Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Евгений Ухов
09.09.2008 12:18
Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Shiva
09.09.2008 12:23
Это больше напоминает какое-то кладбище Татр. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Владимир_В_Е
09.09.2008 12:26
Ну что, господа татрофаны, начинайте компанию по покупке этого кладбища, перевозу его в Россию и срочнейшему распределению по "прекрасным" "татровским" системам ))) Сколько добра пропадает! Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Пилецкий П.В.
09.09.2008 13:09
ЧКД Татра Смихов это завод в городе Прага в районе Смихов. Примерно до 1995 это был основной сборочный завод ЧКД по трамваям(электрооборудование ЧКД делало на другом заводе). Примерно в 1995 году этот завод в плановом порядке был закрыт, а производство трамваев было перенесено на новый современный завод ЧКД Зличин(то есть завод в городе Прага в районе Зличин). Поэтому среди фотографий очень мало фото новее 1995 года.
Владельцем завода в Зличине уже была компания CKD DS, а не базовая компания ЧКД. К моменту переезда завода в Зличин у ЧКД было уже совсем мало заказов из бывшего СССР, в основном они работали на Чехию. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Вагоновожатый
09.09.2008 13:40
А в 2000 году завод купил Сименс и прекратил на нём сборку трамвайных вагонов.
Т-14 выпускает Шкода в Пльзене.Кончились трамваи ЧКД Татра. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Пилецкий П.В.
09.09.2008 13:50
Вагоновожатый писал(а):
------------------------------------------------------- > А в 2000 году завод купил Сименс и прекратил на > нём сборку трамвайных вагонов. Официально CKD DS обанкротился летом 2001 года, хотя уже с 1999 года заказов на трамваи у них практически не было. Сименс на заводе в Зличине много лет выполнял огромный заказ по модернизации вагонов пражского метро. Сейчас этот заказ кончился и вероятно Сименс продаст завод в Зличине(город Прага демонстративно отказался купить новые трамваи у Сименса, а Сименс похоже обиделся на это). > Т-14 выпускает Шкода в Пльзене.Кончились трамваи > ЧКД Татра. Но зато осталась фирма Прагоимекс в Праге, КОС в городе Крнов и Инекон в Остраве. Так что если есть желание, и сейчас можно купить почти настоящую новую Татру-Т3. А кто может с гугля мапс глянуть - что там сейчас?. Скриншот выложте..... (-)
kot1066
09.09.2008 14:38
00 Re: А кто может с гугля мапс глянуть - что там сейчас?. Скриншот выложте.....
Пилецкий П.В.
09.09.2008 14:55
kot1066 писал(а):
------------------------------------------------------- > 00 По сообщениям из интернета на месте закрытого завода ЧКД Татра Смихов был построен крупный торгово-развлекательный центр "Новый Смихов". На месте закрытого локомотивостроительного завода ЧКД Либень тоже возвели нечто подобное. Закрытие заводов в Смихове и Либени было плановым, поэтому их территория однозначно пошла под застройку, вопрос только в том что именно построили на их месте. НЯЗ еще был завод на Высочанах - там теперь, говорят, стадион(-)
Anton Hagen
09.09.2008 16:34
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > kot1066 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 00 > > По сообщениям из интернета на месте закрытого > завода ЧКД Татра Смихов был построен крупный > торгово-развлекательный центр "Новый Смихов". > На месте закрытого локомотивостроительного завода > ЧКД Либень тоже возвели нечто подобное. > Закрытие заводов в Смихове и Либени было плановым, > поэтому их территория однозначно пошла под > застройку, вопрос только в том что именно > построили на их месте. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Владимир Глазков
09.09.2008 19:28
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну что, господа татрофаны, начинайте компанию по > покупке этого кладбища, перевозу его в Россию и > срочнейшему распределению по "прекрасным" > "татровским" системам ))) Сколько добра пропадает! Думаю, что на сегодняшний день все это давным-давно разрезано в лом. А вот тогда, когда были сделаны фото, некоторые вагоны вид имели вполне себе рабочий. Даже дворники, зеркала и светотехника кое-где на месте. Во многих городах куда хуже выглядят вагоны, работающие на линии. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Пилецкий П.В.
