ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Mister Mo  10.06.2008 15:10

Он сегодня сгружен на трамвайную есть города Перми. Достаточно неожиданное приобретение для нашего города. Вагон уже пригнан в депо Балатово (№2). Стандартной ядовито-зеленой расцветки, тележки - "безболтовые".

Позавчера в Пермь привезли еще одну вещь из Белоруссии - низкопольный троллейбус АКСМ-321, для столиц уже привычный.

Так что слухи о возможном АКСМ в Кемерово - не такая уж небывальщина и вздор.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Saboteur  10.06.2008 16:07

Блин, наши бараны не захотели брать.
Им предложили 4 вагона за 25 миллионов.
А они К-1 за 38 купить хотели.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Mister Mo  10.06.2008 16:59

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Им предложили 4 вагона за 25 миллионов.

Странные какие-то цены. 4 вагона ЗА 25 миллионов, или 4 вагона ПО 25 миллионов? Пермский АКСМ, как говорят, куплен за 9.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Сергачёв Андрей  10.06.2008 17:09

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он сегодня сгружен на трамвайную есть города
> Перми. Достаточно неожиданное приобретение для
> нашего города. Вагон уже пригнан в депо Балатово
> (№2). Стандартной ядовито-зеленой расцветки,
> тележки - "безболтовые".
>
> Позавчера в Пермь привезли еще одну вещь из
> Белоруссии - низкопольный троллейбус АКСМ-321, для
> столиц уже привычный.
>
> Так что слухи о возможном АКСМ в Кемерово - не
> такая уж небывальщина и вздор.
Просто кемеровская КЭТК ничего об этом не говорит, и на соответствующие вопросы ответов пока не дает, и плюс ко всему на днях закупили ЗиУ, как тут не опровергать БКМ.
P.S. Ждемс фото вагона! :)

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Saboteur  10.06.2008 17:19

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странные какие-то цены. 4 вагона ЗА 25 миллионов,
> или 4 вагона ПО 25 миллионов? Пермский АКСМ, как
> говорят, куплен за 9.

Именно 4 за 25, а не по 25.
Это было в декабре прошлого года.
К-1 - 4 за 38.

У вас уже новые тележки, это явно выражено если они безболтовые, и явно двухступенчатое подрессоривание. А это есть гуд.

Ссылка на фото (+)
Mister Mo  10.06.2008 17:23


Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mister Mo писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Странные какие-то цены. 4 вагона ЗА 25
> миллионов,
> > или 4 вагона ПО 25 миллионов? Пермский АКСМ,
> как
> > говорят, куплен за 9.
>
> Именно 4 за 25, а не по 25.
> Это было в декабре прошлого года.
> К-1 - 4 за 38.
>
> У вас уже новые тележки, это явно выражено если
> они безболтовые, и явно двухступенчатое
> подрессоривание. А это есть гуд.

Тележки с двухстепенчатым подрессориванием УКВЗ сейчас поставляет только для Москвы.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Saboteur  10.06.2008 18:26

Вот выдержка из спецификации БКМ:
...
3.1. Наименование и почтовый адрес участника размещения заказа:
...
4. Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» 220070 г. Республика Беларусь Минск-70, ул. Переходная-64, тел. (8 10 375 17)210-50-55, 295-12-87,210-50-55
...
4. Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ»
- заявка на участие в конкурсе – есть;
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона - есть;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная 12.01.2008 г. – есть;
- документы или копии документов, подтверждающие соответствие качества товара требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, а именно межгосударственному стандарту «Вагоны трамвайные пассажирские» ГОСТ 8802-78 (в т.ч. сертификаты соответствия ГОСТ на изделие) – отсутствует
- спецификация – есть
Документы представлены в прошитом виде, скреплены печатью организации, не скреплены подписью уполномоченного лица участника.
...
4.Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 25 484 820,00
- срок поставки: 120 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
...
4. Результаты голосования по вопросу допуска участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и признания его участником открытого конкурса или об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию:
...

№ Члены комиссии Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ»
1 Габдуллина М.А. Отказать
2 Исютин А.А. Отказать
3 Панина Н.А. Отказать
Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе:
(основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»):
Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно:
1. Спецификация на поставляемый товар, являющаяся неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе подготовлена по форме, не соответствующей конкурсной документации (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации)
2. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: документы, включенные в оригинал заявки, не скреплены подписью уполномоченного лица участника. (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации).
3. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: срок поставки товара, предложенный участником размещения заказа, превышает срок поставки, установленный конкурсной документацией (пункт 5 Информационной карты Конкурсной документации)

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Дмитрий Ижевск  10.06.2008 21:32

Тьфу.. нет слов
Чем им наши КТМ-19 не угодили???

