Татра в Праге. Авария.
Евгений Ухов
11.09.2008 22:26
Смотрел я сегодня ихний сайт- эт, такой вагончик угробили... Как так могло случится?
http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/8671-008.jpg http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/8671-006.jpg http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/8671-010.jpg Re: Татра в Праге. Авария.
Сергей_Н
11.09.2008 22:57
Евгений Ухов писал(а):
------------------------------------------------------- > Смотрел я сегодня ихний сайт- эт, такой вагончик > угробили... Как так могло случится? > http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/ > 8671-008.jpg > http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/ > 8671-006.jpg > http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/ > 8671-010.jpg Вагон заезжал в депо Мотол (судя по всему рано утром с "ночного" 59 маршрута) и видимо ему сзади и в бок врезался автомобиль, и судя по повреждениям не легковой. Хотя думаю волноваться не стоит. Восстановят либо на местном ВРЗ либо отправят в Шумперк (Парс Нова). Вагоны после куда более тяжелых аварий восстанавливали. Re: Татра в Праге. Авария.
Дмитрий Касаткин
12.09.2008 10:05
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вагон заезжал в депо Мотол (судя по всему рано > утром с "ночного" 59 маршрута) и видимо ему сзади > и в бок врезался автомобиль, и судя по > повреждениям не легковой. Хотя думаю волноваться > не стоит. Восстановят либо на местном ВРЗ либо > отправят в Шумперк (Парс Нова). Вагоны после куда > более тяжелых аварий восстанавливали. Но кузов-то менять придётся. Геометрия явно нарушена. Re: Татра в Праге. Авария.
Красный Татр
12.09.2008 21:05
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Во времена, когда делались эти фотографии чехи модернизацию ещё не делали. Фотографии делались тремя разными фотографами в три разных периода времени. Цветные (как мне показалось) - фото последних лет, когда уже могли делать. С этим надо сопоставить пражский "татровский" парк вагонов и сколько из них прошли модернизацию (вагоны Т-3). > Там же ясно (по чешски) написано, что кузова новые и находятся там в связи с нехваткой места на заводе. Где?? Я говорил про старые кузова, пришедшие с маршрутов. Новые там тоже есть, но не про них речь. > Я думаю, большинство вагонов всё-таки было утилизировано. Я этот пессимизм тоже не разделяю. Т.е., могло быть утилизировано в связи с банкротствами и передачами на последних годах, но предназначались вагоны точно не для этого. Утилизировать можно и на их месте эксплуатации, что везде и делают. И уж точно не заморачиваться с погрузкой-выгрузкой, не платить за ж.д. перевозку будущего металлолома, чтобы потом снова перевезти это как металлолом уже на металлургический завод. > Но кузов-то менять придётся. Геометрия явно нарушена. Вроде бы не очень нарушена, мне не показалось. Т.е. бока вправят, вопрос, что с рамой. Re: Татра в Праге. Авария.
