Re: Нереализованный проект КТМ-5
Alex - MTB-82
28.07.2008 13:00
Shiva писал(а):
------------------------------------------------------- > На T6B5 пластиковые торцы начали ставить лишь в > последние годы производства и данных по ним у меня > нет. > А у большинства T6B5 передняя и задняя части > кузова вагона изготовлены из стальных профилей и > приваренных к ним стальных гладких листов. У всех екатеринбургских (1988-89 г.в.) пластиковые - судя по повреждениям и сколам краски. > Из современных вагонов знаю, что у ЛВС-2005 кузов > из термопластичной пластмассы. Точнее ударопрочный > полистирол. Вот это плохо, если действительно так. Горит великолепно, и несущую способность теряет в огне мгновенно. > Такой же применяется в авто- и > авиастроении. Где в авиастроении применяется такое? Re: Нереализованный проект КТМ-5
Карданный вал
28.07.2008 20:22
Итак типы пластмасс применяемые на Т3 и на вагонах КТМ-5М
Т3 Торцы - стеклопластик Общивка передней и задней частей салона - слоистый пластик КТМ-5М Кожух пантографа - Стеклопластик Листы обшивки и крыша - стеклопластик КС, МРТУ-6-11-50-66 Кроме того из пластмасс выполнены все ящики контакторных панелей и другие части вагона. Широкое применение нашли полистирол, текстолит и пластикат ПХВ. Re: Нереализованный проект КТМ-5
JaMoS
28.07.2008 22:00
На вагонах Т6Б5 пластиковые торцы начали ставить с 1988 года. Re: Нереализованный проект КТМ-5
Пассажирка
29.07.2008 07:33
А что, вагоны Т6Б5 выпускались и до 1988 года? А для кого? Re: Нереализованный проект КТМ-5
Shiva
29.07.2008 11:37
Все вагоны 1987 года имели металлические торцы. Но это они были произведены в 1987 году. В Курск например вагоны 1987 года производства приходили в 1988 и 1989. А сейчас при капремонте пластик на других вагонах снимается и заменяется металлом. Re: Нереализованный проект КТМ-5
JaMoS
30.07.2008 00:12
Т6Б5 серийно выпускались с 1985 года. Вагоны этого года выпуска попали в Тверь и Киев. Два предсерийных вагона, выпущенных в 1984 году, оказались в Москве, где их постигла весьма печальная судьба.
Shiva: а почему у вас при капремонте пластиковые маски меняют на металлические? Странное решение... Re: Нереализованный проект КТМ-5
Droban
30.07.2008 10:26
Хотя предмет разговора зашел о типах пластмасс, используемых в тех или иных трамвайных вагонах, хочется высказать собственное ИМХО относительно дизайна оригинального КТМ -5.
Вагон безусловно красивый и приятный. Салон оригинального вагона смотрится значительно лучше, чем салон тех КТМ-5, которые мы каждый день созерцаем. В нем больше сидячих мест (диван сзади, например), но стоячие пассажиры вниманием не обделены – сзади поручень закруглен поперек салона, как на КТМ-8. В 71-605 такого не наблюдается, сзади там откровенно мало приспособлений, за которые можно держаться. Если говорить о внешнем оформлении, то вагон смотрится неплохо, и смотрелся бы неплохо и в наше время. Лично мне он напоминает не столько Т3, сколько 21-ю Волгу, а эта машина – вечная классика. Если провести некоторые косметические изменения: закрыть отверстие для сцепки, добавить светотехники, поставить другие плафоны и сидения в салоне, то вагон запросто мог бы сойти за современный. Правда кто-то мог бы сказать, что Шкоду 14Т содрали )) И на последок хочу высказать мнение касательно использования пластмассы в трамваях. Легкие материалы, которые можно в любую форму согнуть – это хорошо. Но, трамвай – это прежде всего машина, предназначенная для перевозки людей, которые во время поездки должны находиться в безопасности. Следовательно вагон должен быть прочным, не скукоживаться при пожаре, не ломаться как картонная коробка при столкновении. Значит он должен быть ЖЕЛЕЗНЫМ. Кто-нибудь слышал, чтобы на железной дороге запустили в эксплуатацию вагон с пластиковым кузовом? Мне, честно говоря не доводилось слышать даже о применении композитных материалов. А трамвай – это тот же самый вагон, хотя ездит медленнее, да и нагрузки не те, но все же. А скрипящие и трещащие на поворотах КТМ-19 особо ощущения надежности не прибавляют. Вотъ А разве КТМ-19 пластиковый?
