ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Сегодня вагон ходил после обеда по 12му. С телегами всё пока в порядке. Вагон стоял по другой причине.
Boris  09.10.2008 16:59

RCCS писал(а):
-------------------------------------------------------
> С одной стороны - хорошо, что его ради эксперимента
> продали в татровский город с непривычной для
> вагонов ПТМЗ обстановкой.

Гмммм! Типо обучение стоять на воротах "по бразильской системе"? (c)Ералаш. Не кончится ли такой эксперимент обучению по "бразильской системе" бегу от разъярённого завмага? Непривычные КТМ-8 Тула быстро и успешно похоронила, неужто маркетологам ПТМЗ это придаёт дополнительного оптимизма в популяризации нового вагона?

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Boris  09.10.2008 17:11

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай лишь одна из малых долей жизни
> мегаполиса, чтобы на ситуации с этим вагонов
> непреднамеренно делать акцент!?

Для таких с позволения сказать "мегаполисов", как Тула, Рязань моя родимая, Тверь и т.п. в сегодняшних реалиях покупка одного нового вагона сродни воздвижению памятника на центральной площади. Его и мэр оближет, и поп окропит, и корреспонденты всех мастей из "фоторужей" обстреляют, вбросив в местную прессу кучу пафосных статей об обновлении парка муниципального транспорта. Ибо сегодня новый вагон - это не средство передвижения, а повод массированного ПиАра для тех, кто его соблаговолил таки закупить.

На "Тульских пряниках" даже компроматы на сотрудников Чергоса выискивали, как оказалось копали не в том направлении товарищи провокаторы:) (-)
CreepingLine  09.10.2008 17:38

snake писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электроника этого вагона - единственное, что не
> вызывает нареканий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 17:56 пользователем CreepingLine.

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Д. Денисов  09.10.2008 17:45

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир_В_Е писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Согласен: уж очень сие похоже на "чёрный" пиар
> > против продукции ПТМЗ, утверждение газеты
> > голословно, никакой конкретики не приводиться.
>
> Конкретика в такой ситуации может быть только
> одна. В Тулу "выпучив глаза от натуги" должны
> прилететь молнией специалисты из ПТМЗ и быстренько
> устранить дефект. Бесплатно. Вагон то надо думать
> гарантийный. Лучшей рекламы ПТМЗ и быть не может.
> Если бы так произошло, то многие захотели закупать
> только ЛМ и ЛВС.

Именно так и было, специалисты ПТМЗ приезжают по первому требованию!

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Красный Татр  09.10.2008 22:06

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай лишь одна из малых долей жизни мегаполиса,

Это Тула-то мегаполис? :)))


Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В Тулу "выпучив глаза от натуги" должны прилететь молнией специалисты из ПТМЗ и быстренько устранить дефект.
> А разве щас в Туле нет наладчиков из ПТМЗ?

Им скоро в Туле прописку дадут! В ангаре трамвайного депо...


Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для таких с позволения сказать "мегаполисов", как Тула, Рязань моя родимая, Тверь и т.п. в
> сегодняшних реалиях покупка одного нового вагона сродни воздвижению памятника на центральной
> площади. Его и мэр оближет, и поп окропит, и корреспонденты всех мастей из "фоторужей"
> обстреляют, вбросив в местную прессу кучу пафосных статей об обновлении парка муниципального
> транспорта. Ибо сегодня новый вагон - это не средство передвижения, а повод массированного
> ПиАра для тех, кто его соблаговолил таки закупить.

Совершенно верно!


Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если бы так произошло, то многие захотели закупать только ЛМ и ЛВС.
> Именно так и было, специалисты ПТМЗ приезжают по первому требованию!

Ну как, Денис, вся страна мечтает купить ЛМы и ЛВСы? Или только некоторые кликуши?
Вы, к слову, для приездов "спецов с ПТМЗ" квартиру в Туле сняли или нет? Где они жить-то будут? :-))

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Д. Денисов  09.10.2008 22:41

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Д. Денисов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Трамвай лишь одна из малых долей жизни
> мегаполиса,
>
> Это Тула-то мегаполис? :)))

Да! Вот для сравнения чешское Брно:

Брно (чешск. Brno, нем. Brünn) — город в южной Чехии, близ слияния рек Свитавы и Свратки, на границе Южно-Моравской равнины и Чешско-Моравской возвышенности. Административный центр Южноморавского края.

