ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 12
За что я не люблю трамвай

Начать эту тему меня побудили многочисленные ремонты трамвайных путей в Туле, из-за чего с весны город постоянно находится на грани транспортного коллапса.



Я неоднократно говорил, что трамвай на совмещенном полотне - это зло. Расшифрую: ремонт и поддержание в нормальном виде трамвайной инфраструктуры очень сильно осложняет уличное движение в городе. Особенно если учесть, что магистральных улиц в нашем городке немного и какая-то из них постоянно перекрыта из-за очередных трамвайных "ковырялок". Теперь из-за ремонта путей на месяц полностью перекрыли движение по главной улице Тулы - проспекту Ленина. На целый месяц весь юг города оставили без нормального траснпортного сообщения из-за одного-единственного 14-го маршрута с интервалом движения в 25 минут. Троллейбус не ходит, автобусы ползут в объезд, маршруточники гребут деньгу лопатой. Столько негатива в адрес трамвая я от людей в транспорте давно не слышал. Не удивлюсь, если на этом фоне откуда-то вдруг возьмутся письма с требованиями снятия. Городские власти таким ремонтом подложили трамваю в Туле огромную свинью.
Итак, моя главная претензия к трамваю - совмещенное полотно, из-за чего трамвай и прочие виды транспорта мешают друг другу нормально работать.
На мой взгляд, трамвай должен быть на обособленном полотне, все пересечения с проезжей частью должны делаться в разных уровнях. Совмещенку необходимо уничтожить как класс, и в ближайшее время я займусь поиском людей, способных поддержать эту идею. Ибо надоело. Прекрасно понимаю чиновников, снимающих линии в Москве и в других городах.
С интересом жду комментариев.
Интересно было бы узнать, есть ли у кого-то еще какие-нибудь претензии к трамваю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 19:42 пользователем Владимир Глазков.

У меня одна претензия - АСКП, но не трамвай в ней виноват. Остальное от лукавого :)) (-)
Впередсмотрящий  24.09.2008 19:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 19:50 пользователем Дибуны.

АСКП - это беда всего московского транспорта, и трамвай тут действительно ни при чем. У нас кондукторами обходятся (-)

kl

Re: За что я не люблю трамвай
warrior  24.09.2008 21:03

А как мешает трамвай с АСКП, работающий на совмещённом полотне, да на узкой улочке, да когда большой пассажиропоток! Пример - метро "Шаболовская".

Re: За что я не люблю трамвай
Впередсмотрящий  24.09.2008 21:19

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как мешает трамвай с АСКП, работающий на
> совмещённом полотне, да на узкой улочке, да когда
> большой пассажиропоток! Пример - метро
> "Шаболовская".
Но опять же тут в "рогатке" дело, а не в трамвае и совмещёнке. Понятно, что властям проще убрать (трамвай) и всё....
Опять же вопрос, а кому мешает? Исключительно автомобилистам.

Re: За что я не люблю трамвай
ktlh  24.09.2008 21:31

Н-да, АСКП это большой минус транспорта. Сразу видно, что тот кто это придумал транспортом не пользуется, а на работу исключительно на мерседесах приезжает.

Особенно остро я могу это ощутить около Щукинской в час-пик. Прям хоть своими руками строй 3й путь в тех местах, раз вырвать турникеты нельзя.

Но, повторюсь, к трамваю как к виду транспорта никаких претензий нет.

Re: За что я не люблю трамвай
Впередсмотрящий  24.09.2008 21:37

ktlh писал(а):
-----------------------------------------------------
> Но, повторюсь, к трамваю как к виду транспорта
> никаких претензий нет.
Совершенно верно. Добавил бы ещё "тянутые расписания", но опять же, это не к трамваю, а к тем, кто организовывает его работу. Интересы пассажиров, как понятно, им до лампочки.
Но призывать ликвидировать трамвай - это всё равно, что призывать лечить головную боль гильотиной.

Re: За что я не люблю трамвай
Dmitry Umnov  24.09.2008 21:43

Представляется, что проблема тут не в совмещенке как таковой.
Тут полное несоответствие задач, средств и результатов. Строительство трамвайной инфраструктуры (а то что видно на фото - это фактически новое строительство, пусть и на старом месте) штука чрезвычайно затратная. То, что городской бюджет нашел на это деньги - хорошо. А вот то, что все эти затраты (в том числе и косвенные через затруднения проезда по городу) делаются ради одного вагона в 25 минут - уже ни в какие ворота, все в результате псу под хвост, потому что при таком потоке старые-то рельсы не нужны, и уж тем более новые не кладут.
Я не очень знаком с транспортной ситуаций в Туле, чтобы судить, как нужно было делать, но то что так делать нельзя - это очевидно.

Re: За что я не люблю трамвай
Дмитрий Ижевск  24.09.2008 22:18

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Столько негатива в адрес
> трамвая я от людей в транспорте давно не слышал.

