Скорость прохождения стрелок
Otto
04.07.2008 17:20
Подскажите, какая наибольшая скорость прохождения стрелки трамваем по прямой? Имеются в виду современные стрелочные переходы.
Спасибо! Re: Скорость прохождения стрелок
Pasha_K
05.07.2008 04:49
Ну как сказать.. Вот только вчера, будучи на побывке в Луганске видел, как вагон влетал на противошерстную(!) стрелку на скорости под 30 кмч, так как опаздывал на светофор. Re: Скорость прохождения стрелок
railboy
18.11.2008 18:55
> Вообще-то по ПТЭ по спецчастям скорость 5-10 км/ч...
Неудивительно, ибо по нашим спецчастям гребень колеса прыгает по рельсам, а это не есть гуд. Re: Скорость прохождения стрелок
Андрей Подрубаев
18.11.2008 19:22
Otto писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, какая наибольшая скорость прохождения стрелки трамваем по прямой? Имеются в виду > современные стрелочные переходы. "Современные" - это используемые в настоящее время. Вас интересуют используемые в какой стране? Стрелки трамвайного типа (с соленоидом и пружиной) или железнодорожного (тяга с червячной передачей)? В России скорость ограничена ПТЭ: 5 км/ч противошёрстная стрелка и 15 км/ч пошёрстная. В других странах СНГ, думаю, аналогично. В Чехии радиоуправляемые стрелки трамвайного типа проходятся в прямом направлении где-то на 15-20 км/ч противошёрстные и 30-35 км/ч пошёрстные. Железнодорожные стрелки, используемые на трамвайной выделенке, например, в США проходятся в прямом направлении без ограничения скорости. Re: Так-так-так, а по прямой он двигался или на отклонение?
Pasha_K
19.11.2008 14:47
Big Al писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Не видел вопрос. По прямой. Ясное дело что в кривую при всём желании бы на такой скорости не пошёл. Трамвайные двухперьевые стрелки с длинным пером в большинстве городов зап. Европы также не имеют ограничений, как пошёрстные, так и противошёрстные
Владимир Валдин
21.11.2008 00:27
Андрей Подрубаев писал(а):
------------------------------------------------------- > Железнодорожные стрелки, используемые на > трамвайной выделенке, например, в США проходятся в > прямом направлении без ограничения скорости. В Финляндии на противошёрстных стрелках с короткими перьями ограничение визуально и по ощущениям километров 30-40, на пошёрстных - нет. В кривых малого радиуса без спецчастей минимальные ограничения - 15 км/час, есть и явно больше. 2i2k: насчёт ленинградских стрелок это отдельная песТня. Такой допотопной конструкции не сохранилось в массовом порядке, наверное, больше нигде в мире. С пяткой-то там всё в порядке, да вот всё остальное не способствует ни плавности хода, ни сохранности узла на износ, ни безопасности движения. 5 кэ-мэ, и ни копейкой больше. Для тех, кто не в курсе: в СПб. до сих пор применяют одноперьевые стрелки образца 1923 года. Одно из базовых обоснований конструкции - лёгкость ручной очистки механизма от обледеневания и минимальное усилие на перевод ломиком. Re: Скорость прохождения стрелок
Гаврик
21.11.2008 11:52
А почему трамваи проходят крестовины на гребнях. ИМХО, с этим связано особое дребезжание, тряска на стрелках, и, соответственно, ограничение скорости. Разве нельзя сделать как на ЖД? Re: В Коломне практически все противошерстные стрелки - одноперые.
lightning
21.11.2008 14:35
В Череповце тоже все стрелки одноперые "питерские". Раньше была одна двуперая в улавливающий тупик перед ж/д переездом, не знаю, как сейчас. Re: Скорость прохождения стрелок
Valts Liinis
21.11.2008 14:59
В Риге вот по стрелкам особо не гоняют, в среднем 10км/час туда/сюда. Хотя бывает и исключения, и могут на все 30км/час по пошерстным проехатся.
А вот ранше, в 20е 30е г. стрелки были двуперевые. В советские времена же все они поменяли на одноперые. Сейчас же кое где на главных узлах скрешения маршрутов ставят опять двуперые. Они совсем безшумны и вагон совсем не тресет. Re: Скорость прохождения стрелок
STALKER
21.11.2008 18:36
Во Владивостоке стоят тоже одноперьвые. Поэтому судите сами. Наверно вся страна ими обеспечена Re: Скорость прохождения стрелок
railboy
21.11.2008 20:28
> А почему трамваи проходят крестовины на гребнях. ИМХО, с этим связано особое
> дребезжание, тряска на стрелках, и, соответственно, ограничение скорости. > Разве нельзя сделать как на ЖД? Для меня это всегда было и остаётся загадкой. Хотя есть подозрение, что это из-за банальной экономии. В стрелочном переводе самое уязвимое место - это крестовины (ну еще остряки, но трамвайной стрелке они практически не изнашиваются также из-за особой конструкции), а крестовину подобного советского можно сварганить из подручных материалов. Re: Скорость прохождения стрелок
E69
21.11.2008 21:51
> Для меня это всегда было и остаётся загадкой. Хотя есть подозрение, что это из-за банальной экономии.
ИМХО это зависит от угла крестовины, который у трамвая значительно выше, чем на жд, и поэтому считали, что плавно проехать пересечение, не опираясь на гребень, нельзя. Re: Скорость прохождения стрелок
railboy
22.11.2008 18:30
> ИМХО это зависит от угла крестовины, который у трамвая значительно выше, чем
> на жд, и поэтому считали, что плавно проехать пересечение, не опираясь на > гребень, нельзя. Можно, кроме того это реализовано повсеместно в глухих пересечениях с жд, либо на совмещенном трамвайно-железнодорожно мпути. Re: Скорость прохождения стрелок
Призрак
26.11.2008 19:37
В Е-бурге стрелки только 2-х перьевые. Одноперые на территориях депо. На шум сильно не жалуемся. По противошерстным гонять побаиваемся, а по пошерстной я прошел один раз под 40. Re: Скорость прохождения стрелок
Vovishe
27.11.2008 15:37
Добавлю к предыдущему сообщению: одноперые стрелки встречаются на пошерстных стрелках. Вот, кстати, возник вопрос: можно ли как-то проехать по стрелке без остряков(литая стрелка), если ехать по нем противошерстно Re: Скорость прохождения стрелок
Призрак
27.11.2008 18:53
Одноперые стрелки бывают как пошерстные, так и противошерстные. Что касается литых стрелок: противошерстно проехать можно, но это очень рискованно. Не рекомендую. Ну одноперых пошерстных на путях с маршрутным движением в Екатеринбурге я не видел (-)
Vovishe
28.11.2008 19:00
0 Re: Ну одноперых пошерстных на путях с маршрутным движением в Екатеринбурге я не видел
Призрак
30.11.2008 08:46
Так я же писал, что они на территориях депо! :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]