Второй по величине город Чехии. Население 369,5 тыс. жит. (2003; в 1921—222 тыс. жит., из них более 1/3 немцев); площадь 230 км².


А вот Тула:

Ту́ла — город в России, административный центр Тульской области, городской округ, расположен в 193 километрах южнее Москвы на реке Упе, город-герой.

Население города — 504 тыс. жителей (2007) (33-е место в России), города с пригородами — 650 тыс. чел. Являясь всего лишь городом-полумиллионником, Тула вместе с близлежащими городами-спутниками и другими населёнными пунктами образует полицентрическую агломерацию численностью 1,09 млн.человек (2005) (17—19-е место в РФ).


Что не мегаполис! Большой город по меркам Европы!
>
>
>
>
>
> Д. Денисов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Если бы так произошло, то многие захотели
> закупать только ЛМ и ЛВС.
> > Именно так и было, специалисты ПТМЗ приезжают по
> первому требованию!
>
> Ну как, Денис, вся страна мечтает купить ЛМы и
> ЛВСы? Или только некоторые кликуши?

Вопрос не по адресу!

Вы, к слову, для приездов "спецов с ПТМЗ" квартиру
> в Туле сняли или нет? Где они жить-то будут? :-))


Я то тут причем? Обращайтесь в МУП "Тулгорэлектротранс". К коему я не имею ни малейшего отношения!

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Boris  10.10.2008 09:40

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот Тула:
> ... Тула вместе с близлежащими городами-спутниками и
> другими населёнными пунктами образует
> полицентрическую агломерацию численностью 1,09
> млн.человек (2005) (17—19-е место в РФ).

Полицентрической агломерацией сегодня является Московский мегаполис, в который входят и Рязань и Тула, как часть этого мегаполиса, хотя и весьма отдалённая, окраинная. Согласен, что административно это не так, но де-факто входят. На Москву завязяна почти вся экономическая деятельность, предпринимательство, какое-никакое производство. Любой человек, крутящийся в самом мелком бизнесе, в Москву ездит минимум раз в неделю, а уж манагеры филиалов торговых сетей из Москвы вообще не вылезают. Так что можно говорить и о транспортной завязанности на Москву, как пассажирской, так и грузовой. Эти потоки внутри агломерации Тула наверняка на порядок ниже, чем Тула-Москва.

> Что не мегаполис! Большой город по меркам Европы!

Большой, но не мегаполис. Вспомнилась давнишняя история. Мой друг ухитрился познакомиться с девушкой из Кишинева, ну в общем любовь-морковь и первый визит в гости, в Рязань. Девушка до этого в России была только в Москве, поэтому предстоящую поездку из Кишинева (столица республики, однако!) в Рязань предвкусила как житель Старого Арбата путешествие в деревню Гадюкино под Тамбовом :-))). До сих пор иногда смеёмся и вспоминаем её первые слова, произнесённые на рязанщине, выйдя с вокзала в центр: "Ого! А Рязань то - настоящий город! Всё как в Кишинёве, демонстрации протеста и по улицам троллейбус ходит!"
Да, в те времена было много демонстраций (90-е годы) и троллейбусов тоже побольше, чем нынче.

Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Виктор Бойков  10.10.2008 14:10

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ... Тула вместе с близлежащими городами-спутниками и другими населёнными пунктами образует
> > полицентрическую агломерацию численностью 1,09 млн.человек (2005) (17—19-е место в РФ).
>
> Полицентрической агломерацией сегодня является Московский мегаполис, в который входят и Рязань и
> Тула, как часть этого мегаполиса, хотя и весьма отдалённая, окраинная.

Рискуем завязнуть в оффтопике, но полицентрической её точно не назовёшь. Это не Роттердам-Амстердам-Гаага. Тут один из центров превышает все остальные, вместе взятые. Нет, центр точно один, а Тула образует центр субагломерации (или агломерации второго порядка), которую я бы полицентрической тоже не назвал - Тула намного крупнее Новомосковска. Так пойдёт?

> > Что не мегаполис! Большой город по меркам Европы!
> Большой, но не мегаполис.

Если с агломерацией переваливает за миллион, то вполне себе мегаполис. Метро строить можно. ;)))))

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Boris  10.10.2008 15:12

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рискуем завязнуть в оффтопике, но полицентрической
> её точно не назовёшь. Это не Роттердам-Амстердам-Гаага.

