В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Патриот
17.09.2008 11:32
Вопрос знатокам Должностной инструкции водителя трамвая и прочих нормативно-правовых документов. В каких ситуациях, кроме оговоренных в ПДД водитель трамвая обязан при движении включать внешние световые приборы? Желательно со ссылкой на нормативно-правовые документы. Только в ситуациях оговоренных в ПДД, то есть всегда: днем ближний свет, в темное время суток ближний или дальний свет фар
Пал Андреич
17.09.2008 11:55
Хотя бывают исключения, такие, как например, внутреннее распоряжение депо на невключение фар в светлое время суток(для экономии лампочек))). Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Pasha_K
17.09.2008 12:36
Что обязан делать водитель при подъезде к остановке и стоянке на ней? Полностью выключать фары? Re: С каких это пор ПДД требуют включать ближний свет фар при движении в светлое время суток? (-)
Патриот
17.09.2008 12:38
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > Только в ситуациях оговоренных в ПДД, то есть всегда: днем ближний свет, в темное время суток ближний или дальний свет фар Re: Только в ситуациях оговоренных в ПДД, то есть всегда: днем ближний свет, в темное время суток ближний или дальний свет фар
Неунывающий питерский бродяга
17.09.2008 13:14
Пал Андреич писал:
------------------------------------------------------- > Хотя бывают исключения, такие, как например, > внутреннее распоряжение депо на невключение фар в > светлое время суток(для экономии лампочек))). Не думаю, что внутренним распоряжениям депо дозволено противоречить ПДД. Раз положено ездить с ближним светом - значит, положено. А то так можно докатиться и до того, что депо распорядится не пользоваться поворотниками и стоп-сигналами, опять же, для экономии лампочек. Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Наблюдательный
17.09.2008 13:38
Патриотический товарищ просто собирается докопаться до МГТ по причине включения ПС МГТ фар в светлое время суток в черте города, чего нет в правилах ДД действительно,а есть только для автобусов в составе детских колонн.Щас разведёт тут дискуссию,да на каком основании МГТ нарушает правила.Видимо,включенный на некоторых машинах дальний светдостает особенно тов.Патриота...
А я скажу так-свет нужен. Указание о его включения было выпущено не зря и совершенно правильное. Свет днём нужен
GrUser
17.09.2008 14:19
Расходы на лампочки, особенно в МГТ - копеечные, рост расхода и для автомобиля-то незаметен, не то, что для автобуса.
А безопасность повышает значительно. Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Патриот
17.09.2008 14:26
Наблюдательный писал:
------------------------------------------------------- > Патриотический товарищ просто собирается > докопаться до МГТ по причине включения ПС МГТ фар > в светлое время суток в черте города, чего нет в > правилах ДД действительно,а есть только для > автобусов в составе детских колонн. ПДД п. 19.5 (извлечения): В светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включён: - при движении в организованной транспортной колонне; - на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; - при организованной перевозке групп детей; - при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве). Так что, многоуважаемый Наблюдательный, для начала рекомендую внимательно изучить ПДД, а потом уже писать на форуме глупости типа только что процитированной мною. Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Роман_Р
17.09.2008 16:00
Еще вопрос по ПДД для трамвая.