10.09.2008 11:34
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир_В_Е писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну что, господа татрофаны, начинайте компанию > по > > покупке этого кладбища, перевозу его в Россию и > > срочнейшему распределению по "прекрасным" > > "татровским" системам ))) Сколько добра > пропадает! > > Думаю, что на сегодняшний день все это > давным-давно разрезано в лом. А откуда такой пессимизм? Завод в Смихове закрыли в 1995, но до 1999 завод в Зличине работал вполне нормально. В истории тех дней много неясностей. Например в Самару из Зличина приехали вагоны 1205 и 1206 модели T3RF. Трамваи пришли как новые, однако происхождение их кузовоо не совсем понятно(известно что выпуск новых T3 был прекращён в 1989, а поставка обычных новых T3 закончилась в 1990). То есть либо завод продолжал делать после 1989 новые кузова, либо в середине 90х выпустили новую партию из нескольких десятков кузовов T3, либо кузова нашли на заводских складах. Потом с 1999 до 2001 завод в Зличине уже загибался. Но зато после 2001 Прагоимекс из Праги, Инекон из Остравы и KOS из Крнова началаи активно осваивать трамвайное наследие ЧКД. Последние поставки Т3М(кузова которых возможно начали собирать ещё в Смихове) в Россию Инекон например выполнил уже спустя много лет после того как Сименс купил ЧКД. Так что часть недостроенных вагонов ЧКД чехи не просто пристроили, они ещё и продали их за приличные деньги в качестве новых вагонов. Так что большую часть стандартных вагонов ЧКД я думаю более/менее пристроили. Некоторые вагоны ЧКД конечно побигли при всех этих переездах и банкротствах, но это более относиться к редким и нетиповым модификациям. Еще Прага. Еще вопросы. Кто прокоментирует эти фотки?
Евгений Ухов
10.09.2008 17:37
Дабы сдесь иногда появляются и наши Чешские коллеги. Интересует, зачем этот съезд? Вроде провода дальше идут!
http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/23062008/index.php И этот. http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/23062008/index.php И этот. http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/25062008/index.php И это что за линия- разбырается или строится? http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/23062008/index.php http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/duben/21042008/index.php Строительство конечной для маршрутов использующих KT8D5*(-) (-)
Сергей_Н
10.09.2008 17:49
0 Re: Еще Прага. Еще вопросы. Кто прокоментирует эти фотки?
Сергей_П
10.09.2008 20:58
Евгений Ухов писал(а):
------------------------------------------------------- > Дабы сдесь иногда появляются и наши Чешские > коллеги. Интересует, зачем этот съезд? Вроде > провода дальше идут! > http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/2306200 > 8/index.php > И этот. > http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/2306200 > 8/index.php > И этот. > http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/2506200 > 8/index.php Это все одно и то же. Из-за постройки автомобильного туннеля под Летенским полем, участок от станции метро Градчанска до стадиона Спарта временно закрыт, на Спарте построены съезды для оборота маршрутов 25 и 26 с восточной стороны. Остальные трамвайные маршруты направлены в объезд через метро Малостранска. На участке Градчанска - Спарта - временный автобусный маршрут Х1. > И это что за линия- разбырается или строится? > http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/cerven/2306200 > 8/index.php И это то же самое. > http://foto.prazsketramvaje.cz/2008/duben/21042008 > /index.php Линия реконструируется, отсоединяется последняя колея бывшего депо Орионка. Чтоб не говорили, что депо убирают, скажу, что как трамвайное депо данная территория не использовалась с 1950-х гг., в 1950-1970-х здесь был троллейбусный парк, хранились пара служебных трамваев. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Сергей_П
10.09.2008 21:03
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир_В_Е писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну что, господа татрофаны, начинайте компанию > по > > покупке этого кладбища, перевозу его в Россию и > > срочнейшему распределению по "прекрасным" > > "татровским" системам ))) Сколько добра > пропадает! > > Думаю, что на сегодняшний день все это > давным-давно разрезано в лом. Вообще-то это фотографии разных времен: "развитого социализма", когда на подъездных путях хранились недоделаные вагоны и "добитого социализма", когда некоторое время списаные вагоны ждали ж/д платформ для путешествия на порезку. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Владимир Глазков
10.09.2008 22:54
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то это фотографии разных времен: "развитого > социализма", когда на подъездных путях хранились > недоделаные вагоны и "добитого социализма", когда > некоторое время списаные вагоны ждали ж/д платформ > для путешествия на порезку. А это как-то противоречит моему утверждению, что все это добро уже давно в мартенах? Смерть всех уравняет. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Пилецкий П.В.
