ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Патриот  17.09.2008 11:32

Вопрос знатокам Должностной инструкции водителя трамвая и прочих нормативно-правовых документов. В каких ситуациях, кроме оговоренных в ПДД водитель трамвая обязан при движении включать внешние световые приборы? Желательно со ссылкой на нормативно-правовые документы.

Только в ситуациях оговоренных в ПДД, то есть всегда: днем ближний свет, в темное время суток ближний или дальний свет фар
Пал Андреич  17.09.2008 11:55

Хотя бывают исключения, такие, как например, внутреннее распоряжение депо на невключение фар в светлое время суток(для экономии лампочек))).

Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Pasha_K  17.09.2008 12:36

Что обязан делать водитель при подъезде к остановке и стоянке на ней? Полностью выключать фары?

Re: С каких это пор ПДД требуют включать ближний свет фар при движении в светлое время суток? (-)
Патриот  17.09.2008 12:38

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только в ситуациях оговоренных в ПДД, то есть всегда: днем ближний свет, в темное время суток ближний или дальний свет фар

Re: Только в ситуациях оговоренных в ПДД, то есть всегда: днем ближний свет, в темное время суток ближний или дальний свет фар

Пал Андреич писал:
-------------------------------------------------------
> Хотя бывают исключения, такие, как например,
> внутреннее распоряжение депо на невключение фар в
> светлое время суток(для экономии лампочек))).

Не думаю, что внутренним распоряжениям депо дозволено противоречить ПДД. Раз положено ездить с ближним светом - значит, положено. А то так можно докатиться и до того, что депо распорядится не пользоваться поворотниками и стоп-сигналами, опять же, для экономии лампочек.

Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Наблюдательный  17.09.2008 13:38

Патриотический товарищ просто собирается докопаться до МГТ по причине включения ПС МГТ фар в светлое время суток в черте города, чего нет в правилах ДД действительно,а есть только для автобусов в составе детских колонн.Щас разведёт тут дискуссию,да на каком основании МГТ нарушает правила.Видимо,включенный на некоторых машинах дальний светдостает особенно тов.Патриота...
А я скажу так-свет нужен. Указание о его включения было выпущено не зря и совершенно правильное.

Свет днём нужен
GrUser  17.09.2008 14:19

Расходы на лампочки, особенно в МГТ - копеечные, рост расхода и для автомобиля-то незаметен, не то, что для автобуса.
А безопасность повышает значительно.

Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Патриот  17.09.2008 14:26

Наблюдательный писал:
-------------------------------------------------------
> Патриотический товарищ просто собирается
> докопаться до МГТ по причине включения ПС МГТ фар
> в светлое время суток в черте города, чего нет в
> правилах ДД действительно,а есть только для
> автобусов в составе детских колонн.

ПДД п. 19.5 (извлечения): В светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включён:
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
Так что, многоуважаемый Наблюдательный, для начала рекомендую внимательно изучить ПДД, а потом уже писать на форуме глупости типа только что процитированной мною.

Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Роман_Р  17.09.2008 16:00

Еще вопрос по ПДД для трамвая.

Должен ли трамвай пропускать пешеходов на нерегулируемых переходах, а также при повороте, когда транспорту и пешеходам горит общий зеленый?

Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Патриот  17.09.2008 17:43

Роман_Р писал:
-------------------------------------------------------
> Еще вопрос по ПДД для трамвая.
> Должен ли трамвай пропускать пешеходов на
> нерегулируемых переходах, а также при повороте,
> когда транспорту и пешеходам горит общий зеленый?
Должен, поскольку в ПДД нет оговорок, что требование данного пункта ПДД не относится к водителям трамвая. Кроме того, при начале движения на разрешающий сигнал светофора водитель трамвая обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим проезд перекрёстка, и пешеходам, заканчивающим переход дороги.

Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
РомкАРС  17.09.2008 18:29

Патриот писал:
-------------------------------------------------------
> Так что, многоуважаемый Наблюдательный, для начала
> рекомендую внимательно изучить ПДД

А чё их изучать? Те же горотделы и облотделы ГИБДД периодически проводят всякие акции, типа "Внимание - ДЕТИ", "Каникулы" и т.п. Во время проведения этих акций отделами ГИБДД всем транспортным предприятиям настоятельно рекомендуется ездить с включенным светом фар (ближним). Так что ПДД не учитывают все нюансы работы ГИБДД и транспортных предприятий.

