ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Евгений Ухов  09.09.2008 12:18


Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Shiva  09.09.2008 12:23

Это больше напоминает какое-то кладбище Татр.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Владимир_В_Е  09.09.2008 12:26

Ну что, господа татрофаны, начинайте компанию по покупке этого кладбища, перевозу его в Россию и срочнейшему распределению по "прекрасным" "татровским" системам ))) Сколько добра пропадает!

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Пилецкий П.В.  09.09.2008 13:09

ЧКД Татра Смихов это завод в городе Прага в районе Смихов. Примерно до 1995 это был основной сборочный завод ЧКД по трамваям(электрооборудование ЧКД делало на другом заводе). Примерно в 1995 году этот завод в плановом порядке был закрыт, а производство трамваев было перенесено на новый современный завод ЧКД Зличин(то есть завод в городе Прага в районе Зличин). Поэтому среди фотографий очень мало фото новее 1995 года.

Владельцем завода в Зличине уже была компания CKD DS, а не базовая компания ЧКД. К моменту переезда завода в Зличин у ЧКД было уже совсем мало заказов из бывшего СССР, в основном они работали на Чехию.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Вагоновожатый  09.09.2008 13:40

А в 2000 году завод купил Сименс и прекратил на нём сборку трамвайных вагонов.
Т-14 выпускает Шкода в Пльзене.Кончились трамваи ЧКД Татра.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Пилецкий П.В.  09.09.2008 13:50

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в 2000 году завод купил Сименс и прекратил на
> нём сборку трамвайных вагонов.
Официально CKD DS обанкротился летом 2001 года, хотя уже с 1999 года заказов на трамваи у них практически не было.
Сименс на заводе в Зличине много лет выполнял огромный заказ по модернизации вагонов пражского метро. Сейчас этот заказ кончился и вероятно Сименс продаст завод в Зличине(город Прага демонстративно отказался купить новые трамваи у Сименса, а Сименс похоже обиделся на это).

> Т-14 выпускает Шкода в Пльзене.Кончились трамваи
> ЧКД Татра.
Но зато осталась фирма Прагоимекс в Праге, КОС в городе Крнов и Инекон в Остраве. Так что если есть желание, и сейчас можно купить почти настоящую новую Татру-Т3.

А кто может с гугля мапс глянуть - что там сейчас?. Скриншот выложте..... (-)
kot1066  09.09.2008 14:38

00

Re: А кто может с гугля мапс глянуть - что там сейчас?. Скриншот выложте.....
Пилецкий П.В.  09.09.2008 14:55

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 00

По сообщениям из интернета на месте закрытого завода ЧКД Татра Смихов был построен крупный торгово-развлекательный центр "Новый Смихов".
На месте закрытого локомотивостроительного завода ЧКД Либень тоже возвели нечто подобное.
Закрытие заводов в Смихове и Либени было плановым, поэтому их территория однозначно пошла под застройку, вопрос только в том что именно построили на их месте.

НЯЗ еще был завод на Высочанах - там теперь, говорят, стадион(-)
Anton Hagen  09.09.2008 16:34

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> kot1066 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 00
>
> По сообщениям из интернета на месте закрытого
> завода ЧКД Татра Смихов был построен крупный
> торгово-развлекательный центр "Новый Смихов".
> На месте закрытого локомотивостроительного завода
> ЧКД Либень тоже возвели нечто подобное.
> Закрытие заводов в Смихове и Либени было плановым,
> поэтому их территория однозначно пошла под
> застройку, вопрос только в том что именно
> построили на их месте.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что, господа татрофаны, начинайте компанию по
> покупке этого кладбища, перевозу его в Россию и
> срочнейшему распределению по "прекрасным"
> "татровским" системам ))) Сколько добра пропадает!

Думаю, что на сегодняшний день все это давным-давно разрезано в лом. А вот тогда, когда были сделаны фото, некоторые вагоны вид имели вполне себе рабочий. Даже дворники, зеркала и светотехника кое-где на месте. Во многих городах куда хуже выглядят вагоны, работающие на линии.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Пилецкий П.В.  10.09.2008 11:34

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир_В_Е писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну что, господа татрофаны, начинайте компанию
> по
> > покупке этого кладбища, перевозу его в Россию и
> > срочнейшему распределению по "прекрасным"
> > "татровским" системам ))) Сколько добра
> пропадает!
>
> Думаю, что на сегодняшний день все это
> давным-давно разрезано в лом.

А откуда такой пессимизм? Завод в Смихове закрыли в 1995, но до 1999 завод в Зличине работал вполне нормально.
В истории тех дней много неясностей. Например в Самару из Зличина приехали вагоны 1205 и 1206 модели T3RF. Трамваи пришли как новые, однако происхождение их кузовоо не совсем понятно(известно что выпуск новых T3 был прекращён в 1989, а поставка обычных новых T3 закончилась в 1990). То есть либо завод продолжал делать после 1989 новые кузова, либо в середине 90х выпустили новую партию из нескольких десятков кузовов T3, либо кузова нашли на заводских складах.

Потом с 1999 до 2001 завод в Зличине уже загибался. Но зато после 2001 Прагоимекс из Праги, Инекон из Остравы и KOS из Крнова началаи активно осваивать трамвайное наследие ЧКД. Последние поставки Т3М(кузова которых возможно начали собирать ещё в Смихове) в Россию Инекон например выполнил уже спустя много лет после того как Сименс купил ЧКД. Так что часть недостроенных вагонов ЧКД чехи не просто пристроили, они ещё и продали их за приличные деньги в качестве новых вагонов.

Так что большую часть стандартных вагонов ЧКД я думаю более/менее пристроили. Некоторые вагоны ЧКД конечно побигли при всех этих переездах и банкротствах, но это более относиться к редким и нетиповым модификациям.

