ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Владимир_В_Е  08.10.2008 11:39

http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/20872/ - говорят встал. Кто что знает о причинах?

Прибежал Красный Татр и, как он обещал, поглумися над вагоном :-) (-)
РомкАРС  08.10.2008 14:54

1

Re: Прибежал Красный Татр и, как он обещал, поглумися над вагоном :-)
Владимир_В_Е  08.10.2008 15:06

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прибежал Красный Татр и, как он обещал, поглумися над вагоном :-)
угу, шпиён открутил контрагайку :D

Покатали трамвай по плохим путям, а потом списали на завод, мол технирческий брак. (-)
КТМ-23  08.10.2008 16:17

0

Держу пари, щас придёт Красный Татр и скажет, что он ничего не делали и мол, вот видите какой вагон :-D (-)
McFly  08.10.2008 16:18

0

Пути в Туле получше СПбшных будут (-) (-)
Сатаев Роман  08.10.2008 17:43

0

Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Д. Денисов  08.10.2008 17:54

1. Сам не видел, но есть информация, что вагон сегодня ходил!
2. А сколько КТМ-30 настраивали - тульский ЛМ не серийный, а опытный!Со всеми детскими болезнями!
3. Наши отвыкли от отечественной техники, это как отечественное авто и иномарка - что надежнее?
4. Кто-то усиленно в городе раскручивает эту тему! Толи это конкуренты трамвая, толи разборки групп! Мол выкинули 12 млн на хлам! Поломки трамвая банальны, только вот здесь к ним самое пристальное внимание! Почему? Интересно кто сплавил Слободе эту информацию!? Или еще саботаж! Много вопросов возникает интересных!
5. Слово брак серьезнее тех причин, почему не ходил трамвай! Хотя это не снимает вины с питерских спецов!

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Владимир_В_Е  08.10.2008 18:05

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4. Кто-то усиленно в городе раскручивает эту тему!
> Толи это конкуренты трамвая, толи разборки групп!
> Мол выкинули 12 млн на хлам! Поломки трамвая
> банальны, только вот здесь к ним самое пристальное
> внимание! Почему? Интересно кто сплавил Слободе
> эту информацию!? Или еще саботаж! Много вопросов
> возникает интересных!
Согласен: уж очень сие похоже на "чёрный" пиар против продукции ПТМЗ, утверждение газеты голословно, никакой конкретики не приводиться.

> 5. Слово брак серьезнее тех причин, почему не
> ходил трамвай! Хотя это не снимает вины с
> питерских спецов!
- в СПБ некоторые "Пчёлы" вставали по заводскому браку тележки: схатывали клин колпары на линии. Не может ли быть что-то подобное и с 2008-м?
Короче, ждём ТОЧНОЙ технической информации о причинах инцидента. Мне как жителю Петербурга интересно с чем могу столкнуться в процессе пользования сабжем в качестве пассажира.

Re: ЛМ-2008. Прибежал Красный Татр - и посмеялся!
Красный Татр  08.10.2008 18:27

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2/ - говорят встал. Кто что знает о причинах?

Кто знает - всё равно не скажут, поймите правильно.


РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Прибежал Красный Татр и, как он обещал, поглумися над вагоном :-)

Кроме Красного Татра доброжелателей пруд пруди. Так что промолчу.


КТМ-23 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Покатали трамвай по плохим путям, а потом списали на завод, мол технирческий брак.

Незнание предмета на 150%.
Да хоть бы и катали его вообще без путей - что это за новый вагон такой, который через неделю рассыпался?


McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Держу пари, щас придёт Красный Татр и скажет, что он ничего не делали и мол, вот видите какой вагон :-D

А ничего не скажу. Всем всё и так понятно.


Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Сам не видел, но есть информация, что вагон сегодня ходил!

Под себя? :-))


> 2. А сколько КТМ-30 настраивали - тульский ЛМ не серийный, а опытный!Со всеми детскими болезнями!

А его в Тулу в музей купили, или пассажиров возить?
Нафиг такое "чудо" нужно, с букетом всех возможных болезней? В депо не клиника, а рабочее место!


