ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Да уж, совсем как КТМ-5 :-)
Vladislav  11.06.2008 20:48

> Унаследовал ли он конструктивный дефект всех ктм-5
> - слабую "раму"? У ктм-5 обычно кабина ходуном
> ходит. Это на мой взгляд основная проблема. Если
> дефект устранен, то и АКСМ покупать будем.

Известно, что она была усилена. У других АКСМ рама уже своя и явно отличающаяся от КТМ-5 в лучшую сторону. Ни одного болтающегося свеса у АКСМов я не встречал.

Лично по моему мнению салон этого трамвая кажется весьма вместительным: и сидячих мест хватает и постоять есть где (-) (-)
Стас Давыдов  12.06.2008 22:30

0

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Mister Mo  13.06.2008 19:27

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тележки с двухстепенчатым подрессориванием УКВЗ
> сейчас поставляет только для Москвы.

А чем они отличаются от обычных? Где расположена вторая ступень подрессоривания? Между колесными парами и продольными балками стоят эти резиновые амортизаторы, о которых написано на сайте БММ?

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Карданный вал  13.06.2008 19:37

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем они отличаются от обычных? Где расположена
> вторая ступень подрессоривания? Между колесными
> парами и продольными балками стоят эти резиновые
> амортизаторы, о которых написано на сайте БММ?

Обсуждалось совсем недавно. В двух словах: общее у тележек 608АМ и 608А - центральное подвешивание, тип и привод тормоза и колеса (но не колесные пары). Все остальное отлично. Тележка имеет не мостовую конструкцию.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Mister Mo  08.07.2008 19:09

Сегодня в Перми состоялась презентация белорусских трамвая и троллейбуса, а также 4 новых вагонов 71-619К.

http://www.nr2.ru/perm/185788.html

Белорусский трамвай выйдет работать на 2 маршрут, хотя на табло указана 4.

Видеорепортажи местных новостей по поводу презентации новых вагонов
Yuriy-Perm  08.07.2008 19:29

Сегодня состоялась презентация 1 вагона АКСМ и 4 вагонов 619К.
http://www.filefactory.com/file/2d472e/n/Novye_tramvai_T7_08-07-2008_avi
http://www.filefactory.com/file/9a4988/n/Novye_tramvai_UTV_08-07-2008_avi
http://www.filefactory.com/file/3b2703/n/Novye_tramvai_VETTA_08-07-2008_avi
В основном расхваливали АКСМ. Какой он хороший и современный.

Ну и ещё один репортаж, рассказывающий о выделенных полосах для трамваев, начатый совсем недавно в городе Перми. Пока что выделенная полоса оформилась только на Северной дамбе. В ближайших планах мэрии сделать выделенную полосу на ул. Ленина и тем самым сделать 4ый маршрут скоростным.
http://www.filefactory.com/file/7fd9b2/n/Severnaya_damba_T7_08-07-2008_avi



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.07.08 19:33 пользователем Yuriy-Perm.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Сашка  08.07.2008 23:08

Классные вагоны. Поздравляю.
Такие трамваи, по слухам, должны были приехать в Златоуст в июне. Внешнее и внутреннее убранство вагона лучше вагона 71-619, уж слишком брутально выглядит усть-катавский трамвай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 23:08 пользователем Сашка.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Дмитрий Ижевск  09.07.2008 08:23

Да ну нафиг эти чудовища
КТМ-19 современнее выглядит
Удивило что КТМ купили самые простые, контакторные , но зато АКСМ- с "супер навороченным" сберегающим ЭО, а теперь журналюги расхваливают какой АКСМ экономичный. Глупо и смешно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 08:38 пользователем Дмитрий Ижевск.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Yuriy-Perm  09.07.2008 08:36

Сашка писал(а):
-------------------------------------------------------
> Классные вагоны. Поздравляю.
Если Вы про АКСМ, то это совсем не классный вагон. Это советское корыто, дизайн бог знает каких годов 20 века.
Самый главный минус этого вагона - это уродский дизайн.

> Такие трамваи, по слухам, должны были приехать в
> Златоуст в июне. Внешнее и внутреннее убранство
> вагона лучше вагона 71-619, уж слишком брутально
> выглядит усть-катавский трамвай.
А на мой взгляд, внешнее и внутреннее убранство АКСМ убого и смотрится бедно.
Пока что я не видел вагона на постсоветском пространстве с более выигрышным дизайнов чем у 71-619. И внутри там очень симпатично.

Очень надеюсь, что более 5 заказанных вагонов АКСМ в наш город больше не поступит никогда. Его кстати определили на второй маршрут (хотя в репортаже говорили, что на четвертый), вот и слава Богу, будет возить рабочих на нефтяной завод, да пугать бродячих собак в полях.