Да, я не прав. Надо было сначала хотя бы в Яндекс-Словарь заглянуть.

Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру

Полицентрическая городская агломерация.
Полицентрическая городская агломерация - городская агломерация, имеющая несколько городов-ядер с их природными зонами: скопления городов в Рурском бассейне Германии, в Донбассе и т.п.


Но и агломерацией Тулу с Новомосковском назвать можно с натягом:

Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру

Городская агломерация.
Городская агломерация - компактная пространственная группировка поселений, объединенных интенсивными производственными и культурными связями в сложную многокомпонентную динамическую систему. Граница городских агломераций определяется по конечным пунктам маятниковых миграций. Различают моноцентрические и полицентрические агломерации.
лат.Agglomero - присоединяю


Новомосковск скорее завязан на Москву, а не на Тулу. И маятниковые миграции подозреваю в сторону Москвы куда интенсивнее.

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Boris  10.10.2008 15:23

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если с агломерацией переваливает за миллион, то
> вполне себе мегаполис. Метро строить можно. ;)))))

Можно. Из Новомосковска в Южное Бутово, в качестве дальнейшего развития ЮБутовского ЛМ. Жители Новомосковска будут в экстазе от счастья. Прикалываюсь конечно же, но судя по количеству рязанцев, приезжающих домой на выходные и отправляющихся в Москву на очередную рабочую неделю в воскресенье вечером, небольшая скоростная линия метро была бы очень кстати. Автобусы коломенского автопредприятия "Мострансавто" уходят каждые 15 минут под завязку (стоя вечером минут 40 у автовокзала в ожидании троллейбуса и провожая их взглядом это особо впечатляет), а кто хочет быстро и без пробок, на "попугай" билеты покупает за неделю вперёд.

Час назад самолично видел ЛМ-2008 на маршруте (ул. Оборонная) с пассажирами. (-)

000

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ибо сегодня новый вагон - это не
> средство передвижения, а повод массированного
> ПиАра для тех, кто его соблаговолил таки закупить.

Особенно когда закупают по одному вагону в десять лет.

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Д. Денисов  11.10.2008 09:40

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор Бойков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Новомосковск скорее завязан на Москву, а не на
> Тулу. И маятниковые миграции подозреваю в сторону
> Москвы куда интенсивнее.

Не вполне согласен, значительно большее количество маршруток отправляется из Новомосковска в Тулу, хотя связь Новомосковска с Москвой очевидна, но на это свои причины!

Да, ЛМ-2008 просто как Windows Vista нынче и XP ранее - поначало сыор-глючно, а потом нормально (-)
McFly  11.10.2008 17:23

0

Аналогии soft и hard неуместны ;-) (-)

000

Может хватит профанам в этой области спорить!
Д. Денисов  11.10.2008 19:42

Ребята вы с этим вагоном работаете, вы знаете, что судить - хлам не хлам! Важно мнение профессионала!
Такой профессионал есть - это один из его водителей! Это один из лучших водителей депо! Он мог "запрячь" КТМ, он работал в 1996 году на новом вагоне Т6В5, он был тем, кто первый освоил швеинские вагоны и когда все отказались от освоения ЛМ он начал его осваивать!
Итак его мнение:
Минус: Плохая сборка.
Плюс: задумки очень перспективные!

Итог: ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ РУКИ, ТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХАЯ МАШИНА! МНЕ НРАВИТСЯ!!!

Это мнение СПЕЦИАЛИСТА, человека который знает этот трамвай после разработчиков луче всего!

Думаю после этого все споры неуместны и будут являться признаком нехватки интеллекта!

Re: Может хватит профанам в этой области спорить!

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Итак его мнение:
> Минус: Плохая сборка.
> Плюс: задумки очень перспективные!
>
> Итог: ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ РУКИ, ТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХАЯ
> МАШИНА! МНЕ НРАВИТСЯ!!!
>
> Это мнение СПЕЦИАЛИСТА, человека который знает
> этот трамвай после разработчиков луче всего!

Денис, я не буду оспаривать его мнение. Я просто спрошу: а много ли еще в Туле специалистов такого класса? И где их брать в количестве достаточном? Огрехи плохой сборки устранять?

