и быть не может. > Если бы так произошло, то многие захотели закупать > только ЛМ и ЛВС. Именно так и было, специалисты ПТМЗ приезжают по первому требованию! Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Красный Татр
09.10.2008 22:06
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай лишь одна из малых долей жизни мегаполиса, Это Тула-то мегаполис? :))) Leo писал(а): ------------------------------------------------------- > > В Тулу "выпучив глаза от натуги" должны прилететь молнией специалисты из ПТМЗ и быстренько устранить дефект. > А разве щас в Туле нет наладчиков из ПТМЗ? Им скоро в Туле прописку дадут! В ангаре трамвайного депо... Boris писал(а): ------------------------------------------------------- > Для таких с позволения сказать "мегаполисов", как Тула, Рязань моя родимая, Тверь и т.п. в > сегодняшних реалиях покупка одного нового вагона сродни воздвижению памятника на центральной > площади. Его и мэр оближет, и поп окропит, и корреспонденты всех мастей из "фоторужей" > обстреляют, вбросив в местную прессу кучу пафосных статей об обновлении парка муниципального > транспорта. Ибо сегодня новый вагон - это не средство передвижения, а повод массированного > ПиАра для тех, кто его соблаговолил таки закупить. Совершенно верно! Д. Денисов писал(а): ------------------------------------------------------- > > Если бы так произошло, то многие захотели закупать только ЛМ и ЛВС. > Именно так и было, специалисты ПТМЗ приезжают по первому требованию! Ну как, Денис, вся страна мечтает купить ЛМы и ЛВСы? Или только некоторые кликуши? Вы, к слову, для приездов "спецов с ПТМЗ" квартиру в Туле сняли или нет? Где они жить-то будут? :-)) Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Д. Денисов
09.10.2008 22:41
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Д. Денисов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Трамвай лишь одна из малых долей жизни > мегаполиса, > > Это Тула-то мегаполис? :))) Да! Вот для сравнения чешское Брно: Брно (чешск. Brno, нем. Brünn) — город в южной Чехии, близ слияния рек Свитавы и Свратки, на границе Южно-Моравской равнины и Чешско-Моравской возвышенности. Административный центр Южноморавского края. Второй по величине город Чехии. Население 369,5 тыс. жит. (2003; в 1921—222 тыс. жит., из них более 1/3 немцев); площадь 230 км². А вот Тула: Ту́ла — город в России, административный центр Тульской области, городской округ, расположен в 193 километрах южнее Москвы на реке Упе, город-герой. Население города — 504 тыс. жителей (2007) (33-е место в России), города с пригородами — 650 тыс. чел. Являясь всего лишь городом-полумиллионником, Тула вместе с близлежащими городами-спутниками и другими населёнными пунктами образует полицентрическую агломерацию численностью 1,09 млн.человек (2005) (17—19-е место в РФ). Что не мегаполис! Большой город по меркам Европы! > > > > > > Д. Денисов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Если бы так произошло, то многие захотели > закупать только ЛМ и ЛВС. > > Именно так и было, специалисты ПТМЗ приезжают по > первому требованию! > > Ну как, Денис, вся страна мечтает купить ЛМы и > ЛВСы? Или только некоторые кликуши? Вопрос не по адресу! Вы, к слову, для приездов "спецов с ПТМЗ" квартиру > в Туле сняли или нет? Где они жить-то будут? :-)) Я то тут причем? Обращайтесь в МУП "Тулгорэлектротранс". К коему я не имею ни малейшего отношения! Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Boris
10.10.2008 09:40
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот Тула: > ... Тула вместе с близлежащими городами-спутниками и > другими населёнными пунктами образует > полицентрическую агломерацию численностью 1,09 > млн.человек (2005) (17—19-е место в РФ). Полицентрической агломерацией сегодня является Московский мегаполис, в который входят и Рязань и Тула, как часть этого мегаполиса, хотя и весьма отдалённая, окраинная. Согласен, что административно это не так, но де-факто входят. На Москву завязяна почти вся экономическая деятельность, предпринимательство, какое-никакое производство. Любой человек, крутящийся в самом мелком бизнесе, в Москву ездит минимум раз в неделю, а уж манагеры филиалов торговых сетей из Москвы вообще не вылезают. Так что можно говорить и о транспортной завязанности на Москву, как пассажирской, так и грузовой. Эти потоки внутри агломерации Тула наверняка на порядок ниже, чем Тула-Москва. > Что не мегаполис! Большой город по меркам Европы! Большой, но не мегаполис. Вспомнилась давнишняя история. Мой друг ухитрился познакомиться с девушкой из Кишинева, ну в общем любовь-морковь и первый визит в гости, в Рязань. Девушка до этого в России была только в Москве, поэтому предстоящую поездку из Кишинева (столица республики, однако!) в Рязань предвкусила как житель Старого Арбата путешествие в деревню Гадюкино под Тамбовом :-))). До сих пор иногда смеёмся и вспоминаем её первые слова, произнесённые на рязанщине, выйдя с вокзала в центр: "Ого! А Рязань то - настоящий город! Всё как в Кишинёве, демонстрации протеста и по улицам троллейбус ходит!" Да, в те времена было много демонстраций (90-е годы) и троллейбусов тоже побольше, чем нынче. Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Виктор Бойков