11.09.2008 10:08
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_П писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Вообще-то это фотографии разных времен: > "развитого > > социализма", когда на подъездных путях > хранились > > недоделаные вагоны и "добитого социализма", > когда > > некоторое время списаные вагоны ждали ж/д > платформ > > для путешествия на порезку. > > А это как-то противоречит моему утверждению, что > все это добро уже давно в мартенах? Смерть всех > уравняет. Не стоит недооценивать чехов, торговать они вполне умеют. Чехи сумели в 2007 году продать 4 вагона Т3М в Уфу в качестве новых вагонов. Хотя на ЧКД, который делал эти вагоны, производство почти остановилось ещё в 1999. Так что те вагоны, которые было реально кому-нибудь продать, в основном были продано. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Дмитрий Касаткин
11.09.2008 11:50
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Не стоит недооценивать чехов, торговать они вполне > умеют. Чехи сумели в 2007 году продать 4 вагона > Т3М в Уфу в качестве новых вагонов. Хотя на ЧКД, > который делал эти вагоны, производство почти > остановилось ещё в 1999. Так что те вагоны, > которые было реально кому-нибудь продать, в > основном были продано. Возможно какие-то из этих кузовов были использованы под изготовление московской Кобры. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Красный Татр
11.09.2008 21:09
Если внимательно посмотреть фотографии, то можно увидеть (по ряду признаков), что вагоны приходили в модернизацию.
Сравните с подготовкой вагонов к модернизации в Москве. На фотографиях можно увидеть кузова, стоящие на технологических тележках; голые кузова, вышедшие из "капиталки" и покраски. Про Т-6В5 и пр. даже не говорю. Да, по ссылке есть одно фото порезанного вагона. Также есть два хото хорошо "битых" вагонов. Они и могли быть порезаны, потому что модернизация с такими повреждениями слишком затратна, проще новый кузов сварить. Re: Татра Шмихов в Праге. Это тот заводской полигон, где отгружали вагоны для всех и для СССР? Ссылка на фотогалерею.
Дмитрий Касаткин
11.09.2008 22:14
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Если внимательно посмотреть фотографии, то можно > увидеть (по ряду признаков), что вагоны приходили > в модернизацию. Во времена, когда делались эти фотографии чехи модернизацию ещё не делали. > Сравните с подготовкой вагонов к модернизации в > Москве. > На фотографиях можно увидеть кузова, стоящие на > технологических тележках; голые кузова, вышедшие > из "капиталки" и покраски. Про Т-6В5 и пр. даже не > говорю. Там же ясно (по чешски) написано, что кузова новые и находятся там в связи с нехваткой места на заводе. Так что никакая это не модернизация. > Да, по ссылке есть одно фото порезанного вагона. > Также есть два хото хорошо "битых" вагонов. Они и > могли быть порезаны, потому что модернизация с > такими повреждениями слишком затратна, проще новый > кузов сварить. Я думаю, большинство вагонов всё-таки было утилизировано.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]