Политика Бауманского депо
путешественник
30.09.2008 16:53
Мне очень интересно, почему все новые бауманские КТМы-619А отправляются на 11 и реже на 17 маршруты? Почему 4-ка, 7-ка или 19 не заслужили новые вагоны. На них работают вагоны, вроде 2050 и тому подобные. На 11-м новые будт, а хлам на оставшиеся маршруты. Почему нельзя новые вагоны равномерно распределять по маршрутам??? Зато на 19-м в своё время появились новенькие системы АСКП. Только-только с завода :-) (0) (-)
F.B.
30.09.2008 17:15
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 17:17 пользователем F.B.. Re: Политика Бауманского депо
Алекс Э.
30.09.2008 17:16
Я Вас обрадую: через пару лет эти новые вагоны не будут отличаться от старых совершенно ничем. Разве что, слой краски внутри и снаружи на будет на полсантиметра тоньше.
Вообще, в Бауманском депо самые плохие вагоны - хуже только русаковские 71-608К, да и то не все. Давайте посмотрим на эту ситуацию с юмором... =)))
an-tonik
30.09.2008 17:36
Ну...
И что, теперь?:)) В Апакова тоже так было. КТМ-19к в большинстве пошли на 39. Больше всего КТМ-19кт были закреплены за 16. Чуть позже уже вагоны были переданы и на другие маршруты. КТМ-19а вообще сцепили для 26 а МТТЧ только на 1 и 26 бывают Хоть одну бы систему расцепили!:)) Так не хватает новых вагонов на Аннушке, например, или 47!:)) Зато, ЛТ-5 в свое время никому не достались, кроме 14 и 39. Повезло, я тогда часто по Вавилова ездил.)) Алексей Э. совершенно прав. Через несколько лет разницы никакой не будет. Re: Политика Бауманского депо
Leo
30.09.2008 17:50
путешественник писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему нельзя новые вагоны > равномерно распределять по маршрутам??? А зачем? Re: Политика Бауманского депо
Алексей Колин
01.10.2008 02:00
путешественник писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне очень интересно, почему все новые бауманские > КТМы-619А отправляются на 11 и реже на 17 > маршруты? Почему 4-ка, 7-ка или 19 не заслужили > новые вагоны. На них работают вагоны, вроде 2050 и > тому подобные. На 11-м новые будт, а хлам на > оставшиеся маршруты. Почему нельзя новые вагоны > равномерно распределять по маршрутам??? Может потому, что 7-ой и 19-ый считаются самыми неблагоприятными? Re: Политика Бауманского депо
Алексей Скотнов
01.10.2008 08:33
> Может потому, что 7-ой и 19-ый считаются самыми
> неблагоприятными? На 7 и 19 больше всего аварий, при движении после Каланчевской, трасса маршрута проходит на совмещенном полотне, а об отношении автомобилистов к трамваю говорить не приходится. Re: Политика Бауманского депо
McFly
01.10.2008 12:05
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я Вас обрадую: через пару лет эти новые вагоны не > будут отличаться от старых совершенно ничем. Разве > что, слой краски внутри и снаружи на будет на > полсантиметра тоньше. Как это так у вас происходит? У нас КТМ-19 3 года ездят, как новые. Re: Политика Бауманского депо
Дмитрий Касаткин
01.10.2008 13:07
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > > Как это так у вас происходит? У нас КТМ-19 3 года > ездят, как новые. Ну так в Баумана многие вагоны уже по 7 лет работают. Re: Политика Бауманского депо
Алекс Э.
01.10.2008 15:35
> Как это так у вас происходит? У нас КТМ-19 3 года ездят, как новые.
И не красили их по нескольку раз в год как будто? Идевльный пример ухода за 19-ми - это Октябрьское и Русакова: окраска всегда красивая, аккуратная и происходит в разумные промежутки времени. Re: Политика Бауманского депо
Нырков А.А.
01.10.2008 15:36
Вполне нормальные в Бауманском депо 619-е.По крайней мере всегда чистые внутри,вымытый салон,промыты подоконники,перегородка кабины...А сравните с октябрятскими вагонами 2006-го - начала 2007 гг.выпуска.У них пол в салоне и сам салон не мыли со времени поступления в депо.Даже и на 43хх так же-пыль и грязь уже вековая,цвет линолеума уже неразличим... Re: Политика Бауманского депо
Антон Чиграй
01.10.2008 15:39
> Идевльный пример ухода за 19-ми - это Октябрьское
> и Русакова: окраска всегда красивая, аккуратная и > происходит в разумные промежутки времени. Минимальный разумный промежуток времени для покраски - капремонт. Всё остальное - либо брак покраски, либо в лучшем (для маляров) случае ликвидация последствий аварии/наскальной_живописи/etc. Re: Политика Бауманского депо
Алекс Э.
01.10.2008 15:59
> А сравните с октябрятскими вагонами 2006-го - начала 2007 гг.выпуска.
> У них пол в салоне и сам салон не мыли со времени поступления в депо. > Даже и на 43хх так же-пыль и грязь уже вековая Неправда Ваша - этим летом лично ехал на каком-то 43хх, который вышел из депо только что и изнутри был ещё мокрый, потому что салон мыли! > Минимальный разумный промежуток времени для покраски - капремонт. УКВЗ, к сожалению, так не красит. И пластик ставит такой, который элементарно пачкается. Из-за чего вагоны перекрашиваются раз в год как минимум, а в особо выдающихся случаях - и чаще. Re: Политика Бауманского депо
Сергей Орлов
01.10.2008 22:16
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Может потому, что 7-ой и 19-ый считаются самыми > > неблагоприятными? > > На 7 и 19 больше всего аварий, при движении после > Каланчевской, трасса маршрута проходит на > совмещенном полотне, а об отношении автомобилистов > к трамваю говорить не приходится. Можно подумать 11-й у нас такой безаварийный маршрут :) Все маршруты подвержены авариям, просто некоторые подвержены в меньшей степени. 11-й на 80% - совмещенка. Один Измайловский вал чего стоит, та же Щербаковка не подарок. При мне машина врезалась в вагон 71-619А на Щербаковской ул. Вагон получил незначительные повреждения. Re:На 7 и 19 сейчас и 71-619К и 71-619КТ работают (-)
Сергей Орлов
01.10.2008 22:59
житель ЗАО писал(а):
------------------------------------------------------- > ктм-19 Re: Политика Бауманского депо
Алексей Скотнов
02.10.2008 09:13
Вагоны попадают на маршруты по мере старения, сначала идут на 17 (обкатка), потом на 11, потом на 4 или 33, а уже потом на 7 и 19. Re: Политика Бауманского депо
Сергей Орлов
02.10.2008 13:13
Раз уж тема называется ПОЛИТИКА Бауманского депо, то тут проскочил слух об отмене "деповских развозок". Кто не в курсе - это автобусные маршруты, которые развозят водителей по домам и на работу. Если это так будет на самом деле, то как водителям москвичам, которые не рядом с депо живут на работу добираться? Re: Политика Бауманского депо
Lin2820
02.10.2008 19:27
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Раз уж тема называется ПОЛИТИКА Бауманского депо, > то тут проскочил слух об отмене "деповских > развозок". Кто не в курсе - это автобусные > маршруты, которые развозят водителей по домам и на > работу. Если это так будет на самом деле, то как > водителям москвичам, которые не рядом с депо живут > на работу добираться? Вот только причем здесь депо Баумана, если те же развозки возят еще и 6ТП и 3/6 АП...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]