> ...лучше вагона 71-619, уж слишком брутально
> выглядит усть-катавский трамвай.
Я бы сказал, что он выглядит стильно, а не брутально.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.07.08 08:41 пользователем Yuriy-Perm.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Yuriy-Perm  09.07.2008 08:46

Дмитрий Ижевск писал(а):
-------------------------------------------------------
> Удивило что КТМ купили самые простые, контакторные
> , но зато АКСМ- с "супер навороченным" сберегающим
> ЭО, а теперь журналюги расхваливают какой АКСМ
> экономичный. Глупо и смешно

Да, да!!! Мол АКСМ ориентирован на европейские стандарты и вообще, как назвал его один репортер "чудо техники"
Ах, чудо, чудо, ты расчудесное!
А нет, чтобы взять 619А с тележками с двухступенчатым подрессориванием. И тогда уже сравнивать.

Корректно ли вообще эти вагоны называть "АКСМ"? Вроде давно уже перешли на "БКМ" (-)
Alex - MTB-82  09.07.2008 13:10

0

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Boris  09.07.2008 14:13

Yuriy-Perm писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нет, чтобы взять 619А с тележками с
> двухступенчатым подрессориванием. И тогда уже
> сравнивать.

Можно и сравнивать, только ещё надо будет сравнить по ценам. Сколько стоит "чудесный" БКМ и сколько не менее "чудесный" КТМ-19А с аналогичной электрикой и замечательными тележками.

Может для вас это открытие, но на трамваях ездят, а не любуются на них. Просто детский сад... (-)
Льготник  09.07.2008 14:26

Yuriy-Perm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сашка писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Классные вагоны. Поздравляю.
> Если Вы про АКСМ, то это совсем не классный вагон.
> Это советское корыто, дизайн бог знает каких годов
> 20 века.
> Самый главный минус этого вагона - это уродский
> дизайн.

У 619А электрика далеко не аналогична 601 ;-) (-)
Карданный вал  09.07.2008 15:16

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 15:16 пользователем Карданный вал.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Антон Буслов  09.07.2008 16:26

Yuriy-Perm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, да!!! Мол АКСМ ориентирован на европейские
> стандарты и вообще, как назвал его один репортер
> "чудо техники"
> Ах, чудо, чудо, ты расчудесное!
> А нет, чтобы взять 619А с тележками с
> двухступенчатым подрессориванием. И тогда уже
> сравнивать.

Мужики, вы что?!.. Вы блин, понимаете разницу в качестве сборки АКСМа и КТМа?! КТМ на фоне АКСМа - это ведро с болтами.. Радоваться надо, что купили хороший вагон, а не металлолом УКВЗшный...

Вообще-то УКВЗшный металоллом Пермью тоже был куплен, причём в гораздо большем количестве, чем АКСМовский. (-)
Kardail  09.07.2008 16:29

0

Был куплен, увы и ах. Тем наглядней будет видна разница (-)
Антон Буслов  09.07.2008 16:37

-

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Nu virgos  09.07.2008 16:41

А теперь задумайтесь на минутку... Если АКСМ поставили на второй маршрут, который связывает промзону и город, то как к нему относятся сами сотрудники депо? Ведь "двойка" не самый прибыльный маршрут второго депо, в отличии от той же "пятёрки" и от того же одиннадцатого.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
АКСМ  09.07.2008 17:07

Дело в том, что АКСМ, кроме как в "супернавороченной" комплектации не выпускают... Ну ничего, пока всех устраивало. РКСУ - прошлый век и БКМ изначально пошел на то, чтобы ЭТО не ставить на вгаоны

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Yuriy-Perm  09.07.2008 18:59

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мужики, вы что?!.. Вы блин, понимаете разницу в
> качестве сборки АКСМа и КТМа?! КТМ на фоне АКСМа -
> это ведро с болтами.. Радоваться надо, что купили
> хороший вагон, а не металлолом УКВЗшный...
Не смешите меня! Ведро с болтами :))) Если КТМ - ведро с болтами, то АКСМ - дырявый тазик с ржавыми гайками.

--- специально наверное, чтоб поменьше людей пугать)))

Вы правильно заметили. Лучше пусть он пугает бродячих собак в полях да промзоне, чем людей в городе.


---- Можно и сравнивать, только ещё надо будет сравнить по ценам. Сколько стоит "чудесный" БКМ и сколько не менее "чудесный" КТМ-19А с аналогичной электрикой и замечательными тележками.
По информации из депо, чудесный АКСМ обошелся городу в 9 млн руб. Не думаю, что 619А с новыми тележками стоит больше 10 млн руб.

---РКСУ - прошлый век и БКМ изначально пошел на то, чтобы ЭТО не ставить на вгаоны

ТИСУ к вашем сведению тоже прошлый век, малость поломоже РКСУ да и только. Или Вы поди думаете что ТИСУ - это прямо нанотехнология?

--- Может для вас это открытие, но на трамваях ездят, а не любуются на них. Просто детский сад...

Не уж то??? Вы правду считаете, что на трамваи совсем не любуются??? Вы сильно заблуждаетесь... поверьте.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]