ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Москва
Антон Чиграй  24.07.2008 09:17

> > А потом по плану путь к Щукинской.
> > Но его нельзя закрыть - связь с депо.
> > А в однопутном варианте интервалы будут
> > обалденными - слишком длинный путь.

> Может быть, будут как с Вавилова - по выходным
> кусками перекладывать, возможно с позднего вечера
> пятницы до утра понедельника

Если там, как и на Таллинской, будут класть бесшпалку, то выходными не обойдёшься. Обязательно придётся однопутку делать и пускать компенсирующие автобусы, т.к. из-за длины однопутки она сможет работать только в пакетном режиме, фактически только для служебного движения (выпуск из депо).

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
kalexandr  24.07.2008 09:50

Читаю и радуюсь за разные города страны и ближнего зарубежья. А вот у нас в Новосибирске, если уж закрыли на ремонт участок трамвая - так это практически на все лето. И самое важное, что параллельно ни автобусного муниципального маршрута ни какого другого никто не организует. Нашему УПП плевать на какие то организационные мероприятия.
Поэтому пассажиропоток трамвая плавно перемещается на частный автобусный извоз. И им подзаработать дают.
В Брагино в Ярославле наблюдал в прошлом году как без перерыва трамвайного движения идет обновление пути. Трамвай №7 по однопутке ездил. Для меня новосибирца - это было откровением. Как вот так можно не прерывая трамвайного движения ремонтировать пути. Вот бы нашему начальнику УПП г-ну Новоселову кругозор расширить. Ан зачем ему это - у него родственники автобусный извоз имеют. На фик ему кругозор расширять. Да и транспортного коллапса не случилось ведь.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Ватсон  24.07.2008 14:19

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читаю и радуюсь за разные города страны и ближнего
> зарубежья. А вот у нас в Новосибирске, если уж
> закрыли на ремонт участок трамвая - так это
> практически на все лето. И самое важное, что
> параллельно ни автобусного муниципального маршрута
> ни какого другого никто не организует. Нашему УПП
> плевать на какие то организационные мероприятия.

Лично мое мнение - построив метро, городские власти Новосибирска забили на наземный ГЭТ. А с прошлого лета с достройкой основной части второй линии и организацией нормального (не-челночного) движения на ней ИМХО и вовсе ничего не будут развивать, почивая на лаврах - ведь в городе есть метро, чего еще пассажирам надо...

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Big Al  24.07.2008 15:47

В Москве, кстати, при ремонте моста через Яузу на проезде Дежнёва тоже делали однопутку. А при перекладке путей на немостовых участках той же линии практиковали "воскресные закрытия". В Строгино же закрыли линию совсем. То есть, в столице можно чётко сказать: ремонты ведутся всеми тремя способами, когда как.

На самом деле, мне абсолютно непонятно, почему не используется пражский опыт с их "калифорнийской стрелкой" - съёмным съездом, пришиваемым прямо поверх полотна. "Калифорнийку" поставить гораздо дешевле, чем врезать съезд в путь.

Вот: http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041298
На чешском. Русскоязычному человеку, в принципе, основной смысл должен быть понятен без перевода, но на всякий случай - заголовки столбцов:
Когда - Где - (какое) отклонение - Перевозились ли пассажиры - Фотография

"ano" по-чешски "да"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 15:51 пользователем Big Al.

Кажется, в Риге используется то же. Поправьте, если не так.
ЛН  24.07.2008 20:20

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------

> На самом деле, мне абсолютно непонятно, почему не
> используется пражский опыт с их "калифорнийской
> стрелкой" - съёмным съездом, пришиваемым прямо
> поверх полотна. "Калифорнийку" поставить гораздо
> дешевле, чем врезать съезд в путь.
>
> Вот:
> http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku
> =2006041298
> На чешском. Русскоязычному человеку, в принципе,
> основной смысл должен быть понятен без перевода,
> но на всякий случай - заголовки столбцов:
> Когда - Где - (какое) отклонение - Перевозились ли
> пассажиры - Фотография
>
> "ano" по-чешски "да"

