В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Mister Mo
10.06.2008 15:10
Он сегодня сгружен на трамвайную есть города Перми. Достаточно неожиданное приобретение для нашего города. Вагон уже пригнан в депо Балатово (№2). Стандартной ядовито-зеленой расцветки, тележки - "безболтовые".
Позавчера в Пермь привезли еще одну вещь из Белоруссии - низкопольный троллейбус АКСМ-321, для столиц уже привычный. Так что слухи о возможном АКСМ в Кемерово - не такая уж небывальщина и вздор. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Saboteur
10.06.2008 16:07
Блин, наши бараны не захотели брать.
Им предложили 4 вагона за 25 миллионов. А они К-1 за 38 купить хотели. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Mister Mo
10.06.2008 16:59
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Им предложили 4 вагона за 25 миллионов. Странные какие-то цены. 4 вагона ЗА 25 миллионов, или 4 вагона ПО 25 миллионов? Пермский АКСМ, как говорят, куплен за 9. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Сергачёв Андрей
10.06.2008 17:09
Mister Mo писал(а):
------------------------------------------------------- > Он сегодня сгружен на трамвайную есть города > Перми. Достаточно неожиданное приобретение для > нашего города. Вагон уже пригнан в депо Балатово > (№2). Стандартной ядовито-зеленой расцветки, > тележки - "безболтовые". > > Позавчера в Пермь привезли еще одну вещь из > Белоруссии - низкопольный троллейбус АКСМ-321, для > столиц уже привычный. > > Так что слухи о возможном АКСМ в Кемерово - не > такая уж небывальщина и вздор. Просто кемеровская КЭТК ничего об этом не говорит, и на соответствующие вопросы ответов пока не дает, и плюс ко всему на днях закупили ЗиУ, как тут не опровергать БКМ. P.S. Ждемс фото вагона! :) Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Saboteur
10.06.2008 17:19
Mister Mo писал(а):
------------------------------------------------------- > Странные какие-то цены. 4 вагона ЗА 25 миллионов, > или 4 вагона ПО 25 миллионов? Пермский АКСМ, как > говорят, куплен за 9. Именно 4 за 25, а не по 25. Это было в декабре прошлого года. К-1 - 4 за 38. У вас уже новые тележки, это явно выражено если они безболтовые, и явно двухступенчатое подрессоривание. А это есть гуд. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Дмитрий Касаткин
10.06.2008 18:01
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Mister Mo писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Странные какие-то цены. 4 вагона ЗА 25 > миллионов, > > или 4 вагона ПО 25 миллионов? Пермский АКСМ, > как > > говорят, куплен за 9. > > Именно 4 за 25, а не по 25. > Это было в декабре прошлого года. > К-1 - 4 за 38. > > У вас уже новые тележки, это явно выражено если > они безболтовые, и явно двухступенчатое > подрессоривание. А это есть гуд. Тележки с двухстепенчатым подрессориванием УКВЗ сейчас поставляет только для Москвы. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Saboteur
10.06.2008 18:26
Вот выдержка из спецификации БКМ:
... 3.1. Наименование и почтовый адрес участника размещения заказа: ... 4. Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» 220070 г. Республика Беларусь Минск-70, ул. Переходная-64, тел. (8 10 375 17)210-50-55, 295-12-87,210-50-55 ... 4. Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» - заявка на участие в конкурсе – есть; - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона - есть; - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная 12.01.2008 г. – есть; - документы или копии документов, подтверждающие соответствие качества товара требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, а именно межгосударственному стандарту «Вагоны трамвайные пассажирские» ГОСТ 8802-78 (в т.ч. сертификаты соответствия ГОСТ на изделие) – отсутствует - спецификация – есть Документы представлены в прошитом виде, скреплены печатью организации, не скреплены подписью уполномоченного лица участника. ... 4.Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 25 484 820,00 - срок поставки: 120 календарных дней с момента заключения муниципального контракта ... 4. Результаты голосования по вопросу допуска участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и признания его участником открытого конкурса или об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию: ... № Члены комиссии Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» 1 Габдуллина М.А. Отказать 2 Исютин А.А. Отказать 3 Панина Н.А. Отказать Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе: (основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: 1. Спецификация на поставляемый товар, являющаяся неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе подготовлена по форме, не соответствующей конкурсной документации (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации) 2. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: документы, включенные в оригинал заявки, не скреплены подписью уполномоченного лица участника. (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации). 3. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: срок поставки товара, предложенный участником размещения заказа, превышает срок поставки, установленный конкурсной документацией (пункт 5 Информационной карты Конкурсной документации) Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Дмитрий Ижевск
10.06.2008 21:32
Тьфу.. нет слов
Чем им наши КТМ-19 не угодили??? Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Nu virgos
11.06.2008 00:13
Посмотрим, как вагон зарекомендует себя на линии. Но хотя я сомневаюсь, что он лучше КТМ-19. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Вячеслав.
