ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Татра в Праге. Авария.
Евгений Ухов  11.09.2008 22:26

Смотрел я сегодня ихний сайт- эт, такой вагончик угробили... Как так могло случится?
http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/8671-008.jpg
http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/8671-006.jpg
http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/8671-010.jpg

Re: Татра в Праге. Авария.
Сергей_Н  11.09.2008 22:57

Евгений Ухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотрел я сегодня ихний сайт- эт, такой вагончик
> угробили... Как так могло случится?
> http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/
> 8671-008.jpg
> http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/
> 8671-006.jpg
> http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/zari/01092008/
> 8671-010.jpg

Вагон заезжал в депо Мотол (судя по всему рано утром с "ночного" 59 маршрута) и видимо ему сзади и в бок врезался автомобиль, и судя по повреждениям не легковой. Хотя думаю волноваться не стоит. Восстановят либо на местном ВРЗ либо отправят в Шумперк (Парс Нова). Вагоны после куда более тяжелых аварий восстанавливали.

Re: Татра в Праге. Авария.

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вагон заезжал в депо Мотол (судя по всему рано
> утром с "ночного" 59 маршрута) и видимо ему сзади
> и в бок врезался автомобиль, и судя по
> повреждениям не легковой. Хотя думаю волноваться
> не стоит. Восстановят либо на местном ВРЗ либо
> отправят в Шумперк (Парс Нова). Вагоны после куда
> более тяжелых аварий восстанавливали.

Но кузов-то менять придётся. Геометрия явно нарушена.

Re: Татра в Праге. Авария.
Красный Татр  12.09.2008 21:05

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во времена, когда делались эти фотографии чехи модернизацию ещё не делали.

Фотографии делались тремя разными фотографами в три разных периода времени. Цветные (как мне показалось) - фото последних лет, когда уже могли делать. С этим надо сопоставить пражский "татровский" парк вагонов и сколько из них прошли модернизацию (вагоны Т-3).


> Там же ясно (по чешски) написано, что кузова новые и находятся там в связи с нехваткой места на заводе.

Где?? Я говорил про старые кузова, пришедшие с маршрутов. Новые там тоже есть, но не про них речь.


> Я думаю, большинство вагонов всё-таки было утилизировано.

Я этот пессимизм тоже не разделяю. Т.е., могло быть утилизировано в связи с банкротствами и передачами на последних годах, но предназначались вагоны точно не для этого. Утилизировать можно и на их месте эксплуатации, что везде и делают. И уж точно не заморачиваться с погрузкой-выгрузкой, не платить за ж.д. перевозку будущего металлолома, чтобы потом снова перевезти это как металлолом уже на металлургический завод.


> Но кузов-то менять придётся. Геометрия явно нарушена.

Вроде бы не очень нарушена, мне не показалось. Т.е. бока вправят, вопрос, что с рамой.

Re: Татра в Праге. Авария.
Сергей_П  12.09.2008 22:40

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фотографии делались тремя разными фотографами в
> три разных периода времени. Цветные (как мне
> показалось) - фото последних лет, когда уже могли
> делать.

Правильно, там об этом и написано открытым текстом.

> Я этот пессимизм тоже не разделяю. Т.е., могло
> быть утилизировано в связи с банкротствами и
> передачами на последних годах, но предназначались
> вагоны точно не для этого. Утилизировать можно и
> на их месте эксплуатации, что везде и делают. И уж
> точно не заморачиваться с погрузкой-выгрузкой, не
> платить за ж.д. перевозку будущего металлолома,
> чтобы потом снова перевезти это как металлолом уже
> на металлургический завод.

Вообще-то, Праге не пришлось "заморачиваться с погрузкой-выгрузкой, ... платить за ж.д. перевозку будущего металлолома" а лишь просто перегнать списанные трамваи на пустующие подъездные пути.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Красный Татр  15.09.2008 21:19

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то, Праге не пришлось "заморачиваться с погрузкой-выгрузкой, ... платить за ж.д. перевозку
> будущего металлолома" а лишь просто перегнать списанные трамваи на пустующие подъездные пути.