Re: Может хватит профанам в этой области спорить!
Д. Денисов  11.10.2008 20:49

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Денис, я не буду оспаривать его мнение. Я просто
> спрошу: а много ли еще в Туле специалистов такого
> класса? И где их брать в количестве достаточном?
> Огрехи плохой сборки устранять?

Думаю, что таких как он увы мало! Но во-первых на завод уже направлено не менее 39 замечаний под тульские условия эксплуатации!Во-вторых постепенно освоят и ремонтники!
Иное дело, что конечно иномарка лучше! Но, раз уж случилось, то случилось! Я бы возможно в Чехии брал, но согласитесь мы скорее наблюдатели!

Но вагон ходит и это факт! Сегодня ездил с матерью с рынка, ей досталось место как раз где низкий пол, трамвай ей очень понравился! А люди в салоне до сих пор обсуждает!

Re: Может хватит профанам в этой области спорить!
Сергей_Н  11.10.2008 21:34

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак его мнение:
> Минус: Плохая сборка.

За это качество ПТМЗ все и пинают.

> Плюс: задумки очень перспективные!

Смотря для кого. Для наших хозяйств всё в диковинку, а на западе и не такие аппараты освоили. Если после ЛМ-08 этого водителя пересадить на ВариоЛФ, он будет очень рад. А если на Шкоду 14Т, то его радости не будет конца

> Итог: ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ РУКИ, ТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХАЯ
> МАШИНА! МНЕ НРАВИТСЯ!!!

Любой аппарат в принципе не плох, только один заводится с пол-оборота, а другой после долгого воздействия с применением подручных средств и добрых слов :-)

> Это мнение СПЕЦИАЛИСТА, человека который знает
> этот трамвай после разработчиков луче всего!
> Думаю после этого все споры неуместны и будут
> являться признаком нехватки интеллекта!

Да тут и спорить нечего.

Re: Может хватит профанам в этой области спорить?
Красный Татр  12.10.2008 21:42

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Важно мнение профессионала!

Кому так "важно" это мнение? И какого "профессионала"?


> Такой профессионал есть - это один из его водителей! Это один из лучших водителей депо!

Потому что он ваш друг? Незачетик...


> Он мог "запрячь" КТМ,

Геро-ой! Остальные, надо думать, не смогли...Он один все 26 вагонов обслуживал.


> он работал в 1996 году на новом вагоне Т6В5,

Да вы что! Это что же за "новый вагон Т6В5" в 1996 году, если новые вагоны Т-6В5 поступили в Тулу ещё в 1988-м? Может, вы всё-таки напряжётесь и вспомните, кто выезжал на первом вагоне Т-6В5 на линию? И кто (этот водитель) до сих пор работает в депо, и которого вы почему-то лучшим водителем не назвали. Несмотря на разницу в стаже с вашим героем ну как минимум в 8 лет... Странно очень...


> он был тем, кто первый освоил швеинские вагоны

Кем он ещё был? Гагарин, блин...


> и когда все отказались от освоения ЛМ он начал его осваивать!

Это называется предательство коллектива, если называть всё своими словами. Если мягко называть таких...


> Итак его мнение: Минус: Плохая сборка. Плюс: задумки очень перспективные!
> Итог: ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ РУКИ, ТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХАЯ МАШИНА! МНЕ НРАВИТСЯ!!!

Вы продолжаете отжигать?
"... Итак его мнение:.... ....МНЕ НРАВИТСЯ!!!".

Чьё где мнение - вы уже сами перепутали, что не разобрать.
По поводу "задумок": "у нас в стране каждый завод может сделать всё, даже конфетку, но лишь потенциально". (с)


> Это мнение СПЕЦИАЛИСТА, человека который знает этот трамвай после разработчиков луче всего!

Хватит, уже все форумы слюной забрызгали.


> Думаю после этого все споры неуместны и будут являться признаком нехватки интеллекта!

Во-первых, я думаю вам лучше спорить с самим собой. Ничего нового, кроме рекламы любимой мечты начальства я не прочёл.
Во-вторых, высказывание по поводу интеллекта кого бы то ни было я расцениваю как грубую попытку манипуляции мнением участников форума с целью повернуть дискуссию в выгодное вам русло.
А в-третьих, признаком нехватки интеллекта являются неоднократные попытки пользоваться чужим мнением.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]