11.06.2008 10:24
Nu virgos писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрим, как вагон зарекомендует себя на линии. > Но хотя я сомневаюсь, что он лучше КТМ-19. Посмотрим. Но традиционно белорусские товары отличались от российских аналогов лучшим качеством при меньшеё цене. А за ту же цену уже шли изделия более высокого уровня, чем российские. Относится ли это к трамваям - не знаю, врать не буду. Однако не вижу причин, по которым АКСМ может оказаться хуже, чем КТМ. Да уж, совсем как КТМ-5 :-)
Boris
11.06.2008 12:05
Mister Mo писал(а):
------------------------------------------------------- > http://tranviaperm.narod.ru/tig28.htm В комментариях по ссылке есть фраза: "а кузов, похоже, конструировался на основе кузова КТМ-5". Наск. я помню, сам катался в Минске, АКСМ 60102 почти низкопольник, с одной небольшой ступенькой, так что вряд ли. Хотя да, есть что то такое, внешне он напоминает откапиталеный по "ивановской" или "воронежской" схеме КТМ-5, которого перемордовали, встроили поворотные двери вместо сдвижных и т.д. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Boris
11.06.2008 12:12
Nu virgos писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрим, как вагон зарекомендует себя на линии. > Но хотя я сомневаюсь, что он лучше КТМ-19. Он уже тем лучше, что в него не надо корячиться по достаточно крутым высоким ступенькам. Пора дать пермякам пошшупать, что такое более менее современный вагон. Фуррора, подобного произведённому КТМ-30 в Москве, вряд ли следует ожидать, но многие наверняка хотя бы про себя отметят, что как хорош то новый трамвайчик, тем более в сравнении с привычными горожанам КТМ-5/8. Re: Да уж, совсем как КТМ-5 :-)
Vladislav
11.06.2008 12:23
> В комментариях по ссылке есть фраза: "а кузов,
> похоже, конструировался на основе кузова КТМ-5". > Наск. я помню, сам катался в Минске, АКСМ 60102 > почти низкопольник, с одной небольшой ступенькой, Нет, почти низкопольником является 743.00, но он существует в единственном эксземпляре. А 601.02 - самый обычный высокопольник. Самый первый 601.02, называемый АКСМ-1М №026 действительно сделан на раме списанного витебского КТМ-5. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Сергачёв Андрей
11.06.2008 14:36
Дмитрий Ижевск писал(а):
------------------------------------------------------- > Тьфу.. нет слов Вам дизай не угодил или как?? Довольно современный на вид вагон, не страшнее 619-го.. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Дмитрий Ижевск
11.06.2008 16:14
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Ижевск писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Тьфу.. нет слов > > Вам дизай не угодил или как?? Довольно современный > на вид вагон, не страшнее 619-го.. В том то и дело что дизайн вагона просто ужасный, вагон узкий, а эта лестница сзади...Не думаю что работники депо так часто лазят на крыши вагона, чтобы для этого ставить лестницу, которая портит и без того топорный дизайн вагона... ИМХО,если КТМ-5 сделать КВР с заменой электрооборудования, получится нисколько не хуже))) Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Ревизор
11.06.2008 17:25
Вагон АКСМ не уже и не шире тех размеров, которые установлены ГОСТ 8802-78. По тяговому электроприводу вагон на порядок обходит все КТМ-ы вместе взятые. Импульсный пуск, рекуперация. Привод белорусского производства кстати Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
alexander palshin
11.06.2008 19:45
Дмитрий Ижевск писал(а):
> В том то и дело что дизайн вагона просто ужасный, > вагон узкий, а эта лестница сзади...Не думаю что > работники депо так часто лазят на крыши вагона, > чтобы для этого ставить лестницу Вагон не узкий а самый стандартный, передний и задний свесы сужаются к торцам. Вагон гораздо лучше будет вписываться в негабаритные кривые, где КТМ-8 из-за своей осевой асимметрии зачастую пройти не могут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 20:15 пользователем alexander palshin. Re: Да уж, совсем как КТМ-5 :-)
Mister Mo
11.06.2008 20:06
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > называемый АКСМ-1М №026 действительно сделан на > раме списанного витебского КТМ-5. Унаследовал ли он конструктивный дефект всех ктм-5 - слабую "раму"? У ктм-5 обычно кабина ходуном ходит. Это на мой взгляд основная проблема. Если дефект устранен, то и АКСМ покупать будем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 20:07 пользователем Mister Mo. Re: В Пермь прибыл вагон АКСМ 60102
Володя Кириллов
11.06.2008 20:13
Ревизор писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагон АКСМ не уже и не шире тех размеров, которые > установлены ГОСТ 8802-78. По тяговому > электроприводу вагон на порядок обходит все КТМ-ы > вместе взятые. Импульсный пуск, рекуперация. Чем он обходит например 619А с асинхронным приводом?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]