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Nu virgos  11.06.2008 00:13

Посмотрим, как вагон зарекомендует себя на линии. Но хотя я сомневаюсь, что он лучше КТМ-19.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Вячеслав.  11.06.2008 10:24

Nu virgos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрим, как вагон зарекомендует себя на линии.
> Но хотя я сомневаюсь, что он лучше КТМ-19.

Посмотрим. Но традиционно белорусские товары отличались от российских аналогов лучшим качеством при меньшеё цене. А за ту же цену уже шли изделия более высокого уровня, чем российские.
Относится ли это к трамваям - не знаю, врать не буду. Однако не вижу причин, по которым АКСМ может оказаться хуже, чем КТМ.

Да уж, совсем как КТМ-5 :-)
Boris  11.06.2008 12:05

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://tranviaperm.narod.ru/tig28.htm

В комментариях по ссылке есть фраза: "а кузов, похоже, конструировался на основе кузова КТМ-5". Наск. я помню, сам катался в Минске, АКСМ 60102 почти низкопольник, с одной небольшой ступенькой, так что вряд ли. Хотя да, есть что то такое, внешне он напоминает откапиталеный по "ивановской" или "воронежской" схеме КТМ-5, которого перемордовали, встроили поворотные двери вместо сдвижных и т.д.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Boris  11.06.2008 12:12

Nu virgos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрим, как вагон зарекомендует себя на линии.
> Но хотя я сомневаюсь, что он лучше КТМ-19.

Он уже тем лучше, что в него не надо корячиться по достаточно крутым высоким ступенькам. Пора дать пермякам пошшупать, что такое более менее современный вагон. Фуррора, подобного произведённому КТМ-30 в Москве, вряд ли следует ожидать, но многие наверняка хотя бы про себя отметят, что как хорош то новый трамвайчик, тем более в сравнении с привычными горожанам КТМ-5/8.

Re: Да уж, совсем как КТМ-5 :-)
Vladislav  11.06.2008 12:23

> В комментариях по ссылке есть фраза: "а кузов,
> похоже, конструировался на основе кузова КТМ-5".
> Наск. я помню, сам катался в Минске, АКСМ 60102
> почти низкопольник, с одной небольшой ступенькой,

Нет, почти низкопольником является 743.00, но он существует в единственном эксземпляре. А 601.02 - самый обычный высокопольник. Самый первый 601.02, называемый АКСМ-1М №026 действительно сделан на раме списанного витебского КТМ-5.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Сергачёв Андрей  11.06.2008 14:36

Дмитрий Ижевск писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тьфу.. нет слов

Вам дизай не угодил или как?? Довольно современный на вид вагон, не страшнее 619-го..

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Дмитрий Ижевск  11.06.2008 16:14

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Ижевск писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тьфу.. нет слов
>
> Вам дизай не угодил или как?? Довольно современный
> на вид вагон, не страшнее 619-го..


В том то и дело что дизайн вагона просто ужасный, вагон узкий, а эта лестница сзади...Не думаю что работники депо так часто лазят на крыши вагона, чтобы для этого ставить лестницу, которая портит и без того топорный дизайн вагона...
ИМХО,если КТМ-5 сделать КВР с заменой электрооборудования, получится нисколько не хуже)))

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Ревизор  11.06.2008 17:25

Вагон АКСМ не уже и не шире тех размеров, которые установлены ГОСТ 8802-78. По тяговому электроприводу вагон на порядок обходит все КТМ-ы вместе взятые. Импульсный пуск, рекуперация. Привод белорусского производства кстати

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
alexander palshin  11.06.2008 19:45

Дмитрий Ижевск писал(а):

> В том то и дело что дизайн вагона просто ужасный,
> вагон узкий, а эта лестница сзади...Не думаю что
> работники депо так часто лазят на крыши вагона,
> чтобы для этого ставить лестницу

Вагон не узкий а самый стандартный, передний и задний свесы сужаются к торцам. Вагон гораздо лучше будет вписываться в негабаритные кривые, где КТМ-8 из-за своей осевой асимметрии зачастую пройти не могут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 20:15 пользователем alexander palshin.

Re: Да уж, совсем как КТМ-5 :-)
Mister Mo  11.06.2008 20:06

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> называемый АКСМ-1М №026 действительно сделан на
> раме списанного витебского КТМ-5.

Унаследовал ли он конструктивный дефект всех ктм-5 - слабую "раму"? У ктм-5 обычно кабина ходуном ходит. Это на мой взгляд основная проблема. Если дефект устранен, то и АКСМ покупать будем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 20:07 пользователем Mister Mo.

Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Володя Кириллов  11.06.2008 20:13

Ревизор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагон АКСМ не уже и не шире тех размеров, которые
> установлены ГОСТ 8802-78. По тяговому
> электроприводу вагон на порядок обходит все КТМ-ы
> вместе взятые. Импульсный пуск, рекуперация.

Чем он обходит например 619А с асинхронным приводом?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]