> 3. Наши отвыкли от отечественной техники, это как отечественное авто и иномарка - что надежнее?

Они к ней и не привыкали.
На запасе прочности чешских иномарок депо живёт долгие годы.


> 4. Кто-то усиленно в городе раскручивает эту тему!

Вы тоже заговор стали искать?


> Толи это конкуренты трамвая, толи разборки групп! Мол выкинули 12 млн на хлам!

Всё это политика. Что вы хотите - у ТГЭТ нет конкурентов в перевозках?


> Поломки трамвая банальны, только вот здесь к ним самое пристальное
> внимание! Почему? Интересно кто сплавил Слободе эту информацию!? Или еще саботаж!

А я думал, что банальной должна быть работа без поломок...
Саботаж, говорите? Ну давайте, разберитесь... Вы же хотели устроиться в депо надзирателем, чтобы всем давать по шапке?


> 5. Слово брак серьезнее тех причин, почему не ходил трамвай! Хотя это не снимает вины с питерских спецов!

Вместо того, чтобы искать виноватых сейчас, может не нужно было закупать говно?


Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен: уж очень сие похоже на "чёрный" пиар против продукции ПТМЗ, утверждение газеты голословно,

Самый чёрный пиар ПТМЗ сделал своми криворукими изделиями. Лучше него никто не сможет.


> - в СПБ некоторые "Пчёлы" вставали по заводскому браку тележки: схатывали клин колпары на линии. Не
> может ли быть что-то подобное и с 2008-м?

И у него клин колпары уже был, причём ещё в Питере. Если повторится в Туле - не удивлюсь.

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------

> тульский ЛМ не
> серийный, а опытный!Со всеми детскими болезнями!

Я полностью согласен. Осталось только довести до сведения широкой общественности, что за 12 миллионов Тула купила не серийный вагон, а опытный образец. Уважаемый Денис, готовы ли вы дать по этому поводу краткое интервью газете "Слобода"? Они у меня сегодня как раз интересовались, что же это за вагон такой - встал на прикол, не проездив и месяца.

> 3. Наши отвыкли от отечественной техники, это как
> отечественное авто и иномарка - что надежнее?

Зачем было покупать то, что заведомо ненадежно?

> 4. Кто-то усиленно в городе раскручивает эту тему!
> Толи это конкуренты трамвая, толи разборки групп!
> Мол выкинули 12 млн на хлам!

Ну я теперь приложу к раскрутке все силы. Ибо такой способ потратить средства налогоплательщиков - самый неэффективный.

> банальны, только вот здесь к ним самое пристальное
> внимание!

И будет пристальное. В масштабах Тулы - точно. Это я обещаю.

> Интересно кто сплавил Слободе
> эту информацию!?

Кто-то из работников депо, пусть у себя ищут. Ко мне они уже post factum за разъяснениями обратились.

> Или еще саботаж!

"Шпиён открутил контрагайку"? Это уж слишком, уважаемый коллега.

> 5. Слово брак серьезнее тех причин, почему не
> ходил трамвай!

Вот если бы вы с вашим авторитетом разъяснили бы обществу, в чем состоят эти причины, глядишь, и домыслов было бы меньше.

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------

> Согласен: уж очень сие похоже на "чёрный" пиар
> против продукции ПТМЗ, утверждение газеты
> голословно, никакой конкретики не приводиться.

Конкретики не приводится потому, что газете никто ничего вразумительного не смог сказать. Или, скорее, не захотел.

Во-первых, в Туле пути получше, чем в Питере. Во-вторых, по его маршруту они не самые худшие в городе (-)

000

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
snake  08.10.2008 20:04

Сегодня вагон ходил после обеда по 12му. С телегами всё пока в порядке. Вагон стоял по другой причине.