10.10.2008 14:10
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > > ... Тула вместе с близлежащими городами-спутниками и другими населёнными пунктами образует > > полицентрическую агломерацию численностью 1,09 млн.человек (2005) (17—19-е место в РФ). > > Полицентрической агломерацией сегодня является Московский мегаполис, в который входят и Рязань и > Тула, как часть этого мегаполиса, хотя и весьма отдалённая, окраинная. Рискуем завязнуть в оффтопике, но полицентрической её точно не назовёшь. Это не Роттердам-Амстердам-Гаага. Тут один из центров превышает все остальные, вместе взятые. Нет, центр точно один, а Тула образует центр субагломерации (или агломерации второго порядка), которую я бы полицентрической тоже не назвал - Тула намного крупнее Новомосковска. Так пойдёт? > > Что не мегаполис! Большой город по меркам Европы! > Большой, но не мегаполис. Если с агломерацией переваливает за миллион, то вполне себе мегаполис. Метро строить можно. ;))))) Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Boris
10.10.2008 15:12
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Рискуем завязнуть в оффтопике, но полицентрической > её точно не назовёшь. Это не Роттердам-Амстердам-Гаага. Да, я не прав. Надо было сначала хотя бы в Яндекс-Словарь заглянуть. Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру Полицентрическая городская агломерация. Полицентрическая городская агломерация - городская агломерация, имеющая несколько городов-ядер с их природными зонами: скопления городов в Рурском бассейне Германии, в Донбассе и т.п. Но и агломерацией Тулу с Новомосковском назвать можно с натягом: Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру Городская агломерация. Городская агломерация - компактная пространственная группировка поселений, объединенных интенсивными производственными и культурными связями в сложную многокомпонентную динамическую систему. Граница городских агломераций определяется по конечным пунктам маятниковых миграций. Различают моноцентрические и полицентрические агломерации. лат.Agglomero - присоединяю Новомосковск скорее завязан на Москву, а не на Тулу. И маятниковые миграции подозреваю в сторону Москвы куда интенсивнее. Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Boris
10.10.2008 15:23
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Если с агломерацией переваливает за миллион, то > вполне себе мегаполис. Метро строить можно. ;))))) Можно. Из Новомосковска в Южное Бутово, в качестве дальнейшего развития ЮБутовского ЛМ. Жители Новомосковска будут в экстазе от счастья. Прикалываюсь конечно же, но судя по количеству рязанцев, приезжающих домой на выходные и отправляющихся в Москву на очередную рабочую неделю в воскресенье вечером, небольшая скоростная линия метро была бы очень кстати. Автобусы коломенского автопредприятия "Мострансавто" уходят каждые 15 минут под завязку (стоя вечером минут 40 у автовокзала в ожидании троллейбуса и провожая их взглядом это особо впечатляет), а кто хочет быстро и без пробок, на "попугай" билеты покупает за неделю вперёд. Час назад самолично видел ЛМ-2008 на маршруте (ул. Оборонная) с пассажирами. (-)
Владимир Глазков
10.10.2008 18:42
000 Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Владимир Глазков
10.10.2008 18:44
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Ибо сегодня новый вагон - это не > средство передвижения, а повод массированного > ПиАра для тех, кто его соблаговолил таки закупить. Особенно когда закупают по одному вагону в десять лет. Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Д. Денисов
11.10.2008 09:40
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Виктор Бойков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Новомосковск скорее завязан на Москву, а не на > Тулу. И маятниковые миграции подозреваю в сторону > Москвы куда интенсивнее. Не вполне согласен, значительно большее количество маршруток отправляется из Новомосковска в Тулу, хотя связь Новомосковска с Москвой очевидна, но на это свои причины! Да, ЛМ-2008 просто как Windows Vista нынче и XP ранее - поначало сыор-глючно, а потом нормально (-)
McFly
11.10.2008 17:23
0 Может хватит профанам в этой области спорить!
Д. Денисов
11.10.2008 19:42
Ребята вы с этим вагоном работаете, вы знаете, что судить - хлам не хлам! Важно мнение профессионала!
Такой профессионал есть - это один из его водителей! Это один из лучших водителей депо! Он мог "запрячь" КТМ, он работал в 1996 году на новом вагоне Т6В5, он был тем, кто первый освоил швеинские вагоны и когда все отказались от освоения ЛМ он начал его осваивать! Итак его мнение: Минус: Плохая сборка. Плюс: задумки очень перспективные! Итог: ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ РУКИ, ТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХАЯ МАШИНА! МНЕ НРАВИТСЯ!!! Это мнение СПЕЦИАЛИСТА, человека который знает этот трамвай после разработчиков луче всего! Думаю после этого все споры неуместны и будут являться признаком нехватки интеллекта! Re: Может хватит профанам в этой области спорить!
