ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Скорость прохождения стрелок
Otto  04.07.2008 17:20

Подскажите, какая наибольшая скорость прохождения стрелки трамваем по прямой? Имеются в виду современные стрелочные переходы.

Спасибо!

Re: Скорость прохождения стрелок
Pasha_K  05.07.2008 04:49

Ну как сказать.. Вот только вчера, будучи на побывке в Луганске видел, как вагон влетал на противошерстную(!) стрелку на скорости под 30 кмч, так как опаздывал на светофор.

Так-так-так, а по прямой он двигался или на отклонение? (-) (-)
Big Al  06.07.2008 22:47

0

Re: Скорость прохождения стрелок
railboy  18.11.2008 18:55

> Вообще-то по ПТЭ по спецчастям скорость 5-10 км/ч...

Неудивительно, ибо по нашим спецчастям гребень колеса прыгает по рельсам, а это не есть гуд.

Re: Скорость прохождения стрелок

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, какая наибольшая скорость прохождения стрелки трамваем по прямой? Имеются в виду
> современные стрелочные переходы.

"Современные" - это используемые в настоящее время. Вас интересуют используемые в какой стране? Стрелки трамвайного типа (с соленоидом и пружиной) или железнодорожного (тяга с червячной передачей)?

В России скорость ограничена ПТЭ: 5 км/ч противошёрстная стрелка и 15 км/ч пошёрстная. В других странах СНГ, думаю, аналогично.
В Чехии радиоуправляемые стрелки трамвайного типа проходятся в прямом направлении где-то на 15-20 км/ч противошёрстные и 30-35 км/ч пошёрстные.
Железнодорожные стрелки, используемые на трамвайной выделенке, например, в США проходятся в прямом направлении без ограничения скорости.

Re: Так-так-так, а по прямой он двигался или на отклонение?
Pasha_K  19.11.2008 14:47

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Не видел вопрос. По прямой. Ясное дело что в кривую при всём желании бы на такой скорости не пошёл.

Трамвайные двухперьевые стрелки с длинным пером в большинстве городов зап. Европы также не имеют ограничений, как пошёрстные, так и противошёрстные
Владимир Валдин  21.11.2008 00:27

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Железнодорожные стрелки, используемые на
> трамвайной выделенке, например, в США проходятся в
> прямом направлении без ограничения скорости.
В Финляндии на противошёрстных стрелках с короткими перьями ограничение визуально и по ощущениям километров 30-40, на пошёрстных - нет.

В кривых малого радиуса без спецчастей минимальные ограничения - 15 км/час, есть и явно больше.

2i2k: насчёт ленинградских стрелок это отдельная песТня. Такой допотопной конструкции не сохранилось в массовом порядке, наверное, больше нигде в мире. С пяткой-то там всё в порядке, да вот всё остальное не способствует ни плавности хода, ни сохранности узла на износ, ни безопасности движения. 5 кэ-мэ, и ни копейкой больше.

Для тех, кто не в курсе: в СПб. до сих пор применяют одноперьевые стрелки образца 1923 года. Одно из базовых обоснований конструкции - лёгкость ручной очистки механизма от обледеневания и минимальное усилие на перевод ломиком.

Re: Скорость прохождения стрелок
Гаврик  21.11.2008 11:52

А почему трамваи проходят крестовины на гребнях. ИМХО, с этим связано особое дребезжание, тряска на стрелках, и, соответственно, ограничение скорости. Разве нельзя сделать как на ЖД?

В Коломне практически все противошерстные стрелки - одноперые. (-)
Карданный вал  21.11.2008 12:25

0

Re: В Коломне практически все противошерстные стрелки - одноперые.
lightning  21.11.2008 14:35

В Череповце тоже все стрелки одноперые "питерские". Раньше была одна двуперая в улавливающий тупик перед ж/д переездом, не знаю, как сейчас.

Re: Скорость прохождения стрелок
Valts Liinis  21.11.2008 14:59

В Риге вот по стрелкам особо не гоняют, в среднем 10км/час туда/сюда. Хотя бывает и исключения, и могут на все 30км/час по пошерстным проехатся.
А вот ранше, в 20е 30е г. стрелки были двуперевые. В советские времена же все они поменяли на одноперые. Сейчас же кое где на главных узлах скрешения маршрутов ставят опять двуперые. Они совсем безшумны и вагон совсем не тресет.

Re: Скорость прохождения стрелок
STALKER  21.11.2008 18:36

Во Владивостоке стоят тоже одноперьвые. Поэтому судите сами. Наверно вся страна ими обеспечена

Re: Скорость прохождения стрелок
railboy  21.11.2008 20:28

> А почему трамваи проходят крестовины на гребнях. ИМХО, с этим связано особое
> дребезжание, тряска на стрелках, и, соответственно, ограничение скорости.
> Разве нельзя сделать как на ЖД?

Для меня это всегда было и остаётся загадкой. Хотя есть подозрение, что это из-за банальной экономии. В стрелочном переводе самое уязвимое место - это крестовины (ну еще остряки, но трамвайной стрелке они практически не изнашиваются также из-за особой конструкции), а крестовину подобного советского можно сварганить из подручных материалов.

Re: Скорость прохождения стрелок
E69  21.11.2008 21:51

> Для меня это всегда было и остаётся загадкой. Хотя есть подозрение, что это из-за банальной экономии.

ИМХО это зависит от угла крестовины, который у трамвая значительно выше, чем на жд, и поэтому считали, что плавно проехать пересечение, не опираясь на гребень, нельзя.

Re: Скорость прохождения стрелок
railboy  22.11.2008 18:30

> ИМХО это зависит от угла крестовины, который у трамвая значительно выше, чем
> на жд, и поэтому считали, что плавно проехать пересечение, не опираясь на
> гребень, нельзя.

Можно, кроме того это реализовано повсеместно в глухих пересечениях с жд, либо на совмещенном трамвайно-железнодорожно мпути.

Re: Скорость прохождения стрелок
Призрак  26.11.2008 19:37

В Е-бурге стрелки только 2-х перьевые. Одноперые на территориях депо. На шум сильно не жалуемся. По противошерстным гонять побаиваемся, а по пошерстной я прошел один раз под 40.

Re: Скорость прохождения стрелок
Vovishe  27.11.2008 15:37

Добавлю к предыдущему сообщению: одноперые стрелки встречаются на пошерстных стрелках. Вот, кстати, возник вопрос: можно ли как-то проехать по стрелке без остряков(литая стрелка), если ехать по нем противошерстно

Re: Скорость прохождения стрелок
Призрак  27.11.2008 18:53

Одноперые стрелки бывают как пошерстные, так и противошерстные. Что касается литых стрелок: противошерстно проехать можно, но это очень рискованно. Не рекомендую.

Ну одноперых пошерстных на путях с маршрутным движением в Екатеринбурге я не видел (-)
Vovishe  28.11.2008 19:00

0

Re: Ну одноперых пошерстных на путях с маршрутным движением в Екатеринбурге я не видел
Призрак  30.11.2008 08:46

Так я же писал, что они на территориях депо! :)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]