Странно. Когда в Ижевске пару лет назад меняли пути на Гагарина, движение закрывали на неделю, и людям приходилось ездить в переполненных автобусах (и мне в том числе), то от народа я наоборот слышал, что вот как оказывается плохо без трамвая то!

Конкретно в Туле, надо закрывать весь трамвай нафиг и рельсы перекладывать, постепенно открывая отремонтированные участки(+)
karelalex  24.09.2008 23:49

А по теме: то, что кое где не умеют нормально перекладывать совмещёнку ещё не значит, что трамвай нужно снимать. В Москве Дубининская улица тоже не шибко широкая, однако пути там перекладывали не закрывая ни автомобильное, ни трамвайное движение. Так что не надо на трамвай сваливать, если кое у кого руки растут из того места, каким он думает.

Да и вообще в Москве научились ремонтировать и строить дорожные объекты без перекрывания или только с ночным перекрыванием практически любые дорожные объекты, это то немногое, за что хочется сказать спасибо нашему Мэру.

А на фразу "Прекрасно понимаю чиновников, снимающих линии в Москве и в других городах." могу сказать только одно: могу только за Вас порадоваться, что у Вас тоже (как у чиновников) есть автомобиль иностранного производства.

Re: За что я не люблю трамвай
АК(Александр)  25.09.2008 00:54

Из-за одного переезда перекрывают Проспект Ленина на целый месяц?
А на счет 14 маршрута с Вами не соглашусь. Не поверю, что на этой линии поток "достоен" интервала 25 минут. Эту линию искусственно довели до того, что она потеряла популярность отменой двух из трех маршрутов.
Пользовался 14 маршрутом неоднократно, народу полно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.08 00:55 пользователем АК(Александр).

Re: За что я не люблю трамвай
lightning  25.09.2008 07:20

То есть когда пути не ремонтируют - "это плохо потому что не ремонтируют", а когда стали ремонтировать - это все равно "плохо" потому что... Очень "конструктивная" позиция.

Да, а когда ремонтируют дороги, автобусы ползут в объезд, и вообще мешают другому транспорту (далее по тексту). Дороги тоже ремонтироать не надо?

Логика хорошая, но она хромает
Вячеслав.  25.09.2008 07:41

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь из-за ремонта путей на месяц полностью
> перекрыли движение по главной улице Тулы

Вы не поверите, но в других городах из-за ремонта/расширения иногда полностью перекрывают движение по улицам, на которых трамвайных рельсов нет вообще.
А если строится новая дорожная развязка, то закрытие гораздо дольше, чем на месяц.
Если применить Вашу логику, то следует воскликнуть: "Расширение дорог - это зло, а наизлейшее зло - дорожные развязки!"

> Городские
> власти таким ремонтом подложили трамваю в Туле
> огромную свинью.

Попробуйте развить эту мысль дальше, и, возможно, обнаружите зло не на трамвайных путях, а в другом месте.

> Итак, моя главная претензия к трамваю -
> совмещенное полотно, из-за чего трамвай и прочие
> виды транспорта мешают друг другу нормально
> работать.

А ещё автобусы мешают троллейбусам, троллейбусы - легковушкам, легковушки - грузовикам, а грузовики - автобусам.
Да, ещё забыл про пешеходов и мотоциклистов, а также про тракторы, экскаваторы...
Идеальное решение проблемы - каждому из них по обособленному полотну. Тут я с Вами полностью согласен. Но, к сожалению, на данном этапе развития наших городов это невыполнимо.

> Интересно было бы узнать, есть ли у кого-то еще
> какие-нибудь претензии к трамваю.

Трамвай - это железяка, к ней не может быть претензий. Могут быть лишь претензии к его "руководящей и направляющей силе" (в первую очередь к мэриям городов и ГАИшникам).
Точно так же, как нет претензий к спичкам и зажигалкам, но есть претензии к тем, кто ими поджигает почтовые ящики, кнопки в подъездах и т.п.

Re: Логика хорошая, но она хромает
Впередсмотрящий  25.09.2008 08:02

Вячеслав. писал(а):
---------------------------------------------------
> Трамвай - это железяка, к ней не может быть
> претензий. Могут быть лишь претензии к его
> "руководящей и направляющей силе" (в первую
> очередь к мэриям городов и ГАИшникам).
Безусловно. Но мне кажется, Владимир имел ввиду обсудить, нет ли у кого негативного отношения к трамваю именно как к виду транспорта, не к организации его движения, а в принципе.
Лично я каких то таких недостатков не вижу, а вижу лишь недостатки организации его работы. Хотя у части населения и создаётся образ трамвая-негатива в принципе. Часто отношение к трамваю зависит от наличия-отсутствия собственного автомобиля, марксизм ещё никто не отменял :), бытиё определяет сознание.