Владимир Глазков
11.10.2008 20:43
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак его мнение: > Минус: Плохая сборка. > Плюс: задумки очень перспективные! > > Итог: ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ РУКИ, ТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХАЯ > МАШИНА! МНЕ НРАВИТСЯ!!! > > Это мнение СПЕЦИАЛИСТА, человека который знает > этот трамвай после разработчиков луче всего! Денис, я не буду оспаривать его мнение. Я просто спрошу: а много ли еще в Туле специалистов такого класса? И где их брать в количестве достаточном? Огрехи плохой сборки устранять? Re: Может хватит профанам в этой области спорить!
Д. Денисов
11.10.2008 20:49
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > > Денис, я не буду оспаривать его мнение. Я просто > спрошу: а много ли еще в Туле специалистов такого > класса? И где их брать в количестве достаточном? > Огрехи плохой сборки устранять? Думаю, что таких как он увы мало! Но во-первых на завод уже направлено не менее 39 замечаний под тульские условия эксплуатации!Во-вторых постепенно освоят и ремонтники! Иное дело, что конечно иномарка лучше! Но, раз уж случилось, то случилось! Я бы возможно в Чехии брал, но согласитесь мы скорее наблюдатели! Но вагон ходит и это факт! Сегодня ездил с матерью с рынка, ей досталось место как раз где низкий пол, трамвай ей очень понравился! А люди в салоне до сих пор обсуждает! Re: Может хватит профанам в этой области спорить!
Сергей_Н
11.10.2008 21:34
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак его мнение: > Минус: Плохая сборка. За это качество ПТМЗ все и пинают. > Плюс: задумки очень перспективные! Смотря для кого. Для наших хозяйств всё в диковинку, а на западе и не такие аппараты освоили. Если после ЛМ-08 этого водителя пересадить на ВариоЛФ, он будет очень рад. А если на Шкоду 14Т, то его радости не будет конца > Итог: ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ РУКИ, ТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХАЯ > МАШИНА! МНЕ НРАВИТСЯ!!! Любой аппарат в принципе не плох, только один заводится с пол-оборота, а другой после долгого воздействия с применением подручных средств и добрых слов :-) > Это мнение СПЕЦИАЛИСТА, человека который знает > этот трамвай после разработчиков луче всего! > Думаю после этого все споры неуместны и будут > являться признаком нехватки интеллекта! Да тут и спорить нечего. Re: Может хватит профанам в этой области спорить?
Красный Татр
12.10.2008 21:42
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Важно мнение профессионала! Кому так "важно" это мнение? И какого "профессионала"? > Такой профессионал есть - это один из его водителей! Это один из лучших водителей депо! Потому что он ваш друг? Незачетик... > Он мог "запрячь" КТМ, Геро-ой! Остальные, надо думать, не смогли...Он один все 26 вагонов обслуживал. > он работал в 1996 году на новом вагоне Т6В5, Да вы что! Это что же за "новый вагон Т6В5" в 1996 году, если новые вагоны Т-6В5 поступили в Тулу ещё в 1988-м? Может, вы всё-таки напряжётесь и вспомните, кто выезжал на первом вагоне Т-6В5 на линию? И кто (этот водитель) до сих пор работает в депо, и которого вы почему-то лучшим водителем не назвали. Несмотря на разницу в стаже с вашим героем ну как минимум в 8 лет... Странно очень... > он был тем, кто первый освоил швеинские вагоны Кем он ещё был? Гагарин, блин... > и когда все отказались от освоения ЛМ он начал его осваивать! Это называется предательство коллектива, если называть всё своими словами. Если мягко называть таких... > Итак его мнение: Минус: Плохая сборка. Плюс: задумки очень перспективные! > Итог: ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ РУКИ, ТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХАЯ МАШИНА! МНЕ НРАВИТСЯ!!! Вы продолжаете отжигать? "... Итак его мнение:.... ....МНЕ НРАВИТСЯ!!!". Чьё где мнение - вы уже сами перепутали, что не разобрать. По поводу "задумок": "у нас в стране каждый завод может сделать всё, даже конфетку, но лишь потенциально". (с) > Это мнение СПЕЦИАЛИСТА, человека который знает этот трамвай после разработчиков луче всего! Хватит, уже все форумы слюной забрызгали. > Думаю после этого все споры неуместны и будут являться признаком нехватки интеллекта! Во-первых, я думаю вам лучше спорить с самим собой. Ничего нового, кроме рекламы любимой мечты начальства я не прочёл. Во-вторых, высказывание по поводу интеллекта кого бы то ни было я расцениваю как грубую попытку манипуляции мнением участников форума с целью повернуть дискуссию в выгодное вам русло. А в-третьих, признаком нехватки интеллекта являются неоднократные попытки пользоваться чужим мнением.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]