Вот, и это бросается в глаза (кроме номеров).
Но там были и вагоны, стоящие на платформах - в таком же состоянии. Их привозили туда, или отправляли в Крнов или Шамперк?
Да и по самой этой площадке, как выяснилось, есть разногласия.
Вагоны стоят не на заводе.
Вагоны стоят на подъездных ж.д. путях. Рядом ли это с территорией завода в Смихове? Или это вообще другое место или другой город? На сайте упоминался Смихов.
И если это район Праги Смихов, то какого делают вагоны на платформах? Ответа нет.
Судя по сайту, точно был порезан вагон № 6484. Вагон с продольной деформацией кузова № 6899 также мог разделить его участь.
Про остальные 55 вагонов №№ 5534, 5535, 5540, 5541, 5542, 5647, 6018, 6019, 6022, 6023, 6024, 6108, 6186, 6188, 6221, 6240, 6301, 6311, 6318, 6322, 6332, 6335, 6344, 6345, 6346, 6358, 6360, 6361, 6364, 6368, 6376, 6406, 6407, 6409, 6425, 6444, 6450, 6453, 6455, 6456, 6458, 6478, 6495, 6497, 6508, 6520, 6533, 6535, 6540, 6550, 6559, 6575, 6583, 6587, 6722 информации нет.
Может, Ааре поможет разобраться?

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Д. Денисов  15.09.2008 21:42

Шумперк действительно строит вагоны из отслуживших кузовов, а Крнов насколько мне известно делает новый кузов с нуля.

Несколько вопросов по Праге (+)
Евгений Ухов  30.09.2008 11:40

Что это за вагон, какие его функции? Что в переводе значит Pracovní?
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozypracovni/5411-001.jpg

Что это за депо - Ústřední dílny Hostivař - stav vozů? Или это не депо?

Opravniy tramvaji - это депо? Почему в одних схемах оно указано, как депо а в других нет?

Чем принципиально отличается вот эта модель T6A2
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0021-02.jpg
от этой T6A5
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0032-01.jpg ?

Вагоны T6B5 и T7B5.
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0016-01.jpg
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0024-02.jpg
Ходили ли эти вагоны в Праге как пассажирские и почему не прижились?
Спасибо!

Re: Несколько вопросов по Праге (+)
Anton Hagen  30.09.2008 12:45

Евгений Ухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что это за вагон, какие его функции? Что в
> переводе значит Pracovní?

Служебный

> Чем принципиально отличается вот эта модель T6A2
> http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0
> 021-02.jpg
> от этой T6A5
> http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0
> 032-01.jpg ?

Шириной. Т6А2 - узкогабаритный 2200мм с базой в 6,7 м - в Германию такие массово уходили, там даже на европейской колее габарит - узкий
Т6А5 - широкогабаритный 2500мм с базой в 6,7 м - таких довольно много в Праге и Братиславе

> Ходили ли эти вагоны в Праге как пассажирские и
> почему не прижились?

НЯП Т6В5 не прижились в Праге из-за нескошеных торцов и длинной базы (7,5 м).

Рабочий (служебный)
Аксёнов Дмитрий  30.09.2008 13:42

Евгений Ухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что это за вагон, какие его функции? Что в
> переводе значит Pracovní?

Рабочий (служебный)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 13:42 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Спасибо, это понятно, что рабочий, но какие функции ои выполняет?(-)
Евгений Ухов  30.09.2008 14:02

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Ухов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что это за вагон, какие его функции? Что в
> > переводе значит Pracovní?
>
> Рабочий (служебный)
Спасибо, это понятно, что рабочий, но какие функции ои выполняет?

Re: Несколько вопросов по Праге (+)
Сергей_Н  30.09.2008 14:09

Евгений Ухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что это за вагон, какие его функции? Что в
> переводе значит Pracovní?
> http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozypracovni
> /5411-001.jpg

Служебный. Снегоочиститель.