Хоть одно фото такой конструкции в Риге есть? (-)
Big Al  24.07.2008 21:18

0

В Риге это называют "Клетера". Вот фотка. Еще довоенное время. Сейчас они выглядят так же. (фото)
Клетера  26.07.2008 01:02

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
http://www.rigassatiksme.lv/doc_upl/kleteri(2).jpg

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Призрак  01.12.2008 19:01

В Екатеринбурге единственный случай временной однопутки был в середине 90-х, когда меняли пути по ул. Старых Большевиков. Очереди из трамваев были безумными! Наверно, по этой причине от этой схемы отказались.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Любитель  01.12.2008 19:39

В Ярославле была реконструкция путей,на одном участке перекладка была,всё проводилось без закрытия движения.Раньше тоже так всегда было.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
BASED  01.12.2008 23:22

Насчет Уфы и временной двухпутки уже было. Если подробнее - делали так два с небольшим года назад при укладке бесшпального "чешского" полотна. Возились долго.
С сентября сего года этот участок линии не используется(остальная часть демонтирована), решено весной 2009 его перенести.

Насчет остальных "схем" перекладки - практиковалось и полное закрытие линии - как в случае с ЖД вокзалом - вагоны не ходили туда год(!)- с лета 2006 по лето 2007, но помимо смены полотна по Ибрагимова был основательно переделан спуск к вокзалу - трамваи теперь идут "поверху" до кольца на самом вокзале через мост над одной из подъездных улиц.(К.Маркса). Раньше пути пересекали ее и проходили по привокзальной площади до кольца, расположенного несколько дальше.

Также было и "вечернее" закрытие участков линий. (обычно с 21.00 до утра (6.00?)). Так в прошлом году было заменено полотно на ул Революционной(от К.Маркса до Ленина), в этом - опять же по Революционной (Ц.Рынок - Пархоменко) и около Дворца Спорта.
Рельсы соответственно менялись ночью, причем старые на ж/б шпалах сменили на новые на деревянных. =)

Вот о применении временной однопутки я не слышал...

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Дем  02.12.2008 12:49

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Второй - что в Санкт-Петербурге я такого не видел
> никогда. Движение закрывается вообще.

Вообще говоря, первые закрытия движения трамвая, которые я помню - были связаны с укладкой путей на бетон. До этого ремонт проводили как-то незаметно для окружающих. Т.е. сам факт ремонта на ближайших улицах помню, а чтобы трамваи при этом не ходили - в памяти не отложилось. Наверно быстро делали... Не то, что сейчас - закрывают на полгода, чтобы полкилометра отремонтировать...

Что касается СПб:
Бараш Алексей  02.12.2008 13:42

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор Бойков писал:

Вы же не упомянули несколько случаев, косвенно схожих с такой практикой, а именно когда делали разьезд перед тупиком (перед непосредственно ремонтируемым участком), что позволяло НЕ ЗАКРЫВАТЬ на время ремонта ВЕСЬ ОТРЕЗОК.
- В 2002 году, когда ремонтировали Садовую с Сенной пл., соорудили временный разъезд южнее Сенной пл. и запустили музейные МСки на временном м-те 5-ке;
- В 2005 году, когда ремонтировали Наличную, севернее Наличного моста, соорудили временный разъезд южнее Наличного моста и запустили по укороченной 1-цу челноки, сцепленные задами ЛВС-86+ЛВС-86.
Ещё тогда ходила Машка-двухкабинник: http://forum.tr.ru/read.php?9,289775

Ну а чтобы прямо сейчас осуществлять перекладку трамвайного полотна без закрытия движения, то с одной стороны теоретически это возможно, сейчас же у нас ремонтируют по гнилым технологиям (если бы по бесшпальным делали, то это было бы вообще невозможно, и думаю это одна из причин, почему тогда отошли, ну а потом уже с марионетками и партией пенсионеров (Владимир Валдин (с) из ГЭТа стало ничего никому не нужно, как например и с рельсошлифовальными вагонами).