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Д. Денисов  08.10.2008 20:05

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир_В_Е писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Согласен: уж очень сие похоже на "чёрный" пиар
> > против продукции ПТМЗ, утверждение газеты
> > голословно, никакой конкретики не приводиться.
>
> Конкретики не приводится потому, что газете никто
> ничего вразумительного не смог сказать. Или,
> скорее, не захотел.

Любопытно все-таки кто источник и цель сброса информации! Трамвай лишь одна из малых долей жизни мегаполиса, чтобы на ситуации с этим вагонов непреднамеренно делать акцент!?

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Любопытно все-таки кто источник и цель сброса
> информации! Трамвай лишь одна из малых долей жизни
> мегаполиса, чтобы на ситуации с этим вагонов
> непреднамеренно делать акцент!?

Как бывший газетчик замечу, что газетчики своих информаторов в таких случаях не раскрывают.
А о чем им еще писать? О том, кто и сколько из городской администрации положил в карман на "ремонте" дорог, особенно проспекта? Или о том, что отопительный сезон уже десять дней начать не могут? Начальство трогать низ-зя - за это газетчикам по шее дадут. А вот с трамваем все стрелки переведут на Воеводина, дескать, это он такой бяка. Ну и сам виноват.

Re: Сегодня вагон ходил после обеда по 12му. С телегами всё пока в порядке. Вагон стоял по другой причине.
RCCS  08.10.2008 21:32

надо не "пока", а вообще чтобы телеги были в порядке! Вообще отправка ОПЫТНОГО ЛМ-2008 с проблемными тележками с заклинившей когда-то колпарой вызывает противоречивые мысли. С одной стороны - хорошо, что его ради эксперимента продали в татровский город с непривычной для вагонов ПТМЗ обстановкой. С другой стороны, вагон достаточно сырой и нормально не доведённый, да и вообще у ПТМЗ очень небольшой опыт в изготовлении более-менее современных вагонов - ЛВС-2005 вот пошли, но небеспроблемно, да и имидж ПТМЗ сильно испорчен, чем "умело" оперируют всякие Красные Татры.

Ещё интересно, как себя показывает в работе э/о ЭПРО. Хоть с ним-то, надеюсь, нет особых проблем?

>Вагон стоял по другой причине.
Косяк из того "целого ряда косяков", упомянутого некогда товарищем Романом Сатаевым?

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Boris  09.10.2008 12:58

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен: уж очень сие похоже на "чёрный" пиар
> против продукции ПТМЗ, утверждение газеты
> голословно, никакой конкретики не приводиться.

Конкретика в такой ситуации может быть только одна. В Тулу "выпучив глаза от натуги" должны прилететь молнией специалисты из ПТМЗ и быстренько устранить дефект. Бесплатно. Вагон то надо думать гарантийный. Лучшей рекламы ПТМЗ и быть не может. Если бы так произошло, то многие захотели закупать только ЛМ и ЛВС. Несмотря на огрехи, без них в современном мире никак. Версии "Виндовз" вон вообще сырые выходит и ничего, пинают не столько за ошибки, сколько за несвоевременность выпуска патчей исправления. Почему с современными трамваями, к тому же напичкаными микропроцессорами должно быть иначе?

Re: Сегодня вагон ходил после обеда по 12му. С телегами всё пока в порядке. Вагон стоял по другой причине.
snake  09.10.2008 13:57

RCCS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё интересно, как себя показывает в работе э/о
> ЭПРО. Хоть с ним-то, надеюсь, нет особых проблем?

Электроника этого вагона - единственное, что не вызывает нареканий. На обкатке были небольшие косяки с настройками, но питерские спецы всё исправили.

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Leo  09.10.2008 15:27

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Тулу "выпучив глаза от натуги" должны
> прилететь молнией специалисты из ПТМЗ и быстренько
> устранить дефект.
А разве щас в Туле нет наладчиков из ПТМЗ?

Re: Кроме ЛМ-2008 ничего нет!? И все гладко?
Boris  09.10.2008 16:53

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве щас в Туле нет наладчиков из ПТМЗ?

Судя по сообщениям - есть. И вагон вроде как починили. Молодцы, чего ещё можно сказать.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]