Еще Прага. Еще вопросы. Кто прокоментирует эти фотки?
Евгений Ухов  10.09.2008 17:37

Дабы сдесь иногда появляются и наши Чешские коллеги. Интересует, зачем этот съезд? Вроде провода дальше идут!
http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/23062008/index.php
И этот.
http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/23062008/index.php
И этот.
http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/25062008/index.php

И это что за линия- разбырается или строится?
http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/23062008/index.php

http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/duben/21042008/index.php

Строительство конечной для маршрутов использующих KT8D5*(-) (-)
Сергей_Н  10.09.2008 17:49

0

Re: Еще Прага. Еще вопросы. Кто прокоментирует эти фотки?
Сергей_П  10.09.2008 20:58

Евгений Ухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дабы сдесь иногда появляются и наши Чешские
> коллеги. Интересует, зачем этот съезд? Вроде
> провода дальше идут!
> http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/2306200
> 8/index.php
> И этот.
> http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/2306200
> 8/index.php
> И этот.
> http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/2506200
> 8/index.php

Это все одно и то же. Из-за постройки автомобильного туннеля под Летенским полем, участок от станции метро Градчанска до стадиона Спарта временно закрыт, на Спарте построены съезды для оборота маршрутов 25 и 26 с восточной стороны. Остальные трамвайные маршруты направлены в объезд через метро Малостранска. На участке Градчанска - Спарта - временный автобусный маршрут Х1.

> И это что за линия- разбырается или строится?
> http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/2306200
> 8/index.php

И это то же самое.

> http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/duben/21042008
> /index.php

Линия реконструируется, отсоединяется последняя колея бывшего депо Орионка. Чтоб не говорили, что депо убирают, скажу, что как трамвайное депо данная территория не использовалась с 1950-х гг., в 1950-1970-х здесь был троллейбусный парк, хранились пара служебных трамваев.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Сергей_П  10.09.2008 21:03

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир_В_Е писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну что, господа татрофаны, начинайте компанию
> по
> > покупке этого кладбища, перевозу его в Россию и
> > срочнейшему распределению по "прекрасным"
> > "татровским" системам ))) Сколько добра
> пропадает!
>
> Думаю, что на сегодняшний день все это
> давным-давно разрезано в лом.

Вообще-то это фотографии разных времен: "развитого социализма", когда на подъездных путях хранились недоделаные вагоны и "добитого социализма", когда некоторое время списаные вагоны ждали ж/д платформ для путешествия на порезку.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще-то это фотографии разных времен: "развитого
> социализма", когда на подъездных путях хранились
> недоделаные вагоны и "добитого социализма", когда
> некоторое время списаные вагоны ждали ж/д платформ
> для путешествия на порезку.

А это как-то противоречит моему утверждению, что все это добро уже давно в мартенах? Смерть всех уравняет.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Пилецкий П.В.  11.09.2008 10:08

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_П писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вообще-то это фотографии разных времен:
> "развитого
> > социализма", когда на подъездных путях
> хранились
> > недоделаные вагоны и "добитого социализма",
> когда
> > некоторое время списаные вагоны ждали ж/д
> платформ
> > для путешествия на порезку.
>
> А это как-то противоречит моему утверждению, что
> все это добро уже давно в мартенах? Смерть всех
> уравняет.
Не стоит недооценивать чехов, торговать они вполне умеют. Чехи сумели в 2007 году продать 4 вагона Т3М в Уфу в качестве новых вагонов. Хотя на ЧКД, который делал эти вагоны, производство почти остановилось ещё в 1999. Так что те вагоны, которые было реально кому-нибудь продать, в основном были продано.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не стоит недооценивать чехов, торговать они вполне
> умеют. Чехи сумели в 2007 году продать 4 вагона
> Т3М в Уфу в качестве новых вагонов. Хотя на ЧКД,
> который делал эти вагоны, производство почти
> остановилось ещё в 1999. Так что те вагоны,
> которые было реально кому-нибудь продать, в
> основном были продано.

Возможно какие-то из этих кузовов были использованы под изготовление московской Кобры.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Красный Татр  11.09.2008 21:09

Если внимательно посмотреть фотографии, то можно увидеть (по ряду признаков), что вагоны приходили в модернизацию.
Сравните с подготовкой вагонов к модернизации в Москве.
На фотографиях можно увидеть кузова, стоящие на технологических тележках; голые кузова, вышедшие из "капиталки" и покраски. Про Т-6В5 и пр. даже не говорю.
Да, по ссылке есть одно фото порезанного вагона. Также есть два хото хорошо "битых" вагонов. Они и могли быть порезаны, потому что модернизация с такими повреждениями слишком затратна, проще новый кузов сварить.

Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если внимательно посмотреть фотографии, то можно
> увидеть (по ряду признаков), что вагоны приходили
> в модернизацию.

Во времена, когда делались эти фотографии чехи модернизацию ещё не делали.

> Сравните с подготовкой вагонов к модернизации в
> Москве.
> На фотографиях можно увидеть кузова, стоящие на
> технологических тележках; голые кузова, вышедшие
> из "капиталки" и покраски. Про Т-6В5 и пр. даже не
> говорю.

Там же ясно (по чешски) написано, что кузова новые и находятся там в связи с нехваткой места на заводе. Так что никакая это не модернизация.

> Да, по ссылке есть одно фото порезанного вагона.
> Также есть два хото хорошо "битых" вагонов. Они и
> могли быть порезаны, потому что модернизация с
> такими повреждениями слишком затратна, проще новый
> кузов сварить.

Я думаю, большинство вагонов всё-таки было утилизировано.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]