McFly
30.07.2008 11:57
Droban писал(а):
------------------------------------------------------- >А скрипящие и трещащие на поворотах КТМ-19 особо >ощущения надежности не прибавляют. У 619-х торцы, фальшборта и крыша пластиковые + внутренние панели (-)
Карданный вал
30.07.2008 12:18
0 Re: Нереализованный проект КТМ-5
Vlad
30.07.2008 14:40
Приветствую!
> Но, трамвай – это прежде > всего машина, предназначенная для перевозки людей, > которые во время поездки должны находиться в > безопасности. Следовательно вагон должен быть > прочным, не скукоживаться при пожаре, не ломаться > как картонная коробка при столкновении. Значит он > должен быть ЖЕЛЕЗНЫМ. Подход 19 века. Современный подход в обеспечении безопасности состоит совсем в другом -- программируемые деформации, сминаемые сотовые элементы и.т.д... Обеспечивается бОльшая безопасность при меньших издержаках. > Кто-нибудь слышал, чтобы на > железной дороге запустили в эксплуатацию вагон с > пластиковым кузовом? Есть и такие и даже электровозы :) > не доводилось слышать даже о применении композитных > материалов. Уже самолёты пластиковые вовсю летают :) Важно не "из чего" сделано, а "как" сделано. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.08 14:40 пользователем Vlad. Re: Нереализованный проект КТМ-5
railboy
06.08.2008 02:43
> почему отказались от первых прототипов КТМ-5, которые внешне очень напоминали > татру Т3?
Татра Т3 вполне привычно и современно смотрится и в 21м веке, в то время как зализанный дизайн КТМ-5 из глубокого прошлого. Re: Нереализованный проект КТМ-5
Сашка
06.08.2008 05:18
Да что вы так к КТМ-5 привязались мол дизайн не тот?
Посмотрите на эти ящики: 105Na (уже Европа) http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42832 и ЛМ-68М и ЛМоподобные чудовища до ЛМ-99АВН. Даже, если попадут в аварию КТМ-5 и Татра с автомобилем, у КТМ-5 отвалится краска или будет незначительная вмятина. По мне так наоборот
McFly
06.08.2008 13:31
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- >Татра Т3 вполне привычно и современно смотрится и в 21м >веке, в то время как зализанный дизайн КТМ-5 из глубокого >прошлого. Re: Нереализованный проект КТМ-5
Droban
06.08.2008 21:38
А где у КТМ-5 че зализано? Вот у КТМ-19 или у ЗИУ новых (с маршрутоуказателем большим впереди) есть места на углах, где видно, что под краской шпатлевка намазано, причем это с завода так. Смотрится очень некрасиво, хотя и незаметно, если особо не присматриваться.
* Я подобное периодически и на новых автобусах наблюдал, но марку и модель не запоминал. И что примечательно - это не китайцы были. > у КТМ-5 отвалится краска или будет незначительная вмятина. Так и Татр, Т6В5 по крайней мере, не раз так было. Re: Так и Татр, Т6В5 по крайней мере, не раз так было
Ant_LV
07.08.2008 02:47
Droban писал(а):
------------------------------------------------------- > > у КТМ-5 отвалится краска или будет > незначительная вмятина. > Так и Татр, Т6В5 по крайней мере, не раз так было. http://riga.mashke.org/Riga-Tram/T6B5/249/249_rus.htm - в конце страницы центрального фрейма можно увидеть, что бывает с Т6Б5... может быть это можно назвать "отвалившейся краской", но "незначительной вмятиной" уж точно назвать это трудно. Re: Так и Татр, Т6В5 по крайней мере, не раз так было
gourry
08.08.2008 12:38
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > Droban писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > у КТМ-5 отвалится краска или будет > > незначительная вмятина. > > Так и Татр, Т6В5 по крайней мере, не раз так > было. > > http://riga.mashke.org/Riga-Tram/T6B5/249/249_rus. > htm - в конце страницы центрального фрейма можно > увидеть, что бывает с Т6Б5... может быть это можно > назвать "отвалившейся краской", но "незначительной > вмятиной" уж точно назвать это трудно. Не показатель. На такое КТМ тоже скажет неслабое ОЙ. Грузовики даже ЖД локомотивы ощутимо корежат:(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]