Re: Да уж, совсем как КТМ-5 :-)
Vladislav
11.06.2008 20:48
> Унаследовал ли он конструктивный дефект всех ктм-5
> - слабую "раму"? У ктм-5 обычно кабина ходуном > ходит. Это на мой взгляд основная проблема. Если > дефект устранен, то и АКСМ покупать будем. Известно, что она была усилена. У других АКСМ рама уже своя и явно отличающаяся от КТМ-5 в лучшую сторону. Ни одного болтающегося свеса у АКСМов я не встречал. Лично по моему мнению салон этого трамвая кажется весьма вместительным: и сидячих мест хватает и постоять есть где (-) (-)
Стас Давыдов
12.06.2008 22:30
0 Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Mister Mo
13.06.2008 19:27
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Тележки с двухстепенчатым подрессориванием УКВЗ > сейчас поставляет только для Москвы. А чем они отличаются от обычных? Где расположена вторая ступень подрессоривания? Между колесными парами и продольными балками стоят эти резиновые амортизаторы, о которых написано на сайте БММ? Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Карданный вал
13.06.2008 19:37
Mister Mo писал(а):
------------------------------------------------------- > А чем они отличаются от обычных? Где расположена > вторая ступень подрессоривания? Между колесными > парами и продольными балками стоят эти резиновые > амортизаторы, о которых написано на сайте БММ? Обсуждалось совсем недавно. В двух словах: общее у тележек 608АМ и 608А - центральное подвешивание, тип и привод тормоза и колеса (но не колесные пары). Все остальное отлично. Тележка имеет не мостовую конструкцию. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Mister Mo
08.07.2008 19:09
Сегодня в Перми состоялась презентация белорусских трамвая и троллейбуса, а также 4 новых вагонов 71-619К.
http://www.nr2.ru/perm/185788.html Белорусский трамвай выйдет работать на 2 маршрут, хотя на табло указана 4. Видеорепортажи местных новостей по поводу презентации новых вагонов
Yuriy-Perm
08.07.2008 19:29
Сегодня состоялась презентация 1 вагона АКСМ и 4 вагонов 619К.
http://www.filefactory.com/file/2d472e/n/Novye_tramvai_T7_08-07-2008_avi http://www.filefactory.com/file/9a4988/n/Novye_tramvai_UTV_08-07-2008_avi http://www.filefactory.com/file/3b2703/n/Novye_tramvai_VETTA_08-07-2008_avi В основном расхваливали АКСМ. Какой он хороший и современный. Ну и ещё один репортаж, рассказывающий о выделенных полосах для трамваев, начатый совсем недавно в городе Перми. Пока что выделенная полоса оформилась только на Северной дамбе. В ближайших планах мэрии сделать выделенную полосу на ул. Ленина и тем самым сделать 4ый маршрут скоростным. http://www.filefactory.com/file/7fd9b2/n/Severnaya_damba_T7_08-07-2008_avi Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.07.08 19:33 пользователем Yuriy-Perm. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Сашка
08.07.2008 23:08
Классные вагоны. Поздравляю.
Такие трамваи, по слухам, должны были приехать в Златоуст в июне. Внешнее и внутреннее убранство вагона лучше вагона 71-619, уж слишком брутально выглядит усть-катавский трамвай. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 23:08 пользователем Сашка. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Дмитрий Ижевск
09.07.2008 08:23
Да ну нафиг эти чудовища
КТМ-19 современнее выглядит Удивило что КТМ купили самые простые, контакторные , но зато АКСМ- с "супер навороченным" сберегающим ЭО, а теперь журналюги расхваливают какой АКСМ экономичный. Глупо и смешно Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 08:38 пользователем Дмитрий Ижевск. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Yuriy-Perm
09.07.2008 08:36
Сашка писал(а):
------------------------------------------------------- > Классные вагоны. Поздравляю. Если Вы про АКСМ, то это совсем не классный вагон. Это советское корыто, дизайн бог знает каких годов 20 века. Самый главный минус этого вагона - это уродский дизайн. > Такие трамваи, по слухам, должны были приехать в > Златоуст в июне. Внешнее и внутреннее убранство > вагона лучше вагона 71-619, уж слишком брутально > выглядит усть-катавский трамвай. А на мой взгляд, внешнее и внутреннее убранство АКСМ убого и смотрится бедно. Пока что я не видел вагона на постсоветском пространстве с более выигрышным дизайнов чем у 71-619. И внутри там очень симпатично. Очень надеюсь, что более 5 заказанных вагонов АКСМ в наш город больше не поступит никогда. Его кстати определили на второй маршрут (хотя в репортаже говорили, что на четвертый), вот и слава Богу, будет возить рабочих на нефтяной завод, да пугать бродячих собак в полях. > ...лучше вагона 71-619, уж слишком брутально > выглядит усть-катавский трамвай. Я бы сказал, что он выглядит стильно, а не брутально. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.07.08 08:41 пользователем Yuriy-Perm. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Yuriy-Perm