Сергей_П
12.09.2008 22:40
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Фотографии делались тремя разными фотографами в > три разных периода времени. Цветные (как мне > показалось) - фото последних лет, когда уже могли > делать. Правильно, там об этом и написано открытым текстом. > Я этот пессимизм тоже не разделяю. Т.е., могло > быть утилизировано в связи с банкротствами и > передачами на последних годах, но предназначались > вагоны точно не для этого. Утилизировать можно и > на их месте эксплуатации, что везде и делают. И уж > точно не заморачиваться с погрузкой-выгрузкой, не > платить за ж.д. перевозку будущего металлолома, > чтобы потом снова перевезти это как металлолом уже > на металлургический завод. Вообще-то, Праге не пришлось "заморачиваться с погрузкой-выгрузкой, ... платить за ж.д. перевозку будущего металлолома" а лишь просто перегнать списанные трамваи на пустующие подъездные пути. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Красный Татр
15.09.2008 21:19
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то, Праге не пришлось "заморачиваться с погрузкой-выгрузкой, ... платить за ж.д. перевозку > будущего металлолома" а лишь просто перегнать списанные трамваи на пустующие подъездные пути. Вот, и это бросается в глаза (кроме номеров). Но там были и вагоны, стоящие на платформах - в таком же состоянии. Их привозили туда, или отправляли в Крнов или Шамперк? Да и по самой этой площадке, как выяснилось, есть разногласия. Вагоны стоят не на заводе. Вагоны стоят на подъездных ж.д. путях. Рядом ли это с территорией завода в Смихове? Или это вообще другое место или другой город? На сайте упоминался Смихов. И если это район Праги Смихов, то какого делают вагоны на платформах? Ответа нет. Судя по сайту, точно был порезан вагон № 6484. Вагон с продольной деформацией кузова № 6899 также мог разделить его участь. Про остальные 55 вагонов №№ 5534, 5535, 5540, 5541, 5542, 5647, 6018, 6019, 6022, 6023, 6024, 6108, 6186, 6188, 6221, 6240, 6301, 6311, 6318, 6322, 6332, 6335, 6344, 6345, 6346, 6358, 6360, 6361, 6364, 6368, 6376, 6406, 6407, 6409, 6425, 6444, 6450, 6453, 6455, 6456, 6458, 6478, 6495, 6497, 6508, 6520, 6533, 6535, 6540, 6550, 6559, 6575, 6583, 6587, 6722 информации нет. Может, Ааре поможет разобраться? Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Д. Денисов
15.09.2008 21:42
Шумперк действительно строит вагоны из отслуживших кузовов, а Крнов насколько мне известно делает новый кузов с нуля. Несколько вопросов по Праге (+)
Евгений Ухов
30.09.2008 11:40
Что это за вагон, какие его функции? Что в переводе значит Pracovní?
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozypracovni/5411-001.jpg Что это за депо - Ústřední dílny Hostivař - stav vozů? Или это не депо? Opravniy tramvaji - это депо? Почему в одних схемах оно указано, как депо а в других нет? Чем принципиально отличается вот эта модель T6A2 http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0021-02.jpg от этой T6A5 http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0032-01.jpg ? Вагоны T6B5 и T7B5. http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0016-01.jpg http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0024-02.jpg Ходили ли эти вагоны в Праге как пассажирские и почему не прижились? Спасибо! Re: Несколько вопросов по Праге (+)
Anton Hagen
30.09.2008 12:45
Евгений Ухов писал(а):
------------------------------------------------------- > Что это за вагон, какие его функции? Что в > переводе значит Pracovní? Служебный > Чем принципиально отличается вот эта модель T6A2 > http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0 > 021-02.jpg > от этой T6A5 > http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0 > 032-01.jpg ? Шириной. Т6А2 - узкогабаритный 2200мм с базой в 6,7 м - в Германию такие массово уходили, там даже на европейской колее габарит - узкий Т6А5 - широкогабаритный 2500мм с базой в 6,7 м - таких довольно много в Праге и Братиславе > Ходили ли эти вагоны в Праге как пассажирские и > почему не прижились? НЯП Т6В5 не прижились в Праге из-за нескошеных торцов и длинной базы (7,5 м). Рабочий (служебный)
Аксёнов Дмитрий
30.09.2008 13:42
Евгений Ухов писал(а):
------------------------------------------------------- > Что это за вагон, какие его функции? Что в > переводе значит Pracovní? Рабочий (служебный) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 13:42 пользователем Аксёнов Дмитрий. Спасибо, это понятно, что рабочий, но какие функции ои выполняет?(-)
Евгений Ухов
30.09.2008 14:02
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Ухов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Что это за вагон, какие его функции? Что в > > переводе значит Pracovní? > > Рабочий (служебный) Спасибо, это понятно, что рабочий, но какие функции ои выполняет? Re: Несколько вопросов по Праге (+)
Сергей_Н
30.09.2008 14:09
Евгений Ухов писал(а):
------------------------------------------------------- > Что это за вагон, какие его функции? Что в > переводе значит Pracovní? > http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozypracovni > /5411-001.jpg Служебный. Снегоочиститель. > Что это за депо - Ústřední > dílny Hostivař - stav vozů? Или > это не депо? Ремонтный завод/мастерские Пражского пассажирского предприятия > Opravniy tramvaji - это депо? Почему в одних > схемах оно указано, как депо а в других нет? Это то-же самое (см. вверху) > Чем принципиально отличается вот эта модель T6A2 > http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0 > 021-02.jpg > от этой T6A5 > http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0 > 032-01.jpg ? Антон уже ответил. > Вагоны T6B5 и T7B5. > http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0 > 016-01.jpg > http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0 > 024-02.jpg > Ходили ли эти вагоны в Праге как пассажирские и > почему не прижились? Все вагоны ЧКД испытывались в Праге. Возможно была опытная эксплуатация с пассажирами. Т6В5 не прошел по габаритам. Т7В5 был во многом экспериментальным, и в серию не пошел. Наработки примененные для создания этих вагонов были использованы в вагонах Т6А5 для Праги. А вообще Евгений купите себе словарь. Что за не типичный токоприемник стоит на старинном вагоне?(фотогр.)