> Что это за депо - Ústřední
> dílny Hostivař - stav vozů? Или
> это не депо?

Ремонтный завод/мастерские Пражского пассажирского предприятия

> Opravniy tramvaji - это депо? Почему в одних
> схемах оно указано, как депо а в других нет?

Это то-же самое (см. вверху)

> Чем принципиально отличается вот эта модель T6A2
> http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0
> 021-02.jpg
> от этой T6A5
> http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0
> 032-01.jpg ?

Антон уже ответил.

> Вагоны T6B5 и T7B5.
> http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0
> 016-01.jpg
> http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0
> 024-02.jpg
> Ходили ли эти вагоны в Праге как пассажирские и
> почему не прижились?

Все вагоны ЧКД испытывались в Праге. Возможно была опытная эксплуатация с пассажирами. Т6В5 не прошел по габаритам. Т7В5 был во многом экспериментальным, и в серию не пошел. Наработки примененные для создания этих вагонов были использованы в вагонах Т6А5 для Праги.

А вообще Евгений купите себе словарь.

Что за не типичный токоприемник стоит на старинном вагоне?(фотогр.)
Евгений Ухов  30.09.2008 14:17

http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/plzen/13092008/192,121,18-007-slovanskaalej.jpg

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще Евгений купите себе словарь.
Спасибо.

Штанга используемая, после некоторой доработки, как бугель (-)
Сергей_Н  30.09.2008 14:24

Евгений Ухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/plzen/13092008
> /192,121,18-007-slovanskaalej.jpg

Re: Несколько вопросов по Праге (+)
Сергей_П  30.09.2008 22:18

Евгений Ухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что это за депо - Ústřední
> dílny Hostivař - stav vozů? Или
> это не депо?

Центральные мастерские Гостиварж - список вагонов.

> Opravny tramvaji - это депо?

Это трамваеремонтные мастерские.

Почему в одних
> схемах оно указано, как депо а в других нет?

Кто рисует, того и тапки. Обычные трамваи внутри не отстаиваются (например, на ночь), но при закрытиях линий к другим депо на время ремонтов, могут находиться посредине Чернокостелецкой улицы на обособленном полотне.

> Вагоны T6B5 и T7B5.
> http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0
> 016-01.jpg
> http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/0
> 024-02.jpg
> Ходили ли эти вагоны в Праге как пассажирские и
> почему не прижились?

Нет, не было. На многих перекрестках поворачивающие рельсы положены так, что одновременное движение трамваев с шириной кузова более 2,2 метров (если не ошибаюсь) невозможно. (Например, существуют проблемы, с КТ8D5). Поэтому Прага и не жажадала Т6B5, и из-за того что перед падением режима была закуплена крупная серия Т3SU, даже первые вагоны Т6А5 были куплены примерно в 1996 году.

Re: Что за не типичный токоприемник стоит на старинном вагоне?(фотогр.)
Сергей_П  30.09.2008 22:19

Евгений Ухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/plzen/13092008
> /192,121,18-007-slovanskaalej.jpg
>
> Сергей_П писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А вообще Евгений купите себе словарь.
> Спасибо.

Не путайте, Сергея_П и Сергея_Н, пожалуйста.

Свежая подборка фотографий из Брно.
Сергей_Н  01.10.2008 21:11


Re: Интересный способ передвижения трамваем (фото)
Красный Татр  21.10.2008 22:11

Евгений Ухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://foto.prazsketramvaje.cz/2005/zari/18092005/5001-03.jpg
> http://foto.prazsketramvaje.cz/2005/zari/18092005/5001-04.jpg

Ну что тут сказать...
Кусать локти от зависти и от обиды на нашу страну?

Да! В Праге же раньше были штанги у трамваев! (-)
an-tonik  22.10.2008 09:50

5001

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]