09.07.2008 08:46
Дмитрий Ижевск писал(а):
------------------------------------------------------- > Удивило что КТМ купили самые простые, контакторные > , но зато АКСМ- с "супер навороченным" сберегающим > ЭО, а теперь журналюги расхваливают какой АКСМ > экономичный. Глупо и смешно Да, да!!! Мол АКСМ ориентирован на европейские стандарты и вообще, как назвал его один репортер "чудо техники" Ах, чудо, чудо, ты расчудесное! А нет, чтобы взять 619А с тележками с двухступенчатым подрессориванием. И тогда уже сравнивать. Корректно ли вообще эти вагоны называть "АКСМ"? Вроде давно уже перешли на "БКМ" (-)
Alex - MTB-82
09.07.2008 13:10
0 Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Boris
09.07.2008 14:13
Yuriy-Perm писал(а):
------------------------------------------------------- > А нет, чтобы взять 619А с тележками с > двухступенчатым подрессориванием. И тогда уже > сравнивать. Можно и сравнивать, только ещё надо будет сравнить по ценам. Сколько стоит "чудесный" БКМ и сколько не менее "чудесный" КТМ-19А с аналогичной электрикой и замечательными тележками. Может для вас это открытие, но на трамваях ездят, а не любуются на них. Просто детский сад... (-)
Льготник
09.07.2008 14:26
Yuriy-Perm писал(а):
------------------------------------------------------- > Сашка писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Классные вагоны. Поздравляю. > Если Вы про АКСМ, то это совсем не классный вагон. > Это советское корыто, дизайн бог знает каких годов > 20 века. > Самый главный минус этого вагона - это уродский > дизайн. У 619А электрика далеко не аналогична 601 ;-) (-)
Карданный вал
09.07.2008 15:16
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 15:16 пользователем Карданный вал. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Антон Буслов
09.07.2008 16:26
Yuriy-Perm писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, да!!! Мол АКСМ ориентирован на европейские > стандарты и вообще, как назвал его один репортер > "чудо техники" > Ах, чудо, чудо, ты расчудесное! > А нет, чтобы взять 619А с тележками с > двухступенчатым подрессориванием. И тогда уже > сравнивать. Мужики, вы что?!.. Вы блин, понимаете разницу в качестве сборки АКСМа и КТМа?! КТМ на фоне АКСМа - это ведро с болтами.. Радоваться надо, что купили хороший вагон, а не металлолом УКВЗшный... Вообще-то УКВЗшный металоллом Пермью тоже был куплен, причём в гораздо большем количестве, чем АКСМовский. (-)
Kardail
09.07.2008 16:29
0 Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Nu virgos
09.07.2008 16:41
А теперь задумайтесь на минутку... Если АКСМ поставили на второй маршрут, который связывает промзону и город, то как к нему относятся сами сотрудники депо? Ведь "двойка" не самый прибыльный маршрут второго депо, в отличии от той же "пятёрки" и от того же одиннадцатого. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
АКСМ
09.07.2008 17:07
Дело в том, что АКСМ, кроме как в "супернавороченной" комплектации не выпускают... Ну ничего, пока всех устраивало. РКСУ - прошлый век и БКМ изначально пошел на то, чтобы ЭТО не ставить на вгаоны Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Yuriy-Perm
09.07.2008 18:59
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > Мужики, вы что?!.. Вы блин, понимаете разницу в > качестве сборки АКСМа и КТМа?! КТМ на фоне АКСМа - > это ведро с болтами.. Радоваться надо, что купили > хороший вагон, а не металлолом УКВЗшный... Не смешите меня! Ведро с болтами :))) Если КТМ - ведро с болтами, то АКСМ - дырявый тазик с ржавыми гайками. --- специально наверное, чтоб поменьше людей пугать))) Вы правильно заметили. Лучше пусть он пугает бродячих собак в полях да промзоне, чем людей в городе. ---- Можно и сравнивать, только ещё надо будет сравнить по ценам. Сколько стоит "чудесный" БКМ и сколько не менее "чудесный" КТМ-19А с аналогичной электрикой и замечательными тележками. По информации из депо, чудесный АКСМ обошелся городу в 9 млн руб. Не думаю, что 619А с новыми тележками стоит больше 10 млн руб. ---РКСУ - прошлый век и БКМ изначально пошел на то, чтобы ЭТО не ставить на вгаоны ТИСУ к вашем сведению тоже прошлый век, малость поломоже РКСУ да и только. Или Вы поди думаете что ТИСУ - это прямо нанотехнология? --- Может для вас это открытие, но на трамваях ездят, а не любуются на них. Просто детский сад... Не уж то??? Вы правду считаете, что на трамваи совсем не любуются??? Вы сильно заблуждаетесь... поверьте.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]