Re: За что я не люблю трамвай
VictorT  25.09.2008 12:01

>Пример - метро "Шаболовская".

На Шаболовской основная проблема - в неупорядоченной парковке, улица сама по себе не такая уж и узкая. Теоретически там можно переделать совмещенку в выделенку, да еще и с огорожненными посадочными площадками.

Re: За что я не люблю трамвай
VictorT  25.09.2008 12:07

>Расшифрую: ремонт и поддержание в нормальном виде трамвайной инфраструктуры >очень сильно осложняет уличное движение в городе. Особенно если учесть, что >магистральных улиц в нашем городке немного и какая-то из них постоянно >перекрыта из-за очередных трамвайных "ковырялок". Теперь из-за ремонта путей >на месяц полностью перекрыли движение по главной улице Тулы - проспекту Ленина.

Это у вас какая-то местная затея, и с трамваем как таковым она не связана. Для ремонта трамвайных путей достаточно огородить по ширине участок, занимаемый путями и ничего более (см, например, http://stts.mosfont.ru/photo/93264/). Или трамвайные пути занимают всю ширину ул. Ленина?


>Совмещенку необходимо уничтожить как класс, и в ближайшее время я займусь >поиском людей, способных поддержать эту идею.

Совмещенку можно уничтожить двумя методами: ликвидацией трамвайного движения и превращением ее в выделенку. Причем для реализации второго варианта, как показывает опыт, достаточно ширины улицы, соответствующей двум (с учетом трамвайных путей) полосам движения в каждую сторону. Вы за какой вариант агитируете?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.09.08 12:16 пользователем VictorT.

Re: За что я не люблю трамвай
Vlad  25.09.2008 17:02

Приветствую!

> Теперь из-за ремонта путей на месяц полностью
> перекрыли движение по главной улице Тулы -
> проспекту Ленина. На целый месяц весь юг города
> оставили без нормального траснпортного сообщения

....

> Итак, моя главная претензия к трамваю -
> совмещенное полотно, из-за чего трамвай и прочие
> виды транспорта мешают друг другу нормально
> работать.

Что есть результат кривой организации ремонта, а отнюдь не отрицательная сторона тармвая.
Этак вы можете сказать, что канализация и водопровод -- зло, потому что при кривой организации работ при ремонтах приходится перекрывать улицы

> На мой взгляд, трамвай должен быть на обособленном
> полотне, все пересечения с проезжей частью должны
> делаться в разных уровнях.

= Филёвская линия метро в Москве (или левобережный участок СБЛ в Киеве).
Ну или любая магистральная ЖД.

К трамваю сие не имеет отношения.

> Совмещенку необходимо
> уничтожить как класс,

Может все-таки лучше мозги с руками прикрутить туда, куда нужно?

Re: За что я не люблю трамвай

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из-за одного переезда перекрывают Проспект Ленина
> на целый месяц?

Да, именно так и есть. Это возле площади Победы.

> А на счет 14 маршрута с Вами не соглашусь. Не
> поверю, что на этой линии поток "достоен"
> интервала 25 минут.

Я где-то сказал, 25-минутный интервал соответствует пассажиропотоку? Потенциально поток там огромен, но при интервале в 25 минут трамвай остаются ждать в основном те, кто ездит по льготным проездным. Вся выручка делается в утренний час пик, когда интервал несколько поменьше.

> Эту линию искусственно довели
> до того, что она потеряла популярность отменой
> двух из трех маршрутов.

Я не спорю, но на сегодняшний день мы имеем то, что имеем. Причина банальна - нехватка ПС. В обозримом будущем ничего не изменится, поскольку одним ЛМ можно только пропиариться - для решения транспортных задач его явно мало.

Re: За что я не люблю трамвай

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------

> трамвайные пути занимают всю ширину ул. Ленина?

Они его пересекают. Прилагаемое фото сделано как раз по оси перпендикулярной проспекту улицы.

> Вы за
> какой вариант агитируете?

Где возможно - за обособленные линии, где их невозможно организовать - за демонтаж. Ибо все-таки трамвай для людей, а не наоборот.

Re: За что я не люблю трамвай

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Этак вы можете сказать, что канализация и
> водопровод -- зло, потому что при кривой
> организации работ при ремонтах приходится
> перекрывать улицы

Для прокладки труб разработаны и даже в нашем городишке широко используются бестраншейные методы, при которых перекрывать не надо вообще ничего. Так что аналогия неполная.

> = Филёвская линия метро в Москве (или левобережный
> участок СБЛ в Киеве).
> Ну или любая магистральная ЖД.
>
> К трамваю сие не имеет отношения.

В моем понимании трамвай имеет право на существование только в качестве внеуличного транспорта. Как его обозвать - трамваем или как-то еще - это вопрос терминологии.

> Может все-таки лучше мозги с руками прикрутить
> туда, куда нужно?

Владимир, вы же знаете, это бесполезно, ибо мы в России.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]