Евгений Ухов
30.09.2008 14:17
http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/plzen/13092008/192,121,18-007-slovanskaalej.jpg
Сергей_П писал(а): ------------------------------------------------------- > А вообще Евгений купите себе словарь. Спасибо. Штанга используемая, после некоторой доработки, как бугель (-)
Сергей_Н
30.09.2008 14:24
Евгений Ухов писал(а):
------------------------------------------------------- > http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/plzen/13092008 > /192,121,18-007-slovanskaalej.jpg Re: Несколько вопросов по Праге (+)
Сергей_П
30.09.2008 22:18
Евгений Ухов писал(а):
------------------------------------------------------- > Что это за депо - Ústřední > dílny Hostivař - stav vozů? Или > это не депо? Центральные мастерские Гостиварж - список вагонов. > Opravny tramvaji - это депо? Это трамваеремонтные мастерские. Почему в одних > схемах оно указано, как депо а в других нет? Кто рисует, того и тапки. Обычные трамваи внутри не отстаиваются (например, на ночь), но при закрытиях линий к другим депо на время ремонтов, могут находиться посредине Чернокостелецкой улицы на обособленном полотне. > Вагоны T6B5 и T7B5. > http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0 > 016-01.jpg > http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0 > 024-02.jpg > Ходили ли эти вагоны в Праге как пассажирские и > почему не прижились? Нет, не было. На многих перекрестках поворачивающие рельсы положены так, что одновременное движение трамваев с шириной кузова более 2,2 метров (если не ошибаюсь) невозможно. (Например, существуют проблемы, с КТ8D5). Поэтому Прага и не жажадала Т6B5, и из-за того что перед падением режима была закуплена крупная серия Т3SU, даже первые вагоны Т6А5 были куплены примерно в 1996 году. Re: Что за не типичный токоприемник стоит на старинном вагоне?(фотогр.)
Сергей_П
30.09.2008 22:19
Евгений Ухов писал(а):
------------------------------------------------------- > http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/plzen/13092008 > /192,121,18-007-slovanskaalej.jpg > > Сергей_П писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А вообще Евгений купите себе словарь. > Спасибо. Не путайте, Сергея_П и Сергея_Н, пожалуйста. Свежая подборка фотографий из Брно.
Сергей_Н
01.10.2008 21:11
Интересный способ передвижения трамваем (фото)
Евгений Ухов
21.10.2008 11:07
http://foto.prazsketramvaje.cz/2005/zari/18092005/5001-03.jpg
http://foto.prazsketramvaje.cz/2005/zari/18092005/5001-04.jpg http://foto.prazsketramvaje.cz/2005/zari/18092005/88.jpg Re: Интересный способ передвижения трамваем (фото)
Красный Татр
21.10.2008 22:11
Евгений Ухов писал(а):
------------------------------------------------------- > http://foto.prazsketramvaje.cz/2005/zari/18092005/5001-03.jpg > http://foto.prazsketramvaje.cz/2005/zari/18092005/5001-04.jpg Ну что тут сказать... Кусать локти от зависти и от обиды на нашу страну?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]