Re: Кабельный(канатный) трамвай
Антоха
26.06.2008 00:08
1.А как расшифровываются MUNI и BART?
2.На схеме 1950г показана линия интерурбана-это был трамвай? 3.А где можно найти схему,где вместе показаны и трамвайные и тролейбусные линии? 4.А как обозначаются тролейбусные и автобусные маршруты в СФ? P/Sна сайте http://www.tundria.com/trams советую посмотреть схему трамвайной сети Мельбурна. Вот это вообще супер!!! Гигантская сеть!!! Трамвай есть везде!!! Re: Кабельный(канатный) трамвай
Vlad
26.06.2008 14:20
Приветствую!
> 1.А как расшифровываются MUNI и BART? Muni (Именно так, а не заглавными буквами) -- сокращение от "Municipal", а не аббревиатура. Полное название: San Francisco Municipal Railway BART -- Bay Area Rapid Transit > 2.На схеме 1950г показана линия интерурбана-это > был трамвай? Да. > 3.А где можно найти схему,где вместе показаны и > трамвайные и тролейбусные линии? http://www.sfmta.com/cms/mmaps/official.htm Re: Кабельный(канатный) трамвай
Joe Doe
29.06.2008 03:43
Тут человек старался чтоб изобразить overhead map для Сан Франциско
http://www.sfu.ca/person/dearmond/phono/SF.map.December.2001.gif Ей уже семь лет, но я думаю сильных подвижек, кроме линии T трамвая не было. Нумерация автобусов/троллей в Сан Франциско сквозная (трамвайная - буквенная), поэтому только местные жители могут сказать, что 49 - это троллейбусный маршрут из сочлененников по всегда загруженной Van Ness Ave и Mission, а 17 - подвозящий к West Portal автобусный маршрут для жителей многоэтажек в Stonestown и ParkMerced. Кстати, из схемы свыше можно понять номера троллейбусных маршрутов. Из интересных можно отметить конечно горный 33 = один поворот на 180 с выездом на встречку на Upper Market/Clayton уникален. Уклоны на 24 в районе Noe Valley и на первом от Chinatown к Nob Hill делают практически нереальным использование автобусов на этих маршрутов. По Bay Bridge сейчас только один городской маршрут ходит = 108 на Treasure Island (появился в конце 90х, когда вояки ушли оттуда) Ну и по Golden Gate Bridge 76 по воскресеньям на Marin Headlands (там красивый вид на город) - я его раза два всего видел. Interurban я бы скорей электричкой назвал, а не трамваем. Нижний ярус Bay Bridge был с рельсами, но к Muni это никак не относилось. Также как и BART. С BART есть один странный курьез - по городскому проездному можно ездить по городу и на BART-e, но не на станцию Daly City, где конечка 28 и 54 автобусов (да и 14-ый тролль рядом). А вся проблема в том, что граница города в 100 метрах от станции, а там уже другая власть - графство San Mateo. IMHO, иногда европейский подход все-таки рациональней - давно бы они тролль до Daly City station дотянули ;) Re: Кабельный(канатный) трамвай
Питербуржец
22.06.2009 19:54
А кто знает устройство которое удерживает кабель от выподания наружу, объясните как работает? http://www.stts.mosfont.ru/photo/186874/ Re: Кабельный(канатный) трамвай
Wowa
20.03.2010 17:48
А почему нельзя на колёса постаить генераторы, чтобы заряжали батареи? И с места наверно трогаться неприятно. Все сразу падают наверно или скорость маленькая. Неужели нельзя захватывать тросс какими-то свободно крутящимися валиками и потом увеличить скорость замедляя их вращение, а потом переходить на нормальный зажим??? Re: Кабельный(канатный) трамвай
Искандер
20.03.2010 18:56
Аккумуляторы в трамвае девятнадцатого века, чтобы вытянули из подъёма 150-200 тысячных - не бывает.
А трогание нормальное - как у автобуса - ну дёргает, слегка. Фишка в том, что захват не шлёпают со всей силы, а подводят губки к кабелю так, чтобы трогание было на растущей фрикции. Т. е. на Кэйбле возможен широкий спектр скоростей. Просто в каждом конкретном месте условия диктуют один-два возможных приёма тяги. в подъём крутой никто не попрётся на фрикции - это надо камикадзе быть. Иногда даже с крутых подъёмов вагоны приходится скатывать задом, т.к. проще и безопасней спустить их в трении, чем пытаться тронуться с тормоза (есть некоторая опасность вырвать кабель) Для этого в своё время понаставили горных тормозов - с них трогаться на подъёме куда как проще.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]