Должен ли трамвай пропускать пешеходов на нерегулируемых переходах, а также при повороте, когда транспорту и пешеходам горит общий зеленый? Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Патриот
17.09.2008 17:43
Роман_Р писал:
------------------------------------------------------- > Еще вопрос по ПДД для трамвая. > Должен ли трамвай пропускать пешеходов на > нерегулируемых переходах, а также при повороте, > когда транспорту и пешеходам горит общий зеленый? Должен, поскольку в ПДД нет оговорок, что требование данного пункта ПДД не относится к водителям трамвая. Кроме того, при начале движения на разрешающий сигнал светофора водитель трамвая обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим проезд перекрёстка, и пешеходам, заканчивающим переход дороги. Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
РомкАРС
17.09.2008 18:29
Патриот писал:
------------------------------------------------------- > Так что, многоуважаемый Наблюдательный, для начала > рекомендую внимательно изучить ПДД А чё их изучать? Те же горотделы и облотделы ГИБДД периодически проводят всякие акции, типа "Внимание - ДЕТИ", "Каникулы" и т.п. Во время проведения этих акций отделами ГИБДД всем транспортным предприятиям настоятельно рекомендуется ездить с включенным светом фар (ближним). Так что ПДД не учитывают все нюансы работы ГИБДД и транспортных предприятий. Иными словами, в то время, когда не проводятся рейды ГИБДД, можно игнорировать требования ПДД? Или я неправильно понял? (-)
Патриот
17.09.2008 19:52
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > А чё их изучать? Те же горотделы и облотделы ГИБДД > периодически проводят всякие акции, типа "Внимание > - ДЕТИ", "Каникулы" и т.п. Во время проведения > этих акций отделами ГИБДД всем транспортным > предприятиям настоятельно рекомендуется ездить с > включенным светом фар (ближним). Так что ПДД не > учитывают все нюансы работы ГИБДД и транспортных предприятий. Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Сашка
17.09.2008 19:55
В Златоусте, если вагон неисправен или следует в депо на буксире, водитель включает ближний свет в светлое время суток. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.08 01:56 пользователем Сашка. Я смотрю, тут знатоки ПДД собрались... Днем ближний свет фар обязателен только ВНЕ населенных пунктов. Трамвая там обычно не бывает ;) (-)
Владимир Глазков
17.09.2008 21:06
lkk Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.08 03:09 пользователем Владимир Глазков. Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
РомкАРС
17.09.2008 21:07
Кстати, вышеприведённый пункт 19.5 ПДД регламентирует ситуации, где необходимо обязательное включение фар. Но этот пункт не запрещает использовать фары и при отсутствии вышеназванных причин.
Т.е. если ситуация попадает под вышеназванные причины - то свет фар обязателен, если нет - то по усмотрению водителя. Хочет - включает, хочет - нет. Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Владимир Глазков
17.09.2008 21:08
Наблюдательный писал(а):
------------------------------------------------------- > докопаться до МГТ по причине включения ПС МГТ фар > в светлое время суток в черте города, чего нет в > правилах ДД действительно,а есть только для > автобусов в составе детских колонн.Щас разведёт > тут дискуссию,да на каком основании МГТ нарушает > правила. Езда днем со включенным ближним светом фар в населенных пунктах нарушением ПДД не является, поскольку ПДД ее не запрещают. Не только. Ближний свет фар в светлое время суток обязателен и в населённых пунктах в случаях, указанных в п. 19.5. Например, если трамвай буксирует неисправное механическое транспортное средство, на нем должен быть включен ближний свет фар (-)
Патриот
17.09.2008 21:22
Владимир Глазков писал:
------------------------------------------------------- > Я смотрю, тут знатоки ПДД собрались... Днём ближний свет фар обязателен только ВНЕ населенных пунктов. Трамвая там обычно не бывает Re: Свет днём нужен
anton121
17.09.2008 21:44
А когда трамвай ездит с одной работающей фарой, а другая не работает, это ли не нарушение ПДД? На Краснопресненской сети такое сплошь и рядом. Если не ошибаюсь, автомобиль с одной неработающей фарой ГИБДД имеет полное право останавливать и штрафовать. Re: Свет днём нужен
Владимир Глазков
17.09.2008 22:43
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Если > не ошибаюсь, автомобиль с одной неработающей фарой > ГИБДД имеет полное право останавливать и > штрафовать. С неработающими фарами или габаритными огнями нельзя ездить в темное время суток. В светлое - водитель обязан устранить неисправность, а если это невозможно, разрешается движение до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1 ПДД). Насколько я понимаю, езда с неработающей светотехникой - это к тому нарушение ПТЭ. Кстати сказать, у нас в Туле фары на трамваях не включаются практически никогда. Ночью ездят только с "габаритами". Возможно потому, что понятие ближнего света у фар на Т3 отутствует в принципе и они очень сильно слепят водителей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.08 22:44 пользователем Владимир Глазков. В прощлом году очень часто наблюдал, что 50% водителей с 19 Мск не включают фары вообще, даже в темноту...Не знаю как сейчас, но меня это очень удивляло... (-)
Коляныч
17.09.2008 23:17
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.08 23:17 пользователем Коляныч.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]