А с другой стороны, представьте себе, двухкабинник по противоположному пути, с нашими атомными интервалами на некоторых линиях, и вдруг АУ!
Если так трамвай в него времется, то кто будет виноват?
Кто и какого чёрта его позволил выпустить на противоположный путь?
Да и ГИБДД не дало бы добро...

Причём не забывайте, что потом всё равно нужно и отрихтовать ВПРСом и залить бетоном это полотно на гнилых шпалах, т.е. всё рано закрывать движение.

А ещё из-за разъездов время в пути увеличится и выручка будет ещё меньше (ну что поделать пока же у нас порочная практика по подсчёту пассажиропотоков по головам и планам по выручке продолжается).

В общем с моей точки зрения в большинстве случаев в наши дни, в СПб это не было бы оправдано...

И главное, что:
Бараш Алексей  02.12.2008 13:48

Как правильно писал Tu2, ито это было благодаря коллективу леоновцев (кстати как и запуск временной 5-ки): http://forum.tr.ru/read.php?9,456751,654082#msg-654082

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> - В 2005 году, когда ремонтировали Наличную,
> севернее Наличного моста, соорудили временный
> разъезд южнее Наличного моста и запустили по
> укороченной 1-цу челноки, сцепленные задами
> ЛВС-86+ЛВС-86.
> Ещё тогда ходила Машка-двухкабинник:
> http://forum.tr.ru/read.php?9,289775

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Бараш Алексей  02.12.2008 14:15

А вот нашёл по теме, как это в принципе практикуется (правда не у нас):
http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=105

(в частности см. комментарий к одному из фото: "Одновременно с новым строительством ведётся капитальный ремонт и действующих путей. Без остановки движения. Хаканиеми")

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
STALKER  02.12.2008 19:19

Видел в этом году так в барнауле. Соеденены вагоны были задами . Один пустой другой заполнен. Заехали в тупик пантограф спустил перешол в другой вагон поднял пантограф и поехал . 5 маршрут (август 2008) . Сам я из Владивостока

Вот это тему я нашёл! Берите пример с Даугавпилса!!! http://www.youtube.com/watch?v=a07ktudbDhA&feature=related (-)
Бараш Алексей  17.12.2008 14:06

http://www.youtube.com/watch?v=a07ktudbDhA&feature=related

А главное нет никакого журналистского бреда, рассуждений про нужность или ненужность трамвая, и главное там даже не предполагалось его заменять на время закрытия движения каким-либо альтернативным транспортом...

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
E69  17.12.2008 16:56

>Лично мое мнение - построив метро, городские власти Новосибирска забили на
>наземный ГЭТ. А с прошлого лета с достройкой основной части второй линии и
>организацией нормального (не-челночного) движения на ней ИМХО и вовсе ничего не
>будут развивать, почивая на лаврах - ведь в городе есть метро, чего еще пассажирам
>надо...

Челоночного движения там уже 3 года как нету.

>А вот у нас в Новосибирске, если уж закрыли на ремонт участок трамвая - так это
>практически на все лето. И самое важное, что параллельно ни автобусного
>муниципального маршрута ни какого другого никто не организует.

Трамвайные челноки (два сцепленных задами в систему КТМа по одному пути с огромным интервалом) практиковались, правда из-за интервала и наличия конкурирующего транспорта - без особого успеха.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Ватсон  17.12.2008 18:36

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Челоночного движения там уже 3 года как нету.

Второй тоннель до Березовой Рощи был достроен только прошлым летом и только тогда было сделано нормальное кольцевое движение поездов. 3 года назад построена Березовая Роща с 1 путем. С одним путем без челноков ну никак не обойдешься. Ходили два челнока - Г-Михайловского - Сибирская и Сибирская - Б-Роща по разным путям. Вечером ходил челнок по всей линии.

Практиковалось ранее в Москве
Сергей Грузов  17.12.2008 22:19

В 1980 х на ул.Галушкина неоднократно помню.Вагоны 11 следовали по одному из пути.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
romanik  17.01.2009 17:54

И в Донецке была однопутка.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]