Иными словами, в то время, когда не проводятся рейды ГИБДД, можно игнорировать требования ПДД? Или я неправильно понял? (-)
Патриот  17.09.2008 19:52

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чё их изучать? Те же горотделы и облотделы ГИБДД
> периодически проводят всякие акции, типа "Внимание
> - ДЕТИ", "Каникулы" и т.п. Во время проведения
> этих акций отделами ГИБДД всем транспортным
> предприятиям настоятельно рекомендуется ездить с
> включенным светом фар (ближним). Так что ПДД не
> учитывают все нюансы работы ГИБДД и транспортных предприятий.

Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
Сашка  17.09.2008 19:55

В Златоусте, если вагон неисправен или следует в депо на буксире, водитель включает ближний свет в светлое время суток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.08 01:56 пользователем Сашка.

Я смотрю, тут знатоки ПДД собрались... Днем ближний свет фар обязателен только ВНЕ населенных пунктов. Трамвая там обычно не бывает ;) (-)

lkk



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.08 03:09 пользователем Владимир Глазков.

Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?
РомкАРС  17.09.2008 21:07

Кстати, вышеприведённый пункт 19.5 ПДД регламентирует ситуации, где необходимо обязательное включение фар. Но этот пункт не запрещает использовать фары и при отсутствии вышеназванных причин.
Т.е. если ситуация попадает под вышеназванные причины - то свет фар обязателен, если нет - то по усмотрению водителя. Хочет - включает, хочет - нет.

Re: В каких ситуациях водитель трамвая обязан включать фары?

Наблюдательный писал(а):
-------------------------------------------------------

> докопаться до МГТ по причине включения ПС МГТ фар
> в светлое время суток в черте города, чего нет в
> правилах ДД действительно,а есть только для
> автобусов в составе детских колонн.Щас разведёт
> тут дискуссию,да на каком основании МГТ нарушает
> правила.

Езда днем со включенным ближним светом фар в населенных пунктах нарушением ПДД не является, поскольку ПДД ее не запрещают.

Не только. Ближний свет фар в светлое время суток обязателен и в населённых пунктах в случаях, указанных в п. 19.5. Например, если трамвай буксирует неисправное механическое транспортное средство, на нем должен быть включен ближний свет фар (-)
Патриот  17.09.2008 21:22

Владимир Глазков писал:
-------------------------------------------------------
> Я смотрю, тут знатоки ПДД собрались... Днём ближний свет фар обязателен только ВНЕ населенных пунктов. Трамвая там обычно не бывает

Re: Свет днём нужен
anton121  17.09.2008 21:44

А когда трамвай ездит с одной работающей фарой, а другая не работает, это ли не нарушение ПДД? На Краснопресненской сети такое сплошь и рядом. Если не ошибаюсь, автомобиль с одной неработающей фарой ГИБДД имеет полное право останавливать и штрафовать.

Re: Свет днём нужен

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если
> не ошибаюсь, автомобиль с одной неработающей фарой
> ГИБДД имеет полное право останавливать и
> штрафовать.

С неработающими фарами или габаритными огнями нельзя ездить в темное время суток. В светлое - водитель обязан устранить неисправность, а если это невозможно, разрешается движение до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1 ПДД). Насколько я понимаю, езда с неработающей светотехникой - это к тому нарушение ПТЭ.
Кстати сказать, у нас в Туле фары на трамваях не включаются практически никогда. Ночью ездят только с "габаритами". Возможно потому, что понятие ближнего света у фар на Т3 отутствует в принципе и они очень сильно слепят водителей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.08 22:44 пользователем Владимир Глазков.

В прощлом году очень часто наблюдал, что 50% водителей с 19 Мск не включают фары вообще, даже в темноту...Не знаю как сейчас, но меня это очень удивляло... (-)
Коляныч  17.09.2008 23:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.08 23:17 пользователем Коляныч.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]